Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе





Виды деятельности Выполнено (дата) Принято участие
  1. цель и задачи педагогической практики:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 2. организация и планирование практики: - участие в установочной конференции в институте, школе; - участие в заключительной конференции в институте, школе; - знакомство с учебно-воспитательным учреждением; - беседа с директором, завучем школы; - беседа с классным руководителем; - беседа с учителями по предмету; - знакомство с материальной базой школы: - с предметными кабинетами, - с мастерскими, - с библиотекой и др.; - знакомство с планом работы учебно-воспитательного учреждения, анализ; - изучение плана работы классного руководителя; - ознакомление с планом работы школы по единой методической теме; - знакомство с планом работы методического объединения классных руководителей; Планирование работы: -текущий план учебно-воспитательной работы; -тематическое планирование, -поурочный план, план-конспект; - план – график проведения классных часов, КТД и др.; - план индивидуальной работы студента;   3. учебная и внеклассная работа по предметам - проведено уроков по: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ - посещено уроков учителей; - посещено и сделан анализ уроков студентов; - проверка тетрадей; - дополнительные занятия с учащимися; Проведена внеклассная работа: - работа кружка; - предметный вечер; - конкурсы по предмету; - предметная неделя; - предметная декада; - оформление кабинета; - изготовление наглядных, дидактических пособий по предмету; - изготовление стендов; - изготовление альбомов; - др. 4. работа в качестве помощника классного руководителя А). работа с документами: - планом работы школы; - личными делами учащихся; - классным журналом; - медицинскими картами учащихся; - дневниками учащихся класса; - творческими работами учащихся; - др. Б). подготовка и проведение классных часов в форме: -беседы; - диспута; - игры; - конкурса и др. - организационных; - тематических и др. В). Проведено вечеров: - по предмету; - классных; - общешкольных; - в параллельных классах; - день здоровья; - другие праздники; - туристический поход однодневный, многодневный; - классные КТД; - общешкольные КТД; - экскурсии; - поход в театр; - поход в музей. Г) работа с классным коллективом: - наблюдение за учащимися в классе и вне школы; - психолого-педагогическое исследование классного коллектива; - проведение общего собрания; - распределение поручений; - работа с активом класса, учебе актива, консультации; - подготовка мероприятий; - индивидуальная работа с учащимися; - помощь в подготовке и проведении мероприятий. Работа с «трудными» учащимися: -индивидуальная помощь; - беседы; - поручения; - включение в деятельность; - др. Д). организация общественно-полезного труда: -организация дежурства в школе; - организация дежурства в классе; - организация дежурства в столовой; - организация дежурства на мероприятии; - генеральная уборка в классе, школе; - уборка пришкольной территории; - помощь библиотеке; - помощь малышам и др. 5. работа с родителями - индивидуальные беседы; - консультации; - приглашение в школу; - работа с попечительским советом; - участие в подготовке и проведении родительского собрания: - классного, - общешкольного, - конференции для родителей; - педагогическое просвещение родителей; - общешкольный лекторий; - классный лекторий; - посещение семей учащихся на дому; - общение через дневник; - выступление на родительском собрании; - присутствие на родительском собрании; - другие формы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6)участие в семинарах и консультациях: - проведенных руководителями практики, - методистами; - учителями; 7). участие в подведении итогов четверти; 8). Участие в подведении итогов текущей учебно-воспитательной работы; 9). Участие в работе педагогического Совета школы; 10).подготовлено материалов: -для выставки по итогам практики; - для методических кабинетов в школе; - для методических кабинетов в институте; - исследования по курсовой работе; 11. ведение дневника по педагогической практике
   

!!!! 12. Чему вы научились при прохождении педагогической практики, какие знания, умения и навыки приобрели? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

!!! 13. Какие были недостатки в организации и проведении педагогической практики?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

!!! 14. Какие трудности возникали на местах при прохождении практики и в чем они заключались?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____

15.Ваши предложения по улучшению организации и проведения педагогической практики студентов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент-практикант: ФИО

Дата: подпись.

 

 

Посещение и анализ уроков (воспитательных) мероприятий

Дата Деятельность учителя Деятельность учащихся
   
Дата Деятельность учителя Деятельность учащихся
   
Дата Деятельность учителя Деятельность учащихся
   
Дата Деятельность учителя Деятельность учащихся
   
Дата Деятельность учителя Деятельность учащихся
   


Дата Деятельность учителя Деятельность учащихся
   
Дата Деятельность учителя Деятельность учащихся
   
Дата Деятельность учителя Деятельность учащихся
   
Дата Деятельность учителя Деятельность учащихся
   
Дата Деятельность учителя Деятельность учащихся
   
Дата Деятельность учителя Деятельность учащихся
   
Дата Деятельность учителя Деятельность учащихся
   
Дата Деятельность учителя Деятельность учащихся
   
Дата Деятельность учителя Деятельность учащихся
   
Дата Педагогический аспект Анализа урока
   
Дата Педагогический аспект Анализа урока
   
Дата Педагогический аспект Анализа урока
   


Дата Педагогический аспект анализа урока
   
Дата Педагогическая ситуация Решение ситуации
   
Дата Педагогическая ситуация Решение ситуации
   
Дата Педагогическая ситуация Решение ситуации
   


Список литературы:

1. Государственные образовательные стандарты.

2. Попова З.С. Программа педагогической практики студентов 3-4-5 курсов. – КГПИ, - Сыктывкар, 1998.

3. Симонов В.П. Педагогическая практика в школе. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2000.

4. Дневник непрерывной педагогической практики. //Под ред. В.В.Нагаева.- Сыктывкар, СГУ – 1987.

 

 

Оглавление

Объяснительная записка 3-5

Анализ воспитательной работы в классе 6

Анализ современного урока 8-12

Список учителей школы 13

Расписание звонков и уроков 14

Темы уроков по предмету 15

Расписание уроков 16

График посещения уроков 16

Список учащихся в классе 17

План класса 18

Актив класса 18

Дежурство по школе 19

Дежурство в столовой 19

План воспитательной работы 20

Задачи на неделю 21

Проверка дневников 21

Отчет по практике 22-26

Самоанализ и предложения 27-28

Посещение и анализ уроков и воспитательных

мероприятий 29-49

Список литературы 50

Оглавление 51

От автора

Приглашаем преподавателей и студентов к сотрудничеству по методическому обеспечению педагогической практики.

 

Автор – составитель

Рачина Светлана Владимировна.

 

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.