Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Создание «бахромы» с номерами телефонов.





- вставьте таблицу, состоящую из одной строки и требуемого количества ячеек (надо изучить пункт меню «Таблица»);

- для вставки номера телефона используйте один из двух следующих вариантов. Первый вариант: установите курсор в первую ячейку, запустите WordArt, наберите номер телефона, задайте размер шрифта (≈ 16-20) и стиль «стрелка сверху вниз»), закройте Word Art. Второй вариант:установите текстовый курсор в первую ячейку наберите телефон; вызовите контекстное меню выберите команду Направление_текста; установите нужное направление. Затем измените (по вкусу) размер ячейки, шрифт, стиль и т.п.;

- выделите ячейку с номером телефона, скопируйте в оставшиеся ячейки таблицы любым известным вам способом..

 

 

Методы представления документов.

Работа с Word начинается с загрузки документа. Если документ уже создан, то надо либо щелкнуть на кнопке Открыть, либо выбрать Файл – Открыть. В появившемся файлере дважды щелкнуть на нужном документе. Заметим, что в пункте Файл сохраняются имена четырех последних документов, с которыми работали. Можно щелкнуть на нужном имени.

Если надо создать новый документ, то либо нажимаете клавиши Ctrl+N, либо щелкаете на кнопке Создать, либо выбираете команды Файл – Создать.

Загрузив документ, можно выбрать режим представления документа. Слева от горизонтальной полосы прокрутки располагаются четыре кнопки, позволяющие выбрать вид отображения документа. Так же можно использовать команды пункта меню Вид.

1. Обычный режим. Этот режим используют при простом вводе и редактировании текста, поскольку в этом режиме Word работает быстрее всего. В этом режиме не отображаются специальные элементы страницы, рисунки и столбцы текста. Этот режим предназначен только для работы с текстом.

2. Режим электронного документа наиболее удобен, если надо не редактировать, а просмотреть готовый документ. Слева открывается дополнительная панель с содержанием документа. Она дает наглядное представление о структуре документа и обеспечивает удобный переход к любому разделу. Примечание: в этом режиме на экране не отображаются кнопки выбора представления документа. Поэтому выходить из него надо с помощью меню Вид.

3. В режиме разметки документ представляется на экране так же, как он будет выглядеть при печати. Этот режим наиболее удобен для операций форматирования.

4. Режим структуры наиболее удобен для перемещения, копирования и компоновки фрагментов документа, а также для быстрого перемещения по документу большого объема. В этом режиме можно легко просмотреть структуру всего документа, изменять вложенность заголовков и перемещать большие фрагменты текста путем перемещения его заголовков. Но сложное форматирование документов выполнять не рекомендуется, так как в нем видны не все параметры форматирования абзацев (поля, отступы) и не действуют команды меню Формат.

В режиме просмотра структуры на экране отображается панель инструментов Структура, с помощью которой можно задавать различные режимы отображения. Например, после щелчка на кнопке Все заголовки на экране появятся заголовки. Поскольку этот режим представляет наибольшую сложность для студентов, рассмотрим его подробнее.

Структура документа.

Создание больших документов обычно начинается с определения его структуры - разделов, глав и параграфов. Различным заголовкам и подзаголовкам назначаются различные стили разных уровней. Это выполняется с помощью раскрывающегося списка Стили на панели инструментов (предварительно, конечно, заголовок выделяется, а затем выбирается стиль для него). Таким образом можно создать новый документ или отредактировать уже существующий.

Если около заголовка стоит "+", то это значит, что либо он имеет подзаголовок, либо за ним следует текст. Установив курсор ввода в строке заголовка, можно, используя кнопки панели инструментов, производить с ним различные действия.

Назначение кнопок панели инструментов: понижение и повышение уровня заголовков, преобразование заголовка в текст, перемещение на один абзац вверх и вниз, раскрытие и сокрытие текста под заголовком, цифры - глубина отображения заголовков (определяют, заголовки какого уровня должны отображаться на экране), отображение первой строки, отображение форматирования, включение и выключение режима просмотра.

Чтобы пронумеровать заголовки, надо сначала выбрать уровень, для которого надо провести нумерацию, затем выделить ту часть документа, которую надо пронумеровать и выбрать команду Формат - Список и задать способ нумерации.

После нажатия последней кнопки панели инструментов появляется дополнительная панель для работы с под-документами (вложенные документы): скрыть или отобразить под-документ, создать под-документ, удалить под-документ, вставить под-документ, объединить под-документы, разделить под-документ, защитить под-документ от записи.

Работа с поддокументами.

Главный документ - это документ Word, включающий один или несколько других документов.

Поддокумент - это документ, который является частью главного документа и связан с ним. Каждый поддокумент рассматривается как самостоятельный раздел. Каждый поддокумент может иметь уникальное оформление. Форматирование поддокументов заключается в установке колонтитулов, определении размера и ориентации страниц и т.д.

Для создания нового главного документа надо:

1. Открыть новый документ и нажать первую справа кнопку на панели инструментов Структура.

2. Введите заголовки и оформите их так, как надо.

3. выделите заголовок, чтобы отметить начало поддокумента, и текст, включаемый в поддокумент. По первому заголовку выделенной области определяется уровень заголовков поддокумента. Например, если выделенный текст начинается заголовком со стилем Заголовок_2, Word будет создавать новый поддокумент всякий раз, когда в выделенном тексте встретится стиль Заголовок_2.

4. Щелкнуть на кнопке Создать_поддокумент. Каждый поддокумент помещается в рамку, в левом верхнем углу которой отображается его значок.

5. Сохранить главный документ стандартным способом. Причем каждый поддокумент автоматически сохраняется как отдельный файл. Word присваивает каждому поддокументу имя, состоящее из первых символов его заголовка. Чтобы переименовать его, надо дважды щелкнуть а его значке, затем - стандартно.

Вставка документа в главный документ.

1. Открыть главный документ.

2. Установить курсор в позицию вставки и щелкнуть на кнопке Вставить_поддокумент.

3. В файлере выбрать имя вставляемого документа. После щелчка на кнопке ОК, он будет добавлен к существующему документу.

Разбиение поддокумента: установить курсор в точку разбивки поддокумента и щелкнуть на кнопке Разделить_поддокумент.

Соединение поддокументов.

1. Разместить соединяемые поддокументы один за другим.

2. Щелкнуть на значке первого поддокумента. Нажать клавишу Shift и щелкнуть на значках последующих поддокументов. Таким образом они выделятся.

3. Щелкнуть на кнопке Объединить_поддокументы.

Удаление поддокумента: щелкнуть на значке поддокумента и нажать клавишу Delete.

 

На лабораторной работе поработать с режимами изображения документа.

 

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.