Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Аварийно-оповестительный и оповестительный сигналы. Как выражаются и когда подаются.





Аварийно-оповестительный сигнал служит для вызова определенных категорий работников, находящихся в тоннеле в период ночного окна.

Аварийно-оповестительный сигнал на перегон подается дежурным по станции по указанию поездного диспетчера путем отключения и включения рабочего освещения (мигания) в течение 1 мин.

По этому сигналу ответственные за производство работ всех служб, работники, производящие какие-либо работы (осмотры) в одно лицо, а также машинисты хозяйственных поездов, на которых отсутствует поездная радиосвязь, должны немедленно связаться с поездным диспетчером по тоннельной связи.

Оповестительный сигнал – 1 длинный свисток подается:

- при проходе станции без остановки

- при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения

- в случаях нахождения людей в тоннеле

- при приближении к сигнальному знаку «С» хозяйственного поезда, первого электропоезда, каждого электропоезда при включённом освещении тоннеля

- при приближении хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съемным подвижным единицам

- в других случаях, указанных в приказах по метрополитену.

При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымления и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз.

 

БИЛЕТ № 12

В каких случаях скорость движения электропоездов устанавливается не более 10 км/час, 5 км/час.

Не более 10 км. час:

- при маневрах с управлением не из головной кабины: по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разрешающем показании светофора

- при движении по деповским путям

- при движении поезда (состава) с заклиненной колесной парой

- при затоплении пути выше уровня головок рельса

- при следовании в ПТО или электродепо при срабатывании КГУ

- при видимости светофоров, пути на расстоянии 10м и менее

- при проследовании головным вагоном инерционного автостопа

Не более 5 км. час:

- при проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа и неподвижной скобы автостопа

- при подходе на расстояние 10м к электроподвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию

- при движении с надетым подвижным кабелем контактного рельса (удочкой)

Организация движения поездов при перерыве действия средств сигнализации и связи.

На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности 2-х и, более смежных рельсовых цепей движение поездов осуществляется следующим образом:

- ДЦХ передаёт на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АРС-АЛС;

- после получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи, докладывает об обстановке и сигнальном показании ДЦХ и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности;

- проследование остальных смежных неисправных рельсовых цепей производится без остановки и доклада ДЦХ;

- если из-за неисправности рельсовых цепей на перегоне (участке) где расположены эти рельсовые цепи, светофоры полуавтоматического действия имеют запрещающие показания, то их проследуют по ПТЭ;

- включение светофоров автоблокировки для организации движения по неисправным рельсовым цепям в данном случае не производится.

На линии, где автоблокировка является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности 2-х и более смежных светофоров ДЦХ может передать приказ о прекращении действия автоблокировки на пути перегона по форме: приказ №, станции, машинистам поездов №, на перегоне, прекращается действие автоблокировки, № пути перегона, от какого до какого светофора включительно и установление движения с разграничением их временем не менее указанного в расписании интервала между поездами. Разрешение поездам на участке следовать со скоростью не более 20км.час с особой бдительностью без остановки у светофоров автоблокировки с запрещающим показанием. Разрешение распломбировать УАВА и отключить поездной автостоп перед светофором №. При отправлении поезда со станции на перегон, где прекращено действие автоблокировки, машинист должен соблюдать интервал между поездами не менее указанного в расписании. После проследования участка, где прекращено действие автоблокировки машинист обязан включить поездной автостоп и сообщить об этом ДЦХ, который контролирует их включение. Опломбирование УАВА производится при заходе подвижного состава в плановый отстой депо или ПТО.

Если на перегоне, где прекращено действие автоблокировки или АЛС-АРС, имеются неисправные светофоры полуавтоматического действия, то их проследование после остановки перед ними допускается согласно ПТЭ.

Сигналы о подаче и снятии напряжения с контактного рельса на наземных участках.

На наземных участках сигналы о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс ДСП подаются электрическими звонками громкого боя:

- сигнал времени, путем однократного включения звонков в течение , которые подаются за 10 минут до начала первого предупредительного сигнала (4час 50 мин)

- 1-ый предупредительный сигнал, путем 2-х кратного включения и отключения звонков с интервалами 5с (5час.00мин)

- 2-ой предупредительный сигнал, путем 3-х кратного включения и отключения звонков с интервалом 5с (5час.15 мин)

Сигнал о снятии напряжения с контактного рельса подается ДСП 2-мя длинными звуками ручного свистка или объявлением по сети громкоговорящего оповещения.

 

БИЛЕТ № 13

Какой порядок установлен ПТЭ метрополитенов проезда входных и выходных светофоров полуавтоматического действия при одновременной неисправности нескольких попутных светофоров.

Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого ТРА при разрешающем показании входных светофоров, а отправление поездов со станции – при разрешающем показании выходных светофоров.

В исключительных случаях прием поезда или отправление поезда со станции при запрещающем показании входного или выходного светофора полуавтоматического действия после остановки перед светофором допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по устному приказу ДЦХ или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20км/час до следующего светофора за исключением предупредительного.

Устный приказ на право проследования поездом входного или выходного светофора полуавтоматического действия при его запрещающем показании передается ДЦХ машинисту по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи. Копия приказа ДЦХ на проследование поездом входного или выходного светофора полуавтоматического действия при запрещающем показании выдается машинисту ДСЦП или ДСП и дается после подтверждения ДСЦП о свободности пути, правильности установки и замыкания стрелок в маршруте следования поезда.

При одновременной неисправности на одной станции нескольких попутных входных или выходных светофоров полуавтоматического действия право на их проследование может быть дано одним устным приказом ДЦХ или в одной его копии.(п.1.20 ИД)







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.