Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Схема разведанных целей и объектов





 

  I  
 
 

 

  II   I   II   I   II  
III   IV III IV III IV  
  I     II   I   II   I   II  
III     IV III IV III IV  
  I     II   I   II   I   II  
III     IV III IV III IV    

 

 

У Т В Е Р Ж Д А Ю

КОМАНДИР 1 РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОГО ВЗВОДА

лейтенант В.СИДОРОВ

"____"_______________"200__г.

ПЛАН

Проведения тактико – строевого занятия по тактической подготовке с 1 отделением 1 взвода

(Данный план после небольшой переработки (доработки) может превратиться в план проведения ТСЗ со взводом)

ТЕМЕ №3. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ.

Занятие 2: Ведение наблюдения в условиях непосредственного соприкосновения с противником.

Учебные и воспитательные цели:

1. Научить личный состав отделения четким и слаженным действиям при ведении разведки на НП.

2. Совершенствовать навыки личного состава в качестве старшего наблюдателя ставить задачу подчиненным и тренировать личный состав в работе на ТСР, определении координат вскрытых целей и нанесении их на карту (схему).

3. Продолжать вырабатывать у личного отделения состава высокие морально-психологические и военно-профессиональные качества, смелость и решительность при ведении разведки наблюдением.

Учебные вопросы:

1. Инженерное оборудование и маскировка места для наблюдения. Изучение местности, местных предметов и противника наблюдательным постом в секторе наблюдения.

2. Определение расстояний до ориентиров, местных предметов и целей.

3. Составление схемы местности и ориентиров. Доклад результатов разведки. (Н - Т-6,7)

Время: ____________

Место: _____________________________

Руководства и пособия:

Временный боевой устав разведывательных частей и подразделений

Методика разведывательной подготовки подразделений Сухопутных войск.- МО: 1975 г. Стр. ____________;

Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск. Кн. 1.

Материальное обеспечение

Снаряжение и вооружение – по штату; реактивные сигнальные патроны красного и зеленого огня – 4 шт; холостые патроны – 150 шт; взрывпакеты – 6 шт.; мишени разные – 10 шт.; бинокли (ЛПР) и компасы -6 шт.; флажки сигнальные – 2 пары; Р/ст Р-158 - 2 шт.; ТА –57 – 2 шт.; планшеты НП – 1 шт., чистые листы бумаги формата А-4 – на каждого; шанцевый инструмент; принадлежности для работы на карте.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Учебные вопросы и время Действия руководителя Действия обучаемых
     
Подготовка к выходу и выдвижение в район занятия. (__мин,с__до__)  
1. Подразделения 1 бр 3 мд к исходу ____ перешла к обороне рубежа на удалении ___ км на ___ от района сосредоточения нашей роты и продолжают совершенствование оборонительных позиций. 2. Наш взвод - РД №1 1 мсп имеет задачу: к 8.45 выйти к ПК на участок обороны полка в район____________ и с 9.00 организовать наблюдение на 3-х НП в полосе 1,5 км на глубину видимости. 3. 2 отд.– дозорное. Разведку вести на удалении зрительной связи по маршруту дозора с задачей: не допустить внезапной встречи с противником и его объектами, своевременно вскрыть препятствия и заграждения, участки заражения и дистанционного минирования. 1 отд.- головная машина. 3 отд.- замыкающее. Связь зрительными сигналами и по радио. Наблюдение - круговое и за воздухом. При прибытии к ПК машины укрыть в указанном мною месте и с 9.00 каждому отделению выставить НП. Место и задачу НП укажу на местности. Маршрут движения_____________________. Дистанции между машинами 30-50 м. 4.Время готовности: 8.30. Исходный пункт– _________________ пройти в 8.32 по моей команде. 5.Я нахожусь в 1 отд, при досмотре объекта – со 2-м. Мой заместитель с-т Сидоров. Дозорное отделение, вперед.    

 


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

(__мин, с__до__)

Ориентиры: первый_____________, второй________, третий__________, четвертый__________. 1. Передний край обороны ____мпр проходит __________________________. Взодные опорные пункты выявлены: _________________________________. Огневые средства обнаружены: танк в окопе________. Пулемет _________. На участке _______________________________ установлено минное поле. 2. Подразделения 1 мср 1 мсб занимают оборону справа и слева от НП по рубежу ________________. В 100 правее отм. 123,7 выставлен АНП батр садн полка. 3. Наблюдательный пост – ефр. Глазкин, ряд. Ушкин, Носкин. Место НП занять к _____ в районе отм. 123.7 и приступить к наблюдению немедленно. К ____ оснастить, оборудовать и замаскировать. Запасный НП в 150 м восточнее оборудует ряд Копалкин, Долбежкин. К ____ на оба НП будет проведена проводная связь радиотелеграфистом взвода. 4. Сектор наблюдения: справа - ор.______ слева - ор.______. Основное внимание уделить участку ___________и дороге____________. - к _____ установить наличие огневых средств на участке _______________; - к _____ вскрыть изменения в системе огня мпр в секторе наблюдения; - к ____ уточнить начертание оборонительных позиций на участке и промежуток между ВОП; - следить за изменениями в характере действий обороняющихся подразделений и не допустить внезапный отвод войск с первой позиции. 6. Докладывать: по тлф (по радио при выходе из строя линии. Частота Р-159 - __________, _________) – через 1 час, нарочным письменно (схемой) через каждые 2 часа на КНП взвода (роты). При резких изменениях обстановки и координатах новых целей - немедленно. Время окончания разведки -______. Порядок дальнейших действий (по моей команде). Срок свертывания и прибытия в район взвода - _____мин. 5. Сигналы оповещения - уставные. Пропуск - _________. Отзыв _________.  


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

(__мин, с __до__).







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.