Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Частотная мера Щ, С, К, Т, СТ,





 

Частотная Мера Щ (ШЬ) путём смысловой огласовки образует Частные Меры УЩ (уЩ), АЩ (аЩ), ЫЩ (ыЩ), ЭЩ(эЩ), ОЩ(оЩ).

Начнём, уважаемый Читатель, с Частной Меры УЩ (уЩ), ЫЩ(ыЩ). Эта Мера изпользуется, когда возникает необходимость передать смысловую нагрузку о состоянии вещества, претерпевшем некие изменения.

При добавлении Частной Меры Й, (ыЙ-м.р.,ед.ч.), Й-А (аЙ-А, ж.р.,ед.ч.), Й-Ы(Э) (ыЙ-Э(Ы), мн.ч., смеш.р.), Й-Э(О) (непозн.р.,ед.ч.) Мера смысловой нагрузки о состоянии вещества (УЩ) преобразуется в Меру качества (УЩИЙ. УЩЫЙ), то есть Меру смысловой нагрузки о присущем свойстве (свойстве, присущем данному состоянию вещества).

Пример.

Худ-худющ-ый, толст-толстющ-ый, сил-силища(силён), страш-страшилище (страшен), длин-длиннющ-ый, хитр-хитрющ-ий (хитёр), вред-вреднющ-ый, крив-кривущ-ый, пьян-пьянющ-ий, пьянущ-ий, дурь-дурнющ-ий(дурён), вонь-воняющ-ий (вместо вонющ, вонющий мы сейчас говорим вонюч, вонючий, хотя это несколько иное...), уд-удилище, дорог-дорогущ-ий(дорог), зл-злющый, жад-жаднющ-ий, жаден, жаднюч-ий, суд-судилище, рев-ревущ-ый, дер-дерущ-ий (+себя), скреб-скребущ-ый(+себя), стук-стучащ-ый(себя), тепл-теплющ-ий и так далее...

Какой то однобокий ряд слов получился получился, не правда ли? Вот то то и оно... Получается, что с помощью Меры УЩ+ЫЙ передаётся смысловая нагрузка не только о состоянии вещества (точнее о ево переходе в новое состояние, в новое качество) но и некая смысловая нагрузка о чувственном состоянии Пользователя Языка (о состоянии биополя Пользователя), то есть – о ево эмоциях, ево отношении к описываемому им веществу. В данном случае это отношение не самое «почтительное». Действительно, есть кривой, есть кривенький, кривусенький. А есть-кривущий... Толстый-толстенький-толстющий, хитрый-хитренький-хитрющий, жадный-жадненький-жаднющий... Кроме тово, Щ обозначает также и количество вещества («сверх Меры»), превышающее общепринятую Меру, обычное, привычное.

По современным правилам Руссково языка после Щ мы должны писать И, хотя говорим мы-Ы (звук Щ уже сам по себе «мягкий»-Ш+Й, ШЙ, ШЬ). То есть, мы говорим «...ШЬЫЙ», а пишем- «...ШЬЙЫЙ»(ЩИЙ). Почему так? В то же самое время, мы должны по правилам писать А после Щ, то есть – так, как говорим- «-ЩАТЬ»-«ШЬАТЬ». А почему тогда не Я (ЩЯТЬ-ШЬЙАТЬ), ведь пишем же И вместо Ы после Щ? Непонятно, чем руководствовались библейские языко-мудрецы, когда составляли правила Руссково языка. Где упорядоченность, где стройность, осмысленность и понятность правил? Кто, в конце концов, несёт ответственность за всё это? С ково спрашивать то? С Розенталя? С Фасмера? С Брокгауза-Эфрона? Или-с Аванесова? А может- с Луначарсково, Бланка и Бронштейна? Те то тоже, не успев власть захватить в России, тут же принялись кромсать и резать великий Русский язык. Поотрезали буквы, отр е зали Образы от Русской Азбуки... Мерзавцы козлохвостые.

Продолжаю...

Частная Мера ыЩ-Э, ыЩ-А, ыЩ-Ы (ШЬ-Э, ШЬ-А, ШЬ-Ы)

Смысл, который привносит эта Мера в Слово, становится понятен, если составить такой ряд русских Слов: ДН-йы-Щ-Э (днище), ГОВН-йы-Щ-Э (говнище), козлище, вонища, грязища, пылища, деньжищи, носище, бородища, усищи, ручищи, кулачищи, ножищи, жопища, дырища, туловище, стыдобище, силища, умище, голосище, глазищи, плечищи, волосищи, дружище, бабища, губищи, голенище, зубищи, когтищи, хвостище, товарищи, игрище, торжище, мольбище, стойбище, лежбище, стрельбище, гульбище, пастбище, кладбище, холодища, жарища, снежище, корневище, рубище, убежище, гнездилище, домище, хранилище, прибежище,... и так далее.

Мне представляется, что эта Мера несёт смысловую нагрузку о превышении содержания некоево свойства, качества относительно умеренново содержания оново (то есть, наличия чево то «в меру»). Эта Частная Мера несёт смысловую нагрузку о превышении Меры, о чём то неумеренном, непомерном.

Сравниваем: сила-силушка-силёнки-силища; хвост-хвостик-хвостище; руки-ручёнки-рученьки-ручки-ручищи; глаза-глазоньки-глазёнки-глазки-глазищи... и так далее.

По моему, всё довольно ясно и понятно... Размерение смысловой нагрузки, куда ещё яснее?

 

 

Для обозначения непознанново состояния вещества используется Мера КАК (КК). Это, так называемое (в понятиях языко-мудрых), «вопросительное слово» КАК? Она же (Мера) используется для передачи определённово чувственново настроения Пользователя при ево высказывании о состоянии вещества, то есть для передачи некоей «информации» о состоянии биополя Пользователя Языка. Когда же собеседник обладает некоей смысловой нагрузкой о состоянии вещества и начинает делиться своим веданием, то он использует меру ТАК (ТК). Это Мера смысловой нагрузки общево порядка. После изпользования этой Меры, как правило, далее следует более подробное повествование о состоянии участка вещества, ево свойствах и прочая. Так же эта Мера используется и в утверждениях, сопровождающихся, опять же, смысловой нагрузкой о состоянии биополя Пользователя.

При выяснении (познании) свойства, присущево данному состоянию вещества, используется Мера КАКОЙ (ККЙ), КАКАЯ (ККЙ-А), КАКИЕ (ККЙ-Э, огласовка-ы), КАКОЕ (ККЙ-Э, огласовка-о). Также, при ответном сообщении (смысловая нагрузка общево порядка), используется Мера ТАКОЙ /ТКЙ (такая, такие, такое), и так же, как и в предъидущем случае с Мерой КАК, Мера КАКОЙ применяется для передачи «информации» об определённом состоянии биополя Пользователя (чувственном состоянии, душевном, эмоциональном).

Пример.

1) Как?- Так. Как он? Хитёр... Ну и как он? Ох, хитрющ...

2) Ну и какой он? Худющий... Да он такой худющий, что и... (Ах!, Ну, Уж, Да) Какой (же) он худющий то...

 

Частная Мера К.

уК, йуК, аК, йаК, ыК, йыК, оК, йоК, эК, йэК.

С помощью Частной Меры К размеряется Образ мужской сущности малово размера. Образование Слова идёт простой добавкой Частной Меры к Основной Смысловой Мере (со смысловой «огласовкой»).

Свойства, присущие этой сущности (муж. род, малый размер), обозначаются с помощью Частной Меры- ТЩ-ыЙ, где Й- один из смысло-образующих низко-частотных сигналов (колебаний), используемый для образования слова, обозначающево присущее свойство, а ТЩ- это Мера, заменяющая частотное колебание К. Замена происходит для целей поддержания требуемово звуковово давления при звуко-извлечении. Требование поддержания звуковово давления опирается на необходимость обезпечения соответствующей дальности распространения звуковово колебания (речи). Сравните – КИЙ (безударное) и ЧИЙ (ТЩЫЙ, Щ=ШЬ).

ДуРаК, ДуРйыК, ЗуБоК, ЗуБиК, РоТоК, РоТиК, РоЖоК, ОГоНйоК, СТеБеЛйоК, МаЛЬТЩйыК и прочая…

Конячий, бычачий, мужичий…

 

Частная Мера ОК (К).

Частная Мера ОК (оК) присоединяется к Основной Смысловой Основе Слова (Стволу), образуя новую смысловую единицу- Слово (Меру), несущее смысловую нагрузку о новом состоянии вещества.

Мера ОК в Языке представлена в нескольких смысловых видах, которые образуют разные по сути смысловые единицы. Причины этово пока неясны (тут ещё надо покумекать).

1. Частная Мера ОК. Мера смысловой нагрузки о новом состоянии вещества.

Новое, ещё не познанное состояние таково вещества, обозначается словом (Мерой) КАК (КАК?), КАК ТЫ, КАК ОН, КАК ТОТ, КАК ЭТОТ. Познанное состояние вещества обозначается- ТАК (ТАК), ТЫ ТАК, ОН ТАК, ТОТ ТАК, ЭТОТ ТАК.

Кроме тово, слово КАК (кроме непознанново) обозначает ещё и познанное состояние вещества, смысловая нагрузка о котором оказала некое особое воздействие на Пользователя, на состояние ево биополя, то есть, вызвала у нево определённое чувственное состояние (чувство возхищения, чувство возторга, чувство умиления и проч.), состояние чувственново подъёма.

ПРИМЕР №!!!!

1) Как?-Так.; Как он?- Дерзок... Как тот?-Высок... (Тот есть высок), тот так высок...(то есть- «тот есть так высок...»).

2) Как же эта река (есть, была, будет) хороша!... Глубока, широка... Просто чудо!

3) Она (есть, была, будет) так широка, что (есть, была, будет) нужна лодка, чтобы добраться до противо-положново берега.

Если присмотреться повнимательнее, то, безусловно, становится заметно полное соответствие в построении утверждения (о познанном и непознанном) на Русском языке подобному утверждению на английском языке. Но для этово требуется построение полново руссково утверждения, то есть, без пропусков «умолчаний».

ПРИМЕР.

1) Как ты? Полное построение- Как есть ты?/How are you?///Я есть хорош (я-хорошо...)./I am fine./// Как есть он? (Как он?)/How is he?/He is fine./(он)... прекрасно... (он есть прекрасен).

2) Он [есть] так умён.../He is so smart...///Он был так богат.../He was so rich...///Она будет так красива.../She will be so nice...

 

Она [есть] красива./She is nice./// Она [есть] так красива.../She is so nice...///Она была так красива.../She was so nice///Это будет так красиво.../It will be so nice...

В английском, как видите, некоторое смещение в постройке- при описании области замыслов добавляется ещё одно слово - «волен» (волен быть, will+be, to be).

Сущность построения утверждения в обоих языках, как вы видите,- совершенно одинакова...

 

Слова: ГЛУБ-ОК, мелок, широк, узок, далёк, близок, высок, низок, жыдок, вязок, дерзок, мерзок, лёгок, тонок, жёсток, жесток и так далее.

Употребление со словом КАК: как мелок, как мелка, как мелки, как мелко; как узок, как узка, как узки, как узко... и так далее...

Употребление со словом ТАК: так мелок, так мелка, так мелки, так мелко; так узок, так узка, так узки, так узко... и так далее...

 

 

Для согласования слова по родам и числам используются соответствующие Частотные Меры- А, Ы, О (глубок, глубока, глубоки, глубоко).

Для дальнейшево согласования по направлению общево перемещения, движения, изменения состояния («падеж») используются меры, соответствующие своему виду таково перемещения (ОВО, ОМУ, ОВО(ЭВО), ЫМ, ОМ- м.р., ед.ч.): глубоково, глубокому, глубоково, глубоким, глубоком).

Для образования Меры, несущей смысловую нагрузку о некоем свойстве, некоем качестве, присущем данному состоянию вещества, добавляются Меры Свойства (Качества)- Й, ЙА, ЙЭ(Ы), ЙЭ: глубокий (ГЛУБ-оК-ыЙ, ГЛБКЙ), глубокая (ГЛУБ-оК-А-ЙА, ГЛБКЙА), глубокие (, ГЛБКЙЫ, ГЛБКЙЭ), глубокое (ГЛБКЙЭ).

В устной речи, при произнесении «глубокии-глубокие», гласные в окончании этово слова (как и других, подобных) произносятся очень гибко- и ИИ и ИЕ.

3) Частотная Мера К, с огласовкой О, ЙО, А, ЙА, У, ЙУ, ЙЫ, ЙЭ применяется и для передачи смысловой нагрузки о некоей сущности малово размера, мужсково рода, в единственном числе, обозначенной Основой слова. Огласовка несёт смысловую нагрузку о состоянии биополя Пользователя (чувственном состоянии, «эмоциях»). Разные частоты («гласные») несут разную смысловую.

 

ПРИМЕР

Муж-мужык-мужычёк, дур-дурик-дурак-дурачёк, простак-простачёк, верстак-верстачёк, мал-малёк-мальчик-малыш-малышок, гребень-гребешок, зуб-зубик-зубок, круг-кружок, друг-дружок, прыг-прыжок, верх-вершок, смех-смешок, мех-мешок, щёлк-щелчёк, молк-молчёк, рост-ростик-росток, глаз-глазик-глазок, крюк-крючёк и так далее.

 

Зуб-зубок-зубочек-зубик-зубчик-зубатик-зубастик-зубище-зубной-беззубый-зубатый-зубастый-зубчатый-зубовный...

Зубик-зубочек-зуб-зубик-зубище...

Врун, говорун, болтун, крикун, колдун, лгун, ебун,ползун, бегун, бурун, плясун, храпун, прыгун, попрыгунья, скакун, колотун...

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.