Отчет о проделанной учебно-воспитательной работе
Виды деятельности
| Выполнено (дата)
| Принято участие
| - цель и задачи педагогической практики:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
2. организация и планирование практики:
- участие в установочной конференции в институте, школе;
- участие в заключительной конференции в институте, школе;
- знакомство с учебно-воспитательным учреждением;
- беседа с директором, завучем школы;
- беседа с классным руководителем;
- беседа с учителями по предмету;
- знакомство с материальной базой школы:
- с предметными кабинетами,
- с мастерскими,
- с библиотекой и др.;
- знакомство с планом работы учебно-воспитательного учреждения, анализ;
- изучение плана работы классного руководителя;
- ознакомление с планом работы школы по единой методической теме;
- знакомство с планом работы методического объединения классных руководителей;
Планирование работы:
-текущий план учебно-воспитательной работы;
-тематическое планирование,
-поурочный план, план-конспект;
- план – график проведения классных часов, КТД и др.;
- план индивидуальной работы студента;
3. учебная и внеклассная работа по предметам
- проведено уроков по:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- посещено уроков учителей;
- посещено и сделан анализ уроков студентов;
- проверка тетрадей;
- дополнительные занятия с учащимися;
Проведена внеклассная работа:
- работа кружка;
- предметный вечер;
- конкурсы по предмету;
- предметная неделя;
- предметная декада;
- оформление кабинета;
- изготовление наглядных, дидактических пособий по предмету;
- изготовление стендов;
- изготовление альбомов;
- др.
4. работа в качестве помощника
классного руководителя
А). работа с документами:
- планом работы школы;
- личными делами учащихся;
- классным журналом;
- медицинскими картами учащихся;
- дневниками учащихся класса;
- творческими работами учащихся;
- др.
Б). подготовка и проведение классных часов в форме:
-беседы;
- диспута;
- игры;
- конкурса и др.
- организационных;
- тематических и др.
В). Проведено вечеров:
- по предмету;
- классных;
- общешкольных;
- в параллельных классах;
- день здоровья;
- другие праздники;
- туристический поход однодневный, многодневный;
- классные КТД;
- общешкольные КТД;
- экскурсии;
- поход в театр;
- поход в музей.
Г) работа с классным коллективом:
- наблюдение за учащимися в классе и вне школы;
- психолого-педагогическое исследование классного коллектива;
- проведение общего собрания;
- распределение поручений;
- работа с активом класса, учебе актива, консультации;
- подготовка мероприятий;
- индивидуальная работа с учащимися;
- помощь в подготовке и проведении мероприятий.
Работа с «трудными» учащимися:
-индивидуальная помощь;
- беседы;
- поручения;
- включение в деятельность;
- др.
Д). организация общественно-полезного труда:
-организация дежурства в школе;
- организация дежурства в классе;
- организация дежурства в столовой;
- организация дежурства на мероприятии;
- генеральная уборка в классе, школе;
- уборка пришкольной территории;
- помощь библиотеке;
- помощь малышам и др.
5. работа с родителями
- индивидуальные беседы;
- консультации;
- приглашение в школу;
- работа с попечительским советом;
- участие в подготовке и проведении родительского собрания:
- классного,
- общешкольного,
- конференции для родителей;
- педагогическое просвещение родителей;
- общешкольный лекторий;
- классный лекторий;
- посещение семей учащихся на дому;
- общение через дневник;
- выступление на родительском собрании;
- присутствие на родительском собрании;
- другие формы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6)участие в семинарах и консультациях:
- проведенных руководителями практики,
- методистами;
- учителями;
7). участие в подведении итогов четверти;
8). Участие в подведении итогов текущей учебно-воспитательной работы;
9). Участие в работе педагогического Совета школы;
10).подготовлено материалов:
-для выставки по итогам практики;
- для методических кабинетов в школе;
- для методических кабинетов в институте;
- исследования по курсовой работе;
11. ведение дневника по педагогической практике
| | | !!!! 12. Чему вы научились при прохождении педагогической практики, какие знания, умения и навыки приобрели? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
!!! 13. Какие были недостатки в организации и проведении педагогической практики?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
!!! 14. Какие трудности возникали на местах при прохождении практики и в чем они заключались?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____
15.Ваши предложения по улучшению организации и проведения педагогической практики студентов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент-практикант: ФИО
Дата: подпись.
Посещение и анализ уроков (воспитательных) мероприятий
Дата
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| |
|
| Дата
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| |
|
| Дата
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| |
|
| Дата
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| |
|
| Дата
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| |
|
| 
Дата
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| |
|
| Дата
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| |
|
| Дата
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| |
|
| Дата
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| |
|
| Дата
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| |
|
| Дата
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| |
|
| Дата
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| |
|
| Дата
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| |
|
| Дата
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| |
|
| Дата
| Педагогический аспект
| Анализа урока
| |
|
| Дата
| Педагогический аспект
| Анализа урока
| |
|
| Дата
| Педагогический аспект
| Анализа урока
| |
|
|
Дата
| Педагогический аспект
| анализа урока
| |
|
| Дата
| Педагогическая ситуация
| Решение ситуации
| |
|
| Дата
| Педагогическая ситуация
| Решение ситуации
| |
|
| Дата
| Педагогическая ситуация
| Решение ситуации
| |
|
| 
Список литературы:
1. Государственные образовательные стандарты.
2. Попова З.С. Программа педагогической практики студентов 3-4-5 курсов. – КГПИ, - Сыктывкар, 1998.
3. Симонов В.П. Педагогическая практика в школе. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2000.
4. Дневник непрерывной педагогической практики. //Под ред. В.В.Нагаева.- Сыктывкар, СГУ – 1987.
Оглавление
Объяснительная записка 3-5
Анализ воспитательной работы в классе 6
Анализ современного урока 8-12
Список учителей школы 13
Расписание звонков и уроков 14
Темы уроков по предмету 15
Расписание уроков 16
График посещения уроков 16
Список учащихся в классе 17
План класса 18
Актив класса 18
Дежурство по школе 19
Дежурство в столовой 19
План воспитательной работы 20
Задачи на неделю 21
Проверка дневников 21
Отчет по практике 22-26
Самоанализ и предложения 27-28
Посещение и анализ уроков и воспитательных
мероприятий 29-49
Список литературы 50
Оглавление 51
От автора
Приглашаем преподавателей и студентов к сотрудничеству по методическому обеспечению педагогической практики.
Автор – составитель
Рачина Светлана Владимировна.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|