|
Тема 4.1. Личность как субъект воспитания. Методы воспитания ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 140. Задание {{ 140 }} ТЗ № 140 Выберите правильный ответ Понятие "воспитание" в русской педагогике датировалось: £ началом XVII в. £ второй половиной XVII в. £ началом XVIII в. R второй половиной XVIII в. 141. Задание {{ 141 }} ТЗ № 141 Выберите правильный ответ Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как: £ становление R формирование £ социализация £ воспитание 142. Задание {{ 142 }} ТЗ № 142 Выберите правильный ответ Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание: £ в широком смысле слова R в узком смысле слова £ в локальном смысле слова £ в переносном смысле слова 143. Задание {{ 143 }} ТЗ № 143 Выберите правильный ответ Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах: £ Л. Ф. Каптерева £ Дж. Дьюи R В. А. Лая £ Э. Клапареда 144. Задание {{ 144 }} ТЗ № 144 Выберите правильный ответ Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как: £ субъект деятельности R индивид £ личность £ индивидуальность 145. Задание {{ 145 }} ТЗ № 145 Выберите правильный ответ Понятие "задатки" характеризует: R индивидные свойства £ субъектные свойства £ личностные свойства £ свойства индивидуальности 146. Задание {{ 146 }} ТЗ № 146 Выберите правильный ответ Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований: £ А. В. Запорожца и его сотрудников R Л. И. Божович и ее сотрудников £ А. В. Петровского, Я. Л. Коломинского £ Д. И. Фельдштейна 147. Задание {{ 147 }} ТЗ № 147 Выберите правильный ответ Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу является: £ мораль "хорошего мальчика", сохранение добрых отношений £ мораль поддержания отношений R мораль индивидуальных принципов совести £ ориентация на наказание и покорность 148. Задание {{ 148 }} ТЗ № 148 Выберите правильный ответ Согласно... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми: £ биогенетическому R социогенетическому £ психогенетическому £ двухфакторному 149. Задание {{ 149 }} ТЗ № 149 Выберите правильный ответ Основой теории и практики "свободного воспитания" является... подход к психическому развитию: R биогизаторский £ социогизаторский £ двухфакторный £ психогенетический 150. Задание {{ 150 }} ТЗ № 150 Выберите правильный ответ В 1950-70-х гг. на стыке социальной психологии и.педагогической психологии проводилось множество исследований структуры детского коллектива, статуса ребенка в среде сверстников: £ Д. И. Фельдштейном R А. В. Петровским, Я. Л. Коломинским £ Д. Б. Элькониным, Д. Н. Богоявленским £ Л. В. Занковым 151. Задание {{ 151 }} ТЗ № 151 Выберите правильный ответ Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует: £ традиционное обучение R проблемное обучение £ программированное обучение £ догматическое обучение 152. Задание {{ 152 }} ТЗ № 152 Выберите правильный ответ Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и): £ 3. И. Васильева, В.С. Ильин R М.Д. Виноградов, И.Б. Первин £ В.М. Коротов £ Б.Т. Лихачев 153. Задание {{ 153 }} ТЗ № 153 Выберите правильный ответ К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся: £ космос, планета, мир R этнокультурные условия, региональные условия, тип поселения £ семья, микросоциум, институты воспитания £ страна, общество, государство 154. Задание {{ 154 }} ТЗ № 154 Выберите правильный ответ Для... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду: £ ненаправленного £ индивидуально-специфического £ функционально-ролевого R косвенно-направленного 155. Задание {{ 155 }} ТЗ № 155 Выберите правильный ответ Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется: £ внушением £ подражанием £ заражением R убеждением 156. Задание {{ 156 }} ТЗ № 156 Выберите правильный ответ … средства воспитания содержат воздействия, реализуемых без личных контактов воспитателя и воспитуемого £ поведенческие R косвенные £ комплексные £ прямые 157. Задание {{ 157 }} ТЗ № 157 Выберите правильный ответ Внушение, повествование, диалог, доказательство относят к группе воспитательных методов: £ коррекции £ упражнений £ оценки и самооценки R убеждения 158. Задание {{ 158 }} ТЗ № 158 Выберите правильный ответ К закономерностям воспитания не относится: £ формирование в структуре личности социально - психологических новообразований £ деятельность, сопровождающая ситуацией успеха R выработка навыка в ходе постановки учебной задачи £ соблюдение соотношения усилий ребенка и педагога в совместной деятельности 159. Задание {{ 159 }} ТЗ № 159 Выберите правильный ответ К ключевым понятиям модели воспитания, предложенной Х. Джайноттом, не относят: R обусловленную любовь £ осознание собственных эмоциональных конфликтов £ сензитивность родителей к переживаниям ребенка £ одобрительные отношения к личности и чувствам ребенка 160. Задание {{ 160 }} ТЗ № 160 Выберите правильный ответ К типа воспитания по Г. Крайг не относится: £ авторитетный £ либеральный R гуманистический £ авторитарный 161. Задание {{ 161 }} ТЗ № 161 Выберите правильный ответ На конкретного школьника можно воздействовать не прямо, а через коллектив, считал: £ Л.П. Божович £ С.Л. Рубинштейн £ Я.А. Коменский R А.С. Макаренко 162. Задание {{ 162 }} ТЗ № 162 Выберите правильный ответ Воспитанность характеризуется … £ предрасположенностью человека к воспитательным воздействия £ усвоением нравственных знаний и форм поведения R умением человека адекватно вести себя в обществе, взаимодействуя с другими людьми в различных видах деятельности 163. Задание {{ 163 }} ТЗ № 163 Выберите правильный ответ В группу педагогических воздействий на ученика (по А.К. Марковой) не входит R умение работать с содержанием учебного материала £ выбор и применение методов, форм, средств воздействий и их комбинаций £ изучение наличных возможностей учащихся и новых уровней их психического воздействия £ отбор, переработка и передача учителем содержания учебного материала 164. Задание {{ 164 }} ТЗ № 164 Выберите правильный ответ Воспитание как формирование духовности рассмотрено в работах основателя антропософской духовной науки £ Л.С. Выготского £ А.С. Макаренко R Р. Штейнера £ А. Бине
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|