|
Исторические науки и археологияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Направленность (профиль) – 07.00.03 – всеобщая история
Квалификация Исследователь. Преподаватель-исследователь.
Санкт-Петербург 2017 г. МЕСТО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В СТРУКТУРЕ ООП Государственная итоговая аттестация (далее – ГИА) входит в состав базовой части основной образовательной программы и завершается присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь». В программу ГИА входит подготовка и сдача государственного экзамена и представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (далее – НКР). Государственный экзамен предшествует представлению научного доклада. ГИА проводится в целях выявления соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ требованиям федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 46.06.01 Исторические науки и археология по профилю 07.00.03 – всеобщая история. ГИА позволяет выявить владение выпускниками следующими компетенциями: 1. универсальные компетенции: способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1); способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2); готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач (УК-3); готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4); способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-5); 2. общепрофессиональные компетенции: способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий (ОПК-1); готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-2); 3. профессиональные компетенции: способностью к самостоятельной постановке и решению сложных теоретических и прикладных задач в данной отрасли науки (ПК-1); свободное владение сложными разделами исторической науки, умение ориентироваться в разнообразии методологических подходов (ПК-2); способность демонстрировать и применять углубленные знания в исторической науке с учетом современных принципов научного исследования (интегративность, антропоцентричность, коммуникативность, функциональность и др.) (ПК-3); способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-4); способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ПК-5); способностью применять современные методы и методики преподавания исторических дисциплин в высших учебных заведениях (ПК-6); способность применять инновационные методы и технологии в историческом образовании (ПК-7); способность применять современные научные подходы в управлении профессиональным образовательным учреждением (ПК-8).
Сдача государственного экзамена позволяет выявить владение выпускниками следующими компетенциями: 1. универсальные компетенции: способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1); готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4); способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-5); 2. общепрофессиональные компетенции: готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-2); 3. профессиональные компетенции: способностью к самостоятельной постановке и решению сложных теоретических и прикладных задач в данной отрасли науки (ПК-1); свободным владением сложными разделами исторической науки, умение ориентироваться в разнообразии методологических подходов (ПК-2); способность демонстрировать и применять углубленные знания в исторической науке с учетом современных принципов научного исследования (интегративность, антропоцентричность, коммуникативность, функциональность и др.) (ПК-3); способностью применять современные методы и методики преподавания исторических дисциплин в высших учебных заведениях (ПК-6); способностью применять инновационные методы и технологии в историческом образовании (ПК-7); способностью применять современные научные подходы в управлении профессиональным образовательным учреждением (ПК-8). В ходе представления научного доклада выявляется владение выпускниками следующими компетенциями: 1. универсальные компетенции: способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1); способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2); готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач (УК-3); 2. общепрофессиональные компетенции: способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий (ОПК-1); 3. профессиональные компетенции: способностью к самостоятельной постановке и решению сложных теоретических и прикладных задач в данной отрасли науки (ПК-1); способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-4); способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ПК-5).
ТРУДОЕМКОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Общая трудоемкость ГИА составляет 9 зачетных единиц, из которых 2 зачетных единицы выделяются на подготовку и сдачу государственного экзамена и 7 зачетных единиц выделяется на подготовку и представление научного доклада. ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|