Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Составление схемы маршрутов прохождения автомобилем производственных постов и участков





 
 
13.1. Проектирование технологических процессов
Необходимо рассмотреть все основные технологические процессы технического обслуживания и ремонта рассматриваемого узла или системы ходовой части заданной номенклатуры автомобилей. Под операцией технического обслуживания также понимают законченную часть технического обслуживания составной части изделия, выполняемую на одном рабочем месте исполнителем определенной специальности. В техническое обслуживание могут входить: мойка изделия; контроль его технического состояния; очистка; смазывание; крепление болтовых соединений; замена некоторых составных частей изделия (например фильтрующих элементов); регулировка и т.д. Под операцией ремонта понимают законченную часть ремонта, выполняемую на одном рабочем месте исполнителем определенной квалификации. В ремонт могут входить[1]: разборка; дефектовка; контроль технического состояния изделия; восстановление деталей; сборка и т.д. Содержание операций ремонта может совпадать с содержанием некоторых операций технического обслуживания.
13.2. Выбор типов технологических процессов
Технологический процесс зависит от типа предприятия (АТП или СТО), на котором производится ТО и ТР.
13.2.1. Схема технологического процесса прохождения ТО и ТР на АТП
В пояснительной записке необходимо дать краткое обоснование принятого метода организации производства по объекту проектирования, а в графической части проекта привести схему технологического процесса. На рис. 1 и 2 приведены схемы технологических процессов на предприятиях и участках. При выполнении проектов по зонам ТО, ТР, диагностирования следует показать движение автомобиля по производственным зонам и рабочим постам с момента его прибытия на АТП и до момента выпуска на линию, учитывая конкретные условия действующего АТП при реальном проектировании, используя схему основного технологического процесса.

Рис. Схема производственного процесса

Технологической основой планировочного решения предприятия служит функциональная схема и график производственного процесса ТО и ТР автомобилей. Функциональная схема комплексного АТП показывает возможные пути прохождения автомобилей различных этапов производственного процесса.

При возвращении на линию автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и при необходимости делает заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от плана-графика профилактических работ поступает на посты общей или поэлементной диагностики (Д-1 или Д-2) через зону ожидания технического обслуживания и текущего ремонта или в зону хранения автомобилей.

После Д-1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляются автомобили после Д-2. Если при Д-1 не удается обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д-2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО-1, а оттуда в зону хранения.

Автомобили, прошедшие предварительно за 1-2 дня диагностирование Д-2, направляются в зону ТО-2 для планового обслуживания и устранения неисправностей, указанных в диагностической карте, и оттуда в зону хранения.

После оформления заявки на ТР автомобиль подвергается ЕО и направляется на диагностирование Д-2 для уточнения объема предстоящего ТР, после чего направляется в зону ТР и затем в зону хранения.

Углубленному диагностированию подвергаются также все автомобили для выявления потребности в КР.

Количественную характеристику этого процесса (мощность суточных потоков по этапам производственного процесса) отражает график производственного процесса,

 

Рис. Технологические маршруты (варианты):

ВЗ – возврат; О – ожидание; Х – хранение; Вп – выпуск; Д – диагностирование (Д1, Д2)

Схема технологического процесса и график определяют ряд технологических маршрутов, которые устанавливаются для автомобиля в зависимости от его технического состояния и плана ТО и режима работы.

Наиболее часто возникающие варианты маршрутов приведены на рисунке.

Схему организации технологического процесса следует выполнять только для проектируемой зоны, при этом можно предусмотреть наличие зоны ожидания перед ТО.

 

https://abc.vvsu.ru/books/pr_orguslautoserv/page0008.asp


 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.