Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Монтаж проводов (тросов) на переходах через действующие ВЛ.





6.5.1. Перед началом работ ответственный руководитель работ обязан проинструктировать всех рабочих об опасности влезания на опоры действующей линии электропередачи, касания проводов руками, веревками и т.п.

6.5.2. Устанавливать такелажные приспособления непосредственно под проводами действующей линии запрещается.

6.5.3. Натяжение проводов и тросов над действующей линией напряжением свыше 1000 В можно выполнять только после отключения и заземления пересекаемой линии.

6.5.4. Монтаж проводов и тросов на пересечении с действующей высоковольтной линией без отключения последней разрешается только в том случае, если провода монтируемой линии проходят под проводами действующей линии.

6.5.5. Для предотвращения захлестывания проводов действующей линии натягиваемым проводом до его подъема необходимо перекинуть веревку с обеих сторон пересекаемой линии. Концы веревок надо надежно закрепить на земле. Длина веревок должна быть равна расстоянию от земли до наинизшей точки натягиваемого провода после его укрепления.

6.5.6. Устройство перехода через действующие ВЛ производить в ночное время запрещается.

6.5.7. При работе без снятия напряжения (при монтаже переходов под проводами действующей ВЛ) не следует оставлять слабо натянутые или свободно висящие концы канатов.

Монтаж проводов (тросов) на переходах через линии связи, железные, шоссейные и проселочные дороги, каналы.

 

6.6.1. Монтировать переходы через линии связи без отключения пересекаемых линий можно только после натяжения над линией между временными опорами, установленными с обеих сторон пересекаемого участка, защитной сетки.

6.6.2. Работы по сооружению переходов через железные дороги, судоходные реки и каналы следует производить в часы наименьшей интенсивности движения. Они допускаются даже в ночное время, при этом строительная площадка должна быть хорошо освещена.

6.6.3. Раскатанный и переброшенный через железнодорожные пути, реки, каналы провод или трос должен быть немедленно натянут и закреплен, и только после этого можно перебрасывать следующий провод или трос.

6.6.4. При монтаже перехода через железнодорожные пути с интенсивным движением транспорта, провода в месте перехода следует прокладывать через временные сооружения, которые не мешают движению транспорта.

6.6.5. Во время прохождения поездов по железнодорожным путям и каналам, через которые сооружают переходы ВЛ, находиться на опорах запрещается.

6.6.6. При раскатке и натяжении проводов через дороги необходимо с обеих сторон перехода поставить на расстоянии 100 м сигнальщиков с красными флажками днем и с красными фонарями ночью для остановки автомобильного и другого транспорта на данном участке и предупреждения опасности.

6.6.7. При монтаже переходов через шоссейные дороги с интенсивным движением автомобильного транспорта провода в месте перехода следует раскатывать посредством предварительной установки временных опор с натяжением между ними троса.

6.6.8. Раскатанный и переброшенный через шоссейную дорогу провод необходимо немедленно натянуть и закрепить, только после этого можно перебрасывать следующий провод.

6.6.9. При монтаже переходов через проселочные дороги необходимо предусмотреть временные объезды мест перехода.

6.6.10. Если временные объезды из-за профиля местности предусмотреть невозможно, следует принять меры безопасности, аналогичные мерам при монтаже переходов через шоссейные дороги.

6.6.11. Все работы вблизи действующих ВЛ, по сооружению переходов через действующие ВЛ и линии связи, а также через железнодорожные пути, шоссейные и проселочные дороги, через реки, озера, каналы должны производиться под руководством ответственного руководителя работ.

 

Требования безопасности в аварийных ситуациях.

6.7.1.При наличии пострадавших в результате аварии или несчастного случая немедленно оказать доврачебную помощь, а в случае необходимости вызвать «скорую помощь» или доставить пострадавшего в медицинский пункт.

6.7.2.При возникновении пожара немедленно приступить к его тушению, вызвав одновременно через одного из членов бригады пожарную охрану.

 

Требования безопасности по окончании работы.

6.8.1. Очистить рабочие места от мусора, обтирочного материала, отходов.

6.8.2. Инструмент и приспособления очистить от грязи и пыли и сдать в места хранения.

6.8.3. Обо всех замеченных неполадках сообщить руководителю работ.

 

Технико-экономические показатели.

 

Калькуляция затрат труда и машинного времени

Наименование технологического процесса и его операций Объем работ, км. Норма времени рабочих, чел.-ч./км. Норма времени машин, маш.-ч./км. Затраты труда рабочих, чел.-ч. Затраты времени машин, маш.-ч.
Монтаж провода 0,111 274,61 37,49 274,61 37,49
Монтаж грозотросов: 0,222 33,86 7,36 33,86 7,36
Итого: 0,333   308,47 44,85

Продолжительность технологического процесса

Наименование технологического процесса и его операций Затраты труда рабочих, чел.-ч Затраты времени машин, маш.-ч Состав звена (бригады), чел. Продолжительность технологического процесса, ч, смены
Монтаж провода и грозотросов 308,47 44,85     1 смена

Приложение 1

Ситуационный план и схема установки техники

при производстве работ по монтажу провода и грозотросов ВЛ-220кВ «Ледяная-ГПП»

на переходе №7

через ВЛ-35кВ №31, №34 (ОАО «ДРСК», пересекаемый пролёт оп. №18-19),

 
 

 


Приложение 2

Продольный профиль трассы ВЛ-220кВ «Ледяная-ГПП»

на переходе №7

через ВЛ-35кВ №31, №34 (ОАО «ДРСК», пересекаемый пролёт оп. №18-19),

 

 

 

 

 

с технологической картой производства работ ознакомлен (а)

Ф.И.О. Должность Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.