Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СТЕНДЫ





    СТМ – 3500 Н  
договорная

Самый низкопрофильный универсальный тормозной стенд для станций техосмотра, СТМ-3500 Н предназначен для проверки легковых автомобилей и микроавтобусов с нагрузкой на ось до 3, 5 т, шириной колеи 800-2200 мм и диаметром колес от 500 до 1020 мм., включая полноприводные.

 
договорная

СТМ – 3500М

 

Универсальный тормозной стенд СТМ-3500М со шкафом управления предназначен для проверки легковых автомобилей и микроавтобусов включая с нагрузкой на ось до 3, 5 т, шириной колеи 800-2200 мм и диаметром колес от 500 до 1020 мм.

 
договорная

 

СТМ – 3500М Н

 

Универсальный низкопрофильный тормозной стенд СТМ-3500МН предназначен для проверки всех автомобилей и микроавтобусов включая полноприводных с нагрузкой на ось до 3, 5 т, шириной колеи 800-2200 мм и диаметром колес от 500 до 850 мм. Высота наезда 160 мм.

 

  СТМ – 8000
договорная

 

Универсальный тормозной стенд СТМ-8000 со шкафом управления предназначен для проверки тормозных систем все типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 8 т, шириной колеи 960-2800 мм и диаметром колес от 500 до 1200 мм.

 

    СТМ – 15000
договорная

 

Моноблочный универсальный тормозной стенд СТМ-15000 со шкафом управления предназначен для проверки тормозных систем все типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 15 т, шириной колеи 960-2800 мм и диаметром колес от 500 до 1200 мм.

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

11060.00 грн.

ИПФ-01

Измеритель параметров света фар ИПФ-01 предназначен для контроля технического состояния внешних световых приборов транспортных средств в соответствии с ГОСТ 3649-97.

Достоинства:

- Широкий диапазон измеряемых характеристик световых приборов

- Возможность ввода регистрационного номера автомобиля, последовательное накопление результатов измерения в буферной памяти для передачи в ПЭВМ ЛТК

- Автономное питание

- Возможность использовать прибор в дорожных условиях на площадках с ровным асфальтобетонным или цементобетонным покрытием, а также в стационарных условиях автохозяйств и владельцев частных автомобилей.

- Передача результатов измерения на центральный компьютер

- Работа в составе ЛТК-МЕТА.

6132.00 грн.

ИСЛ-М

 

Универсальный прибор ИСЛ-М предназначен для измерения суммарного люфта рулевого управления автомобилей. Используется для измерений как на легковых так и на грузовых автомобилях, автобусах, троллейбусах, по началу поворота управляемых колес. ГОСТ 3649-97.

Достоинства:

- Высокая точность и надежность прибора в результате применения бесконтактного датчика движения управляемых колес и электронного гироскопического датчика угла поворота

- Сохранение результатов при отключении питания

- Мощный микропроцессор

- Автономное питание от встроенного аккумулятора

- Возможность сохранения результатов последнего измерения

- Автоматическая передача результатов измерений на центральный компьютер.

 

 

ТОНИК
5544.00 грн.

 

Измеритель светопропускания ТОНИК, предназначен для определения светопропускания тонированных и затемненных стекол различного назначения, в том числе и установленных на автотранспортных средствах..

Достоинства:

- Автоматическое питание от собственного аккумулятора

- Точность измерений не зависит от толщины стекол

- Автоматическая настройка базового отсчета и звуковая сигнализация превышений пороговых значений светопропускания

- Полная автоматизация измерения и документирование результатов.

8960.00 грн.

ЭФФЕКТ-02

 

Измеритель эффективности тормозных систем ЭФФЕКТ-02 применяется при проверке тормозных систем, методом дорожных испытаний грузовых и легковых автомобилей, автобусов и автопоездов при проведении технического осмотра, а также при выполнении автотехнической экспертизы транспортных средств, в процессе эксплуатации и иных случаях, требующих оперативного контроля состояния тормозной системы автомобилей.
Эффект-02 устанавливается в салоне автомобиля в вертикальном рабочем положении, прибор крепится с помощью прижима на вертикальной плоскости двери автомобиля.

Достоинства:

- Возможность работы в линии технического контроля с автоматической передачей результатов измерений и характеристик автомобиля

- Удобный буквенно-цифровой дисплей

- Автономное питание от собственной аккумуляторной батареи

- Электронный датчик горизонтального положения

- Буквенно-цифровая индикация

- Двухкоординатный акселерометр.

6720.00 грн.

ЛТК (Диагностика 4)

 

Программно-аппаратный комплекс ЛТК предназначен для автоматической передачи результатов оценки технического состояния автомобилей на центральный ПК в виде протоколов измерений, идентифицированных регистрационными номерами автомобилей, которые вводятся с панели каждого прибора.

Достоинства:

- Обеспечивает сбор, передачу и хранение измерительной информации

- Позволяет организовать многопостовую схему диагностирования, повышая пропускную способность линии в пять раз.

 

Прибор для проверки пневматической
5992.00 грн.

Тормоз. системы М 100

 

Прибор для проверки пневматического привода тормозной системы М-100 фирмы МЕТА является самым рациональным и надежным средством для диагностики пневмопривода тормозных систем автомобилей всех категорий. Прибор состоит из пяти манометров МПЗ-УУ2(предел измерения 0-10 кгс/см2, класс точности 1,5, ГОСТ 2405-88). Манометры имеют маркировку 1,2,3,4,5 и соединяются шлангами.

  Прибор для проверки пневматической
3584.00 грн.

тормоз. системы М 100-02

 

Прибор для проверки пневматического тормозного привода М-100-02 предназначен для диагностики пневмопривода тормозных систем автомобилей всех категорий - от легковых до автобусов и автопоездов. Прибор состоит из манометра(предел измерения 0-10 кгс/см2, класс точности 1,5, ГОСТ 2405-88).

1764.00 грн.

Малогабаритный

Термопринтер

 

Малогабаритный термопринтер МТП-55 предназначен для распечатки протокола измерений полученных измерительными приборами НПФ МЕТА (измеритель тормозных систем ЭФЕЕКТ, дымомер и др.).

Достоинства:

- Широкий диапазон рабочих температур

- Корпус из ударопрочного полистирола

- Возможность работы в составе ЛТК-МЕТА

- Удобен в обращении благодаря небольшим размерам и легкому весу.

3976.00 грн.

Детектор НМ

 

Индикатор ДЕТЕКТОР НМ предназначен для оперативного выявления нарушения структуры металла в его поверхностном слое, вызванного различного рода дефектами (перебитые номера авто).

Прибор может быть использован в лабораторных условиях, и в подразделениях ГИБДД для обнаружения признаков изменения маркировки кузова автотранспортных средств, по следующим факторам:

- наличие под лакокрасочным покрытием сварочного шва

- стыка двух металлических поверхностей

- стыка металлической и неметаллической поверхностей

- вкрапление цветного металла в остальную поверхность

- термической обработки металла.

 

2296.00 грн.

Индикатор загрязнения

Жидкости ИЗЖ-М

 

Индикатор загрязнения жидкости ИЗЖ-М предназначен для экспресс-контроля загрязнения топлива и масел (бензин, дизельное топливо, моторные, гидравлические и трансмиссионные масла) машин, автомобилей, а также используется в процессе испытания двигателей и фильтров.

Функции:

- Позволяет производить контроль загрязнений в диапазоне от 0,00 до 2,00%

- Позволяет получить информацию о процентном содержании примесей в соответствии с допустимыми значениями по ГОСТ 17216.

ПДУ СТМ
4396.00 грн.

 

Комбинированный радиопульт визуального осмотра автомобиля и дистанционного управления тормозным стендом СТМ ПДУ-МЕТА предназначен для электронной записи визуальной оценки параметров автомобиля. Управление тормозным стендом, передача команд и протокола оценки осуществляется по радиоканалу. Проверяемая характеристика вызывается на дисплей пульта и выставляется оценка соответствия, а результаты оценки в виде протокола с введенным регистрационным номером АТС передаются в компьютер ЛТК по радиоканалу и поступают в соответствующую диагностическую карту.

5460.00 грн.

Тестер фар ТФ-01 новинка

 

Тестер для настройки и проверки света автомобильных фар ТФ-01 предназначен контроля технического состояния внешних световых приборов транспортных средств. Автономное питание,возможность использования в дорожных условиях на площадках с ровным покрытием.

Тестер фар ТФ -01 позволяет измерять следующие параметры:

- угол наклона светового пучка фар автомобилей

- сила света внешних световых приборов

- время от момента включения указателей поворота до появления первого проблеска

- частота следования проблесков указателей поворота.

64400.00 грн.

Люфт-детектор

ЛД-8000

 

Люфт-детектор гидравлический ЛД-8000 предназначен для визуальной и органолептической оценки зазоров в рулевом управлении и подвеске автомобилей с нагрузкой на ось до 8000 кгc. Применяется на автотранспортных предприятиях, центрах технического контроля и станциях технического обслуживания. Изделие рассчитано на эксплуатацию внутри производственных помещений и может быть установлено как на автомобильный подъемник, так и на смотровую яму.

Люфт-детектор
35000.00 грн.

ЛД-4000

 

Пневматический Люфт-детектор ЛД-4000 для проверки крепления амортизатора и опоры, шарнира независимой подвески, подвески двигателя, опорного рычага подвески, рулевой тяги, подшипника ступицы колеса и т.п. Применяется на автотранспортных предприятиях, центрах технического контроля и станциях технического обслуживания.

ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Стационарные ЛТК-С

 
договорная

ЛТК-С 3500М

 

ЛТК-С 3500М - линия технического контроля для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных с нагрузкой на ось до 3500 кг. + шкаф управления.

договорная

ЛТК-С 3500 Н

новинка

 

ЛТК-С 3500 Н - линия технического контроля для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных с нагрузкой на ось до 3500 кг. Низкопрофильный.

 
договорная

ЛТК-С 8000

 

ЛТК-С 8000 - линия технического контроля для проверки технического состояния грузовых и легковых автомобилей, а также микроавтобусов с нагрузкой на ось до 10 000 кг +шкаф управления.

 
договорная

ЛТК-С 15000У

 

ЛТК-С 15000У – автоматизированная универсальная линия технического контроля для легковых и большегрузных автомобилей, а так же автобусов всех категорий с осевой нагрузкой до 15000 кг.

Пропускная способность данной линии до 20000 автомобилей в год. Модульный универсальный с нагрузкой на ось до 15 000 кг + шкаф управления.

Передвижные ЛТК-П

договорная

ЛТК-П На базе

А/м ГАЗ 2705

 

Передвижной пункт технического контроля транспортных средств на базе автомобиля ГАЗ 2705 с автоматическим вводом данных. Лучшее решение для выездного техосмотра в удаленных районах с небольшим количеством АТС, в автохозяйствах и гаража.

Мобильные контейнерные станции ЛТК-М

  ЛТК-М (МСД–3 500)  
договорная

Мобильная станция диагностики контейнерного типа МСД-3500 предназначена для проверки технического состояния легковых автомобилей микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3500 кг. Станция выполнена в виде моноблочного металлического контейнера (6040х2440х2900мм) с жесткой рамой-основанием, в котором размещаются офисный блок и рабочий отсек с установленным и закрепленным тормозным стендом СТМ-3500М.

Рабочий отсек оснащен шарнирно закрепленными аппарелями с гидроприводом, образующими трапы для заезда на роликовую установку и горизонтальный участок рабочей зоны, снабженный регулировочными опорными винтами, позволяющими при необходимости выровнять горизонтальное положение.

 
договорная

ЛТК-М (МСД–8 000)

 

Мобильная станция диагностики контейнерного типа МСД-8000 с универсальным тормозным стендом для проведения технического осмотра на соответствие требованиям безопасности дорожного движения по ГОСТ 3649-97, а так же для проверки технического состояния всех типов автотранспортных средств с осевой нагрузкой до 8000 кг, включая легковые, полноприводные и грузовые автомобили, а также автобусы в эксплуатации.

Станция выполнена в виде металлического контейнера размерами 6040х2440х2600мм, состоящего из рабочей секции и офисного отсека. Рабочая секция оборудована раскрываемыми аппарелями, которые приводятся в движение гидроприводами и служат для формирования горизонтального участка и въезда автотранспортных средств на тормозной стенд.

 
договорная

ЛТК-М (МСД-10 000 УКТК)

 

Мобильная станция диагностики контейнерного типа МСД-10000 с распашной крышей и с универсальным тормозным стендом для проведения технического осмотра на соответствие требованиям безопасности дорожного движения по ГОСТ 3649-97, а так же для проверки технического состояния всех типов автотранспортных средств с осевой нагрузкой до 10000 кг, включая легковые, полноприводные и грузовые автомобили, а также автобусы в эксплуатации.

Станция выполнена в виде металлического контейнера размерами 6040х2440х2600мм, состоящего из рабочей секции и офисного отсека. Рабочая секция оборудована раскрываемыми аппарелями, которые привод. в движение гидроприводами и служат для формиров. Горизонт. участка и въезда автотранс. средств на тормозной стенд.

Мобильные блочные – ЛТК-МБ

 
договорная

ЛТК-МБ 3500

 

Мобильная блочная станция ЛТК-МБ 3500 предназначена для проверки технического состояния легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе полноприводных, с нагрузкой на ось до 3,5 т.

Станция выполнена в виде двух отдельных блоков: офисного и блока роликовой установки тормозного стенда. Аппарели тормозного стенда поставляются в виде секций и монтируются по месту использования из отдельных секций (гидропривод отсутствует). Высота проезда при отсутствии тента - укрытия не ограничена.

 
договорная

ЛТК-МБ 8000

 

Мобильная блочная станция ЛТК-МБ 8000 предназначена для проведения технического осмотра на соответствие требованиям безопасности дорожного движения по ГОСТ 3649-97, а так же для проверки технического состояния всех типов автотранспортных средств с осевой нагрузкой до 8000 кг, включая легковые, полноприводные и грузовые автомобили, а также автобусы.

Станция выполнена в виде отдельного офисного блока и роликового тормозного стенда СТМ-8000 с аппарелями, которые служат для формирования горизонтального участка и въезда автотранспортных средств на тормозной стенд.

Станция перевозится до места установки в кузове грузового автомобиля грузоподъемностью не менее 3,5 тонн. Офисный блок и тормозной стенд разгружается с помощью грузоподъемного механизма (автопогрузчик, автомехрука) грузоподъемностью от 1тонны, а остальные элементы конструкции могут устанавливаться вручную, поскольку вес элементов не превышает 50 кг. Полное время развертывания станции двумя сотрудниками составляет 30 минут.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.