|
Пример 1. Регистрация входящей почтыСтр 1 из 4Следующая ⇒ Пример 1. Регистрация входящей почты Навигация по структуре меню
Исходные данные В адрес ОПС поступил комплект накладных ф.23а и ф. 23. Требуется выполнить регистрацию и сверку (сличение) накладных.
1.1. Регистрация и сверка накладной ф.23а Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Регистрация накладной ф. 23а выполняется с использованием бланка документа. 2. Сверка (сличение) накладной ф. 23а выполняется с использованием бланка приписанной к ней накладной ф. 23 (п. 1.2.). 3. На вкладке «Атрибуты» формы «Атрибуты накладной» после считывания ШИ накладной ф. 23а выбрать из списка поля «Тип накладной» значение «Ф.23-А». 4. После считывания ШИ накладной ф. 23 на вкладке «Состав» формы «Атрибуты накладной» выбрать из списка поля «Вид» формы «Атрибуты емкости» значение «Мешок».
1.2. Регистрация и сверка (сличение) накладной ф.23 Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Регистрация накладной ф. 23 выполняется с использованием бланка документа. 2. Сверка накладной ф. 23 выполняется с использованием бланков приписанных к ней накладных ф. 16, доступных после вскрытия ёмкостей (п. 1.3.). 3. На вкладке «Атрибуты» формы «Атрибуты накладной» после считывания ШИ накладной ф. 23 выбрать из списка поля «Тип накладной» значение «Ф.23 в адрес ОПС». 4. После считывания ШИ накладных ф. 16 на вкладке «Состав» формы «Атрибуты накладной» указывать значения полей «Классификация», «Вид», «Категория» и «Вес» в соответствие с данными бланка накладной ф. 23. 5. Оператор обнаружил, что у одной из емкостей (6-я в списке накладных, приписанных к ф. 23) нарушен план направления.
1.3. Формирование извещения ф.30 и акта ф.51 Примечание: 1. Акт ф.51 при обнаружении у ёмкости видимых дефектов. Навигация по структуре меню для формирования извещения ф.30
Порядок формирования извещения ф.30: 1. Просканировать ШИ накладной ф.16 с нарушенным планом направления из примера 1.2. 2. Нажать кнопку «Изменить». 3. Выбрать поле «Изменение данных документа». 4. Заполнить поля формы «Извещение ф.30» следующими данными:
5. После возврата в основную форму нажать кнопку «ОК».
Навигация по структуре меню для формирования акта ф.51
Порядок формирования акта ф.51: 1. Просканировать ШИ накладной ф. 23 из примера 1.2. 622018 97 0002161 2 2. Нажать кнопку «Изменить». 3. Выбрать поле «Изменение данных документа». 4. Заполнить поля формы «Акт ф.51» следующими данными:
5. После возврата в основную форму нажать кнопку «ОК».
1.4. Регистрация и сверка накладных ф. 16 Примечания: 1. Регистрация накладной ф. 16 выполняется с использованием бланка документа, который становится доступным после вскрытия ёмкости. 2. Сверка (сличение) накладной ф. 16 выполняется с использованием данных, нанесенных на оболочки РПО.
1.4.1. Регистрация писем и бандеролей с объявленной ценностью Навигация по структуре меню
Примечания: 1. На этапе сверки накладной оператор по невнимательности не указал отметку «заказное уведомление о вручении» у РПО вида «Письмо». 2. Номер доставочного участка (ДУ) в адресных данных получателя указывается только с целью упрощения выполнения примера по формированию задания почтальона; на этапе регистрации входящей почты в ОПС номер ДУ не обязателен для ввода.
1.4.2 Регистрация заказных писем и бандеролей Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Оператору потребовалось прервать процесс сверки после регистрации первых двух РПО. 2. На этапе сверки накладной оператор обнаружил почтовое отправление, не приписанное к накладной.
Навигация по структуре меню
Примечания: 1. На этапе сверки накладной оператор обнаружил почтовое отправление, у которого неправильно указан индекс ОПС вручения (засыл). 2. На этапе сверки накладной оператор обнаружил почтовое отправление с расхождением подавательского и фактического веса (расхождение в весе превысило 50 гр.).
Навигация по структуре меню
1.4.5 Регистрация почтовых отправлений без использования шаблонов Навигация по структуре меню
Примечание: 1. На этапе сверки накладной оператор обнаружил одно почтовое отправление с ярлыком ф.20 на возврат.
Навигация по структуре меню
Исходные данные Выполняя сверку накладной (п. 1.4.1), оператор не указал отметку «заказное уведомление о вручении» у одного из почтовых отправлений – письма с объявленной ценностью с ШИ: Навигация по структуре меню
Порядок формирования списка: 1. Очистить поля области фильтров с помощью одноименной кнопки. 2. В поле «Терминал операции» выбрать номер текущего операционного окна. 3. В поле «Вид операции» выбрать значение «Прибыло в ОПС вручения». 4. В группе полей «Дата операции» ввести дату начала периода регистрации входящей почты в поле «с» (поле «по» можно не заполнять, если дата конца периода равна системной дате). 5. Нажать кнопку «Поиск». 6. Нажать кнопку «Печать» для формирования печатной формы списка.
Навигация по структуре меню
Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Организация адресного хранения выполняется один раз после перехода ОПС на платформу ЕАС и при изменении состава мест хранения на складе. 2. Числовой код места хранения шестизначный. 3. Если номер стеллажа, полки и места хранения находится в диапазоне от 1 до 9, то при вводе номера обязательно указывается лидирующий ноль для обеспечения двузначного формата. 4. В случае одинакового расположения мест хранения на смежных полках одного стеллажа можно задавать диапазоны номеров полок и мест хранения. 5. В исходных данных номер полки соответствует варианту задания.
Исходные данные Создать ШИ для следующих мест хранения:
Порядок регистрации мест хранения: 1. Ввести в поле «Номер стеллажа» номер стеллажа в двузначном формате; в задании он равен «01». 2. В группу полей «Номер полки» ввести начальное и конечное значение диапазона номеров в двузначном формате. При регистрации мест хранения на одной полке конечное значение диапазона номеров полок указывать не обязательно. 3. В группу полей «Номер места» ввести начальное и конечное значение диапазона номеров в двузначном формате. Если регистрируется одно место хранения, то конечное значение диапазона номеров мест хранения указывать не обязательно. 4. Нажать кнопку «Создать». 5. Повторять шаги 1÷4 до окончания регистрации всех мест хранения. 6. Нажать кнопку «Печать» для формирования ШИ мест хранения.
Отправка РПО на склад Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Регистрация передачи РПО на склад выполняется для почтовых отправлений, не передаваемых в доставку почтальонами, сразу после обработки входящей почты. 2. РПО, переданные в доставку и не врученные почтальонами, отправляют на склад после возвращения почтальонов из доставки.
Исходные данные Передать на адресное хранение следующие почтовые отправления:
Порядок передачи РПО на адресное хранение: 1. Перейти в поле «ШИ места хранения». 2. Просканировать ШИ места хранения или ввести код с клавиатуры. 3. Перейти в поле «ШИ РПО». 4. Последовательно сканировать ШИ всех РПО для регистрации их передачи на указанное место хранения. 5. Повторять пункты 1÷5 для всех РПО, подлежащих передаче в кладовую хранения. 6. Нажать кнопку «Завершить».
Навигация по структуре меню
Примечание: 1. В форме «Адресное хранение» отображается список всех РПО, которые находятся в кладовой хранения ОПС. 2. После вручения РПО автоматически удаляются из журнала адресного хранения.
Порядок формирования списка РПО, переданных в кладовую ОПС: 1. Очистить поля области фильтров с помощью одноименной кнопки. 2. В поле «Терминал операции» выбрать номер текущего операционного окна. 3. В поле «Вид операции» выбрать значение «Передача на временное хранение». 4. В группе полей «Дата операции» ввести дату начала периода передачи РПО на временное хранение в поле «с» (поле «по» можно не заполнять, если дата конца периода равна системной дате). Навигация по структуре меню
Примечания: 1. В форме отображается список почтовых отправлений, у которых истек срок хранения (1 месяц, начиная со дня, следующего за днем поступления РПО в ОПС вручения). 2. Печатная форма списка используется для поиска РПО в кладовой по номеру места хранения и последующей обработки РПО для возврата. Пример 5. Формирование задания почтальона и регистрация результатов доставки Навигация по структуре меню
5.1. Формирование общего задания почтальона Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Общее задание почтальона используется для включения в доставку единичных РПО и переводов ЕСПП и извещений на них в адрес физических и юридических лиц. 2. Форма для формирования общего задания почтальона состоит из шести страниц: страницы 1, 2 и 3 предназначены для формирования списков РПО; страницы 4, 5, 6 – для формирования списков переводов ЕСПП. Для каждого списка определены требования по регистрации результатов доставки, виды формируемых документов для передачи почтальону. Назначение и особенности использования страниц приведены ниже.
3. При отсутствии объектов включения в список, страница остается незаполненной. 4. Существуют два способа формирования списка – ручной и автоматический. При ручном формировании выполняется последовательное сканирование ШИ РПО, при автоматическом – выбор строк из общего списка почтовых отправлений, предназначенных для передачи в доставку.
Исходные данные
Порядок ручного формирования списков РПО на страницах 1÷3: 1. На первой странице формы в списке поля «Почтальон» выбрать фамилию почтальона. 2. В поле «ДУ» ввести или выбрать из списка ранее введенных значений номер доставочного участка. 3. В поле «ШИ отправления» сканировать ШИ почтовых отправлений для включения в список страницы. 4. Шаги 2 и 3 повторять для всех ДУ, обслуживаемых почтальоном. Порядок автоматического формирования списков РПО на страницах 1÷3: 1. На первой странице формы в списке поля «Почтальон» выбрать фамилию почтальона. 2. Нажать кнопку «Добавить». 3. Во вспомогательной форме «Выбор РПО в доставку» настроить фильтры для отбора записей из общего списка РПО. 4. Выделить все (Ctrl+A) или часть строк списка, используя клавиши Shift и Ctrl. 5. Если список РПО строился по номеру ДУ, то нажать кнопку «Добавить и завершить». Если использовались другие критерии поиска РПО, то нажать кнопку «Присвоить ДУ и добавить в задание». 6. Шаги 2÷5 повторять до включения в итоговый список страницы всех РПО. Итоговые списки РПО для включения в задание почтальона
5.2. Регистрация результатов доставки по ф. 16-дп из общего задания почтальона Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Ввод результатов доставки выполняется на основании данных накладной 16-дп, предоставленной почтальоном после возвращения из доставки. 2. Для почтовых отправлений с неудачной попыткой вручения обязательно указывается причина. Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Форма для формирования задания почтальона для доставки почтовых объектов юридическому лицу состоит из трёх страниц. Назначение и особенности использования страниц приведены ниже.
2. При отсутствии объектов для включения в список страницы она остается незаполненной. 3. Существуют два способа формирования списка – ручной и автоматический (см. подробное описание в п. 5.1).
Исходные данные
1. Итоговый список РПО первой страницы включает РПО 1÷2 из накладной п. 1.4.2. 2. Для формирования списков на второй и третьей страницах формы данные отсутствуют.
5.4. Регистрация результатов доставки по ф.16-дп из задания почтальона для юридического лица Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Ввод результатов доставки выполняется на основании данных накладной 16-дп, предоставленной почтальоном после возвращения из доставки. 2. Для почтовых отправлений с неудачной попыткой вручения обязательно указывается причина.
Порядок регистрации результатов доставки: 1. В поле «ШИ накладной ф. 16» ввести соответствующее значение сканированием или с использованием клавиатуры. 2. Зарегистрировать вручение всех почтовых отправлений, приписанных к накладной 16-дп.
5.5. Формирование задания почтальона для доставки возвращенных РПО и извещений юридическому лицу Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Форма для формирования задания почтальона для доставки почтовых объектов юридическому лицу состоит из трёх страниц. Назначение и особенности использования страниц приведены ниже.
2. При отсутствии объектов для включения в список страницы она остается незаполненной. 3. Существуют два способа формирования списка – ручной и автоматический (см. подробное описание в п. 5.1).
Исходные данные
1. Итоговый список РПО первой страницы включает РПО 3÷4 из накладной п. 1.4.2. 2. Для формирования списков на второй и третьей страницах формы данные отсутствуют.
5.6. Регистрация результатов доставки по ф.16-дп возвращенных РПО из задания почтальона для юридического лица Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Ввод результатов доставки выполняется на основании данных накладной 16-дп, предоставленной почтальоном после возвращения из доставки. 2. Для почтовых отправлений с неудачной попыткой вручения обязательно указывается причина.
Порядок регистрации результатов доставки: 1. В поле «ШИ накладной ф.16» ввести соответствующее значение сканированием или с использованием клавиатуры. 2. Зарегистрировать вручение всех почтовых отправлений, приписанных к накладной 16-дп.
Навигация по структуре меню
6.1. Поиск и вручение нескольких РПО Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Существуют два способа формирования списка РПО для вручения – ручной и автоматический. Ручной способ основан на последовательном сканировании ШИ РПО с извещений ф. 22 в поле «ШИ». Автоматический способ становится доступен в результате нажатия кнопки «Добавить». Во вспомогательной форме «Вручение РПО. Поиск» необходимо ввести параметры искомых почтовых отправлений – фамилию и адрес получателя, которые обеспечат автоматическое формирование списка РПО для вручения. 2. Форма «Вручение РПО. Список» может быть использована для повторной печати извещений ф. 22 для отдельного почтового отправления без завершения операции вручения. 3. При ручном способе формирования списка после ввода ШИ первого почтового отправления существует возможность автоматического поиска и включения в список почтовых отправлений по фамилии и адресу получателя. 4. Если почтовое отправление числится в доставке, то система предложит перед добавлением РПО в список для вручения исключить его из накладной 16-дп.
Навигация по структуре меню
6.2.1 Регистрация заказного уведомлением о вручении Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Порядок регистрации уведомлений различается для РПО, зарегистрированных в ЕАС ОПС, и,соответственно, не зарегистрированных. 2. Для РПО, зарегистрированных в ЕАС, последовательно указываются ШИ почтового отправления и ШИ уведомлении. При этом автоматически отображаются данные отправителя и получателя уведомления. 3. Если РПО не зарегистрировано в ЕАС, то указывается только ШИ уведомления. Потребуется дополнительный ввод данных отправителя и получателя уведомления. 4. В качестве идентификаторов уведомлений используются ШИ для исходящей корреспонденции. 5. Зарегистрированные уведомления о вручении РПО должны быть обработаны как исходящая корреспонденция. Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Если при обработке входящей почты отметка «возврат» не была указана, то есть возможность добавить отметку при вручении РПО. 2. В случае некорректной тарификации указанных отметок (дополнительных услуг) существует возможность редактирования стоимости дополнительной услуги.
6.4. Вручение РПО с наложенным платежом Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Вручение РПО с наложенным платежом выполняется в едином технологическом цикле с оформлением услуги приема перевода. Переход в форму приема перевода наложенного платежа выполняется автоматически после проверки параметров РПО. 2. В случае некорректного отображения категории РПО необходимо прервать оформление услуги «вручение» и выполнить корректировку параметров РПО (п. 2). После этого вновь приступить к оформлению услуги. 3. Если клиент предоставил заполненный бланк перевода, то печать документа из ЕАС ОПС не требуется. 4. Данные отправителя вводятся с использованием документа, удостоверяющего личность. Порядок оформления приема перевода наложенного платежа: 1. На первой странице формы «Параметры перевода» последовательно выполнить следующие действия: 1.1. В списке поля «Тип получателя» выбрать значение «Юридическое лицо (Локальный клиент)». 1.2. В списке поля «Вид перевода по месту назначения» - «На расчетный счет». 1.3. В списке поля «Тип получателя» выбрать значение «Юридическое лицо (Федеральный клиент)». 1.4. В списке поля «Федеральный клиент» выбрать наименование федерального клиента (указано в бланке документа). 2. Ввести данные клиента (указаны в бланке перевода). 3. Проверить корректность данных полей, заполненных системой автоматически на основании единого справочника федеральных клиентов и ранее введенных параметров РПО. 4. Произвести расчет с клиентом за услугу.
6.5. Вручение РПО с дефектом Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Дефект у РПО может быть зарегистрирован как на этапе обработки входящей почты, так и при вручении почтового отправления. 2. При обнаружении расхождения в весе сверх установленного предела отклонения автоматически добавляется соответствующий дефект. 3. Список внешних дефектов формируется вручную. 4. Вскрытию подлежат почтовые отправления с описью вложения. 5. При обнаружении недостачи, замены, полном или частичном повреждении либо порчи вложения составляется акт ф.51-в.
Порядок подготовки акта ф. 51-в: 1. Заполнить форму данными почтового отправления с указанием фактического веса. 2. Во вспомогательной форме «Выдача РПО» нажать кнопку «Акт 51-в». 3. Сохранить параметры РПО. 4. На вкладке «Внешние дефекты» формы «Вскрытие РПО» убедиться в наличии дефекта «Расхождение веса РПО». 5. На вкладке «Проверка вложения» сформировать список предметов вложения с использованием описи. Указать вес каждого предмета согласно нижеприведенным данным:
6. Заполнить поля вкладки «Постановили» следующими данными:
7. Нажать кнопку «Печать акта 51-в».
6.6. Вручение РПО с услугой хранение Навигация по структуре меню
Примечания: 1. Услуга «хранение» автоматическ Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|