Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Навигационно-посадочное оборудование





3.1. Какие задачи позволяет решать оборудование Курс МП-70?

А. Заход на посадку по сигналам РМСП типа СП, ILS и "Катет".

Б. Заход на посадку по сигналам РМСП типа СП, ILS и решение задач навигации с использованием информации радиомаяков VOR.

В. Заход на посадку по стандартам III категории.

 

3.2. Как осуществляется выбор режима работы в аппаратуре Курс МП-70?

 

А. Установкой переключателя «МАРШРУТ-ПОСАДКА» на селекторе режимов в соответствующее положение.

Б. Выбором соответствующей частоты настройки полукомплекта на пульте управления.

В. Надо выполнить операции предыдущих пунктов одновременно.

 

 

3.3. Что необходимо сделать для выбора режима «НАВИГАЦИЯ»?

А. На пульте управления режимами ПУР соответствующего полукомплекта выбрать любую частоту в диапазоне 108…118 МГц.

Б. На селекторе режимов переключатель «МАРШРУТ- ПОСАДКА» установить в положение «МАРШРУТ».

В. На пульте управления режимами ПУР соответствующего полукомплекта переключатель «DME-VOR -ЗАХВАТ» установить в положение «DME-VOR», выбрать любую четную частоту в диапазоне 108…112 МГц или любую частоту в диапазоне 112…118 МГц.

 

3.4. В каких режимах работы Курс МП-70 осуществляется автоматическое резервирование отказавшего полукомплекта?

А. В любом.

Б. Только в режиме «ПОСАДКА».

В. Автоматическое резервирование не предусмотрено.

 

3.5. На каких частотах настройки Курс МП-70 работает в режиме «ПОСАДКА»?

А. На любой частоте в диапазоне 108…130 МГц.

Б. На нечетных частотах в диапазоне 108…112 МГц.

В. На нечетных частотах в диапазоне 108…118 МГц.

 

3.6. На какой частоте производиться встроенный контроль аппаратуры Курс МП-70?

А. На любой.

Б. Только на частоте посадки.

В. На частоте, отличающейся от рабочей частоты маяков аэродрома.

 

3.7. Что является достаточны признаком готовности Курс МП-70 к использованию7

А. Свечение сигнализаторов К1, Г1, К2, Г2 на селекторе радиосистем СР.

Б. Срабатывание (закрытие) бленкеров"К" и "Г" на ПНП пилотов.

В.Одновременное выполнение условий пунктов А и Б.

 

3.8. Какую функцию выполняет переключатель «МАРШРУТ- ПОСАДКА» на селекторе режимов?

А. Позволяет перевести аппаратуру из режима «НАВИГАЦИЯ» в режим «ПОСАДКА» и наоборот.

Б. Изменяет чувствительность маркерного приемника при полете по маршруту и при заходе на посадку.

В. Не задействован.

 

3.9. Назовите признаки отказа двух комплектов аппаратуры Курс МП-70.

А. Не горят сигнализаторы К1, Г1, К2, Г2 на селекторе радиосистем СР.

Б. Выпали бленкеры "К" и "Г" на ПНП пилотов.

В. Одновременное выполнение условий пунктов А и Б.

 

3.10. Что необходимо для выполнения полета по линии заданного пути в режиме «НАВИГАЦИЯ»?

 

А. Настроится на частоту маяка VOR, по которому выполняется полет.

Б. На селекторе (ах) азимута установить заданный азимут маяка.

В. Выполнить операции пунктов А и Б.

 

?3.11. В каком режиме должен использоваться маркерный радиоприемник при заходе на посадку?

 

А) В режиме “LO”.

Б) До пролета ДПРМ - в режиме “HI”, после пролета - в режиме “LO”.

В) В любом.

 

 

3.12. Как сигнализируется пролет МРМ при заходе по ОСП?

А) При пролете ДПРМ загорается голубой индикатор “O” и прослушивается звуковая сигнализация 2 тире в секунду звуковым тоном 400 Гц, а при пролете ДПРМ загорается белый индикатор “А” и прослушивается звуковая сигнализация 6 точек в секунду звуковым тоном 3000 Гц.

Б) При пролете ДПРМ и БПРМ загорается белый индикатор “А” и прослушивается звуковая сигнализация 2 тире в секунду звуковым тоном 3000 Гц при пролете ДПРМ и 6 точек в секунду звуковым тоном 3000 Гц при пролете БПРМ.

В) При пролете ДПРМ загорается голубой индикатор “O” и прослушивается звуковая сигнализация 2 тире в секунду звуковым тоном 3000 Гц, а при пролете БПРМ загорается белый индикатор “А” и прослушивается звуковая сигнализация 6точек в секунду звуковым тоном 3000 Гц.

Доплеровские измерители скорости и угла сноса

 

 

Какие навигационные задачи решаются с помощью ДИСС?

А. Измеряется воздушная скорость и угол сноса

Б. Измеряется путевая скорость и угол сноса

В. Определяется МС в частно-ортодромической системе координат

 

 

Какова погрешность измерения путевой скорости и угла сноса ДИСС-013?

А.Угол сноса – не более 16 минут; W - не более 0,25% W

Б. Угол сноса – не более 0,5 град; W - не более 1% W

В. Угол сноса – не более 1град.; W - не более 3% W

 

О чем сигнализирует загорание табло “Память” в полете?

А. Об отказе ДИСС

Б. О необходимости проведения проверки работоспособности с помощью системы встроенного контроля

В. Положение не соответствует характеру пролетаемой местности.

 

Каковы показания УС и путевой скорости должны отрабатываться при проверке работоспособности ДИСС-013 от системы встроенного контроля?

А. W=800 км/ч; УС=100;

Б. W=710±20км/ч; УС=0±2,50;

В. W=600 км/ч; УС=10;

 

В каком случае необходимо переключатель «Суша- Море» переводить в положение «Море»?

 

А. Всегда, когда трасса полета пересекает границу суша-море.

Б. Если протяженность участка трассы над водной поверхностью превышает 50км.

В. Только при выполнении трансатлантических полетов.

 

Что будет с показаниями ДИСС, если при полете над водными участками переключатель «Суша- Море» оставить в положении «Суша»?

 

А. Показания будут занижены.

Б. Показания будут завышены.

В. Показания будут неустойчивы.

 

В чем состоит принципиальное отличие вертолетных ДИСС?

А. Меньше диапазон измерения путевой скорости.

Б. Позволяют измерять скорости перемещения вертолета по трем осям: «вперед-назад», «влево-вправо», «вверх-вниз».

В. Принципиальных отличий нет.

 

При каких условиях в работу вступает индикатор малых скоростей и висения?

А. Работает на всех этапах полета.

Б. Только в режиме «висения».

В. При поступательной скорости вертолета 50км/ч и более.

 

Ответчики УВД

Везде ли на территории России обеспечивается взаимодействие ответчика

СО-72М с радиолокационными системами контроля и УВД?

А. Везде.

Б. Только в районах с высокой интенсивностью движения.

В. Там, где имеется новое оборудование.

 

Почему светосигнализатор «КОНТРОЛЬ» на пульте СО-72М работает в импульсном режиме?

 

А. Код ответа представляет собой импульсную посылку.

Б. Запрос наземного ВРЛ производится с частотой вращения антенны, с той же частотой

Формируется ответный сигнал.

 

Более полный контроль работоспособности производится с помощью кнопки «КОНТРОЛЬ» или при взаимодействии с радиолокатором?

 

А. С помощью кнопки.

Б. При взаимодействии с радиолокатором

В. Безразлично

Кнопкой «КОНТРОЛЬ» необходимо проверить СО-72М во всех режимах работы или достаточно проверки в одном?

 

А. В одном режиме.

Б. Во всех режимах.

В. В тех режимах, которые будут использованы.

 

 

Когда следует установить переключатель режимов работы в положение «УВД»?

А – на стоянке; Б – при рулении; В – на исполнительном старте.

?5.6. Когда следует установить переключатель режимов работы в положение «ОТКЛ.»?

А – в конце пробега; Б – по окончании полета; В – на стоянке.

При полете на зарубежных авиалиниях, какой код необходимо набрать на пульте управления СО-72М при потере радиосвязи?

 

А.- 0000; Б- 1200; В – 7600.

 

 

При полете на зарубежных авиалиниях, какой код необходимо набрать на пульте управления СО-72М для передачи сигнала «Авария»?

 

А.- 7700; Б - 1200; В – 7600.

Какой код необходимо набрать на пульте управления СО-72М для передачи сигнала о нападении на экипаж?

 

А.- 7500; Б - 1111; В – 7600.

 

Какое количество номеров «SQUAWK» может передавать ответчик УВД?

А) Количество номеров не ограничено. Б) 4096. В) 100000.

 

По какому давлению ответчик УВД передает информацию о высоте полета в режиме «RBS»?

 

А. По давлению аэродрома.

Б. QNE.

В. QNE или OFE.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.