Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В каком диапазоне работают самолетные АРК?





Вопросы по теме АРК.

В каком диапазоне работают самолетные АРК?

А. 118…130 МГц.

Б. 150….1795 кГц.

В. 300… 1800 кГц.

Какие факторы влияют на устойчивость показаний АРК?

А, Точность настройки АРК.

Б. Мощность пеленгуемой радиостанции.

В. Рельеф и состояние подстилающей поверхности по трассе распространения

ПРС (NDB) - ВС.

 

1.3. В каком режиме работы АРК возможно автоматическое однозначное определение пеленга радиостанции?

А. «Рамка» и «Компас».

Б. «Компас».

В. При работе ПРС в режиме на «Привод».

 

Можно ли на стоянке оценить точность пеленгования?

А. Можно с помощью пеленгования ОПРС с известным МПР, удаленной на 100 км.

Б. Можно, используя показания двух АРК, настроенных на одну частоту.

В. Нельзя.

 

1.5. Какой зависимостью описывается диаграмма направленности рамочной антенны в горизонтальной плоскости F(υ)?

А. F(υ) = sin υ.

Б. F(υ) =1- cos υ.

В. F(υ) = tg υ.

где -υ – угол между нормалью к плоскости витков рамки и направлением на пеленгуемую радиостанцию.

?1.6. За счет чего в АРК обеспечивается однозначное автоматическое пеленгование радиостанции?

 

А. Использование следящей системы, управляющей положением рамочной антенны (искательной катушки гониометра) и имеющей одно устойчивое состояние равновесие в направлении истинного пеленга.

Б. За счет совместного использования сигналов открытой и рамочной антенн.

В. За счет использования сигнала компасного выхода приемника АРК.

 

Чем вызвана погрешность радиодевиации в АРК?

А. Влиянием металлических частей фюзеляжа.

Б. Влиянием вторичных радиополей, создаваемых за счет переотражения сигнала пеленгуемой радиостанции фюзеляжем и плоскостями самолета.

В. За счет собственных электромагнитных полей самолета.

 

В какое время суток наиболее заметен «ночной эффект»?

А. С 00ч 00мин.

Б. За 2ч до захода Солнца и 2ч до захода.(только 2 ч после восхода)

В. В любое время ночью.

 

В чем проявляется «ночной эффект»?

А. Показания АРК становятся неустойчивыми. Погрешности могут достигать ±300.

Б. Дальность пеленгования возрастает.

В. Дальность пеленгования уменьшается.

 

1.10. Отсчет по индикатору (ОРК) равен 86 0 погрешность радиодевиации (-3 0). Чему равен КУР?

А. 830.

Б. 890.

В.900.

 

?1.11. Стрелки указателей АРК №1 неподвижны, позывные радиостанции прослушиваются.

А. Включен режим «Антенна» в АРК№ 1..

Б. Отказ компасной части приемника АРК №1.

В. На абонентском щитке СПУ не выбран выход АРК №1.

 

 

Что обеспечивает режим «Антенна»?

А. Возможность настройки АРК и пеленгование радиостанций с возможностью прослушивания их позывных.

Б. Возможность настройки АРК на радиостанцию и использование его приемника в качестве резервного средства связи при отказе всех основных средств связи на борту ВС.

В. Более точную настройку АРК.

 

Какие навигационные параметры позволяют определять индикаторы АРК?

А. КУР.

Б. МПР и МПС.

В. КУР, МПР, МПС.

Что необходимо предпринять для уменьшения влияния «ночного эффекта»?

 

А. Выбирать для пеленгования радиостанции или маяки NDB, значения, КУР которых близки к 90, 180 и 270 градусам.

Б. По возможности увеличить высоту полета и (или) выбирать для пеленгования радиостанции и маяки NDB, удаленные не более чем на 150 км.

В. Выбирать для пеленгования радиостанции или маяки NDB, работающие на более низких частотах.

 

 

В каком из режимов приемник АРК обладает большей чувствительностью?

 

А) «Компас». Б) «Антенна». В) «ТЛГ». Г) «ТЛФ».

 

Самолетные дальномеры

Какой метод измерения дальности реализован в самолетных дальномерах?

А. Временной беззапросный.

Б. Импульсный временной с ретрансляцией запросных сигналов.

В. Псевдодальномерный.

 

2.2. Чем определяется погрешность измерения дальности?

А. Временем суток и года.

Б. Нестабильностью скорости распространения радиоволн и погрешностью измерения времени запаздывания ответных сигналов.

В. Величиной измеряемой дальности.

 

2.3. Сколько фиксированы каналов запроса и ответа имеют ретрансляторы DME?

А. 126 каналов запроса и 252 канала ответа.

Б. 100 каналов запроса и ответа.

В. 252 канала запроса и 252 канала ответа.

2.4. Какое количество ответов выдает наземный ретранслятор DME?

А. Число ответов зависит от числа ВС в зоне действия маяка.

Б. Не более 100.

В. Всегда поддерживается постоянным 2700 и не зависит от числа поступивших запросов.

 

2.5. Какое количество ответов выдает наземный ретранслятор DME?

А. Число ответов зависит от числа ВС в зоне действия маяка.

Б. Не более 100.

В. Всегда поддерживается постоянным 2700 и не зависит от числа поступивших запросов.

 

2.6 Что изображено на графике?

А. Зона действия ретранслятора DME c учетом разных мощностей передатчиков Ри.

Б. Зависимость дальности действия от высоты полета ВС.

В. Зависимость дальности прямой радиовидимости от высоты полета ВС.

 

?2.7. Можно ли выполнить настройку СД-75 с пульта управления, если переключатель «РУЧН- АВТОМ» находится в положении «АВТОМ».

А. Можно.

Б. Нельзя.

В. Не всегда.

 

?2.8 Можно ли выполнить настройку СД-75, если включен режим «ЗАХВАТ» на пульте управления?

А, Можно.

Б. Нельзя.

В, Можно, если ретранслятор DME совмещен с маяком VOR.

 

?2.9. Совпадают ли частота настройки дальномера в режиме «ЗАХВАТ» с частотой, установленной на пульте управления ПУР?

 

А. Не совпадает.

Б. Совпадает.

В. Не всегда.

 

?2.10. Можно ли выполнить проверку кнопкой «КОНТРОЛЬ» при сомнении в показаниях на ИСД-1, если ВС находится в зоне действия маяка?

А. Можно.

Б. Нельзя.

В. Можно, предварительно расстроив СД-75.

 

2.11. Как проявляется выход ВС из зоны действия маяка DME?

А. Шкала ИСД-1 не светится.

Б. На ИСД-1 светятся нули.

В. На ИСД-1 мигают черточки.

 

2.12. С чего начинается отработка контрольной программы тест-контроля СД-75?

А. С высвечивания контрольной дальности ≈ 402 км.

Б. С высвечивания нулей.

В. С мигания черточек.

 

2.13. Чем заканчивается отработка контрольной тест-программы СД-75?

А. Высвечивание дальности ≈ 2 км.

Б. Высвечивание дальности ≈ 402 км.

В. Высвечивание нулей.

2.14. Какова погрешность измерения дальности СД в режимах навигации (IA) и посадки (FA) в системе СД – ДМЕ?

А. В режиме IA- 2s= 370 м при Д £ 148 км; 2s = 0,25%Д при Д > 148 км. В режиме FA-2s = 30 м при Д < 18 км.

Б. В режиме IA- 400 м. В режиме FA -15 м при Д < 18 км.

В. В режиме IA- 2s= 200 м +25%Д. В режиме FA-2s = 75 м

 

А. В любом.

Б. Только в режиме «ПОСАДКА».

В. Автоматическое резервирование не предусмотрено.

 

3.5. На каких частотах настройки Курс МП-70 работает в режиме «ПОСАДКА»?

А. На любой частоте в диапазоне 108…130 МГц.

Б. На нечетных частотах в диапазоне 108…112 МГц.

В. На нечетных частотах в диапазоне 108…118 МГц.

 

3.6. На какой частоте производиться встроенный контроль аппаратуры Курс МП-70?

А. На любой.

Б. Только на частоте посадки.

В. На частоте, отличающейся от рабочей частоты маяков аэродрома.

 

3.7. Что является достаточны признаком готовности Курс МП-70 к использованию7

А. Свечение сигнализаторов К1, Г1, К2, Г2 на селекторе радиосистем СР.

Б. Срабатывание (закрытие) бленкеров"К" и "Г" на ПНП пилотов.

Б) При пролете ДПРМ и БПРМ загорается белый индикатор “А” и прослушивается звуковая сигнализация 2 тире в секунду звуковым тоном 3000 Гц при пролете ДПРМ и 6 точек в секунду звуковым тоном 3000 Гц при пролете БПРМ.

В) При пролете ДПРМ загорается голубой индикатор “O” и прослушивается звуковая сигнализация 2 тире в секунду звуковым тоном 3000 Гц, а при пролете БПРМ загорается белый индикатор “А” и прослушивается звуковая сигнализация 6точек в секунду звуковым тоном 3000 Гц.

А. Об отказе ДИСС

Б. О необходимости проведения проверки работоспособности с помощью системы встроенного контроля

В. Положение не соответствует характеру пролетаемой местности.

 

Ответчики УВД

А. Везде.

Б. Только в районах с высокой интенсивностью движения.

В. Там, где имеется новое оборудование.

 

Б. QNE.

В. QNE или OFE.

Раздел 6. Бортовые РЛС

?6. 1. На какой дальности обнаруживаются «опасные» гидрометеообразования?

А. 100 км.

Б. 200 км.

В. Не менее 150 км.

 

Б. Около 100 км.

В. 50 км.

 

А. Нельзя

Б. Можно.

 

?6.5. Можно ли одновременно наблюдать радиолокационную карту местности и метеообстановку?

 

А, Можно в режиме «ЗЕМЛЯ» на масштабе 250 км.

Б. Можно, переключая режимы «ЗЕМЛЯ» и «МЕТЕО»

В. Можно, наклонив антенну вниз в пределах углов 0…2,50.

?6.6. Какие регулировки изображения используются в режимах «МЕТЕО» и «КОНТУР»?

 

А. Наклон антенны.

Б. Яркость

В. Контрастность.

 

 

Вопросы по теме АРК.

В каком диапазоне работают самолетные АРК?

А. 118…130 МГц.

Б. 150….1795 кГц.

В. 300… 1800 кГц.







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.