Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Кейс 3. «Проект социальной рекламы»





Целями проекта являются:

- способствовать формированию у населения г. Казани семейных ценностей, ответственности за свое здоровье, семейное благополучие, стремления к развитию собственного потенциала, творчеству, проводить антинаркотическую, антиалкогольную, антитабачную профилактику, профилактику и противодействие распространению преступности.

Целевая аудитория проекта – дети школьного возраста, подростки, молодежь.

Каналы распространения социальной рекламы выбраны следующие: телевидение, радио, печатные издания, электронные средства передачи информации (в частности сайт МО г.Казань), уличные рекламные щиты.

Предполагаемые темы социальной рекламы:

- пропаганда семейных ценностей, семейного образа жизни, повышения статуса семьи, материнства и отцовства,

- пропаганда здорового образа жизни,

- формирование установок на постоянное развитие, повышение образования, творческий поиск,

- повышение уровня общественного самосознания и инициативности, формирование гражданской позиции, толерантности, терпимости к другим культурам, национальностям, религиям,

- профилактика употребления наркотиков, алкоголя, табака, преступности.

Срок реализации проекта – 5 лет.

Ответственный исполнитель проекта – Комитет по делам детей и молодежи ИК МО г. Казань.

Задание:

1. Выявите риски, которые могут возникнуть в ходе разработки и реализации данного социального проекта.

2. Предложите возможные меры предупреждения выделенных рисков.

 

Кейс 4. Организация внешкольной работы с детьми из многодетных семей.

Администрацией города N, в котором проживает 300 000 чел., было принято решение об организации внешкольной работы и досуга детей из многодетных семей на базе домов детского творчества и школ. В городе проживает 500 детей школьного возраста из многодетных семей. Занятия для них будут проводиться бесплатно.



Задачи данного проекта – повысить статус многодетных семей, способствовать занятости многодетных матерей, оказывать адресную социальную поддержку многодетным семьям.

Реализацию проекта планируется производить за счет средств городского бюджета, ориентировочная требуемая сумма – 3 млн. рублей.

Срок проекта определен на 3 года.

Вопросы для анализа:

1. К какому типу классификации проектов (по каждому признаку) относятся данные проекты?

2. Какие факты подтверждают ваше предположение?

 

Кейс 5. «Ожидание материалов»

В одном органе государственной власти руководитель департамента поручил молодому сотруднику задание самостоятельно подготовить к разработке одно из направлений крупного проекта. Информационные материалы для этого он попросил в аналитическом отделе, где ему пообещали, что аналитические материалы по интересующему его вопросу он получит через три месяца, а если нет, то пусть обратится к ним еще раз. Будучи молодым и неопытным, он не осмелился нарушить установленный порядок и терпеливо ждал три месяца.

Не дождавшись обещанной информации через три месяца, специалист снова обратился в аналитический отдел. Там ему объяснили, что недавно назад возникли проблемы с сервером, где хранились базы данных и необходимая информация для подготовки аналитических материалов и все работы в данном направлении были приостановлены. Но теперь работа возобновилась, и аналитическая информация будет передана специалисту в течение месяца.

Вопросы для анализа ситуации:

1. Сформулируйте проблему.

2. Оцените профессиональные действия молодого специалиста.

3. Предложите возможные пути решения проблемы для специалиста.

 

Кейс 6. «Новое задание издательской компании»

Издательская компания «М» за последние три года провела громадную работу по нормированию производственных операций. Достигнуты впечатляющие результаты. При росте объемов производства в 10 раз количество персонала практически не изменилось, благодаря компьютерной автоматизации операций. В организации был создан конвейер по подготовке специализированной продукции, что позволило осуществлять бесперебойный ее выпуск с низкой себестоимостью.

Конвейерное производство, жесткая регламентация процессов и высокая норма выработки превратили некогда творческую деятельность в последовательность монотонных операций. Произошел «естественный отбор» кадров: в компании остались те, кто был предрасположен к монотонному труду, прекратился приток энергичных, творческих, нестандартно мыслящих сотрудников. Менеджеры стали заниматься в основном рутиной. Жизнь коллектива вошла в ту колею, про которую говорят, что каждый день похож на предыдущий. В один из таких дней президент компании Евгений распорядился подготовить монографию к юбилею одной очень важной персоны. Ранее таких задач президент никогда не ставил. Это стало полной неожиданностью для менеджеров. Сроки, в которые требовалось завершить задание, были чрезвычайно сжатыми. Поручение было дано менеджеру среднего звена Михаилу. Он - амбициозный человек среднего возраста. Всю жизнь занимался строительством карьеры. В студенческие годы был профоргом, занимался вопросами распределения путевок в дома отдыха и материальной помощи. После учебы остался в институте, чтобы быстрее получит кандидатскую степень. Однако для материального обеспечения своей жизни, он устроился в эту компанию, при этом продолжал работу над диссертацией. Поэтому к работе относился формально, показывал средние результаты. Последующий карьерный рост Михаила стал для многих неожиданностью. В отделе появилась вакансия заместителя начальника. Ему предстояло сделать выбор между кандидатской диссертацией и профессиональной деятельностью менеджера в компании (с зарплатой, в несколько раз превышавшей оклад в институте). Он сделал выбор, о нем не жалел, но прикладывал максимум усилий для дальнейшего продвижения.

Задание президента Михаил воспринял как личный вызов – шанс продвинуться по службе. Он собрал и возглавил рабочую группу, в которую вошли два менеджера: Марина и Алексей, а также помощница Михаила Татьяна.

Марина и Алексей, как и Михаил, пришли в компанию из института, прошли путь от рядовых исполнителей до руководителей отделов. В своей карьере они, в отличие от Михаила, скорее стремились к материальному благополучию, чем к статусу руководителя. К заданию президента отнеслись как к головной боли, которую следует пережить и забыть, как страшный сон, так как были уверены, от результата выполнения работы ничего не изменится.

Помощница Михаила Татьяна — молода, проработала в компании намного меньше Марины и Алексея. В силу стечения обстоятельств она занимала уникальную должность. Ее функция — переписка с западными контрагентами компании по техническим вопросам, каких-либо серьезных обязанностей и тем более ответственности на нее не возлагалось. Это позволяло ей не попадать под «раздачу» при возникновении каких-либо проблем в производстве. До сих пор такая ситуация устраивала Татьяну.

Перед Михаилом встал вопрос: как выполнить задание президента?

Вопросы для анализа ситуации

1. Сформулируйте проблему, возникшую в данной ситуации.

2. Предложите выхода из сложного положения Михаилу.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.