|
Подготовка тактико-строевых (тактических) занятийСтр 1 из 3Следующая ⇒ Сложность и ответственность подготовки занятий требует от руководителя прочных теоретических знаний и высокого методического мастерства. Наиболее широкое распространение в войсках получила следующая последовательность работы руководителя: - подготовка руководителя (личная подготовка, проведение рекогносцировки района, разработка плана проведения); - подготовка личного состава; - подготовка материально-технического обеспечения и техники. Подготовка руководителя к проведению занятия осуществляется на показных, инструкторско-методических занятиях и инструктажах, а также в результате самостоятельной работы (личная подготовка). Личная подготовка включает в себя: · уяснение (изучение) исходных данных (тема, учебные вопросы, время, место, количество вооружения, военной техники и имитационных средств, руководства и пособия). Исходные данные командир взвода (отделения) берет из расписания занятий, Программы боевой подготовки и указаний непосредственного командира (начальника); · изучение или повторение требований руководящих документов старших начальников, статей Боевого устава СВ, Боевого устава разведывательных подразделений, наставлений и руководств; · определение учебных вопросов, времени и последовательности их отработки, тактической обстановки (ситуации) для каждого из них; · определение учебных целей (научить, тренировать, дать практику, прививать); · определение необходимого материального обеспечения занятия; · производство расчета времени по подготовке и по вопросам занятия, включая время на выдвижение и возвращение в расположение; · определение состава и порядка действий группы для обозначения противника; · определение вопросов, отрабатываемых в ходе выдвижения и возвращения; · составление плана подготовки и что сделать в 1 очередь; · определение и отдача указаний по подготовке л/с и МТО; · продумывание плана–схемы проведения занятия, предварительное определение участка местности и общей тактической обстановки; · определение оценочных и контрольных ведомостей, бланков, рабочих схем, отрабатываемых нормативов и т.д. · утверждение планов у сержантов. Руководитель должен ясно представлять содержание и цель предстоящего занятия, то есть, уяснить чего он хочет добиться в результате проведения занятия, какие нормативы выполнять и т.д. Как правило, на каждое занятие формулируется две-три цели. Первая цель – что нового должны изучить и чему научиться на занятии подчиненные. Вариант: Научить личный состава взвода (отделения) четким и слаженным действиям (в ходе подготовки и проведении засады в составе групп), (в ходе выполнения задач в качестве разведывательного дозора) и т.д. Втораяцель – какие навыки и умения, полученные на предстоящих занятиях совершенствовать. Вариант: Совершенствовать навыки командиров отделений в постановке задач подчиненным и тренировать личный состав в скрытном передвижении на местности. Вариант: Совершенствовать навыки личного состава в работе на ТСР, определении координат вскрытых целей и нанесении их на карту. Тренировать экипажи БРМ в боевой работе на месте и в движении.
· · · · · · · · ·
Третья цель – воспитательная – направленная на выработку у подчиненных морально-психологических качеств. Вариант: Продолжать вырабатывать у личного состава высокие морально-психологические и военно-профессиональные качества, смелость и решительность при действии в составе РД. Достижению поставленных целей занятия способствует правильное определение его продолжительности и произведенный расчет времени на отработку учебных вопросов. Каждая минута учебного времени должна быть строго рассчитана и использована для обучения личного состава. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|