Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как подразделяются светофоры по назначению, по конструктивному исполнению, по способу управления, их обозначение.





БИЛЕТ 28

1. Тра Станция «Беговая»

Границы станции:

По 1 пути: входной светофор 351, 180 м от стрелки № 1.

По 2 пути: входной светофор БГ-334, выходной светофор 354м.

Со стороны депо "Красная Пресня": входной светофор З-2.

 

СВЕТОФОРЫ:

БГ-334 - входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при зеленом огне светофора при маршруте:

"1" - к сигналу ОП-1 (за светофор БГ-343);

"2" - на 2 главный станционный путь станции "Беговая";

"В" - за светофор В.

БГ-336 - входной, полуавтоматический, имеет ПС.

БГ-338 - входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

БГ-340 - входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

"1", освещаемый при лунно-белом показании светофора при маршруте к сигналу ОП-1 (за светофор БГ-343);

"2", освещаемый при ПС по маршруту на 2 главный станционный путь;

"В", освещаемый при лунно-белом показании светофора и ПС при маршруте за светофор В.

БГ-349 - выходной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при зеленом и желтом огне светофора при маршруте:

"1" - на 1 главный станционный путь станции "Улица 1905 года";

"2" - к сигналу ОП-2 (за светофор БГ-340);

"3" - на 3 станционный путь (за светофор З-2).

БГ-347 - выходной, полуавтоматический, имеет ПС.

БГ-345 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

БГ-343 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

"1", освещаемый при ПС по маршруту на 1 главный станционный путь станции "Улица 1905 года";

"2", освещаемый при маршруте к сигналу ОП-2 (за светофор БГ-340);

"3", освещаемый при лунно-белом показании и ПС светофора по маршруту на 3 станционный путь (за светофор З-2).

В - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС (открывается только на 3 станционный путь, за светофор З-2).

А-3 - входной, полуавтоматический, имеет лунно-белое показание, имеет ПС.

У - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС.

П - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

З-2 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

ОП-1, ОП-2 - сигналы опасности.

 

ОСОБЕННОСТИ:

За светофором БГ-349 расположена аппаратура ПОНАБ-3, поэтому при проследовании желтого показания светофора БГ-349 появляется запрещающая частота, скорость следования в этом случае не превышает 20 км/час, а должна быть не менее 25 км/час, что вызывает ложную сработку ПОНАБ-3.

Светофор В открывается только по маршруту на 3 станционный путь (за светофор З-2).

По лунно-белому показанию светофора Пм маневры предусмотрены в сторону парковых путей депо "Красная Пресня". При показании светофора Пм 2 желтых (светофор «З-2» ОТКРЫТ), желтое (при этом показании не отправляться, т.к. светофор З-2 ЗАКРЫТ, а расположен на уклоне 40 0/00).

По светофору «З-2» маневры предусмотрены до сигнала ОП-1 (за светофор БГ-343, ПС по этому маршруту не предусмотрен), имеет показание 2 желтых по маршруту на 2 главный станционный путь.

На светофорах БГ-340, БГ-343 при маршруте к сигналам ОП-1, ОП-2 включение ПС не предусмотрено.

Перегонка в депо "Красная Пресня" не должна быть более 6 вагонов, для оборота по 40 тупику (за светофор Пм).

Допускается, в исключительных случаях, снятие 8 вагонного состава на 3 станционный путь, с заездом за светофор Пм.

В каких случаях согласно ПТЭ скорость движения должна быть не более 10 км/час.

· приём поезда на станцию в неправильном напрвлении;

· приём поезда на станцию при частично занятом пути;

· при движении поезда (состава) с заклиненной колесной парой;

· при затоплении пути выше уровня головок рельсов;

· при проследовании головным вагоном инерционного автостопа;

· при видимости светофоров, пути на расстоянии 10 м и менее;

· при передвижении по деповским путям;

· при транспортировке подвижного состава на вспомогательных тележках;

· при управлении не из головной кабины: по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разрешающем показании светофора;

· при въезде в электродепо;

Буксовое подвешивание вагона: назначение, устройство, неисправности.

НАДБУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ

Буксовое подвешивание предназначено для подрессоривания рамы тележки относительно колесных пар и пути, передачи тяговых и тормозных усилий, фиксации колесной пары относительно рамы тележки. На каждой тележке предусмотрено четыре узла буксового подвешивания.

Подвешивание буксовое, обеспечивается сфе­рическими шарнирами, связывающими буксы колесной пары с рамой тележки, с од­ной стороны и буксовыми пружинами с амортизаторами (гасителями колебаний), установленными между буксами колесной пары и рамой тележки — с другой стороны.

Амортизатор буксовый предназначен для гашения колебаний, возникающих между колесными парами и рамой тележки при движении вагона.

Сферический шарнир крепления соединения с рамой тележки и предохранительное устройство.

Зазор между флажком предохранительной скобы и корпусом буксы под тарой вагона23-28 мм.

 

Надбуксовое подвешивание ЕЖ

Шпинтонное подвешивание

Рисунок 24. Шпинтонное подвешивание
Рисунок 23. Шпинтонный узел
Состоит (рис. 23) из двух однорядных пружин (4)(высота пружин под тарой вагона 253 мм), установленных через нижние опоры (5) и резиновые прокладки (13) на крылья буксы. В верхней части через резиновые прокладки (3) и верхние опоры (2)на пружины опираются продольные балки рамы тележки. В нижнюю опору впрессованы резиновая втулка (6) и стакан (7), в котором находится пластмассовая или полимерная втулка (8)зафиксированная гайкой (9). Шпинтоны (1) запрессованы в продольные балки рамы тележки и зафиксированы гайками (10) со стопорными планками (11), которые стопорятся болтами (12). Для защиты трущихся поверхностей от попадания абразивных частиц (песка, грязи и т.д.) шпинтонный узел закрыт резиновым колпачком (17),который крепиться хомутиком (18) и защитным резиновым чехлом (14) закрепленным при помощи проволоки (15, 16).

Поводковое подвешивание

Состоит (рис. 25) из двух комплектов пружин (две пружины вставленные друг в друга различной навивки (5)) внешняя пружина - из стальной проволоки диаметром 27 мм, и внутренняя пружина - из стальной проволоки диаметром 17 мм. (высота комплекта пружин под тарой вагона 249 мм.) Комплекты пружин опираются на нижние (6) и верхние направляющие опоры (7). Для устранения металлического контакта между верхней опорой и продольной балкой устанавливаются резиновые прокладки (8)толщиной 33 мм.

В качестве рессор на тележках вагонов используют цилиндрические пружины, изготавливаемые из прутков круглого сечения пружинной стали марки 60С2А-3В-Б. Пружины характеризуют их жесткостью или обратной ее величиной – гибкостью. Правильный выбор этих параметров позволяет обеспечить безопасность движения и плавный ход подвижного состава. При изготовлении пружин верхний и нижний витки выполняют так, чтобы их опорные поверхности были плоскими и перпендикулярными оси пружины. Жесткость пружин зависит от их диаметра, числа витков, толщины прутка, а также от высоты пружин в свободном состоянии.

 

 

Рисунок 25. Поводковое подвешивание
На тележках вагонов 81-717, 81-714 в буксовом подвешивании установлены пружины более жесткие по сравнению с пружинами тележек типа Е. Жесткость пружин увеличена за счет применения при их изготовлении прутков большего диаметра: для наружных пружин 28 мм вместо 27 мм; для внутренних пружин 18 мм вместо 17 мм, а также за счет увеличения высоты пружин в свободном состоянии до 290 мм вместо 275 мм. На вагонах Е установлены прокладки толщиной 33 мм, наружный диаметр которых соответствует наружному диаметру пружин.

На тележках вагонов 81-717, 81-714 толщина прокладок уменьшена до 23 мм за счет увеличения высоты пружин. Большое значение на работу буксового подвешивания оказывает положение гребенок на кронштейнах рамы, а также положение самих кронштейнов крепления поводков. При монтаже буксового подвешивания гребенки поводков должны точно совпадать с гребенками рамы. При отклонениях положения гребенок, а также в результате деформации или извернутости рамы, которую она может получить в процессе эксплуатации, для обеспечения прочного соединения (зубья гребенок поводков должны попасть во впадины гребенок рамы) поводки приходится упруго деформировать, т.е. еще до начала эксплуатации поводки находятся в напряженном состоянии, что отрицательно сказывается на их работе и работе всего буксового подвешивания.

Поводки предназначены для передачи тяговых и тормозных усилий, а также для связи колесной пары с рамой тележки.

Каждое колесо связывают три поводка: два прямых (2, 3) один из которых крепится к тумбе (10) и угловой (4) компенсационный. В местах соединения поводков нарезаны зубья (гребенки), которые обеспечивают плотное и прочное соединение. На верхней части корпуса буксы (1)наварен предохранительный штырь (9), который необходим для исключения потери связи к.п. с рамой тележки в случае излома поводков колесо (11) и ходовой рельс (12).

Поводки изготовляют из полосовой рессорной стали марки 60С2А шириной 90 мм. На концах имеются гребенки с четырьмя отверстиями диаметром 17,6 мм. Высота зубьев гребенок 2,7 мм. Нарезку гребенок производят методом фрезерования гребенчатой фрезой. Минимальная толщина гребенок – 12,5 мм, а средней части поводка – 7 мм.

Готовые поводки контролируют на магнитном дефектоскопе. Трещины, расслоения, а также другие дефекты и их исправление не допускаются. В процессе эксплуатации установлено, что наиболее часто образование трещин и излом поводков происходят в зоне перехода гребенки в рабочую часть поводка, а также в сечении гребенки, ослабленном отверстиями под крепежные болты. С целью увеличения срока службы поводков и более надежной его работы на тележках вагонов 81-717, 81-714 применяют буксовые поводки переменного сечения. Эти поводки изготавливают из более широкой полосовой стали – 110 мм, т.е. зона трещинообразований усилена. Рабочая, средняя часть поводка выполнена более узкой, что делает его гибче и способствует более равномерному распределению нагрузок по всей длине поводка.

Рисунок 26. Тумба с поводком
Рисунок 27. Поводковое подвешивание

 

БИЛЕТ 28

1. Тра Станция «Беговая»

Границы станции:

По 1 пути: входной светофор 351, 180 м от стрелки № 1.

По 2 пути: входной светофор БГ-334, выходной светофор 354м.

Со стороны депо "Красная Пресня": входной светофор З-2.

 

СВЕТОФОРЫ:

БГ-334 - входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при зеленом огне светофора при маршруте:

"1" - к сигналу ОП-1 (за светофор БГ-343);

"2" - на 2 главный станционный путь станции "Беговая";

"В" - за светофор В.

БГ-336 - входной, полуавтоматический, имеет ПС.

БГ-338 - входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

БГ-340 - входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

"1", освещаемый при лунно-белом показании светофора при маршруте к сигналу ОП-1 (за светофор БГ-343);

"2", освещаемый при ПС по маршруту на 2 главный станционный путь;

"В", освещаемый при лунно-белом показании светофора и ПС при маршруте за светофор В.

БГ-349 - выходной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при зеленом и желтом огне светофора при маршруте:

"1" - на 1 главный станционный путь станции "Улица 1905 года";

"2" - к сигналу ОП-2 (за светофор БГ-340);

"3" - на 3 станционный путь (за светофор З-2).

БГ-347 - выходной, полуавтоматический, имеет ПС.

БГ-345 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

БГ-343 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели:

"1", освещаемый при ПС по маршруту на 1 главный станционный путь станции "Улица 1905 года";

"2", освещаемый при маршруте к сигналу ОП-2 (за светофор БГ-340);

"3", освещаемый при лунно-белом показании и ПС светофора по маршруту на 3 станционный путь (за светофор З-2).

В - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС (открывается только на 3 станционный путь, за светофор З-2).

А-3 - входной, полуавтоматический, имеет лунно-белое показание, имеет ПС.

У - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС.

П - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

З-2 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС.

ОП-1, ОП-2 - сигналы опасности.

 

ОСОБЕННОСТИ:

За светофором БГ-349 расположена аппаратура ПОНАБ-3, поэтому при проследовании желтого показания светофора БГ-349 появляется запрещающая частота, скорость следования в этом случае не превышает 20 км/час, а должна быть не менее 25 км/час, что вызывает ложную сработку ПОНАБ-3.

Светофор В открывается только по маршруту на 3 станционный путь (за светофор З-2).

По лунно-белому показанию светофора Пм маневры предусмотрены в сторону парковых путей депо "Красная Пресня". При показании светофора Пм 2 желтых (светофор «З-2» ОТКРЫТ), желтое (при этом показании не отправляться, т.к. светофор З-2 ЗАКРЫТ, а расположен на уклоне 40 0/00).

По светофору «З-2» маневры предусмотрены до сигнала ОП-1 (за светофор БГ-343, ПС по этому маршруту не предусмотрен), имеет показание 2 желтых по маршруту на 2 главный станционный путь.

На светофорах БГ-340, БГ-343 при маршруте к сигналам ОП-1, ОП-2 включение ПС не предусмотрено.

Перегонка в депо "Красная Пресня" не должна быть более 6 вагонов, для оборота по 40 тупику (за светофор Пм).

Допускается, в исключительных случаях, снятие 8 вагонного состава на 3 станционный путь, с заездом за светофор Пм.

Как подразделяются светофоры по назначению, по конструктивному исполнению, по способу управления, их обозначение.

По назначению светофоры подразделяются на:

· входные, разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;

· выходные, разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;

· проходные, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой;

· маневровые, разрешающие или запрещающие выполнение маневров;

· повторительные, повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

· предупредительные, предупреждающие о показании впереди расположенного светофора;

· резервные, устанавливаемые в створе с основным светофором, резервный светофор нормально погашен и сигнального значения не имеет;

· ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями.

Один светофор может совмещать несколько назначений (выходной и маневровый, проходной и ограждения, выходной и ограждения и др.).

Светофоры применяются линзовые. Они подразделяются на:

· мачтовые;

· карликовые;

устанавливаемые на кронштейнах и мостиках.

Сигнальные огни на светофорах применяются нормально горящие и нормально не горящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).

По способу управления светофоры подразделяются на светофоры автоматического действия (светофоры автоблокировки) и светофоры полуавтоматического действия.

Светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, светофоры полуавтоматического действия — буквами с цифрами или одними буквами; к обозначению светофоров, совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкций, добавляется буква «М» (например, 331М, ПК72М).







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.