Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Станция технического обслуживания Renault





ОТЧЕТ

По лабораторной работе №1

«Описание предметной области »

 

 

  Выполнил: студент гр. Б661 Муравьев В.А.
  Проверила: Дышенов Б.А.

 

 

Улан-Удэ

Цель работы: изучить предметную область в соответствии с вариантом работы для разработки программной системы, автоматизирующей некоторые виды деятельности данной предметной области.

 

Задачи работы: выбор варианта работы и ознакомление с «легендой» предметной области; поиск в Интернет информации для расширения знаний о предметной области; оформление отчета.

 

Описание хода работы: 1) Выбор предметной области;

2) Внимательное изучение «легенды» предметной области;

3) Расширение знаний о данной предметной области;

4) Анализ существующих решений.

 

Ход работы:

1) Предметная область:

Информационная система станции технического обслуживания

 

2) Легенда:

Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта. СТО станция технического обслуживания-представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтаж, балансировка, стенд развал-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и тестеры для диагностики эл.цепи автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для полноценного комплексного ремонта и обслуживания автомобилей.

 

3) Знания о данной предметной области:

Техническое обслуживание (ТО) — это комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния колесного транспортного средства (составных частей, систем колесного транспортного средства) в соответствии с инструкциями его изготовителя.

Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправного состояния колесного транспортного средства (его составных частей, систем).

Система технического обслуживания и ремонта — совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта, а также исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества изделий, входящих в эту систему. Целью данной системы технического обслуживания является обеспечение соответствия состояния автотранспортных средств населения установленным требованиям и повышение эффективности их использования владельцами.

Обслуживание автомобилей в течение гарантийного периода эксплуатации. Организация проведения ТО и ремонта автомобилей и гарантийный период эксплуатации регламентируется «Положением о гарантийном обслуживании легковых автомобилей, принадлежащих гражданам», которое определяет принципиальные основы организации и проведения ТО и ремонта легковых автомобилей в пределах гарантийного периода эксплуатации и распространяется на легковые автомобили, находящиеся и собственности граждан. Положение определяет функции и ответственность предприятий — изготовителей продукции; предприятий (организаций), выполняющих ТО и ремонт автомобилей при их эксплуатации, производстве работ по обслуживанию и ремонту, в пределах гарантийного периода. Положение соответствует требованиям Закона РФ «О защите прав потребителя» и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000 №2300-1 от 07.02.92.

Гарантийный период эксплуатации устанавливается по времени и пробегу Техническими условиями предприятия-изготовителя и указывается в Руководстве по эксплуатации. Гарантийный период исчисляется со дня продажи автомобиля, указанного в ПТС. Целью системы ТО в период действия гарантийных обязательств является обеспечение соответствия автомобилей установленным требованиям и повышение эффективности его использования владельцами.

Реализация гарантийных обязательств предприятия-изготовителя через ТО продукции в течение гарантийного периода предусматривает:

- хранение нового автомобиля до продажи;

- выполнение предпродажной подготовки;

- ТО и ремонт (замену) автомобиля;

- обеспечение владельцев запасными частями, специальным инструментом и приспособлениями;

- обеспечение владельцев необходимой нормативно-технической и технологической документацией;

- обучение персонала предприятий, выполняющих продажу, обслуживание и ремонт автомобиля;

- организацию надзора за соблюдением правил выполнения и качеством ТО, состоянием автомобиля при эксплуатации;

- сбор, анализ и использование информации о результатах эксплуатации автомобилей;

- проведение коррекции конструкции автомобилей и технологических процессов его изготовления по результатам анализа полученной информации.

(http://juniorchik.ru/organizazia_STO/sistema_tehnich_obslugivania/)

В организации работают: администратор, секретарь, менеджер, бригадир, мастера по различным услугам, товаровед.

Администратор имеет следующие должностные обязанности:

Устанавливает на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение;

Осуществляет конфигурацию программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;

Поддерживает в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций;

Регистрирует пользователей локальной сети и почтового сервера, назначает идентификаторы и пароли;

Осуществляет техническую и программную поддержку пользователей, консультирует пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составляет инструкции по работе с программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей;

Устанавливает права доступа и контролирует использование сетевых ресурсов;

Обеспечивает своевременное копирование, архивирование и резервирование данных;

Выявляет ошибки пользователей и программного обеспечения и принимает меры по их исправлению;

Проводит мониторинг сети, разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры сети;

Обеспечивает сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия;

Осуществляет антивирусную защиту локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций;

Готовит предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования;

Сообщает своему непосредственному руководителю о случаях нарушения правил пользования локальной вычислительной сетью и принятых мерах.

Товаровед ведёт учётность деталей и других товаров и комплектующих, которые можно приобрести или заменить на СТО. В его обязанности входит:

Выявления нехватающих комплектующих;

Заказ комплектующих;

Контроль поставок комплектующих;

Ведение отчётности по комплектующим

Секретарь работает с клиентами. В его обязанности входит:

Оформление заказа;

Проставление стоимости услуг;

Подсчёт стоимости заказа;

Приём оплаты;

Выписка чека;

Снятие заказа с учёта после его выдачи заказчику

Отправка заказа в архив

Менеджер распределяет работы и ведёт финансовую отчётность. В его обязанности входит:

Распределение заказов по мастерам;

Оформление бланка на выполнение;

Снятие заказа с учёта на выполнение (после его выполнения);

Начисление заработной платы;

Ведение финансовой отчётности

Бригадир курирует работу мастеров, принимает работу и сдаёт ей заказчику. В его обязанности входит:

Приём от менеджера бланков на выполнение;

Доставка бланков до мастеров;

Контроль сроков выполнения заказов;

Приём работы мастеров;

Информирование менеджера о завершении работ;

Сдача выполненного заказа клиенту

Каждый мастер принимает заказ на выполнение, подписывает бланк на выполнение, выполняет заказ и сдаёт.

4) Анализ существующих решений:

Станция технического обслуживания использует Microsoft Excel

Microsoft Excel — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS. Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты.

 

Microsoft Excel используется для ведения разнообразных таблиц:

1) Ведение очереди клиентов

2) Наличие существующих запчастей в данном СТО

3) Ведение бюджета

4) Ведение оплат за услуги

5) Ведение имена мастеров выполненных данную работу

Минусы использования Microsoft Excel:

§ неудобное использование т.к. информация долго вноситься в таблицу

§ доступен любому пользователю

§ долгий поис информации и д.р.

С помощью данного ПП все пункты перечисленные выше на много упростятся. Данный ПП уменьшит время поиска информации о нужной запчасти для автомобили. Облегчает процесс создание и обработки очереди клиентов. Доступ будет только у тех людей которые знают пароль(утери информации не будет) Заносить информацию проще чем в Microsoft Excel.

Заключение

В данной работе проанализирована предметная область организации, для которой разрабатывается информационная система, выявлены основные виды деятельности этой организации

ОТЧЕТ

По лабораторной работе №1

«Описание предметной области »

 

 

  Выполнил: студент гр. Б661 Муравьев В.А.
  Проверила: Дышенов Б.А.

 

 

Улан-Удэ

Цель работы: изучить предметную область в соответствии с вариантом работы для разработки программной системы, автоматизирующей некоторые виды деятельности данной предметной области.

 

Задачи работы: выбор варианта работы и ознакомление с «легендой» предметной области; поиск в Интернет информации для расширения знаний о предметной области; оформление отчета.

 

Описание хода работы: 1) Выбор предметной области;

2) Внимательное изучение «легенды» предметной области;

3) Расширение знаний о данной предметной области;

4) Анализ существующих решений.

 

Ход работы:

1) Предметная область:

Информационная система станции технического обслуживания

 

2) Легенда:

Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги населению и/или организациям по плановому техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, устранению автополомок, установке дополнительного оборудования (тюнингу), восстановительному (кузовному) ремонту автотранспорта. СТО станция технического обслуживания-представляет собой комплекс сооружений и механизмов (подъёмники, рихтовочные стенды, шиномонтаж, балансировка, стенд развал-схождения, установка для замены масла, промывки топливной системы, рихтовочное и покрасочно-сушильное оборудование, стенды и тестеры для диагностики эл.цепи автомобиля), а также ручной и пневматический инструмент, собранные в одном месте для полноценного комплексного ремонта и обслуживания автомобилей.

 

3) Знания о данной предметной области:

Техническое обслуживание (ТО) — это комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния колесного транспортного средства (составных частей, систем колесного транспортного средства) в соответствии с инструкциями его изготовителя.

Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправного состояния колесного транспортного средства (его составных частей, систем).

Система технического обслуживания и ремонта — совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта, а также исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества изделий, входящих в эту систему. Целью данной системы технического обслуживания является обеспечение соответствия состояния автотранспортных средств населения установленным требованиям и повышение эффективности их использования владельцами.

Обслуживание автомобилей в течение гарантийного периода эксплуатации. Организация проведения ТО и ремонта автомобилей и гарантийный период эксплуатации регламентируется «Положением о гарантийном обслуживании легковых автомобилей, принадлежащих гражданам», которое определяет принципиальные основы организации и проведения ТО и ремонта легковых автомобилей в пределах гарантийного периода эксплуатации и распространяется на легковые автомобили, находящиеся и собственности граждан. Положение определяет функции и ответственность предприятий — изготовителей продукции; предприятий (организаций), выполняющих ТО и ремонт автомобилей при их эксплуатации, производстве работ по обслуживанию и ремонту, в пределах гарантийного периода. Положение соответствует требованиям Закона РФ «О защите прав потребителя» и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000 №2300-1 от 07.02.92.

Гарантийный период эксплуатации устанавливается по времени и пробегу Техническими условиями предприятия-изготовителя и указывается в Руководстве по эксплуатации. Гарантийный период исчисляется со дня продажи автомобиля, указанного в ПТС. Целью системы ТО в период действия гарантийных обязательств является обеспечение соответствия автомобилей установленным требованиям и повышение эффективности его использования владельцами.

Реализация гарантийных обязательств предприятия-изготовителя через ТО продукции в течение гарантийного периода предусматривает:

- хранение нового автомобиля до продажи;

- выполнение предпродажной подготовки;

- ТО и ремонт (замену) автомобиля;

- обеспечение владельцев запасными частями, специальным инструментом и приспособлениями;

- обеспечение владельцев необходимой нормативно-технической и технологической документацией;

- обучение персонала предприятий, выполняющих продажу, обслуживание и ремонт автомобиля;

- организацию надзора за соблюдением правил выполнения и качеством ТО, состоянием автомобиля при эксплуатации;

- сбор, анализ и использование информации о результатах эксплуатации автомобилей;

- проведение коррекции конструкции автомобилей и технологических процессов его изготовления по результатам анализа полученной информации.

(http://juniorchik.ru/organizazia_STO/sistema_tehnich_obslugivania/)

В организации работают: администратор, секретарь, менеджер, бригадир, мастера по различным услугам, товаровед.

Администратор имеет следующие должностные обязанности:

Устанавливает на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение;

Осуществляет конфигурацию программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;

Поддерживает в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций;

Регистрирует пользователей локальной сети и почтового сервера, назначает идентификаторы и пароли;

Осуществляет техническую и программную поддержку пользователей, консультирует пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составляет инструкции по работе с программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей;

Устанавливает права доступа и контролирует использование сетевых ресурсов;

Обеспечивает своевременное копирование, архивирование и резервирование данных;

Выявляет ошибки пользователей и программного обеспечения и принимает меры по их исправлению;

Проводит мониторинг сети, разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры сети;

Обеспечивает сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия;

Осуществляет антивирусную защиту локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций;

Готовит предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования;

Сообщает своему непосредственному руководителю о случаях нарушения правил пользования локальной вычислительной сетью и принятых мерах.

Товаровед ведёт учётность деталей и других товаров и комплектующих, которые можно приобрести или заменить на СТО. В его обязанности входит:

Выявления нехватающих комплектующих;

Заказ комплектующих;

Контроль поставок комплектующих;

Ведение отчётности по комплектующим

Секретарь работает с клиентами. В его обязанности входит:

Оформление заказа;

Проставление стоимости услуг;

Подсчёт стоимости заказа;

Приём оплаты;

Выписка чека;

Снятие заказа с учёта после его выдачи заказчику

Отправка заказа в архив

Менеджер распределяет работы и ведёт финансовую отчётность. В его обязанности входит:

Распределение заказов по мастерам;

Оформление бланка на выполнение;

Снятие заказа с учёта на выполнение (после его выполнения);

Начисление заработной платы;

Ведение финансовой отчётности

Бригадир курирует работу мастеров, принимает работу и сдаёт ей заказчику. В его обязанности входит:

Приём от менеджера бланков на выполнение;

Доставка бланков до мастеров;

Контроль сроков выполнения заказов;

Приём работы мастеров;

Информирование менеджера о завершении работ;

Сдача выполненного заказа клиенту

Каждый мастер принимает заказ на выполнение, подписывает бланк на выполнение, выполняет заказ и сдаёт.

4) Анализ существующих решений:

Станция технического обслуживания использует Microsoft Excel

Microsoft Excel — программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS. Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты.

 

Microsoft Excel используется для ведения разнообразных таблиц:

1) Ведение очереди клиентов

2) Наличие существующих запчастей в данном СТО

3) Ведение бюджета

4) Ведение оплат за услуги

5) Ведение имена мастеров выполненных данную работу

Минусы использования Microsoft Excel:

§ неудобное использование т.к. информация долго вноситься в таблицу

§ доступен любому пользователю

§ долгий поис информации и д.р.

С помощью данного ПП все пункты перечисленные выше на много упростятся. Данный ПП уменьшит время поиска информации о нужной запчасти для автомобили. Облегчает процесс создание и обработки очереди клиентов. Доступ будет только у тех людей которые знают пароль(утери информации не будет) Заносить информацию проще чем в Microsoft Excel.

Станция технического обслуживания Renault

(http://www.ctk-renault.ru/services/station/)

все для качественного обслуживания вашего автомобиля:

  • Станция технического обслуживания — 480 кв.м.
  • Агрегатный участок — 30 кв.м.
  • Cклад запасных частей — 120 кв.м.
  • Склад оригинальных смазочных материалов — 14,5 кв.м.
  • Посты бесконтактной мойки — два
  • Персонал, регулярно проходящий обучение и аттестации по всему представленному модельному ряду автомобилей на базе учебного центра дистрибутора.

К Вашим услугам — следующие виды работ:

  • Полный спектр услуг по гарантийному обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault
  • Диагностика всех систем автомобилей Renault
  • Кузовной ремонт любой сложности, окрасочные работы
  • Установка сигнализации
  • Установка аудио и видео систем
  • Установка дополнительного оборудования
  • Мойка «Люкс»






Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.