|
Структура рейтинга по курсу ПАХТСтр 1 из 6Следующая ⇒ Текущая учебная работа · Баллы, полученные за текущую учебную работу, составляют рейтинг студента, и при выводе итоговой оценки суммируются. · Для оценки каждого вида текущей работы, входящей в модуль и выполненной студентом, применяется 100-бальная система. При этом устанавливается вес контрольной точки, определяющей · Исходными данными для вычисления текущего рейтинга студента по дисциплине являются: – Рейтинговые оценки студента по запланированным модулям (Ri); – Весовые коэффициенты этих модулей (pi). – Текущий рейтинг вычисляется по формуле . Суммирование проводится по формулам, запланированным в стандарте дисциплины с начала семестра до момента вычисления рейтинга. Именно это значение рейтинга используется для аттестаций текущей успеваемости. Лекции · Активность студентов на лекциях определяется участием в решении проблем и вопросов, поставленных лектором во время занятий, качеством лекционных конспектов, уровнем готовности к лекциям. · Конспекты лекций просматриваются преподавателем в процессе контрольного опроса по каждому разделу дисциплины, на практических и лабораторных занятиях. Практические занятия · Нерешенные в аудитории задачи (из запланированных) должны быть решены студентами самостоятельно к следующему занятию. · К практическому занятию студент обязан: - иметь при себе конспекты лекций, учебники, счетное устройство, тетрадь для практических занятий; - выполнить задания из плана подготовки к предстоящему практическому занятию. · Если студент пропустил практическое занятие, он должен самостоятельно прорешать плановые задачи и во время сдачи раздела решить дополнительную задачу на пропущенную тему. · Выполнение студентом плана практических занятий, правильность решения задач и их оформление контролируются преподавателем во время занятий и при контрольном опросе по теме раздела (просматривается тетрадь для практических занятий). · Баллы за активность присуждаются студенту, который первым решил плановую задачу, применил оригинальный метод решения, решил нетиповую задачу. · Студент, набравший максимальное количество баллов за активность на практических занятиях по темам раздела (таблица 1.2) и решивший нестандартную задачу, может быть освобожден от выполнения индивидуального расчетного задания. Таблица 1.2 – Максимальное количество баллов за текущую учебную работу
Лабораторные работы · Лабораторные работы проводятся группой из 3–2 студентов. · Выполнению работы предшествует письменный опрос по теории работы и устное собеседование по методике ее проведения, принципу работы лабораторной установки и входящих в нее приборов и устройств. · После выполнения работы преподаватель подписывает таблицу исходных данных, затем студенты составляют отчет по лабораторной работе, обязательно включающий раздел, где анализируются и объясняются полученные результаты. · Итогом работы является защита полученных в ней результатов, которая проводится устно или письменно, но обязательно индивидуально. · Отчеты по лабораторным работам составляются каждым студентом и после защиты сдаются преподавателю. · Темы и план лабораторных занятий сообщаются студентам заранее. · Минимальное число баллов за текущую работу для допуска к промежуточному экзамену (ПЭ) устанавливается преподавателем перед началом изучения модуля.
Промежуточные экзамены При делении курса ПАХТ на восемь модулей (четыре в каждом семестре) (рисунок 1.2), за каждый из них студент получает от 0 до 100 баллов в зависимости от качества ответа: Таблица В3 - Систематические соответствия качества ответа оценки
Промежуточные экзамены относятся к рубежному контролю знаний студентов, формы проведения которых различны: · собеседование с преподавателем; · письменное тестирование; · автоматизированный контроль и другие. Безусловно, наиболее предпочтительная форма контроля – это собеседование с преподавателем. Однако эта форма контроля и самая трудоемкая. Результаты нашей работы показывают, что наиболее успешное воздействие на ход учебного процесса (создание положительной мотивации к учебе, информативность обратной связи, индивидуализация обучения) наблюдается при сочетании различных форм контроля изучения курса ПАХТ. Рисунок 1.2 – Структура курса ПАХТ ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|