|
Для новичков (начальное обучение)⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 • новая профессия • другая профессия Проводится базовый тренинг продаж. Цели тренинга: • Ознакомление с этапами продаж • Осознание имеющихся ресурсов и ограничений у участников тренинга в области проведения продаж • Приобретение умений, необходимых для проведения продаж • Формирование мотивации на профессиональное и личностное развитие в области продаж Форма проведения: Три дня 24 часа Для постоянных сотрудников (базовое обучение) Дополнительные модули: • Профессиональная уверенность • Коммуникативная компетентность • Креативность в продажах • Техники вступления в контакт с клиентом и определение потребностей • Техника рассказа о продукции компании • Техника работы с возражениями и завершение сделки Форма проведения: Цикл занятий 1-2 раза в неделю по 3-4 часа. Всего 24-36 часов Для продвинутых сотрудников (продвинутое обучение) Дополнительные модули: • Техника работы с клиентом и различных психологических типов • Диагностические инструменты • Понимание намерений • Техника работы с конфликтным клиентом • Переговоры по продажам • формирование команды • Метод СДЛУ • Наставничество Форма проведения: Цикл занятий по 3-4 часа 1-2 раза в неделю. Всего 24-36 часов. Проводится в режиме реального времени(оп-йте)! Трени н г Профессиональные техники продажи™ Сегодня уровень качество предлагаемых товаров и услуг мало различается и конкурентные отношения усиливаются. Высокая квалификация группы торговых агентов — главный инструмент в борьбе с конкурентами, и часто это единственное средство, имеющееся в распоряжении компании. Повышение квалификации продавцов является одним из мощных резервов фирмы, позволяющим значительно увеличить Ваши прибыли без существенных дополнительных затрат. Задачи тренинга • Сформировать навыки применения эффективной современной технологии продажи. • Повысить личные продажи и продажи компании в целом. • Научиться создавать доверительный климат и поддерживать отношения с клиентами. • Сформировать навыки продажи с трудными клиентами. • Научиться убеждать клиента и работать со сложными возражениями. • Сформировать навыки определения скрытых интересов и потребностей клиентов. • Уметь приводить клиента к решению и четко завершать сделку. Форма проведения В ходе тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных способов продажи конкретного товара или услуги. Условия проведения тренинга Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00) Программа семинара Тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним. Тренинг Практические приемы розничной продажи™ Розничная продажа может быть прибыльным и интересным делом - все зависит от человека. В зависимости от конкретных обстоятельств функции продавца розничной продажи могут быть самыми различными. Но основой всего всегда является одна -умение понимать покупателя и создать такое доверительное отношение, которое делает покупателя Вашим постоянным клиентом. Задачи тренинга • Повысить личные продажи и увеличить объем продаж в фирме. • Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами. • Овладеть приемами убеждения и представления товара. • Уметь обслуживать группу покупателей. • Сформировать навыки четкого определения потребностей покупателей. • Овладеть приемами завершения покупки и приведения клиента к решению. • Поддерживать репутацию магазина фирмы. Форма проведения В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов продажи. Условия проведения тренинга Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00) Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним. Тренинг Телемаркетинг и продажа по телефону™ Организации самого разного профиля считают использование телефона эффективным инструментом торговли и обслуживания. Можно быстро и легко вступить с партнером в контакт, назначить встречу, провести предварительные переговоры, получить подтверждение решения клиента. Но чтобы все это делать безукоризненно и результативно необходимо использовать в своей работе высокопрофессиональные отработанные приемы ведения переговоров по телефону. Эффективный телемаркетинг - ключ к успешной и прибыльной деятельности. Задачи тренинга • Повысить общую результативность проведения переговоров по телефону. • Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами при проведении телемаркетинга. • Овладеть приемами убеждения и представления товара. • •Уметь предъявлять ценности и преимуществ товара. • Сформировать навыки работы с агрессией и речевым потоком. • Овладеть навыками активного слушания и передачи информации с учетом стратегии мышления клиента. • Научиться планировать сценарий, учитывающий максимальное число вариантов переговоров по телефону. Форма проведения В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов проведения телемаркетинга. Условия проведения тренинга Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00) Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним. Трен инг Управление процессом продажи™ Успех предприятия зависит от множества факторов, но главный - это эффективность работы менеджера по продаже. В каждой фирме менеджер по продаже - ключевая должность. От него зависит успех или неудача в бизнесе. Достаточно хорошо известны приемы управления отделами продаж, которые используются во всех преуспевающих фирмах. Руководителю среднего или высшего звена компании необходимо лишь творчески применить их в практике для достижения максимальной выгоды собственного предприятия. Задачи семинара • Умение планировать повышенные объемы продаж и мероприятий достижения результатов. • Формирование навыков разработки технологии обучения и развития персонала торговых агентов (менеджеров по продаже). • Умение осуществлять эффективный контроль, для предотвращения срывов в достижении плановых показателей. • Освоить стратегию работы с важнейшими клиентами. • Умение мотивировать персонал. • Получить навыки управления территорией продажи. Форма проведения В ходе семинара широко используются методические материалы, необходимые для полноценной работы с персоналом. Проводиться анализ применения различных приемов управления процессом продажи. Условия проведения семинара Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00) Программа семинара составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности и специфику решаемых задач. Тренинг Конструктивные переговоры™ Ни один коммерческий проект не обходится без проведения переговоров с партнерами и клиентами. Проигрыш на таких переговорах может существенно сказаться на финансовом благополучии фирмы. Поэтому нам нужна только победа на переговорах. Но победа нужна всем участникам переговоров. Переговоры без поражения - основа профессионально проведенных, конструктивных переговоров. Задачи семинара • Сформировать навыки выбора эффективной стратегии переговоров сучетом конкретных практических задач. • Научиться эффективно применять базовые элементы переговорного процесса для реализации, выбранной стратегии. • Овладеть навыками использования потребностей мотивирующих принятие решений партнером по переговорам. • Уметь вести переговоры с жестким партнером. • Получить навыки выявления уловок на переговорах и знать приемы их нейтрализации. • Сформировать навыки подготовки к переговорам. • Научиться использовать психотехнологии ведения переговоров. Форма проведения В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций и проводиться их детальный анализ. Условия проведения семинара Продолжительность семинара-тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00) Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности и специфику задач, стоящих перед ее сотрудниками.
Серия книг «Живи на 100%» Как формируется наше мнение о самих себе? Почему мы ведем себя с окружающими именно так, а не иначе? Как научиться разрешать конфликты? Из этой книги вы узнаете, каким образом наши чувства и эмоции влияют на наши действия, почему у нас не складываются отношения с противоположным полом и что мешает нам найти свою любовь. И самое главное — эта книга поможет научиться наслаждаться жизнью независимо от того, что в этой жизни происходит. Для широкого круга читателей.; Билл Риддер Я в восторге от своей неудачи Директор издательства: Анна Новицкая Перевод: Татьяны Лебедевой Рисунки: Билла Ридлера Макет обложки: Надежда Цветкова Компьютерная верстка: Влад Багров Подписано в печать: 04.12.2006 Формат 60x90/16. Бумага офсетная. Гарнитура «Baltica». Печать офсетная. Усл. печ. л. 13,5. Тираж 5 000 экз. Издательство «Авваллон» ООО фирма «Лопота» 127015, г. Москва, 2-я Квесисская ул., д. 9 Тел.: (495) 685-4875/6989/2675 www.awallon.ru e-mail: info@awallon.ru Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУП МО «Воскресенская типография» 140200, г. Воскресенск, Московской области, ул. Вокзальная, д. 30. Заказ 3772 E-mail: vosprint@mail.ru тел.: (8-244) 2-45-42
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|