Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ПОГРУЗЧИКА





 

Ходовая часть, поддерживает остов (раму) и установленные на ней агрегаты и преобразует вращательное движение через колеса в поступательное движение погрузчика, передает массу собственного веса на грунт. Пневмоколесная или гусеничная ходовая часть состоит из:

• Остов (рама)

• Движитель (ведущие, направляющие колеса, подвеска)

Два ведущих моста, четыре ведущих колеса. У погрузчика,где остов состоит из двух полурам - мост передних колес крепится к полураме жестко, мост задних колес подвешен к полураме на балансире (имеет маятниковую подвеску), которая позволяет копировать неровности дороги без отрыва колес и передавать скручивающие моменты на остов.

Привод колес осуществляется через карданный вал от КПП, размещенной под кабиной машиниста на задней полураме. Мосты унифицированы (одинаковы) и включают:

• Главную передачу

• Дифференциал

• Привод колес через конечную передачу, как правило, планетарный редуктор.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ПРИ ПОГРУЗКЕ ИЛИ РАЗГРУЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

· наличие технологической карты

· открыть дверь вагона (дверь открывать, потянув на себя, находясь под защитой двери)

· проверить исправность мостика и надежно установить его

· осмотреть пол вагона

· соблюдать порядок выгрузки-погрузки груза в вагоне согласно схем.

· запрещено одновременное нахождение и работа в вагоне людей и погрузчика.

· Погрузку и разгрузку производить равномерно

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. ОСНОВНЫЕ СИСТМЫ И МЕХАНИЗМЫ ДВИГАТЕЛЯ

ДВС это поршневой тепловой двигатель, в котором процессы сгорания топлива, выделение теплоты и превращение её в механическую энергию происходит непосредственно в цилиндре двигателя.

Классификация:

· -по виду топлива (бензин, газ, ДТ)

· –по способу смесеобразования. (Внешнее - карбюраторные и газовые. Внутреннее - дизельные)

· –по способу воспламенения (от искры или от сжатия)

· –по числу и расположению цилиндров)

· –по способу охлаждения (воздушное, жидкостное)

· –по назначению (транспортные, стационарные, специальные).

· 1 л\с=0,73 кВт.

 

Все ДВС включают системы и механизмы:

Остов двигателя - образуют основные корпусные детали. (блок цилиндров или блок картер, головка

или головки блока цилиндров, кожух маховика, крышка распредшестерен, поддон).

• КШМ (кривошипно-шатунный механизм)

• Газораспределительный механизм

• Система охлаждения

• Система питания

• Система смазки

• Система пуска

• Система зажигания

 

 

ЕЖЕСМЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА

 

· Проверка элементов металлоконструкций

· Проверка уровня ГСМ

· Проверка электрооборудования (заряд АКБ)

· Проверка ходовой части и давления в шинах

· Проверка рулевого управления

· Проверка тормозной системы

· Проверка световой и звуковой сигнализации

· Проверка гидросистемы

· Проверка работы рабочего оборудования

 

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПОГРУЗЧИКА В ВЕЧЕРНЕЕ И НОЧНОЕ ВРЕМЯ

 

· Соблюдение правил техники безопасности

· Исправность светового и звукового оборудования

· Соблюдение скоростного режима

· Соблюдение дистанции и интервалов

· Соблюдение правил дорожного движения

 

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ,НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО.

 

Стояночная тормозная система слу­жит для удержания транспортного средства неподвижно на дороге. Используется не только на стоянке, она также применяется для предотвращения скатывания транспортного средства назад при старте на подъёме.Стояночная тормозная система приводится в действие с помощью рычага стояночного тормоза. Водитель рукой может управлять тормозными механизмами задних колёс.

Техническое обслуживание

Периодически снимайте тормозной барабан и проверяйте состояние его рабочей поверхности и степень износа тормозных фрикционных накладок.

Колодки очищайте от грязи; при «замасливании» поверхностей накладок зачистите их шлифовальной шкуркой.

Разжимной механизм периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку, при этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Обращайте внимание на правильность зацепления собачки и сектора рычага стояночной тормозной системы и состояние их зубов.

 

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.