Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Статья 59. Заключительные положения





1.До принятия федерального закона, определяющего порядок и условия прохождения службы сотрудниками казачьей муниципальной милиции, на сотрудников казачьей муниципальной милиции распространяется действие Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года № 4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» (далее - Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации), в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

2. Сотрудники казачьей муниципальной милиции подлежат регулярной переподготовке не менее 1 раза в три года в специализированных учебных центрах, создаваемых региональными органами власти за счет регионального, территориального и муниципального бюджетов.

3. Сотрудники казачьей муниципальной милиции, прошедшие внеочередную переподготовку, считаются сотрудниками казачьей муниципальной милиции, которым присваиваются специальные звания, предусмотренные статьей 32 настоящего Федерального закона, либо сотрудниками иных подразделений органов внутренних дел, которым присваиваются специальные звания юстиции или специальные звания внутренней службы, предусмотренные Положением о службе в казачьей муниципальной милиции. По результатам переподготовки сотрудникам казачьей муниципальной милиции может быть предложено продолжить службу на иных, в том числе нижестоящих, должностях. За указанными сотрудниками сохраняются имеющиеся у них сроки выслуги в специальных званиях, которые учитываются при присвоении им очередных специальных званий.

4. Сотрудники казачьей муниципальной милиции, не прошедшие внеочередной переподготовки и (или) отказавшиеся продолжить службу в казачьей муниципальной милиции на иных, в том числе нижестоящих, должностях, подлежат увольнению в установленном порядке по основаниям, предусмотренным Положением о службе в казачьей муниципальной милиции.

5. Сотрудникам казачьей муниципальной милиции определяется ношение единой форменной одежды сотрудника казачьей муниципальной милиции, утвержденной Правительством Российской Федерации и установления сроков обеспечения соответствующим вещевым имуществом.

6. Финансирование деятельности казачьей муниципальной милиции до 1 января 2018 года осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального, регионального, территориального и муниципального бюджетов Российской Федерации (25% -25% -25% -25%), и иных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления обязаны производить дополнительные расходы на обеспечение деятельности казачьей муниципальной милиции, в том числе на дополнительные выплаты сотрудникам казачьей муниципальной милиции сверх установленного размера денежного довольствия, в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете. Обслуживание указанных расходов осуществляется на лицевых счетах по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов, открываемых в территориальных органах Федерального казначейства в установленном порядке.

7. Используемые казачьей муниципальной милицией земельные участки, а также здания, сооружения, оборудование и другое имущество казачьей муниципальной милиции, необходимые для обеспечения деятельности казачьей муниципальной милиции, находятся в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности.

8. До возникновения права региональной собственности на передаваемое в соответствии с частью 9 настоящей статьи имущество, региональный орган исполнительной власти в сфере деятельности казачьей муниципальной милиции, территориальные органы, подразделения казачьей муниципальной милиции, организации, входящие в систему указанного регионального органа, за которыми закрепляется указанное имущество, вправе безвозмездно использовать такое имущество для осуществления полномочий по предметам ведения Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления не вправе отчуждать, передавать в аренду и обременять иным способом указанное имущество.

9. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Порядок реализации положений, предусмотренных статьями 24 - 29 и 28 настоящего Федерального закона, сотрудниками органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.

Статья 60. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2018 года.

 

Г.

 

 

Сообщество разработчиков

Проект Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» разрабатывался с 2010 года. 04 сентября 2012 года в администрации губернатора Ленинградской области на совещания об Отдельском казачьем обществе Ленинградской области и организации работы по реализации государственной политики Российской Федерации в отношении казачества на территории Ленинградской области, проект был утвержден Губернатором.

В феврале 2017 года проект Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» доработан и представлен на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Автономной некоммерческой организацией «Научно-исследовательский институт стратегического развития науки и образования».

Автор идеи и соавтор проекта Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции», директор научно-исследовательского института стратегического развития науки и образования, кандидат педагогических наук, казачий полковник Беличенко Владимир Владимирович.

В разработке Федерального закона Российской Федерации «О казачьей муниципальной милиции» приняли участие:

1.Заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, в отставке, кандидата военных наук, полковник запаса Дроздов Анатолий Владимирович;

2.Заместитель Председателя Всероссийской общественной организации ветеранов "БОЕВОЕ БРАТСТВО", Председатель Советов Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделений ВООВ "БОЕВОЕ БРАТСТВО". Почетный член организации, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Председатель профильной комиссии по делам ветеранов, член постоянных комиссий по городскому хозяйству, градостроительству и имущественным вопросам и по социальной политике и здравоохранению Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, полковник ВДВ в отставке, Высоцкий Игорь Владимирович;

3. Атаман Вологодского отдельского казачьего округа, казачий полковник Яровой Александр Сергеевич;

4. Основатель и руководитель информационного ресурса «Казачий информационно-аналитический центр» Зборовский Алексей Альбертович;

5. Атаман станицы «Никольская» (Санкт-Петербург), казачий полковник Поляков Вячеслав Анатольевич;

6. Официальный представитель Межрегиональной общественной организации «Центральное казачье войско» по УФО, казачий полковник, Беличенко Юрий Владимирович;

7. Председатель Правления Межрегиональной Общественной Организация «Союз Ветеранов Афганистана и Воинов Запаса» Долгань Андрей Евгеньевич;

8. Бывший атаман Ленинградского областного отдельского казачьего общества, казачий полковник, Матвейко Иван Борисович;

9. Заместитель атамана Ленинградского областного отдельского казачьего общества, казачий полковник Логвинов Александр Юрьевич;

10. Капитан 1 ранга, первый командир Ордена Нахимова тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», бывший руководитель отдела в составе комитета по безопасности и правопорядку Администрации Ленинградской области, отвечающего за развитие казачества, Добрышев Евгений Николаевич;

11. Атаман Санкт-Петербургского отдельского казачьего общества «Казачья стража», войсковой старшина Бугаев Юрий Александрович;

12. Ныне покойный, первый атаман Ленинградского отдельского казачьего общества Свиристелев Сергей Николаевич;

13.Генеральный директор в НП «Инновационный Центр СЗФО», казачий полковник, Попсуй Сергей Петрович;

Экспертно-консультативные поддержку оказывали:

1. Член президиума Общественной палаты Санкт-Петербурга, член президиума Совета ректоров Санкт-Петербурга, Советник Губернатора Санкт-Петербурга, доктор военных наук, профессор, генерал-полковник, Ермаков Анатолий Артемьевич;

2. Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, заместитель председателя Комитета по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, казачий генерал Водолацкий Виктор Петрович;

3. Атаман Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско», казачий генерал Миронов Иван Кузьмич;

4. Бывший атаман Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско», атаман Межрегионального общественного объединения «Центральное казачье войско», казачий генерал Налимов Валерий Иванович;

5. Бывший атаман Енисейского войскового казачьего общества, казачий генерал Платов Павел Иванович;

6. Бывший атаман Санкт-Петербургского отдельского казачьего общества «Казачья стража», генерал-майор полиции в отставке Крамарев Аркадий Григорьевич;

7. Заместитель директора Российского государственного военного историко-культурного центра при Правительстве Российской Федерации, контр-адмирал в отставке, ветеран подразделений особого риска и Вооружённых Сил, Бородич Евгений Андреевич.

 

Пояснительная записка

к проекту Федерального закона
«О казачьей муниципальной милиции»

Разработка проекта Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» продолжается уже много лет с момента появления Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», где в пункте 8 части 1 статьи 15 и пункте 9 части 1 статьи 16 и пункте 2 части 3 статьи 83 впервые был поднят вопрос о возможности создания подразделений муниципальной милиции. Предполагаемый и ожидаемый Федеральный закона «О муниципальной милиции» должен был вступить в силу именно в те годы. Данный федеральный закон должен был стать правовым документом определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции. Казалось, что ну вот впервые встал вопрос, направленный на реализацию конституционных положений о реальном участии органов местного самоуправления в осуществлении охраны общественного порядка и обеспечении правопорядка на своей территории.

Как сообщают нам организации изучающими общественное мнение и организации по защите прав граждан, что в настоящее время охрана общественного порядка полностью криминализирована и монополизирована в руках централизованной государственной структуры, которая, как мы полагаем, поросла криминалом и прогнила насквозь коррупцией - Это полиции. Считаем, что данное обстоятельство не отражает реалий федеративного устройства страны и фактически игнорирует наличие одной из конституционных форм, которая бы смогла отвечать демократическим преобразованиям в стране в виде организации публичной власти - местного самоуправления.

Если взглянуть на этот вопрос исторически то нам станет ясно, что функционирование российской милиции в период 1990 - 2011 годов, является нашему взору как формализация ее децентрализация (наличие милиции общественной безопасности не выполняет потребности общества в охране правопорядка, хотя, казалось бы, финансируется, за счет региональных и местных бюджетов и находилась в определенном подчинении органов государственной власти субъектов Российской Федерации), что как видите, не привело к положительным результатам, к должной как на то ожидали охране безопасности граждан.

Параллельно в эти годы и развивалось российское казачество, которое так же рассчитывало быть полезным для общества. Проникнувшись к истории казачества законодательные органы власти страны, торопились один за другим создавать «мертвые» законы, которые не работают и лежат тяжким грузом на душах безвинно забытых казаках, и потомках, в генах которых заложена забота о своем народе, охране порядка в обществе и государственной безопасности. Что б хоть как-то угодить казачеству государство произвело на свет в тяжких муках Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», а вот механизм реализации его не уподобилось создать. Вот и ходят казаки как неприкаянные в поисках разумного применения своих сил во благо отчизны.

Создание в 2011 г. как всегда строго вертикальной структуры полиции еще сильнее «оттолкнуло» региональные власти и органы местного самоуправления от управления органами охраны правопорядка, что в конце концов снизило порог их ответственности за состояние общественного порядка и общественной безопасности на соответствующих территориях и привело к разгулу уличного беспредела в виде криминализации обстановки на территориях повсеместно, как бы на не рапортовала полиция о своих достижениях. А что тут говорить, как полагаем, она подчас сама «крышует» криминальных лидеров в целях наживы в ступая с ними в коррумпированные преступные сговоры доводя народ до отчаянья.

Изучая положительный опыт зарубежных государств в охране правопорядка, мы пришли к выводу, что наиболее распространенным подходом в этих условиях является создание казачьих автономных муниципальных органов охраны общественного порядка, находящихся в ведении местного самоуправления.

Считаем, что представляется необходимым именно сейчас вести речь не столько о децентрализации современной полиции, сколько о декриминализации и демонополизации правоохранительной функции, а, следовательно, утверждены применительно к возможностям реализации органами местного самоуправления не только функции охраны общественного порядка, но и обеспечении экологической и пожарной безопасности, охраны Государственной границы Российской Федерации и борьбе с терроризмом.

Академическое сообщество разработчиков проекта Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» полагает, что вопросы охраны общественного порядка могут иметь местное огромное значение в том плане, что решаться они должны на конкретной территории и данными субъектами местного самоуправления, хотя непременно, обязаны оставаться частью общего дела обеспечения гражданской безопасности и правопорядка в стране.

Как мы с вами заметим в Конституции Российской Федерации защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка (включая, надо полагать, правопорядок и безопасность в общественных местах), находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статья. 72).

И так ссылаясь на высказывание многих разработчиков закона о муниципальной милиции, мне лишь остается процитировать их высказывание, чтоб не заниматься плагиатом: было высказано мнение на решение поставленных задач по созданию полноценного проекта закона. Я лишь процитирую, как я бы сказал наиболее емкие, и многозначительные определения границ пробелены и пути их решения в виде некой аннотации:

Осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности, общественного порядка, борьбе с преступностью отнесено к полномочиям Правительства Российской Федерации.

Статья 132, Конституции Российской Федерации определяет, что органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют охрану общественного порядка. Кроме того, органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Муниципальная милиция не создана.

Предметом правового регулирования проекта федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» все такие являются отношения, возникающие в связи с организацией и деятельностью казачьей муниципальной милиции в Российской Федерации (далее – казачья муниципальная милиция).

Целью принятия данного законопроекта является установление выстроенного единого подхода и механизма в реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной службе российского казачества», в части несения государственной службы российского казачества в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом, по средством определения полномочий органов государственной власти (федеральной, региональной территориальной и муниципальной) в сфере государственной службы российского казачества и определения единого терминологического аппарата в этой области деятельности связанной с несение государственной службы российского казачества в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом.

Целью данного законопроекта так же станет гарантированная, предоставленная возможность членам объединений казачества нести альтернативную гражданскую службу в рядах подразделений казачьей милиции, что значительно сократит количество уклонистов, не желающих отдавать долг Отчизне в виде прохождения воинской службы в Вооруженных силах Российской Федерации. Так или иначе, колорит создаваемой форменной одежды будет учитывать принадлежность к объединениям казачества, что значительным образом отразится на патриотических чувствах граждан Российской Федерации, которые устали бояться лиц в форменной одежде полицейского зарекомендовавшего за последние годы, на фоне громких коррупционных скандалов, как орган скорее не охраны правопорядка, как мы полагаем «рассадник» криминала. Более того, это позволит создать в среднем по стране порядка более 350 000 рабочих мест с минимальной потерей для бюджета страны, потому как органы власти, на которые будет возложена обязанность настоящим федеральным законом создавать подразделения казачьей муниципальной милиции, как показала криминальная практика, зачастую используют средства муниципального и регионального бюджета далеко не по назначению.

Предлагаемый федеральный закон относится к отрасли административного законодательства и регулирует государственные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению регламентирующей, формирующей и распределительной функции государства в реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной службе российского казачества», в части несения государственной службы российского казачества в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом, по средством определения полномочий органов государственной власти (федеральной, региональной, территориальной и муниципальной) по созданию, формированию и материально-техническому обеспечению казачьей муниципальной милиции.

В некоторых субъектах Российской Федерации уже приняты нормы права в рамках реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной службе российского казачества», регламентирующие несение государственной службы российского казачества в виде привлечения членов казачьих обществ к охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации и борьбе с терроризмом.

Этот закон давно уже ждут представители российского казачества, ведь данный закон не претендует на полицейские функции в виде следственных, оперативно-розыскных, разрешительных и дающих право на штрафные санкции по отношению к правонарушителям, что могло бы породить опять-таки незаконные поборы с общественности и криминализации в рядах вновь созданного органа власти, пусть даже в рамках муниципального уровня.

Подразделения этой новой и слегка экзотической на первый взгляд службы, так же не станет конкурентом частных коммерческих охранных структур и детективных агентств, потому как основная задача казачьей муниципальной милиции это патрулирование муниципальных районов, быть ближе к народу и быть неким мостиком в отношениях, давно уже испорченных, между народом и государственных органами власти. По нашим прогнозам Казачья муниципальная милиция сникает уважение и авторитет среди населения страны в виду того, что каждый гражданин нашей могучей страны знает, что многовековую славу в боях, по защите государственных интересов на международном уровне и поддержании внутреннего порядка всегда лежало на плечах российского казачества. Но генетическая память нашего народа сама за себя говорит о том, что в столь трудное для нашей страны время как сейчас, основным форпостом на рубеже борьбы с врагом как внутри государства, так и вне его, посильно сможет решить эту задачу только казачество. Считаем, что рано списывать со счетов многовековые заслуги казачества и вешать на него ярлыки негативного содержания, это все происки зарубежной идеологии по разрушению нашего государства.

В полиции братание приводит к коррупции однозначно, а в казачестве к сплочению для борьбы с врагом на обоих рубежах, создавая и поддерживая духовно-нравственные скрепы общества, являющегося единственным аккумулятором силы и генератором добра, чистоты и исконно преданного отношения к служению Отечеству. Полицейский присягает государству, а казак отчизне и господу богу. Храни нас всех Господи и, слава Богу, что мы казаки!

Данный федеральный закон призван установить единообразие в подходе органов государственной власти и органов местного самоуправления по реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной службе российского казачества», в части несения государственной службы российского казачества по охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации и борьбе с терроризмом на всей территории Российской Федерации путем определения единого механизма, реализуемого на федеральном, региональном территориальном и местном уровнях. Кроме того, в законопроекте определены конкретные полномочия федеральных, региональных территориальных и муниципальных органов исполнительной власти в области государственной службы российского казачества на территории Российской Федерации. В частности казачья муниципальная милиция в основе своей деятельности замыкается на Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. Подчинение или координирующая деятельность МВД России в отношении казачьей муниципальной милиции, вызвала бы негативную реакцию со стороны общественности, ибо в ряды подразделений опять-таки станут попадать асоциальные элементы, имеющие криминальный опят работы в полиции которые и тем или иным образом были выдворены из органов внутренних дел и других подразделений и специальных служб. Вновь как мы полагаем, приобрело бы со страшной силой кумовство и коррумпированность в подборе и определении штата подразделений казачьей милиции.

В проекте федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» определены основные функции, цели, задачи казачьей муниципальной милиции, гарантии социальной защиты сотрудников казачьей муниципальной милиции, право на использование и ношение огнестрельного оружия и специальных средств сугубо во время несения службы, без постоянного хранения в домашних условиях, что значительно как мы полагаем, снизит так или иначе существующие правонарушения, связанные с ношением и постоянным хранением табельного, боевого строкового оружия и специальных средств. и т.д.

Законопроектом предусматривается, так же что финансовое обеспечение подразделений казачьей муниципальной милиции будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований федерального, регионального, территориального и местного бюджетов, собственных или привлеченных средств юридических и физических лиц, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом законопроект устанавливает формирование количественного состава штатных единиц и расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Соответствующие расходные обязательства и необходимый объем бюджетных ассигнований будут предусмотрены государственными федеральными, региональными, территориальными и местными программами по реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, принятыми в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В настоящее время отсутствует механизмы правового регулирования реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной службе российского казачества» в части несения государственной службы российского казачества в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации и борьбе с терроризмом в рамках подписанной Президентом Российской Федерации 15 сентября 2012 года Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года. Частично этот пробел восполняется принятием подзаконных нормативных правовых актов, однако для полного устранения данного законодательного пробела необходимо принятие данного законопроекта.

А главное наконец-то федеральному органу законодательной власти предложено определение понятийного аппарата главных терминов в казачестве, о которых боятся говорить вслух даже маститые ученые, предлагая во более и более витиеватую терминологию, уводя в сторону от разумного решения проблемы. Наше академическое сообщество разработчиков предлагает свои изыскания в этом архиважном вопросе, который так или иначе уже обсуждается на всех уровнях, не прейдя к общему знаменателю. Понимаем и осознаем, как многих раздосадует эти определения, тех, кто погряз в поисках псевдо-этнических корней российского казачества. Так же, относясь с высокой сипению ответственности, считаем необходимым охладить националистические казачье, шовинистические споры и настроения, чтоб понизить градус напряжения в данном вопросе, во избежание происков врагов из вне, пытающих подтолкнуть казачество к нарушению территориальной целостности нашей страны. Что является, как мы считаем антигосударственным подходом к надуманной проблеме. А посему считаем, что благодаря принятия этого закона, казачество все ж возьмется на государственном уровне нести свой многовековой крест по охране порядка в стране и защите её рубежей.

 

 

Перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции»

В случае принятия Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» не подлежат признанию утратившими силу или не действующими на территории Российской Федерации ни один из законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации.

В случае принятия Федерального закона «О казачьей муниципальной милиции» необходимость во внесении изменения в законы:

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Налоговый кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Уголовный кодекс Российской Федерации

Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации

Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении"

Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ "О военном положении"

Федеральный закон от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Федеральный закон от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ "О государственной защите судей, работников правоохранительных и контролирующих органов"

Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии"

Федеральный закон от 6 февраля 1997 года N 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"

Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы"

Федеральный закон от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации"

Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи"

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Федеральный закон от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"

Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"

Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"

Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

Федеральный закон от 10 июня 2008 г. N 76-ФЗ "Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания"

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"

Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"

Закон Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"

Закон Российской Федерации от 1 апреля 1993 года N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации"

Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы".

 

Принятие Федерального закона "О муниципальной милиции в Российской Федерации" не потребует дополнительного финансирования из средств федерального бюджета.

Примерные и начальные варианты внесение изменений в федеральное законодательство:

 

I. Внести в Федеральный закон от 05.12.2005 N 154-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной службе российского казачества» от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:

 

1) в статье 1:

 

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

 

«Настоящий Федеральный закон распространяется на деятельность российского казачества, не связанную с государственной службой.

2) В статье 5:

 

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«Российское казачество проходит правоохранительную службу в полиции в соответствии с федеральным законодательством регламентирующем этот предмет деятельности, в казачьей муниципальной милиции в соответствии с Федеральным законом «О казачьей муниципальной милиции» и нормативно правовыми актами, прилагающими к нему.

 

б) Часть 6 часть признать утратившей силу (как противоречащий части 5 статьи 5, потому как не конкретизировано о какой государственной службе идет речь? О государственной службе российского казачества или государственной службе в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ?);

 

в) Часть 8 часть признать утратившей силу;

 

Комментарий:

 

Потому как в данной части статьи, Российское казачество подвергается дискриминации по неизвестным причинам. Если в части 5. Говорится, что Российское казачество осуществляет свое право на равный доступ к государственной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации, то почему же здесь члены казачьего общества придаются незаконной дискриминационной обструкции, нарушая их конституционное право быть на равных правах с обычными гражданами. Из этого вытекает, что государственная служба российского казачества через механизмы введения членов казачьего общества, в государственный реестр пожелавших взять на себя обязательство по несению государственной и иной службы вроде какого-то бонуса лицам в роде недочеловеков вроде как разрешено и открыт тем самым доступ к государственной службе. Хотя обычным гражданам от рождени







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.