Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Рождественское письмо, Советский Союз, 1975 г.





Рождественское письмо было написано русским христианским писателем Александром Петровагатовым, который провел тридцать лет в темницах и лагерях за свою веру. Получив освобождение в 1976 году, он тайно передал это письмо из Советского Союза. Вот что он писал:

"Накануне Рождества я вспоминаю всех людей, независимо от их веры и цвета кожи, от их социальной позиции ши уровня образования Я вспоминаю людей, имевших, власть, и тех, кто страдал в темницах, и лагерях, богатых и бедных., сильных и слабых, тех, кто поднимался на вершины, и тех, кто падал в бездну, больных и здоровых, гонимых и гонителей. Но больше всего я думаю о тех, кого я недавно оставил, с кем вместе провел в темнице и лагерях почти тридцать лет.

На нашем праздничном столе стоит маленькая новогодняя елочка, рядом лежат яблоки, виноград и другие лакомства. А в моем сердце, как колокол, звучат слова: "Можешь ли ты есть все это, когда, по крайней мере, один человек умирает от голода? Можешь ли ты спать в теплой постели, когда где-то есть заключенные, которым не позволяют лечь даже на холодный бетон?"

Моя рождественская ель украшена гирляндами, в то время как тяжелые цепи рабства и колючей проволоки окружают лагеря. Я пишу не только о советских лагерях и тюрьмах; я думаю также о тех, которые не имеют свободы и в других странах. Я думаю о тех, кто не ест и не пьет этим вечером, кто не может смотреть на самую блестящую звезду, которая поведала о Христе мудрецам, потому что тюремные окна закрыты решетками.

Я поздравляю с днем Рождества наших орлов и голубей, матерей и жен, невест и тех, которые не смогли стать невестами, моих сестер, которые понесли на себе крест за Слово Божие, за истину, за праведность, за верность Богу и любовь к людям.

Я шлю рождественские поздравления всем гонимым, страдающим, всем ищущим свет. Я шлю рождественские поздравления всем гонителям и притеснителям, всем, кто проклинает и отнимает добро.

Я поздравляю с Рождеством Елену Загрязкину, которая предала меня семь лет назад. Я посещал церковь, в которой ты была лидером. Я хотел бы встретиться с тобой лицом к лицу, но мне сказали, что ты больше не служишь. Молилась ли ты когда-нибудь? Молись, молись.

Все люди, надсмотрщики и охранники, люди из тайной милиции и патрульные офицеры, секретари коммунистических комитетов и президенты - молитесь, пока не поздно. Христос не родится второй раз. Зато Он придет во второй раз. "Се гряду скоро",- сказал Господь. Скоро, очень скоро".

Китай, 1977 г.

В Киангси, в Китае, две христианские девушки Чю-чин-хси и Хо-хси-тзу и их пастор (его имя не сообщается) были приговорены к смерти. Как и во многих подобных случаях в церковной истории, преследователи посмеялись над ними и унизили за их глупое решение умереть за невидимого Бога. Затем они пообещали пастору, если он застрелит девушек, то они освободят его. Он согласился.

Девушки терпеливо ждали в тюремной камере времени казни. Они спокойно вместе молились. Вскоре охранники пришли за ними и вывели их из камеры. Один из заключенных, который наблюдал за казнью через оконную решетку, говорил, что их лица были бледны, но неимоверно прекрасны, печальны, но милы. Их поставили у стены, и два охранника привели их пастора. Они поставили его перед девушками и вложили в его руки пистолет.

Девушки зашептались между собой, затем уважительно склонились пред своим пастором. Одна из них сказала:

"Перед тем, как ты убьешь нас, мы хотели бы от всего сердца поблагодарить тебя за все, что ты сделал для нас. Ты крестил нас, ты учил нас искать путь к вечной жизни, ты преподносил нам святое причастие той же самой рукой, в которой ты сейчас держишь пистолет. Пусть Господь вознаградит тебя за все, что ты сделал для нас. Ты учил нас, что христиане иногда ослабевают и совершают ужасные грехи, но они снова могут получить прощение. Когда ты исполнишь то, что ты намерен сделать с нами, не поступи, как Иуда, но покайся, как Петр. Да благословит тебя Бог и запомни, что в наших последних мыслях о тебе не было никакого осуждения твоего падения. Каждый проходит через долину мрака. Мы умираем с благодарностью".

Они снова склонились пред своим пастором, закрыли глаза и молча ждали. Но пастор, очевидно, ожесточил свое сердце, поднял пистолет и застрелил их. Как только их тела упали на землю, коммунистические охранники схватили его и поставили у стены, чтобы немедленно казнить. Когда они стреляли в него, не было слышно ни одного слова покаяния, а лишь его крики.

Афганистан, 1981 г.

Пара из Дании по имени Барендсены были миссионерами в Афганистане, который находился под властью коммунистов. После некоторых горестных переживаний они отправились домой в Нидерланды в короткий отпуск. Перед возвращением назад их спросили, не боятся ли они возвращаться в Афганистан. Они ответили: "Мы знаем лишь одну великую опасность - не быть в Божьей воле". Вскоре после их возвращения они были заключены в темницу коммунистами Афганистана, привязаны к стульям и порезаны на куски. На их погребении в Голландии, стоя у их могилы, их пятилетний сын сказал: "Я прощаю людей, убивших мою маму и моего папу".

Мученики, убитые коммунистами и мусульманами в различных местах, 1981 г.

Британские адвентисты-миссионеры Анна и Дональд Лейл были убиты коммунистами в Зимбабве.

Щелков и Бахолдин из церкви адвентистов седьмого дня были убиты в тюрьме Советского Союза.

Румынские православные христиане И. Куша и Д. Баку умерли в тюрьме от пыток. Кроме всего прочего, их заставляли есть испражнения и пить мочу.

Профессор Г. Ману умер от болезни в румынской тюрьме AIU D. Ему сказали, что дадут лекарство лишь в том случае, если он подпишет отказ от своей веры, и он отказался.

Американская Коптская ассоциация составила отчет, что в июне были убиты десять христиан в Каире в Египте. Одного, по имени Мина, забили камнями до смерти, другого, по имени Джад, закололи мечем. Камел Марзук и его семья, а также священник по имени Гиргис были завернуты в пропитанную керосином ткань и сожжены.

Румыния, 1982 г.

Румынская тайная полиция в Плоешти врывалась в дома тех людей, которых обвиняли в распространении Библии, избивали всех обитателей и конфисковали Библии, религиозную литературу, американскую валюту, продукты и изделия, изготовленные на Западе. Свидетели обысков, в том числе и члены семьи, говорили, что в Румынии после конца Второй мировой войны "рейды по фашистскому образцу" были невиданно жестокими.

Сильвий Киоата и Костел Георгески были самыми недавними жертвами. Три информатора и три офицера секретной полиции провели более пяти часов, обыскивая квартиру Киоата в Плоешти. Офицеры конфисковали Библии и другие свидетельства. После обыска Киоата был арестован. Его семья больше о нем ничего не слышала и не знала; они говорят, что полиция отказалась сообщать данные о нем. Георгески был арестован в тот же день. Офицеры ворвались с обыском в его дом, жестоко избили и забрали с собой. Больше о нем не известно ничего.

Другие восемь братьев, членов церкви в Плоешти, были допрошены в тот же день тайной полицией. Их спрашивали о крупной партии Библий, конфискованных с румынского корабля в Турну Северин. В течение последней недели сентября месяца 1981 года румынская полиция арестовала капитана корабля Пиру Виргила и сожгла 13 000 Библий.

Ливан, 1984 г.

В соответствии с информацией Католического Информационного Центра в Бейруте друзская и сирийская милиция, вооруженная и обеспеченная поддержкой Советского Союза, сожгла 17 200 домов христиан всех деноминаций, а кроме этого, 85 церквей, монастырей и христианских школ. Сообщается, что в конечном итоге 1 220 христиан было убито или пропало без вести. Их пытали и калечили, рубили топором, поджаривали на огне, разрезали пилами надвое, перерезали горло. Большинство женщин сначала насиловали.

Никарагуа, 1985 г.

В Никарагуа брат Р. (имя не сообщается), который был директором воскресной школы Ассамблеи Божьей, заключен в тюрьму, где коммунистические сандинисты пытали его шесть месяцев. В темнице ему сковали сзади цепями руки и подвесили за руки. Он висел в таком положении, пока руки не вывернулись из суставов. В течение многих дней пытали и били, пока его гениталии не опухли и не стали размером с надувной мяч. Плоть на его ягодицах была сожжена электрическим кабелем, а в его черепе была трещина от ударов прикладом ружья.

В камере брата Р. не было никакой мебели, ему приходилось спать на бетонном полу, который был умышленно залит водой. Очень часто, когда он спал, охранники подкрадывались к нему и опускали на мокрый пол оголенные электрические провода, в результате чего электрические разряды проходили через его тело. Они шумно смеялись, когда брат Р. пытался найти такое место в камере, чтобы избежать удара электрического тока. Но это ему редко удавалось.

Во время допросов брата Р. заставляли пить соленую воду. Позже, чтобы как-то утолить жажду, он был вынужден лакать воду на полу своей камеры.

Чудесным образом брат Р. выжил и был освобожден. Вскоре после этого он и его семья смогли уехать в Гондурас, где христианская миссия помогла им с пищей и арендой жилья, когда они начали там свою новую жизнь.

Советский Союз, 1987 г.

Галина Вилчинская, смелая молодая христианская поэтесса, была освобождена после многочисленных вмешательств христиан Запада, проведя только гри года в тюрьме, в то время как была приговорена к долгому сроку. В отместку, однако, коммунисты арестовали ее мать, 54-х летнюю Зинаиду, и приговорили к двенадцати годам тюрьмы в Гомеле. Они поместили ее в камеру с самыми ужасными убийцами со всей тюрьмы. Когда ее семье, в конце концов, позволили увидеться с ней, они с трудом узнали ее, так как она потеряла 25 килограмм.

В Гомельской тюрьме строго запрещалось делиться даже куском хлеба с другими заключенными, что делало дружбу невозможной. В конечном счете, каждый заключенный смотрел на других, как на врагов, и относился к ним соответственно. "Но,- говорила Зинаида,- Бог научил меня любить также и таких людей и отвечать на зло добром".

Зинаида могла молиться только ночами, когда другие заключенные в ее камере спали, ибо когда они бодрствовали, то непрерывно звучали ругательства, сквернословие и богохульство. Днем Зинаида работала на улице без соответствующей обуви и одежды даже во время жестоких холодов, из-за чего заработала ужасный артрит, и ее руки и ноги непрерывно дрожали.

В последний раз, когда семье позволили навестить ее, она сказала своим детям: "В такие трудные моменты я думаю о том, как Христос пострадал за меня и это дает мне силу все перенести. Я полное 1ью предала мою жизнь в руки Господа. И Он знает, какими путями вести меня. Моя надежда только на Него. Он видит, что я уже исчерпала все свои силы. И я ожидаю, что Он поможет мне".

Валентина Савельева, русская баптистка, которая была недавно освобождена после пятилетнего тюремного заключения, писала:

"Мы часто находились по колено в грязи. Наши пальто и ботинки никогда не были сухими, и мы не снимали пальто на ночь из-за холода, температура редко подымалась выше 5°#С. Стены и потолок нашей камеры были покрыты льдом, а так как в камере находилось много заключенных, то из-за их дыхания ночью лед иногда подтаивал и вода капала на нас. Мы никогда не могли обсохнуть. У нас не было достаточно одеял, чтобы согреться, и не хватало матрасов, поэтому многие из нас спали на грязном полу. По утрам нам нужно было быть очень осторожными, чтобы не встать слишком быстро, так как наши волосы примерзали к полу. Было совсем невозможно избавиться от вшей Все были больны, и многие умерли от туберкулеза. Пищи было недостаточно, и она была несъедобной и часто нашу еду воровали Тюрьма была полна ярых уголовников, которые ругались днем и ночью. Они хотели уничтожить мою веру".

Для молитвы христиане часто собирались за пределами камер, в сугробах, чтобы не слушать грязных разговоров воров и убийц в их камерах. Укрепленные в молитве христиане возвращались назад в свои камеры и рассказывали этим же заключенным о Христе. Валентина прошла через пять тюрем, и в каждой она распространяла Евангелие.

Никарагуа, 1989 г.

Комиссия по соблюдению прав человека в Никарагуа составила отчет, в котором сообщала, что заключенные, среди которых было много арестованных за исповедание христианства, содержатся без воды в фурюнах с жестяной крышей, оставляя эти фургоны на палящем солнце несколько дней. Иногда заключенных подвешивали за руки на стене на два или три дня без еды и возможности сходить в туалет. Часто заключенных заставляли стоять на стуле, продевши голову в петлю На допросах заключенным приставляли к горлу нож или пистолет к виску. Иногда заключенные уже не возвращались с допросов.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.