|
Идентификации единиц тягово-подвижного состава ТПС средствами САИ ПС ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Помимо автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП), графика исполненного движения ГИД УРАЛ данные САИ ПС поступают в систему автоматизированного управления локомотивным хозяйством АСУТ. Сообщение пересылается непосредственно с КСАИ-Л на сервер АСУТ локомотивного депо. Схема поступления потоков информации САИ ПАЛЬМА в АСУТ представлена на рисунке 5.1. Система автоматической идентификации подвижного состава (САИ ПС) обеспечивает постоянный мониторинг в реальном масштабе времени дислокации и продвижения каждого локомотива на сети железных дорог. Для выполнения задач, связанных с идентификацией тягового подвижного состава, пункты считывания располагаются в местах, показанных на рисунке 5.2. В локомотивных депо, пунктах технического обслуживания локомотивов и локомотиворемонтных заводах ПСЧ должны устанавливаться на путях, соединяющих их с путевым развитием станции с расчетом – 1 ПСЧ на каждый соединительный путь. Указанное размещение должно обеспечить считывание информации со всех заходящих и выходящих локомотивов с территории этих подразделений. При прохождении локомотива мимо ПСЧ происходит считывание данных (8-ми значный номер подвижной единицы) с кодового бортового датчика, расположенного на кузове. Полученные данные с ПСЧ передаются через линии связи в концентратор линейного уровня, где преобразуются и используются для формирования 266 сообщений. Программное обеспечение концентратора формирует 266 сообщение о локомотиве, содержащее восьмизначные номера секций, направление движения, время проследования напольного считывающего устройства. Сформированное 266 сообщение посредством специальной программы «Transporter_3» (см. рисунок 2.5) передается в концентратор дорожного уровня через СПД ОАО «РЖД», где оно сохраняется, а также передается в систему АСУТ (АРМ ТЧД). В АРМ ТЧД автоматически формируется 230 сообщение (приложение 6) в АСОУП о заходе или выходе локомотива из депо. На рисунке 5.3 видно как при заходе локомотива в депо появляется изображение подвижных единиц локомотива и одновременно происходит его идентификация (идентификация производится автоматически – средствами САИ). На рисунке 5.4 показан момент прохода контрольного пункта КП с проверкой правильности считывания информации с КБД и формирование 230 сообщения для АСОУП.
Рисунок 5.1 - Схема поступления потоков информации САИ ПАЛЬМА в АСУТ
Рисунок 5.2 – Топология размещения ПСЧ при выполнении задач идентификации тягового подвижного состава с использованием САИ
Рисунок 5.3 - Идентификация ТПС средствами САИ в АРМ ТЧД
Рисунок 5.4 - АРМ ТЧД – момент захода локомотива в депо и одновременное формирование 230 сообщения об операции с локомотивом и передача в АСО УП Задача САИ ПС в автоматизированной системе управления локомотивным хозяйством АСУТ – поддержание в актуальном состоянии оперативной модели дислокации тягового подвижного состава в дорожной модели перевозочного процесса (локомотивная модель дороги). При формировании 230 сообщения из сообщения САИ 266 используются реквизиты: - код станции, где произведено считывание; - номер ПСЧ; - направление движения; - номера секций локомотива; - дата и время считывания информации. В 230 сообщении указываются номера всех секций локомотива, считанные ПСЧ на входе или выходе из депо и отраженные в 266 сообщении. Код состояния локомотива определяется по направлению движения в 266 сообщении: - при направлении движения = 1 (заход в депо) проставляется значение 104 (технические операции); - при направлении движения = 0 (выход из депо) код состояния локомотива принимает значение 103 (простой на станционных путях после выхода из депо). На рисунке 5.5 представлена технология автоматического контроля заходов и выходов локомотива в/из депо. Технология реализации автоматического контроля захода / выхода из депо решается следующим образом. После оснащения локомотивов кодовыми бортовыми датчиками КБД в АСУТ (автоматизированное рабочее место дежурного по депо АРМ ТЧД) формируется сообщение 2030 (Приложение 7). Данное сообщение передает информацию об оснащении локомотива соответствующим КБД системы САИ. Таким образом на локомотив, зашедший в депо приписки в ИВЦ, должно быть передано сообщение, подтверждающее его идентификацию. Локомотивное депо не имеет права выдачи локомотива для поездной работы без подтверждения ИВЦ дороги о приеме сообщения 2030 и отсутствия ошибок в присвоенном ему 8-значном номере. В ИВЦ дороги поступают сообщения со всех локомотивных депо, к которым приписан локомотивный парк дороги. Существует следующий порядок обработки принятых сообщений: - по нормативной перекодировочной таблице осуществляется контроль на входимость 8-значного номера локомотива в заданный диапазон номеров для данного депо и на повторное присвоение одного и того же номера разным локомотивам; - при отсутствии нарушений данные сообщения 2030 заносятся в рабочую перекодировочную таблицу автоматизированной базы данных тягового подвижного состава АБД ТПС дороги, служащую в дальнейшем в качестве нормативно-справочной информации для идентификации всех локомотивов дороги средствами САИ (см. рисунок 5.4). Обработка 230 сообщений в ИВЦ дороги производится установленным порядком.
Рисунок 5.5 - Технология автоматического контроля заходов и выходов локомотива в/из депо
Система АСУТ позволяет решать ряд важных задач, в том числе: 1. Планирование и своевременная подгонка и постановка ТПС на техническое обслуживание и ремонт, не допуская нарушения установленных нормативов. 2. Обеспечение слежения за перегонкой ТПС на заводские ремонты и возврат в депо приписки. 3. Контроль за своевременным выходом ТПС на станцию согласно заданному графику выдач в реальном масштабе времени. 4. Контроль за временем нахождения ТПС в основном депо. 5. Анализ причин нарушения сроков прохода стационарных считывающих устройств более установленных норм (потери ТПС на длинных и разветвленных участках обращения). 6. Экспресс-анализ участковой скорости ТПС на конкретных участках пути между стационарными считывающими устройствами и предъявление претензии виновным в задержках ТПС и локомотивных бригад. 7. Обнаружение несанкционированной перецепки секций ТПС и выяснение причин происшедшего события. 8. Принятие оперативных мер по регулировке количества ТПС на участках, в оборотных депо, в пунктах содержания резервных ТПС по заданному коэффициенту на пару поездов, фактически обращающихся на участке. 9. Контроль подходов ТПС к пунктам смены локомотивных бригад. 10. Контроль точности учета времени прохода ТПС контрольного поста с маршрутом машиниста.
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|