Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Исторические науки и археология





Направленность (профиль) – 07.00.03 – всеобщая история

 

 

Квалификация

Исследователь.

Преподаватель-исследователь.

 

 

Санкт-Петербург

2017 г.


МЕСТО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В СТРУКТУРЕ ООП

Государственная итоговая аттестация (далее – ГИА) входит в состав базовой части основной образовательной программы и завершается присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

В программу ГИА входит подготовка и сдача государственного экзамена и представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (далее – НКР). Государственный экзамен предшествует представлению научного доклада.

ГИА проводится в целях выявления соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ требованиям федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 46.06.01 Исторические науки и археология по профилю 07.00.03 – всеобщая история.

ГИА позволяет выявить владение выпускниками следующими компетенциями:

1. универсальные компетенции:

способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1);

способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2);

готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач (УК-3);

готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4);

способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-5);

2. общепрофессиональные компетенции:

способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий (ОПК-1);

готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-2);

3. профессиональные компетенции:

способностью к самостоятельной постановке и решению сложных теоретических и прикладных задач в данной отрасли науки (ПК-1);

свободное владение сложными разделами исторической науки, умение ориентироваться в разнообразии методологических подходов (ПК-2);

способность демонстрировать и применять углубленные знания в исторической науке с учетом современных принципов научного исследования (интегративность, антропоцентричность, коммуникативность, функциональность и др.) (ПК-3);

способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-4);

способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ПК-5);

способностью применять современные методы и методики преподавания исторических дисциплин в высших учебных заведениях (ПК-6);

способность применять инновационные методы и технологии в историческом образовании (ПК-7);

способность применять современные научные подходы в управлении профессиональным образовательным учреждением (ПК-8).

 

Сдача государственного экзамена позволяет выявить владение выпускниками следующими компетенциями:

1. универсальные компетенции:

способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1);

готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4);

способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-5);

2. общепрофессиональные компетенции:

готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования (ОПК-2);

3. профессиональные компетенции:

способностью к самостоятельной постановке и решению сложных теоретических и прикладных задач в данной отрасли науки (ПК-1);

свободным владением сложными разделами исторической науки, умение ориентироваться в разнообразии методологических подходов (ПК-2);

способность демонстрировать и применять углубленные знания в исторической науке с учетом современных принципов научного исследования (интегративность, антропоцентричность, коммуникативность, функциональность и др.) (ПК-3);

способностью применять современные методы и методики преподавания исторических дисциплин в высших учебных заведениях (ПК-6);

способностью применять инновационные методы и технологии в историческом образовании (ПК-7);

способностью применять современные научные подходы в управлении профессиональным образовательным учреждением (ПК-8).

В ходе представления научного доклада выявляется владение выпускниками следующими компетенциями:

1. универсальные компетенции:

способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1);

способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2);

готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач (УК-3);

2. общепрофессиональные компетенции:

способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий (ОПК-1);

3. профессиональные компетенции:

способностью к самостоятельной постановке и решению сложных теоретических и прикладных задач в данной отрасли науки (ПК-1);

способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-4);

способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ПК-5).

 

ТРУДОЕМКОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Общая трудоемкость ГИА составляет 9 зачетных единиц, из которых 2 зачетных единицы выделяются на подготовку и сдачу государственного экзамена и 7 зачетных единиц выделяется на подготовку и представление научного доклада.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.