Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







А) в подаче материала посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств





б) в организации относительно самостоятельной поисковой деятельности, в ходе которой также формируются творческие способности

в) в управлении учебными действиями учащегося с помощью обучающей программы

 

43_л_60 В процессе проблемного обучения деятельность педагога состоит:

а) в подаче материала посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств

б) в организации относительно самостоятельной поисковой деятельности, в ходе которой также формируются творческие способности

в) в управлении учебными действиями учащихся с помощью обучающей программы

 

44_л_60 В процессе программированного обучения деятельность педагога состоит:

а) в подаче материала посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств

б) в организации относительно самостоятельной поисковой деятельности, в ходе которой также формируются творческие способности

В) в управлении учебными действиями учащихся с помощью обучающей программы

 

45_л_60 К наглядным средствам обучения относятся:

А) объемные, печатные пособия, проекционный материал

б) вербальные средства

в) информационные средства

 

46_л_60 Метод в переводе с греческого обозначает:

а) диалог

Б) путь

в) направление

 

47_л_ 60 Преподавание- это:

А) упорядоченная деятельность педагога по реализации целей обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний

б) процесс, в ходе которого на основе познания упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения

в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение определенной цели

 

48_л_60 Учение- это:

а) упорядоченная деятельность педагога по реализации целей обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний

Б) процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные

в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели

 

49_ср_90 Самообразование – это:

А) преобразование собственной личности

б) обучение в домашних условиях

в) стремление к достижению успеха

 

50_л_ 60 В результате учения происходит:

А) развитие и воспитание личности

б) развитие коммуникативных умений

в) самосовершенствование личности

 

51_т_ 120 «Формальное образование» и «материальное образование» появились:

а) в эпоху Средневековья

Б) конце 18-начале 19 в.

в) конце 19-начале 20 в.

52_ср_90 Сторонники теории формального обучения считали, что источником знаний является:

А) разум

б) опыт

в) деятельность

 

53_л_ 60 На содержание образования влияют факторы:

а) внутренние и внешние

б) культурные и экономические

В) объективные и субъективные

54_л_ 60 К критериям отбора содержания образования не относятся:

а) критерий учета международного опыта построения содержания общего среднего образования

Б) критерий учета личного опыта педагога

в) критерий соответствия объема содержания имеющемуся времени на изучение данного учебного предмета

 

55_ л_ 60 Содержание образование представляет собой:

А) специально отобранный для усвоения учащимися объем знаний, умений и навыков

б) определенный объем знаний по предмету

в) образовательные объекты, которые необходимо усвоить

56_л_ 60 Исходя из социального опыта в содержание образования не входят элементы:

А) опыта взаимодействия с обществом

б) опыта творческой деятельности

в) системы умений и навыков

 

57_л_60 Основополагающими функциями государственного образовательного стандарта являются функции:

а) управления качеством образования

б) социального гарантирования, сохранения

В) сохранения, социального гарантирования, управления качеством образования, гуманизации образования

58_л_ 60 Впервые государственный образовательный стандарт был введен:

а) 1992

Б) 1996

в) 2001

 

59 _ т_ 120 Внедрение государственного образовательного стандарта:

а) означает жесткую регламентацию учебного процесса

Б) открывает широкие возможности для педагогических коллективов

в) снижает эффективность управления в образовательном учреждении

 

60_л_ 60 Стандарт образования- это система параметров, характеризующих:

А) государственные нормы образованности

б) общественный идеал

в) учебно-воспитательный план педагога

 

61_л_ 60 Основным компонентом государственного образовательного стандарта является:

а) Закон РФ «Об образовании»

б) Базисный учебный план

в) нагрузка учащихся и педагога

 

62_л_ 60 В учебных планах выделяются следующие компоненты:

А) федеральный, национально-региональный, школьный

б) вариативный, инвариантный

в) содержательный, организационный

63_л_60 В структуре учебного плана выделяются:

а) инвариантная, вариативная, основная часть

б) основная, заключительная часть

в) инвариантная, вариативная часть

64_л_ 60 Вариативная часть учебного плана:

А) обеспечивает индивидуальный характер развития учащихся, учитывающая их индивидуальные и личностные особенности

б) обеспечивает приобщение к общекультурным и национально значимым ценностям

в) приобщает к новым достижениям в науке и искусстве

 

65 _л_60 Для современных учебных планов характерны:

А) гибкость, интеграция, дифференциация, унификация, гуманизм

б) гибкость, интеграция, вариативность

в) гибкость, унификация, гуманизм

 

66_л_ 60 В учебных планах отражаются важнейшие принципы системы образования:

а) доступность, разносторонность,

Б) открытость, вариативность, гуманизация, светский характер, разносторонность

в) вариативность, гуманизация, дифференциация

 

67_л_ 60 Учебный план школы - это документ, содержащий:

А) перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения и количество часов на каждый предмет

б) параграфы устава школы

в) распределение учебных предметов по неделям обучения

 

 

68_л_ 60 Федеральный компонент учебного плана включает в себя:

а) ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры

Б) ту часть содержания образования, в которой выделяются курсы общекультурного и общегосударственного значения

в) ту часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения

 

69_л_ 60 Национально-региональный компонент учебного плана включает в себя:

А) ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры

б) ту часть содержания образования, в которой выделяются курсы общекультурного и общегосударственного значения

в) ту часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения

 

70_л_ 60 Школьный компонент учебного плана включает в себя:

а) ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры

б) ту часть содержания образования, в которой выделяются курсы общекультурного и общегосударственного значения

В) ту часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения

71_л_ 60 Классно-урочная система – это:

а) метод обучения

Б) организационная форма обучения

в) средство обучения

72_л_ 60 Основы классно- урочной системы заложил:

А) Я. А. Коменский

б) В. Ратке

в) И. Г Песталоцци

 

73_ср_ 90 В отечественной педагогике в 20-е г.г. активно предпринимались попытки внедрения:

а) мангейской системы обучения

б) дальтон-план обучения

в) батавской системы обучения

 

74_л_ 60 В зарубежной педагогике под дальтон-планом понимается:

а) системное взаимное обучение

б) бригадное обучение







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.