|
Схема разведанных целей и объектов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
У Т В Е Р Ж Д А Ю КОМАНДИР 1 РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОГО ВЗВОДА лейтенант В.СИДОРОВ "____"_______________"200__г. ПЛАН Проведения тактико – строевого занятия по тактической подготовке с 1 отделением 1 взвода (Данный план после небольшой переработки (доработки) может превратиться в план проведения ТСЗ со взводом) ТЕМЕ №3. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ. Занятие 2: Ведение наблюдения в условиях непосредственного соприкосновения с противником. Учебные и воспитательные цели: 1. Научить личный состав отделения четким и слаженным действиям при ведении разведки на НП. 2. Совершенствовать навыки личного состава в качестве старшего наблюдателя ставить задачу подчиненным и тренировать личный состав в работе на ТСР, определении координат вскрытых целей и нанесении их на карту (схему). 3. Продолжать вырабатывать у личного отделения состава высокие морально-психологические и военно-профессиональные качества, смелость и решительность при ведении разведки наблюдением. Учебные вопросы: 1. Инженерное оборудование и маскировка места для наблюдения. Изучение местности, местных предметов и противника наблюдательным постом в секторе наблюдения. 2. Определение расстояний до ориентиров, местных предметов и целей. 3. Составление схемы местности и ориентиров. Доклад результатов разведки. (Н - Т-6,7) Время: ____________ Место: _____________________________ Руководства и пособия: Временный боевой устав разведывательных частей и подразделений Методика разведывательной подготовки подразделений Сухопутных войск.- МО: 1975 г. Стр. ____________; Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск. Кн. 1. Материальное обеспечение Снаряжение и вооружение – по штату; реактивные сигнальные патроны красного и зеленого огня – 4 шт; холостые патроны – 150 шт; взрывпакеты – 6 шт.; мишени разные – 10 шт.; бинокли (ЛПР) и компасы -6 шт.; флажки сигнальные – 2 пары; Р/ст Р-158 - 2 шт.; ТА –57 – 2 шт.; планшеты НП – 1 шт., чистые листы бумаги формата А-4 – на каждого; шанцевый инструмент; принадлежности для работы на карте. ХОД ЗАНЯТИЯ
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ (__мин, с__до__)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (__мин, с __до__). ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|