Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ





ПРОГРАММА

МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«Императорский Лицей как государственно-педагогический эксперимент»

К 200-летию первого пушкинского выпуска (1817)

и 100-летию последнего выпуска Императорского Лицея (1917)

 

Июня 2017 года

Санкт-Петербург – Пушкин (Царское Село)

 

Организационный комитет:

 

Богданов Сергей Игоревич, и. о. ректора Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования

Некрасов Сергей Михайлович, директор Всероссийского музея А. С. Пушкина, доктор культурологии, профессор

 

Вергун Татьяна Борисовна, зам. директора Всероссийского музея А. С. Пушкина

Ильичев Алексей Викторович, руководитель научно-организационного

центра Всероссийского музея А. С. Пушкина, доктор филологических наук

Костина Галина Николаевна, зам. директора Всероссийского музея А. С. Пушкина

Летягин Лев Николаевич, зам. директора Института философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, зав. кафедрой эстетики и этики, кандидат филологических наук

Михайлова Людмила Борисовна, заведующая Мемориальным Музеем-Лицеем,

кандидат культурологии

 

 

ПРОГРАММА

Июня

РГПУ им. А. И. Герцена

Наб. реки Мойки, д. 48, корпус 5, Павловский зал (2 этаж).

 

10 30 – регистрация участников

11 00 – начало работы конференции

 

Модератор – Летягин Лев Николаевич, зам. директора Института философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, зав. кафедрой эстетики и этики.

 

Вступительное слово:

Богданов Сергей Игоревич, и. о. ректора Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, доктор филологических наук, профессор, чл.-корр. Российской Академии образования.

Некрасов Сергей Михайлович, директор Всероссийского музея А. С. Пушкина, доктор культурологии, профессор.

 

ДОКЛАДЫ

Регламент доклада: 10-15 минут

1. АРТЕМЬЕВА Татьяна Владимировна

доктор философских наук, профессор кафедры теории и истории культуры

факультета философии человека РГПУ им. А. И. Герцена

Визуализация педагогических идей в российской культуре XVIII–XIX вв.

 

2. РОМАНЕНЧУК Кира Викторовна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории педагогики

института педагогики РГПУ им. А. И. Герцена

Историко-педагогический опыт создания образовательной среды учебного заведения в России: от Царскосельского лицея к современности

 

3. ИСУПОВ Константин Глебович

доктор философских наук, профессор кафедры эстетики и этики

РГПУ им. А. И. Герцена

Педагогическая характерология Е. А. Энгельгардта

В дневниках лицейского периода

 

4. ЛЕТЯГИН Лев Николаевич

кандидат филологических наук, зам. директора Института

философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, зав. кафедрой эстетики и этики

Лицейский универсум «порфирородного отрока»:

Историческая морфология биографических сценариев

 

5. ШОЛОМОВА Татьяна Валентиновна

кандидат философских наук, доцент кафедры эстетики и этики

РГПУ им. А. И. Герцена.

Царскосельский Лицей как проект «государственной евгеники»

 

6. ЗИМБУЛИ Андрей Евгеньевич

доктор философских наук, профессор кафедры эстетики и этики

РГПУ им. А. И. Герцена

Нравственные аспекты рейтингования в лицейском образовании

 

Кофе-брейк

 

7. ИГНАТЬЕВ Денис Юрьевич

кандидат философских наук, доцент кафедры эстетики и этики

РГПУ им. А. И. Герцена

Царскосельский Лицей: парадигма новой калокагатии

 

8. ОБУХОВИЧ Владимир Владимирович

аспирант кафедры теории и истории культуры РГПУ им. А. И. Герцена

Императорские научные общества в структуре

Академической культуры России

 

9. ТЕРЕНТЬЕВА Анна Васильевна

кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории педагогики

института педагогики РГПУ им. А. И. Герцена.

Выпускник лицея Константин Карлович Грот – государственный деятель,

Меценат, создатель Александро-Мариинского попечительства о слепых

 

10. ПАВЛОВАМаргарита Александровна

стажер-исследователь Центра исторических

исследований Высшей школы экономики

Царскосельский Лицей и городская среда Ленинграда: культурный

Миф как инструмент политического действия в перестроечный период

 

11. КУЗНЕЦОВА Динара Ахмедовна

аспирант кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена, учитель-методист ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга

Образы лицеистов и гимназистов в культуре современного С.-Петербурга

 


 

Июня

Мемориальный Музей-Лицей

ДОКЛАДЫ

 

Регламент доклада: 10-15 минут

 

1. ЛАРИОНОВАЕкатерина Олеговна

кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН

Лицей в свете европейских образовательных моделей: между пансионом и Геттенгенским университетом

 

2. ГОЛОВИН Валентин Вадимович

доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН

Опыты Пушкина-лицеиста

 

7. МИХАЙЛОВА Людмила Борисовна

кандидат культурологии, заведующая Мемориальным

Музеем-Лицеем Всероссийского музея А. С. Пушкина

Кофе-брейк

 

8. ШАТАЛИНА Нина Николаевна

экскурсовод-лектор 1 категории, Всероссийский музей А. С. Пушкина

ПРОГРАММА

МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«Императорский Лицей как государственно-педагогический эксперимент»

К 200-летию первого пушкинского выпуска (1817)

и 100-летию последнего выпуска Императорского Лицея (1917)

 

Июня 2017 года







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.