Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Обязанности офицера охраны компании.





Компания должна назначить офицера охраны компании. Офицер охраны может действовать в этом качестве в отношении нескольких судов, по усмотрению компании, но при этом должно быть четко указано, за какие суда отвечает офицер охраны.

Основными функциональными обязанностями офицера охраны компании являются:

- предоставление рекомендаций об уровне угрозы, с которой может столкнуться судно;

- обеспечение проведения оценок охраны судна;

- обеспечение разработки, представление на одобрение и в дальнейшем осуществление и поддержание плана охраны судна;

- обеспечение того, чтобы в план охраны судна своевременно вносились все изменения для устранения недостатков;

- организацию проведения внутренних проверок и обзоров деятельности, связанной с охраной;

- организацию и проведение первоначальной и последующих проверок судна назначенной или признанной организациями;

- повышение информированности в области охраны и повышение бдительности;

- обеспечение того, чтобы персонал, ответственный за охрану, прошел надлежащую подготовку;

- обеспечение эффективной связи и взаимодействия между офицерами охраны судов и портовых средств;

- обеспечение совместимости между требованиями охраны и требованиями безопасности на море.

Обязанности офицера охраны судна.

На каждом судне компания должна назначить лицо командного состава, ответственное за охрану (офицер охраны). Основными функциональными обязанностями его является следующее:

- проведение регулярных проверок охраны судна с целью убедиться в поддержании соответствующих мер охраны;

- поддержание плана охраны судна;

- координация действий, в части охраны, при обработке груза с судовым персоналом и должностными лицами портовых средств,

- выдвижение предложений о внесении изменений в план охраны судна;

- своевременные доклады офицеру охраны компании о любых недостатках и принятии мер по их устранению;

- повышение информированности в вопросах охраны и повышение бдительности на судне;

- обеспечение надлежащей подготовки судового персонала, ответственного за охрану судна;

- обеспечение того, чтобы охранное оборудование правильно эксплуатировалось, испытывалось, калибровалось и обслуживалось.

Офицер охраны судна отчитывается в своих действиях перед капитаном судна, в зависимости от обстоятельств, может обращаться к офицеру охраны компании. Обязанности офицера охраны судна часто возлагаются по совместительству на лиц командного состава, однако, в связи с этим, на судах, особенно на грузовых, возникают проблемы. На пассажирских судах обязанности офицера охраны возлагают обычно на помощника капитана по пассажирам.

Обязанности офицера охраны портового средства.

Для одного или более портовых средств должен назначаться офицер охраны. Назначение производит Начальник порта по согласованию с Назначенным органом. Основными функциональными обязанностями офицера являются:

- проведение первоначального освидетельствования охраны портового средства и оценка его охраны;

- обеспечение разработки, поддержание, внедрение и выполнение плана охраны портового средства;

- проведение регулярных проверок и представление рекомендаций по изменению плана охраны портового средства;

- повышение бдительности и подготовки в отношении охраны персонала портового средства;

- направление соответствующим властям о всех событиях, угрожающих безопасности портового средства;

- координация действий с офицерами охраны компаний и судов;

- обеспечение того, чтобы охранное оборудование правильно эксплуатировалось;

- оказание помощи офицерам охраны судов в установлении личности людей, желающих пройти на судно.

Офицер охраны портового средства должен обладать знаниями и получить подготовку с учетом рекомендаций, приведенных в части В Кодекса ОСПС. Члены персонала портового средства, имеющие обязанности по охране, также должны обладать достаточными знаниями и навыками для выполнения порученных им задач. Для обеспечения эффективного выполнения плана охраны должны проводиться регулярно учения по взаимодействию судно- портовое средство. Эти учения должны проводиться, по крайней мере, один раз в три месяца. Различного рода занятия, в которых могут участвовать офицеры охраны компаний, судов и портовых средств совместно с соответствующими властями Договаривающихся правительств должны проводиться регулярно, промежуток между этими занятиями не должен превышать 18 месяцев. На этих занятиях должны отрабатываться связь, координация действий, обеспечение ресурсами и принятие ответных мер.

Декларация об охране судна.

Одним из основных документов, направленных на повышение уровня безопасности объектов морского транспорта, в соответствии с требованиями Конвенции СОЛАС и части А Кодекса ОСПС, является двухстороннее соглашение между судном и портовым средством или другим судном о распределении функций и ответственности в области охраны при взаимодействии между собой в процессе осуществления перевозок грузов и пассажиров.

Оформление Декларации охраны осуществляется либо по требованию Назначенного органа власти, на территории которого расположено портовое средство, либо по требованию судна, которое взаимодействует с портовым средством, или другим судном. В обоих случаях стороны должны информировать друг друга относительно необходимости составления такого соглашения и требований, которые предусмотрены в ней. Необходимость составления Декларации по охране может быть выявлена в результате проведения оценки охраны портового сооружения или судна, или обусловлена указанием Администрации государства – флага судна.

Причины и обстоятельства, которые приводят к необходимости составления Декларации по охране, должны быть отображены в плане охраны судна, которое плавает под украинским флагом, или в плане охраны портового средства, расположенного на территории Украины.

Судно, которое плавает под украинским флагом, может требовать оформления Декларации по охране в случаях, если:

- судно эксплуатируется с более высоким уровнем охраны, чем его имеют портовое средство или другое судно, с которыми оно взаимодействует, или на нем установлен третий уровень безопасности;

- между странами - участницами Конвенции СОЛАС имеется договоренность об обязательном заключении Декларации по охране относительно определенных международных рейсов или специфических судов, которые используются в этих рейсах;

- имеет место угроза нарушения охраны судна или был инцидент, связанный со случаями нарушения охраны судна или портового сооружения;

- судно находится в порту или взаимодействует с судном или портовым сооружением, которые не нуждаются в наличии принятого плана охраны;

- взаимодействие судно/судно осуществляется за пределами акватории порта;

- этого требует Администрация Украины.

Порт Украины может требовать оформления Декларация по охране в случаях, если:

- портовое сооружение эксплуатируется с более высоким уровнем охраны, чем его имеет судно, с которыми оно взаимодействует, или в портовом средстве или на судне, которое заходит в порт, установлен уровень охраны 3;

- между странами-участницами Конвенции СОЛАС имеется договоренность об обязательном заключении Декларации по охране относительно определенных международных рейсов или специфических судов, которые используются в этих рейсах;

- имеет место угроза нарушения охраны портового сооружения или был инцидент, связанный со случаями нарушения охраны портового сооружения или судна;

- в порт прибывает судно, которое перевозит опасные грузы;

- портовое сооружение взаимодействует с судном, которое не нуждается в наличии принятого плана охраны;

- по распоряжению Назначенного органа власти Украины.

В случае изменения уровня безопасности того или другого судна или портового сооружения стороны должны заключить новую Декларацию по охране.

Порядок составления Декларации.

Декларация по охране составляется от имени судна – его капитаном или назначенным офицером охраны судна, а от имени портового сооружения – офицером охраны портового сооружения. Декларация заполняется украинским и английским языками в двух экземплярах, которые сохраняются у сторон, которые ее заключили. Если инициатором составления Декларации выступает судно, которое плавает под украинским флагом, капитан или офицер охраны судна должен:

- вступить в контакт с офицером охраны портового сооружения;

- проверить уровень безопасности портового сооружения и сравнить его с уровнем безопасности судна;

- удостовериться, что форма Декларации из охраны, которая используется портом, отвечает Кодексу ОСПС;

- получить план мероприятий охраны порта;

- сформулировать перечень необходимых мероприятий охраны от портового сооружения для поддержки необходимого уровня охраны судна;

- согласовать проект Декларации из охраны с офицером охраны портового средства;

- подготовить Декларацию для подписания.

Если инициатором составления Декларации из охраны выступает Назначенный орган власти Украины, или украинский порт, офицер охраны портового средства должен:

- вступить в контакт с капитаном или офицером охраны судна;

- проверить уровень безопасности судна и сравнить его с уровнем безопасности портового сооружения;

- удостовериться, что форма Декларации, которая используется на судне, отвечает Кодексу ОСПС;

- получить план мероприятий охраны судна, который выполняется или планируется;

- сформулировать перечень необходимых мероприятий безопасности от судна для поддержки необходимого уровня безопасности;

- согласовать проект Декларации с капитаном или офицером охраны судна.

Минимальный срок сохранения заключенной Декларации устанавливается:

- для портового средства не менее трех лет с момента выхода судна из порта;

- для судна за последние 10 мероприятий судна с любыми взаимодействиями судно-судно и судно-портовыми средствами.

Охрана судна

При уровне охраны 1 для установления и принятия мер по предупреждению происшествий, связанных с охраной, на всех судах с учетом рекомендаций, приведенных в части. В настоящего Кодекса, должна осуществляться, с помощью надлежащих мер, следующая деятельность:

- обеспечение выполнения всех задач по охране судна;

- контроль доступа на судно;

- контроль посадки людей и погрузки их вещей;

- наблюдение за районами ограниченного доступа с целью обеспечить, чтобы доступ в них имели только лица, имеющие разрешение;

- наблюдение за палубами и районами вокруг судна;

- надзор за операциями по обработке груза и судовых запасов;

- обеспечение того, чтобы средства охранной связи находились под рукой в постоянной готовности к использованию.

При уровне охраны 2 по каждому виду деятельности, должны быть приняты дополнительные меры защиты, предусмотренные планом охраны судна, с учетом рекомендаций, приведенных в части В настоящего Кодекса.

При уровне охраны 3 по каждому виду деятельности, должны быть приняты повышенные специальные меры защиты, предусмотренные планом охраны судна, с учетом рекомендаций, приведенных в части В настоящего Кодекса.

При установлении Администрацией уровней охраны 2 или 3 судно должно подтвердить получение указаний относительно изменения уровня охраны.

Перед заходом в порт, находящийся на территории Договаривающегося правительства, установившего уровень охраны 2 или 3, или во время пребывания в таком порту судно должно подтвердить получение этого указания, а также подтвердить должностному лицу портового средства, ответственному за охрану, что оно приступило к выполнению соответствующих мер и процедур, изложенных в плане охраны судна, а в случае уровня охраны 3 - указаниях, направленных Договаривающимся правительством, которое установило уровень охраны 3. Судно должно сообщать о любых трудностях, встретившихся при выполнении мер и процедур. В таких случаях должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, должно установить связь с лицом командного состава судна, ответственным за охрану, и скоординировать соответствующие действия.

Если Администрация требует, чтобы судно установило более высокий уровень охраны, чем уровень, установленный в порту, в который судно намеревается зайти или в котором оно уже находится, либо на судне уже установлен такой более высокий уровень охраны, то судно должно незамедлительно информировать об этом компетентный орган Договаривающегося правительства, на территории которого находится портовое средство, и офицера охраны портового средства.

В таких случаях офицер охраны судна и офицер охраны портового средства должны установить связь друг с другом и скоординировать соответствующие действия, если необходимо. Администрация, требующая, чтобы суда, имеющие право плавать под ее флагом, установили уровень охраны 2 или 3 в порту другого Договаривающегося правительства, должна незамедлительно информировать об этом такое Договаривающееся правительство.

Если Договаривающиеся правительства устанавливают уровни охраны и обеспечивают предоставление информации об уровне охраны судам, находящимся в их территориальном море или сообщившим о своем намерении войти в их территориальное море, то таким судам должно быть рекомендовано проявлять бдительность и немедленно сообщать своей Администрации и всем соседним прибрежным государствам любую информацию, которая привлекла внимание и может касаться охраны на море в этом районе.

Информируя такие суда о применимом уровне охраны, Договаривающееся правительство, с учетом рекомендаций, приведенных в части В настоящего Кодекса, должно также информировать эти суда о мерах охраны, которые они должны принять, и, если необходимо, о мерах, принятых Договаривающимся правительством для обеспечения защиты от угроз.

 

Выводы по лекции.

1. В Кодексе ОСПС сформулированы конкретные обязанности Договаривающихся правительств и порядок действий по защите судов и портовых средств в различных реальных ситуациях.

2. В Кодексе ОСПС сформулированы конкретные обязанности юридических и физических лиц, связанных с выполнением действий по защите судов и портовых средств от террористических и пиратских акций.


 

Лекция № 5.

ТЕМА: «Основные положения Кодекса ОСПС. Оценка охраны судна».

 

План.

1. Общие требования к проведению оценки охраны судна.

2.Оценка охраны судна.

а). Подготовка к проведению оценки охраны судна.

б). 1 этап. Определение возможных угроз и потенциальных рисков для судна в районе плавания.

в). 2 этап. Определение и оценка нуждающихся в защите людей, видов деятельности, услуг и операций.

г). 3 и 5 этапы. Определение возможных сценариев угроз основным судовым операциям и оценка вероятности таких ситуаций.

д). 4 этап. Обзор состояния охраны на судне.







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.