Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







При вычислении показателя рождаемости учитывают число





родившихся за год:

+А. Живыми;

Б. Мертвыми;

В. Живыми и мертвыми.

 

13. Основными документами для гражданской регистрации смерти в России:

А. Свидетельство о рождении;

Б. Паспорт;

В. Заявление 2 свидетелей;

Г. Заключения патологоанатома;

+Д. Врачебное свидетельство о смерти.

 

14. Младенческая смертность – это смертность:

А. На 1 неделе жизни;

Б. На 1 месяце жизни;

В. В течение 42 дней после рождения;

+Г. На 1 году жизни;

Д. До 14 лет.

 

 

15. К демографическим показателям не относится:

А. Численность населения;

Б. Состав населения;

+В. Заболеваемость населения;

Г. Механическое движение;

Д. Естественное движение.

 

16. В понятие «неонатальная смертность» входит:

А. Мертворожденность и смертность детей в родах;

Б. Мертворожденность и смертность детей на 1-й неделе жизни;

В. Смертность детей на 1-й неделе жизни;

+Г. Смертность детей в первые 4 недели жизни;

Д. Смертность детей с 29 дня жизни до 1 года.

 

17. Назовите типы возрастной структуры населения:

А. Суженный, стационарный, расширенный;

+Б. Прогрессивный, регрессивный, стационарный.

 

18. Коэффициент естественного прироста это отношение:

А. годовое число родившихся / годовое число умерших;

Б. годовое число умерших / годовое число родившихся;

+В. (годовое число родившихся - годовое число умерших) х 1000 /

среднегодовая численность населения.

 

19. В структуре смертности населения экономически развитых стран ведущие места занимают:

А. Инфекционные и паразитарные заболевания; болезни системы

пищеварения; психические заболевания;

+Б. Болезни системы кровообращения; новообразования; травмы и

отравления;

В. Новообразования; травмы и отравления; болезни органов дыхания.

 

20. Показатель неонатальной смертности вычисляется по формуле:

+А. Число детей, умерших на первом месяце жизни х 1000 / число детей

родившихся живыми за год;

Б. Число детей, умерших на первом месяце жизни х 1000 / число детей родившихся живыми и мертвыми за год;

В. Число детей, родившихся мертвыми х 1000 / число детей родившихся

живыми и мертвыми за год;

Г. Число детей умерших в первые 7 дней х 1000 / на общее число

родившихся.

 

21. Прогрессивным считается тип населения:

+А. Доля детей в возрасте 0 – 14 лет превышает долю населения

в возрасте 50 лет и старше;

Б. Доля детей равна доле лиц в возрасте 50 лет и старше;

В. Доля лиц в возрасте 50 лет и старше превышает долю

детского населения.

22. Стационарным считается тип населения:

А. Доля детей в возрасте 0 – 14 лет превышает долю населения

в возрасте 50 лет и старше;

+Б. Доля детей равна доле лиц в возрасте 50 лет и старше;

В. Доля лиц в возрасте 50 лет и старше превышает долю детского населения.

 

23. Показатель младенческой смертности вычисляется по формуле:

А. (число детей, умерших в возрасте до 1 мес.) 10000/ число

родившихся живыми и мертвыми;

Б. (число детей, умерших в возрасте до 1 года + число детей,

родившихся мертвыми) 1000/число всех родившихся (мертвых и живых);

В. (число детей, умерших до 1 года х 1000)/ средняя численность населения;

Г. (число детей, умерших до года х 1000)\ число мертворожденных;

+Д. (число детей, умерших на 1 году жизни в данном календарном году х 1000)/ число детей родившихся живыми за год.

 

24. Показатель перинатальной смертности вычисляется по формуле:

А. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших в течение первого года жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми;

+Б. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших

в течение первых 7 дней жизни) *1000 / число детей, родившихся

живыми и мертвыми;

В. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших

в течение первых 28 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся

живыми и мертвыми;

Г. (число детей, родившихся мертвыми) 1000 / число детей, родившихся

живыми и мертвыми;

Д. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших в первые 7 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми.

 

25. Показатель мертворождаемости вычисляется по формуле:

А. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших в течение первого года жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми;

Б. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших

в течение первых 7 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся

живыми и мертвыми;

В. (число детей, родившихся мертвыми и недоношенными) 1000 / число

детей, родившихся живыми и мертвыми;

+Г. (число детей, родившихся мертвыми) * 1000 / число детей, родившихся

живыми и мертвыми;

Д. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших в первые 7 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми.

 

26. Показатель ранней неонатальной смертности вычисляется по формуле:

А. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших

в течение первого года жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми;

Б. (число детей, умерших в течение первых 7 дней жизни) 1000 /

число детей, родившихся живыми и мертвыми;

В. (число детей, умерших в течение первых 28 дней жизни) 1000 /

число детей, родившихся живыми;

Г. (число детей, умерших в течение первых 28 дней жизни) 1000 /

число детей, родившихся живыми и мертвыми;

+Д. (число детей, умерших в течение первых 7 дней жизни) * 1000 /

число детей, родившихся живыми.

 

27. Показатель поздней неонатальной смертности вычисляется по формуле:

А. (число детей, умерших в течение первого года жизни) 1000 /

число детей, родившихся живыми;

Б. (число детей, умерших в течение первых 7 дней жизни) 1000 /

число детей, родившихся живыми и мертвыми;

В. (число детей, умерших в течение первых 28 дней жизни) 1000 /

число детей, родившихся живыми и мертвыми;

+Г. (число детей, умерших на 2-4 неделе жизни) *1000 / число детей.

родившихся живыми - число умерших на первой неделе;

Д. (число детей, родившихся мертвыми + число детей, умерших

в первые 7 дней жизни) 1000 / число детей, родившихся живыми.

 

28. Показатель постнеонатальной смертности вычисляется по формуле:

А. (число детей, умерших в течение первого года жизни) 1000 /

число детей, родившихся живыми;

Б. (число детей, умерших в течение первых 6 месяцев жизни) 1000 /

число детей, родившихся живыми;

В. (число детей, умерших в возрасте от 29 дней до 1 года. 1000 /

число детей, родившихся живыми и мертвыми;

Г. (число детей, родившихся мертвыми и умерших в возрасте до 1 года)

1000 / число детей, родившихся живыми и мертвыми;

+Д. (число детей, умерших в возрасте от 29 дней до 1 года)*1000 /

число детей, родившихся живыми за год.

 

29. Перинатальный период включает в себя:

А. Неонатальный, интранатальный;

Б. Антенатальный, постнеонатальный, неонатальный;

+В. Антенатальный, интранатальный, постнатальный;

Г. Антенатальный, неонатальный, постнеонатальный.

 

30. Под статистикой понимают:

+А. Самостоятельную общественную науку, изучающую количественную сторону массовых общественных явлений в неразрывной связи с их качественной стороной;

Б. Научную дисциплину по сбору, обработке и хранению информации, характеризующую количественные закономерности общественных явлений;

В. Научную дисциплину, объединяющую математические методы, применяемые при сборе, обработке и анализе информации.

 

31. Статистический метод в медицине и здравоохранении применяется для:

А. Изучения общественного здоровья и факторов, его определяющих;

Б. Изучения состояния и деятельности органов и учреждений здравоохранения;

В. Планирования научных исследований, обработки и анализа полученных результатов;

+Д. Все ответы верны

32. Укажите 1-ый этап проведения статистического исследования:

А. Сбор материала;

+Б. Составление программы и плана исследований;

В. Статистическая обработка данных;

Г. Определение цели и задач исследования;

Д. Анализ и выводы.

 

33. Возможно ли, на основании изучения заболеваемости студентов 3 курса лечебного факультета судить о состоянии здоровья студентов ВУЗа:

+А. Нет, эта совокупность качественно не репрезентативна;

Б. Да, эта совокупность качественно репрезентативна.

 

34. Какая из нижеприведенных совокупностей будет являться качественно репрезентативной при изучении влияния учебного процесса на состояние здоровья студентов 6 курса лечебного факультета медицинского ВУЗа:

А. Совокупность студентов 6 курса всех факультетов;

+Б. Совокупность студентов 6 курса лечебного факультета, как самого многочисленного факультета в университете;

В. Выборка студентов самого многочисленного (лечебного) факультета, но обучающихся на разных курсах.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.