|
Задвижка с ручным приводом типа ЗМАД.
Задвижка типа ЗМАД с ручным приводом состоит из корпуса, двух седел (щек), шибера, выполненного в виде двух плашек, шпинделя, уравновешивающего штока, корпуса сальника, ходовой гайки с трапецеидальной резьбой, упорных подшипников, крышки подшипника, маховика и кожуха (рис. 4). Уплотнения шпинделя уравновешивающего штока производят с помощью сальника, представляющего собой набор манжет шевронного типа из материала АНГ. Для повышения герметизирующей способности сальника предусмотрена подача уплотнительной смазки через обратный клапан. Отличительной способностью задвижки является наличие системы автоматической подачи смазки в затвор. Система подачи смазки состоит из полости, выполненной в щеках поршней, и системы каналов, которые связывают полость с кольцевой канавкой на уплотнительной поверхности щеки и обратными клапанами, расположенными снаружи корпуса и предназначенными для периодического нагнетания смазки в полость. Рабочее давление среды внутри корпуса через поршень передается на смазку, которая заполняет кольцевую канавку. Техническая характеристика дана в таб. 3.
Таблица 3.
Изготовитель: АОП «Молот», г. Грозный (1.3).
Задвижки типов ЗМС, ЗМС1 и ЗМАДП с пневмоприводом.
Задвижки типов ЗМС, ЗМС1 и ЗМАДП с пневмоприводом состоят из тех же узлов и деталей, что задвижки с ручным управлением за исключением того, что наряду с ручным приводом имеют пневмопривод (рис.3,4). Пневмопривод двухстороннего действия состоит из пневмоцилиндра с поршнем. Сжатый воздух или азот по воздухопроводу поступает в подпоршневую или надпоршневую полости в зависимости от необходимости открытия или закрытия затвора задвижки как принудительно со станции управления, так и автоматически при срабатывании пневмопилотов или температурного датчика. Техническая характеристика дана в таблице 4.
Таблица 4. Техническая характеристика задвижек
Изготовители: 1. Задвижек на давление 21 и 35 МПа – Бакинский завод нефтепромыслового машиностроения, г. Баку (1.10) 2. Задвижек на давление 21 и 70 МПа – АОТ «Молот», г. Грозный (1,3)
Клиновые задвижки. Рис.5
.
При эксплуатации шпиндель и гайку нужно периодически смазывать, а задвижку проверять на плавность хода. В случае пропуска сальника надо его подтянуть, причем высота подтяжки не должна превышать 30 % от высоты камеры.
Техническая характеристика задвижек дана в табл. 5,6.
Таблица 5.
Таблица 6.
ВЕНТИЛИ.
Вентиль игольчатый.
Широкое применение в нефте – и газопромысловом оборудовании при измерении давления, отборе проб и в качестве запорного устройства получили игольчатые вентиля. Вентиль игольчатый рассчитан на рабочее давление до 16 Мпа и имеет условный проход 15 мм. Вентиль игольчатый (Рис. 6) состоит из корпуса и шпинделя с наконечником. Шпиндель имеет резьбу, а на его верхний конец крепится маховик. При вращении маховика поступательное движение шпинделя обеспечивает открытие или закрытие проходного отверстия вентиля. Закрытие вентиля осуществляется вращением маховика по часовой стрелке.
Изготовитель: Нефтяная машиностроительная компания, г. Екатеринбург (1,10).
Продукция заводов России.
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|