Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Гидромеханическая трансмиссия, общее устройство, назначение агрегатов ГМТ.





 

Гидромеханические трансмиссии имеют гидромеханическую коробку передач, в состав которой входят гидродинамический преобразователь момента (гидротрансформатор, комплексная гидропередача) и механический редуктор. Преимущества этих трансмиссий состоят в автоматическом изменении крутящего момента в зависимости от внешних сопротивлений, возможности автоматизации переключения передач и облегчении управления, фильтрации крутильных колебаний и снижении пиковых нагрузок, действующих на агрегаты трансмиссии и двигатель, и в повышении вследствие этого надежности и долговечности поршневого двигателя и трансмиссии.

Трансми́ссия (силовая передача) — в машиностроении совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения.

 

В состав трансмиссии автомобиля входят:

  • Сцепление;
  • Коробка передач;
  • Карданный вал;
  • Дифференциал;
  • Главная передача;

К трансмиссиям транспортных средств предъявляются следующие требования:

  • обеспечение высоких тяговых качеств и скорости машины при прямолинейном движении и повороте;
  • простота и легкость управления, исключающие быструю утомляемость водителя;
  • высокая надежность работы в течение длительного периода эксплуатации;
  • малые масса и габаритные размеры агрегатов;
  • простота (технологичность) в производстве, удобство в обслуживании при эксплуатации и ремонте;
  • высокий КПД;
  • в машинах высокого класса добавляется требование бесшумности.

Эксплуатация и техническое обслуживание трубопроводов



Рукава высокого давления (РВД) — связующее звено в работе всех гидравлических систем.

РВД изготавливаются из различных материалов и по различным технологиям в зависимости от рабочей среды, предельного давления, климатических условий эксплуатации и рабочей жидкости для которых они предназначены.

Представленные в каталоге рукава высокого давления соответствуют высшим европейским стандартам и имеют сертификаты соответствия требованиям в РФ. В наличии имеется весь ассортимент рукавов под самые разные требования заказчиков.

Рукава высокого давления используются в промышленности и на транспорте, на легковых и грузовых автомобилях всех марок. РВД применяются для:

  • Гидроусилителей руля;
  • Топливной системы;
  • Системы охлаждения;
  • Отопительной системы;
  • Маслоохладителей;
  • Пневматической тормозной системы.

Также используются трубки,изготовленные из меди, латуни, стали. При эксплуатации трубопроводов обращать внимание на надежность крепления, отсутствия подтекания, соответствие длины выбранного трубопровода или РВД штатной длине, на отсутствие соприкосновения трубопроводов с подвижными частями механизмов и узлов погрузчика. Своевременно заменять вышедшие из строя РВД и трубки. Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопроводы высокого

соединяются со штуцерами насоса к форсунок с помощью накидной гайки, колечка ж высаженного на конце топливопровода конуса.

Топливопроводы низкого давления соединяют между собой остальные элементы топливной системы. Их изготовляют из цельнотянутых стальных или медных труб с внутренним диаметром 6-10 мм и толщиной стенок 1,0-1,5 мм. Топливопроводы низкого давления соединяются с элементами системы с помощью штуцеров и накидных гаек.

 

Виды инструктажей по охране труда, периодичность их проведения.

 

1. Вводный, проводит инженер по ТБ один раз при поступлении на работу, индивидуально или с группой лиц.

2. Первичный на рабочем месте, его проводит мастер-механик, проводится индивидуально.

3. Вторичный (периодический) не реже 1 раза в 3 мес.

4. Внеплановый (внеочередной) инженер по ОТ или механик-мастер с целью профилактики, по требованию инспектора, если есть изменения, дополнения в инструкции по ОТ.

Если есть перерыв в работе (от 30 до 60 дней у разных профессий). При поступлении новой техники. Если меняется технология производства работ.

5. Целевой - при работе по наряду-допуску. (При работе в охранной зоны ЛЭП, взрывоопасных местах)









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.