|
При вычислении показателя рождаемости учитывают числородившихся за год: +А. Живыми; Б. Мертвыми; В. Живыми и мертвыми.
13. Основными документами для гражданской регистрации смерти в России: А. Свидетельство о рождении; Б. Паспорт; В. Заявление 2 свидетелей; Г. Заключения патологоанатома; +Д. Врачебное свидетельство о смерти.
14. Младенческая смертность – это смертность: А. На 1 неделе жизни; Б. На 1 месяце жизни; В. В течение 42 дней после рождения; +Г. На 1 году жизни; Д. До 14 лет.
15. К демографическим показателям не относится: А. Численность населения; Б. Состав населения; +В. Заболеваемость населения; Г. Механическое движение; Д. Естественное движение.
16. В понятие «неонатальная смертность» входит: А. Мертворожденность и смертность детей в родах; Б. Мертворожденность и смертность детей на 1-й неделе жизни; В. Смертность детей на 1-й неделе жизни; +Г. Смертность детей в первые 4 недели жизни; Д. Смертность детей с 29 дня жизни до 1 года.
17. Назовите типы возрастной структуры населения: А. Суженный, стационарный, расширенный; +Б. Прогрессивный, регрессивный, стационарный.
18. Коэффициент естественного прироста это отношение: А. годовое число родившихся / годовое число умерших; Б. годовое число умерших / годовое число родившихся; +В. (годовое число родившихся - годовое число умерших) х 1000 / среднегодовая численность населения.
19. В структуре смертности населения экономически развитых стран ведущие места занимают: А. Инфекционные и паразитарные заболевания; болезни системы пищеварения; психические заболевания; +Б. Болезни системы кровообращения; новообразования; травмы и отравления; В. Новообразования; травмы и отравления; болезни органов дыхания.
20. Показатель неонатальной смертности вычисляется по формуле: +А. Число детей, умерших на первом месяце жизни х 1000 / число детей родившихся живыми за год; Б. Число детей, умерших на первом месяце жизни х 1000 / число детей родившихся живыми и мертвыми за год; В. Число детей, родившихся мертвыми х 1000 / число детей родившихся живыми и мертвыми за год; Г. Число детей умерших в первые 7 дней х 1000 / на общее число родившихся.
21. Прогрессивным считается тип населения: +А. Доля детей в возрасте 0 – 14 лет превышает долю населения в возрасте 50 лет и старше; Б. Доля детей равна доле лиц в возрасте 50 лет и старше; В. Доля лиц в возрасте 50 лет и старше превышает долю детского населения. 22. Стационарным считается тип населения: А. Доля детей в возрасте 0 – 14 лет превышает долю населения в возрасте 50 лет и старше; +Б. Доля детей равна доле лиц в возрасте 50 лет и старше; В. Доля лиц в возрасте 50 лет и старше превышает долю детского населения.
23. Показатель младенческой смертности вычисляется по формуле: А. (число детей, умерших в возрасте до 1 мес.) 10000/ число родившихся живыми и мертвыми; Б. (число детей, умерших в возрасте до 1 года + число детей, родившихся мертвыми) 1000/число всех родившихся (мертвых и живых); В. (число детей, умерших до 1 года х 1000)/ средняя численность населения; Г. (число детей, умерших до года х 1000)\ число мертворожденных; +Д. (число детей, умерших на 1 году жизни в данном календарном году х 1000)/ число детей родившихся живыми за год.
24. Показатель перинатальной смертности вычисляется по формуле: А. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших в течение первого года жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми; +Б. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших в течение первых 7 дней жизни) *1000 / число детей, родившихся живыми и мертвыми; В. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших в течение первых 28 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми и мертвыми; Г. (число детей, родившихся мертвыми) 1000 / число детей, родившихся живыми и мертвыми; Д. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших в первые 7 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми.
25. Показатель мертворождаемости вычисляется по формуле: А. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших в течение первого года жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми; Б. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших в течение первых 7 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми и мертвыми; В. (число детей, родившихся мертвыми и недоношенными) 1000 / число детей, родившихся живыми и мертвыми; +Г. (число детей, родившихся мертвыми) * 1000 / число детей, родившихся живыми и мертвыми; Д. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших в первые 7 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми.
26. Показатель ранней неонатальной смертности вычисляется по формуле: А. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших в течение первого года жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми; Б. (число детей, умерших в течение первых 7 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми и мертвыми; В. (число детей, умерших в течение первых 28 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми; Г. (число детей, умерших в течение первых 28 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми и мертвыми; +Д. (число детей, умерших в течение первых 7 дней жизни) * 1000 / число детей, родившихся живыми.
27. Показатель поздней неонатальной смертности вычисляется по формуле: А. (число детей, умерших в течение первого года жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми; Б. (число детей, умерших в течение первых 7 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми и мертвыми; В. (число детей, умерших в течение первых 28 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми и мертвыми; +Г. (число детей, умерших на 2-4 неделе жизни) *1000 / число детей. родившихся живыми - число умерших на первой неделе; Д. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших в первые 7 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми.
28. Показатель постнеонатальной смертности вычисляется по формуле: А. (число детей, умерших в течение первого года жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми; Б. (число детей, умерших в течение первых 6 месяцев жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми; В. (число детей, умерших в возрасте от 29 дней до 1 года. 1000 / число детей, родившихся живыми и мертвыми; Г. (число детей, родившихся мертвыми и умерших в возрасте до 1 года) 1000 / число детей, родившихся живыми и мертвыми; +Д. (число детей, умерших в возрасте от 29 дней до 1 года)*1000 / число детей, родившихся живыми за год.
29. Перинатальный период включает в себя: А. Неонатальный, интранатальный; Б. Антенатальный, постнеонатальный, неонатальный; +В. Антенатальный, интранатальный, постнатальный; Г. Антенатальный, неонатальный, постнеонатальный.
30. Под статистикой понимают: +А. Самостоятельную общественную науку, изучающую количественную сторону массовых общественных явлений в неразрывной связи с их качественной стороной; Б. Научную дисциплину по сбору, обработке и хранению информации, характеризующую количественные закономерности общественных явлений; В. Научную дисциплину, объединяющую математические методы, применяемые при сборе, обработке и анализе информации.
31. Статистический метод в медицине и здравоохранении применяется для: А. Изучения общественного здоровья и факторов, его определяющих; Б. Изучения состояния и деятельности органов и учреждений здравоохранения; В. Планирования научных исследований, обработки и анализа полученных результатов; +Д. Все ответы верны 32. Укажите 1-ый этап проведения статистического исследования: А. Сбор материала; +Б. Составление программы и плана исследований; В. Статистическая обработка данных; Г. Определение цели и задач исследования; Д. Анализ и выводы.
33. Возможно ли, на основании изучения заболеваемости студентов 3 курса лечебного факультета судить о состоянии здоровья студентов ВУЗа: +А. Нет, эта совокупность качественно не репрезентативна; Б. Да, эта совокупность качественно репрезентативна.
34. Какая из нижеприведенных совокупностей будет являться качественно репрезентативной при изучении влияния учебного процесса на состояние здоровья студентов 6 курса лечебного факультета медицинского ВУЗа: А. Совокупность студентов 6 курса всех факультетов; +Б. Совокупность студентов 6 курса лечебного факультета, как самого многочисленного факультета в университете; В. Выборка студентов самого многочисленного (лечебного) факультета, но обучающихся на разных курсах.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|