Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Структура рейтинга по курсу ПАХТ





Текущая учебная работа

· Баллы, полученные за текущую учебную работу, составляют рейтинг студента, и при выводе итоговой оценки суммируются.

· Для оценки каждого вида текущей работы, входящей в модуль и выполненной студентом, применяется 100-бальная система. При этом устанавливается вес контрольной точки, определяющей

· Исходными данными для вычисления текущего рейтинга студента по дисциплине являются:

– Рейтинговые оценки студента по запланированным модулям (Ri);

– Весовые коэффициенты этих модулей (pi).

– Текущий рейтинг вычисляется по формуле

.

Суммирование проводится по формулам, запланированным в стандарте дисциплины с начала семестра до момента вычисления рейтинга. Именно это значение рейтинга используется для аттестаций текущей успеваемости.

Лекции

· Активность студентов на лекциях определяется участием в решении проблем и вопросов, поставленных лектором во время занятий, качеством лекционных конспектов, уровнем готовности к лекциям.

· Конспекты лекций просматриваются преподавателем в процессе контрольного опроса по каждому разделу дисциплины, на практических и лабораторных занятиях.

Практические занятия

· Нерешенные в аудитории задачи (из запланированных) должны быть решены студентами самостоятельно к следующему занятию.

· К практическому занятию студент обязан:

- иметь при себе конспекты лекций, учебники, счетное устройство, тетрадь для практических занятий;

- выполнить задания из плана подготовки к предстоящему практическому занятию.

· Если студент пропустил практическое занятие, он должен самостоятельно прорешать плановые задачи и во время сдачи раздела решить дополнительную задачу на пропущенную тему.

· Выполнение студентом плана практических занятий, правильность решения задач и их оформление контролируются преподавателем во время занятий и при контрольном опросе по теме раздела (просматривается тетрадь для практических занятий).

· Баллы за активность присуждаются студенту, который первым решил плановую задачу, применил оригинальный метод решения, решил нетиповую задачу.

· Студент, набравший максимальное количество баллов за активность на практических занятиях по темам раздела (таблица 1.2) и решивший нестандартную задачу, может быть освобожден от выполнения индивидуального расчетного задания.

Таблица 1.2 – Максимальное количество баллов за текущую учебную работу

Вид учебной работы Структура максимальной оценки
1. Лекции (вес 0,05)   0 – нет конспектов лекций, пропуски занятий; (+30) – нет пропусков занятий, наличие конспектов лекций, но не в полном объёме; (+50) – конспект лекций в полном объёме, оформлены аккуратно; (+20) – студент проявляет активность на лекциях, конспекты лекций оформлены аккуратно, есть конспекты дополнительной литературы; итого: 100 баллов
2. Практические занятия (вес 0,05) 0 – пропуски занятий, не решены плановые задачи; (+30) – решены плановые задачи; (+50) – решены плановые задачи, составлены конспекты ответов на тестовые задания; (+20) – решение задач у доски, решение нетиповых задач, тетради оформлены в соответствии с требованиями; итого: 100 баллов
3. Лабораторные работы (вес 0,03) 0 – пропущены занятия, не допущен к выполнению работы; (+10) – получен допуск к работе; (+10) – работа выполнена; (+10) – оформлен отчет в соответствии с требованиями; (+70) – работа защищена в срок. При защите работы студент последовательно и систематично излагает её суть, проявляет систематическое мышление, предоставляет источники погрешностей и ошибок, пути их устранения и снижения; итого: 100 баллов
4. Контрольные работы (вес 0,02)   0 – студент не явился; (+30) – студент излагает отрывочные сведения информационного характера по теме, однако в рамках темы не может рассуждать логически; (+30) – располагает системой знаний, знает законы, закономерности, правила, относящиеся к контрольной теме; может проиллюстрировать их простейшими примерами; (+30) – материал излагается вплоть до мелких деталей; (+10) – студент владеет в совершенстве материалом контрольного испытания; указывает места, где можно сомневаться, демонстрирует знакомство с научной литературой; итого: 100 баллов

Лабораторные работы

· Лабораторные работы проводятся группой из 3–2 студентов.

· Выполнению работы предшествует письменный опрос по теории работы и устное собеседование по методике ее проведения, принципу работы лабораторной установки и входящих в нее приборов и устройств.

· После выполнения работы преподаватель подписывает таблицу исходных данных, затем студенты составляют отчет по лабораторной работе, обязательно включающий раздел, где анализируются и объясняются полученные результаты.

· Итогом работы является защита полученных в ней результатов, которая проводится устно или письменно, но обязательно индивидуально.

· Отчеты по лабораторным работам составляются каждым студентом и после защиты сдаются преподавателю.

· Темы и план лабораторных занятий сообщаются студентам заранее.

· Минимальное число баллов за текущую работу для допуска к промежуточному экзамену (ПЭ) устанавливается преподавателем перед началом изучения модуля.

 

Промежуточные экзамены

При делении курса ПАХТ на восемь модулей (четыре в каждом семестре) (рисунок 1.2), за каждый из них студент получает от 0 до 100 баллов в зависимости от качества ответа:

Таблица В3 - Систематические соответствия качества ответа оценки

 

 

Баллы 5-балльной шкалы Оценка знаний Баллы 100-бальной шкалы Семантическое соотношение
  Не аттестован   Студент не явился на контрольное испытание, не представил отчет, реферат, проект и т.п.
2- Нет знаний 1-6 Понятийный аппарат не усвоен. Студент допускает грубые ошибки, свидетельствующие о полном непонимании темы, раздела, модуля.
  Неудовлетворительно 7-18 Разрозненные фрагментарные знания, слабо и частично усвоенный понятийный аппарат.
2+ Всё ещё не удовлетворительно 19-24 Студент владеет частью необходимого для понимания темы понятийного аппарата. Излагает отрывочные сведения информационного характера по теме, отвечая на меньшую часть вопросов “что?”, “где?”, “когда?”, “сколько?”
3- Малоудовлетворительно 25-30 Студент излагает большую часть преподанного ему материала, проявляет отдельные успешные попытки к обобщению, но он не может раскрыть связи частей.
  Удовлетворительно 31-43 Располагает системой знаний, знает некоторые законы, закономерности, правила, относящиеся к контрольной теме. Может проиллюстрировать их простейшими примерами. Проявляет беспомощность в попытках понимания изложенного из более общих принципов.
3+ Более чем удовлетворительно 44-49 По сравнению с изложенным в предыдущем разделе, студент демонстрирует отдельные успешные попытки заполнить “бреши”, в знаниях логическим подходом, использованием почерпнутого из других дисциплин, жизненных ситуаций. Пытается устанавливать связи с другими разделами дисциплины.
4- Недостаточно хорошо 50-55 Излагает значительную часть преподанного, демонстрирует умение классифицировать и систематизировать факты; устанавливает причинно-следственные связи, рассуждает логически в рамках темы раздела, модуля, дисциплины. Однако творческая компонента и дедуктивное системное мышление не задействованы.
  хорошо 56-58 Преподанное излагается вплоть до мелких деталей. Приводит примеры. Однако системное интегративное значение даётся ему с трудом. На этом уровне, как правило, останавливаются те, кто подменяют креативную самостоятельную работу “зубрёжкой“.
4+ Больше чем хорошо 69-80 В дополнение к предыдущему студент проявляет элементы самостоятельного творческого подхода.
  Отлично 81-91 Студент владеет материалом, заявленным ему в качестве контрольного испытания. Последовательно и системно излагает его суть, выделяет концептуальные моменты, подвергает предложенную тему не только глубокому анализу, но и проявляет системное мышление, определяя место темы, вопроса в дисциплине, в науке в целом. С позиции теории даёт толкование, ординарным случаям практики, отвечая на вопросы “ почему”.

 

Промежуточные экзамены относятся к рубежному контролю знаний студентов, формы проведения которых различны:

· собеседование с преподавателем;

· письменное тестирование;

· автоматизированный контроль и другие.

Безусловно, наиболее предпочтительная форма контроля – это собеседование с преподавателем. Однако эта форма контроля и самая трудоемкая. Результаты нашей работы показывают, что наиболее успешное воздействие на ход учебного процесса (создание положительной мотивации к учебе, информативность обратной связи, индивидуализация обучения) наблюдается при сочетании различных форм контроля изучения курса ПАХТ.


Рисунок 1.2 – Структура курса ПАХТ







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.