Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Классификация целевых групп общественности (ЦГО) в условиях кризиса





Основание классификации Типы ЦГО
По уровню отношения к базисному субъекту «Высший», элитарный уровень (чиновники из вышестоящих административных структур, собственники, кредиторы, инвесторы и др.)
«Средний» уровень, компаньоны (конкуренты, поставщики, заказчики, подрядчики и др.)
«Низший», массовый уровень (потребители, покупатели, клиенты, электорат и др.)
По направленности Отрицательно настроенные
Положительно настроенные (сочувствующие)
Нейтральные
Сбалансированные
Особые группы Журналисты
Эксперты (группа поддержки)
Силовые структуры
Представители юридических, консалтинговых и других служб
Пострадавшие

Словарь основных терминов

1. Бай-лайнер – статья, написанная специалистом PR и подписанная должностным лицом для придания публикации престижности, составная часть пресс-кита.

2. Бекграунд – 1) звуковой эффект, на фоне которого идет рекламная передача. 2) информация текущего, событийного характера, не являющаяся сенсацией (например, сообщение о назначении кого-либо на руководящую должность, о дне открытых дверей и др.), составная часть пресс-кита.

3. Бренд – то же, что и марка. Название, термин, знак, символ или их комбинация, предназначенная для идентификации товара продавца, что позволяет выделить его товары из массы аналогичных товаров конкурентов.

4. Бренд нейм – словесная часть марки.

5. Брендинг – 1) присвоение марки. 2) товарно-знаковая политика.

6. Брифинг – краткая, сжатая во времени инструктивная встреча журналистов с представителями официальной структуры (государственного учреждения).

7. Буклет – небольшой рекламный материал, чаще многоцветный. Изготовляется, как правило, на листе формата А4 с последующей фальцовкой, так что получается несколько полос. Является недорогим, экономичным изданием, выпускаемым большим тиражом.

8. Бульварная пресса – то же, что и желтая пресса. Газеты и журналы, публикующие сенсационную скандальную хронику, рассчитаны на невзыскательного читателя.

9. Бульдог – рекламирование несуществующих качеств продукции с целью повышения спроса на нее.

10. Видеопресс-релиз – документальный фильм или художественная постановка, подготовленные конкретной фирмой и бесплатно предлагаемые телестанциям.

11. Внешняя среда организации – совокупность внешних по отношению к данной системе факторов, которые принимаются во внимание пр принятии организационных решений.

12. Внутренняя среда организации – совокупность взаимодействующих компонентов, включающих: людей, структуру, технологии и т.п.

13. Дайджест – 1) журнал, перепечатывающий наиболее интересные материалы из других изданий, 2) краткий обзор прессы.

14. День открытых дверей – одна из форм PR-деятельности, которая проводится для широкой публики, родственников сотрудников, групп Ви-Ай-Пи (важных персон) с целью улучшения их отношения к данной организации Директ-маркетинг – прямой маркетинг. Купля-продажа, совершаемая путем обращения по почте, телефону, телевидению, без помощи торговых посредников и методов личной продажи.

15. Директ-медиа – средства личной коммуникации (телефон, почта и др.).

16. Ежегодный отчет – официальный документ, ежегодно представляемый компаниями своим акционерам, содержит сведения о положении дел в компании на момент окончания года.

17. Идентификация – отождествление, установление совпадения. Имидж –целенаправленно сформированный образ (какого-либо лица, фирмы. товара), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы.

18. Имидж фирмы внешний – составляющий элемент имиджа фирмы, включающий: фирменный стиль, деловой стиль фирмы, персональный имидж сотрудников, репутацию.

19. Имидж фирмы внутренний – составляющий элемент имиджа фирмы, включающий корпоративную идеологию и корпоративную культуру.

20. Имидж-билдинг – создание, формирование образа.

21. Имиджмейкер – специалист, разрабатывающий стратегию и технику эффективного формирования имиджа какого-либо лица в целях повышения его популярности.

22. Инвестор рилейшнз – отношения с инвестором.

23. Корпоративная культура – система ценностей, разделяемая членами организации.

24. Лоббировать – оказывать воздействие на законодательный или исполнительный орган для принятия решения в пользу заинтересованных лиц.

25. Макросреда - факторы широкого демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера, которые неподвластны влиянию организации и с которыми ей приходится считаться в своей маркетинговой деятельности.

26. Маркетинговая коммуникация – комплекс коммуникации, включающий 4 основных средства: прямой маркетинг, рекламу, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз.

27. Медиа-бриф – исходные сведения для медиа-плана ПР-кампании. Составляется ПР-агентством и заказчиком на стадии переговоров.Содержание – бюджет кампании, сроки проведения кампании, формат ПР и рекламных материалов (время видео- или аудиоролика, объем статьи, Интернет-баннера), региональный охват, СМИ (ТВ и радио-каналы, издания и т.п.), ЦГО, дата представления медиа-плана.

28. Микросреда – организация и ее непосредственное окружение, поставщики, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты, контактные аудитории, т.е. факторы, на которые организация может оказывать влияние.

29. Мониторинг – постоянное наблюдение за каким-либо процессом.

30. Паблицитный капитал – это фактор увеличения экономической власти базисного субъекта PR в форме имиджа, репутации и т.п. за счет увеличения финансовых инвестиций в PR-деятельность

31. Пиармен – специалист в паблик рилейшнз. Американские ученые выделяют 4 типа специалистов по связям с общественностью: пиармен – коммуникационный техник; пиармен – организатор коммуникаций; пиармен – специалист по разрешению проблем; пиармен – эксперт-руководитель.

32. Пресс-кит – набор материалов потенциально полезных для газеты или журнала. Как правило, включает: бекграунд, пресс-релиз, кейс-стори, бай-лайнер, обзорные статьи, факт-лист, фотографии, программу мероприятия, список присутствующих и др.

33. Пресс-релиз – информация о последних достижениях фирмы, учреждения, организации, распространяемая среди сотрудников СМИ для опубликования, составная часть пресс-кита.

34. Пресс-секретарь – специалист, ответственный за отношения с прессой.

35. Пресс-центр – служба информации, организуемая на период съездов, спортивных соревнований и т.д. или существующая постоянно при какой-либо организации, учреждении.

36. Промоушн – продвижение товара, содействие его продаже.

37. ПР-текст – отличается от журналистского текста тем, что в нем отражены интересы клиента и общественности. Журналист стремится к объективности, пиармен продвигает и защищает интересы организации. Выделяют три группы ПР-текстов: личные, специализированные, тексты для общественности.

38. Пресс-досье/медиа досье — подбор статей и других информационных материалов СМИ по специально оговоренной тематике. Подборка вырезанных или ксерокопированных статьей, а также сообщений информационных агентств получила название пресс-клиппинг. Медиа-досье включает в себя не только пресс-клиппинг, но и копии записанных на пленку или CD телепередач и радиорепортажей (аудио/видеотекст).

39. Связи с общественностью – это профессиональная информационно-коммуникативная деятельность по оптимизации отношений базисного субъекта PR с его общественностью.

40. Спичрайтер – лицо, пишущее тексты выступлений для другого лица.

41. Фандрайзинг – ФАНДРАЙЗИНГ (англ. fundraising) — деятельность по сбору средств, формированию различных финансовых, денежных фондов, в частности, для благотворительных либо образовательных целей.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.