Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Подготовка тактико-строевых (тактических) занятий





Сложность и ответственность подготовки занятий требует от руководителя прочных теоретических знаний и высокого методического мастерства.

Наиболее широкое распространение в войсках получила следующая последовательность работы руководителя:

- подготовка руководителя (личная подготовка, проведение рекогносцировки района, разработка плана проведения);

- подготовка личного состава;

- подготовка материально-технического обеспечения и техники.


Подготовка руководителя к проведению занятия осуществляется на показных, инструкторско-методических занятиях и инструктажах, а также в результате самостоятельной работы (личная подготовка).

Личная подготовка включает в себя:

· уяснение (изучение) исходных данных (тема, учебные вопросы, время, место, количество вооружения, военной техники и имитационных средств, руководства и пособия). Исходные данные командир взвода (отделения) берет из расписания занятий, Программы боевой подготовки и указаний непосредственного командира (начальника);

· изучение или повторение требований руководящих документов старших начальников, статей Боевого устава СВ, Боевого устава разведывательных подразделений, наставлений и руководств;

· определение учебных вопросов, времени и последовательности их отработки, тактической обстановки (ситуации) для каждого из них;

· определение учебных целей (научить, тренировать, дать практику, прививать);

· определение необходимого материального обеспечения занятия;

· производство расчета времени по подготовке и по вопросам занятия, включая время на выдвижение и возвращение в расположение;

· определение состава и порядка действий группы для обозначения противника;

· определение вопросов, отрабатываемых в ходе выдвижения и возвращения;

· составление плана подготовки и что сделать в 1 очередь;

· определение и отдача указаний по подготовке л/с и МТО;

· продумывание плана–схемы проведения занятия, предварительное определение участка местности и общей тактической обстановки;

· определение оценочных и контрольных ведомостей, бланков, рабочих схем, отрабатываемых нормативов и т.д.

· утверждение планов у сержантов.

Руководитель должен ясно представлять содержание и цель предстоящего занятия, то есть, уяснить чего он хочет добиться в результате проведения занятия, какие нормативы выполнять и т.д. Как правило, на каждое занятие формулируется две-три цели.

Первая цель – что нового должны изучить и чему научиться на занятии подчиненные. Вариант: Научить личный состава взвода (отделения) четким и слаженным действиям (в ходе подготовки и проведении засады в составе групп), (в ходе выполнения задач в качестве разведывательного дозора) и т.д.

Втораяцель – какие навыки и умения, полученные на предстоящих занятиях совершенствовать. Вариант: Совершенствовать навыки командиров отделений в постановке задач подчиненным и тренировать личный состав в скрытном передвижении на местности.

Вариант: Совершенствовать навыки личного состава в работе на ТСР, определении координат вскрытых целей и нанесении их на карту. Тренировать экипажи БРМ в боевой работе на месте и в движении.

 

 

 

 


·

·

·

·

·

·

·

·

·

 


Третья цель – воспитательная – направленная на выработку у подчиненных морально-психологических качеств. Вариант: Продолжать вырабатывать у личного состава высокие морально-психологические и военно-профессиональные качества, смелость и решительность при действии в составе РД.

Достижению поставленных целей занятия способствует правильное определение его продолжительности и произведенный расчет времени на отработку учебных вопросов. Каждая минута учебного времени должна быть строго рассчитана и использована для обучения личного состава.







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.