|
ДЕЙСТВИЯ ТОЛИКА В НОВОМ ТЕЛЕ17.2.2016 На пляже Толик с другими воинами. У Толика жёлтое тело из осознания, тоже из новых качеств, чувствуется, что Толик экспериментирует с этим телом, проверяя его способности. Он чертит на земле палкой черепаху (понимание, что черепаха означает 4), и делит её панцирь на 3 дуги, а каждую дугу на 9 квадратов. После этого рисунок черепахи становится живой структурой, и Толик говорит, чтобы каждый воин выбрал себе квадраты на панцире. Воины стали выбирать по очереди квадраты, и при выборе воина квадрат превращался в цифру круга универсума. Кто-то выбрал 14 и 8. Толик начал объяснять, что это значит, 1+4=5, 5+8=13, 1+3=4. «Ну вот, император-это неплохо» и т.д. Рядом с Толиком стоял Женя П и следил, чтобы тёмные воины не мешали действию. ОБЪЯСНЕНИЕ ПУТЕЙ 24.02.2016 Приехал я к Толику, мы пообщались, и Толик стал объяснять мне основные принципы направления движения. Начертил на доске по центру квадрат и от него на юго-запад начертил стрелку. И говорит: «При движении в этом направлении ты можешь создать внутри себя мирозданий хоть целую кучу, при должном потенциале, но это будет только в тебе, не выходя за пределы тела». «Другой путь (и чертит стрелку от квадрата на северо-восток), это движение наружу, на этом пути ты защищаешь пространства, перемещаешь энергии и отодвигаешь сознания». Я говорю Толику, что уже был на юго-западном пути, и теперь буду менять ситуацию на путь северо-востока.
РАДУН и ВОСХОД Мини-напоминание. Встречаем радун, за час до восхода солнца, 20-30 м: стоим лицом на В, спиной на З. Потом поворачиваемся на север или где-то гуляем, а потом встречаем рассвет: стоим лицом на В, спиной на З. Пол часа между рассветом и радуном сидеть на восток (лицом) – нельзя. 30мин - на радун. От 15 до 30мин на восход. Это работа спиной на Запад. И после всего не забываем минут 10-15 спиной на восток. Промежуток между радуном и восходом женская энергия. СТРУКТУРЫ УЧИТЕЛЯ Алия 29.2.2016 Выше головы высотой около 2х метров образовалась структура мозга Ария, идёт потоком вверх и резко расширяется в стороны как крона дерева или рога оленя, белого цвета. Над ней крутится по часовой стрелке темно серебристый шар. Большое тело под облаками в виде огромного цветка (сначала был бочонок), уже раскрыло лепестки в нижнем ряду, они потянулись по земле вширь, захватывая огромную территорию. Остальные лепестки ещё вверху, полу закрытые. Немного выше деревьев образовалось тело, тоже в виде цветка. Жёлтого, немного малинового, розового и оранжевых цветов. Из середины выходят 2 усика, на концах оранжевые вытянутые сгустки: «Время и пространство». От них идут 2 потока в космос, переплетающиеся как ДНК по спирали. Крепость в Царстве состоит из 8ми башен, соединенных по кругу. Она выстроена вокруг основного тела Толика в царстве. Над крепостью плотный защитный купол. Есть ещё один из основных куполов. Он начал расти из огненного шара в небе, от него потоки стали образовывать купол. Остальные купола не такие плотные, но их много уровней. Самый мощный пока растёт. Позвала царя. Мы сели на его летающий корабль голубоватого цвета и полетели в космос, где находятся 2 спиралевидные ракушки золотого цвета. Залетели в одну из них, которая поменьше. Внутри неё жёлто-оранжевое горячее пространство, и как звёзды-искры белого, серебристого цвета плавают внутри. Царь взял одну искру и отдал мне в правую руку. Мы полетели на Землю обратно. Отпустила искру, а она вошла мне в руку. Свет от неё сначала распространился по всей руке, потом пошёл в левую руку, в грудь и дальше по телу. Эта искра как копия появилась у всех тел ребят. Царь показал корову, рога у неё стали золотые, и по обеим сторонам золотые колокольчики. На концах рогов фиолетово-синяя молния, а правая задняя нога поджата. Позади от неё голубое море, краёв не видно. В царстве много золота и кристаллов разных цветов. Огромное разнообразие сказочных замков, кораблей и прочих богатств. Я такого ещё не видела, не в фильмах, не в сказках.
ЦЕЛОСТНОСТЬ, ЗВЕЗДНЫЙ ПАХАРЬ, ИСТОЧНИК Учитель, Настя, др. воины 4.3.2016 Задала вопрос: зачем нужны развития, тональ, нагвали и т.д., что они вместе у Толика образуют? Куда ведут? Показали, что вверху, далеко в космосе, все эти развития формируют широкий и концентрированный поток света, который питает, толкает и развивает Новый Мир, творит. Это и есть Целостность Учителя. У Толика в районе головы, лба – яркое свечение. В районе ног образовалась чаша, в которой перерабатывается множество кристаллов из Бездны, вывариваясь и образуя за плечами сферу с красными лучами снаружи, внутри сфера желтая, а сердцевина белая. На Севере Толик расположил часы с циферблатом, где на месте цифр зажигаются созвездия. В районе дома стоит множество тел. Одно из них серебристое, крупное, до облаков, со своими аурами. В структуре Учителя просматривается знак безконечности. В космосе возбуждён Звездный пахарь: Толик как по кругу или спирали ходит с плугом и орошает миры, а на Земле задействована проекция этой структуры поменьше. По кругам и направлениям, со стороны Рака на Козерог, в структурах Учителя проявлена радуга. В центре этих развитий теперь появился источник, как поток вверх и на нём чаша. Пока этот источник небольшой, но уже сейчас оттуда Толик может доставать и задействовать различные силы. Крепость вокруг центра Толика – дома, теперь метров 400-600 в диаметре, по сторонам Света на её башенках сидят птицы. На Земле Царь показал, что он связан с ветром. А в Универсуме он собирает жемчуг. Город Царя охватывает с южной стороны Турцию, с западной – пол Европы, на севере – Москву, и с востока захватывает край Казахстана.
ПОСЛЕ ЗАПУСКА ОРГАНОВ ЯН Юля М. Сновидение 8.3.2016 Запустили органы Ян … Ночью приснилась долина Инь Ян, наполовину белая, наполовину черная, простирающаяся от горизонта до горизонта. Потом приснилось, что я с группой учеников из магической школы, отправилась на стажировку в другую магическую школу. В той школе, где училась я, обучали магии понятными и разумными методами. Мои одноклассники были настроены воинственно по отношению к другой школе. Они не хотели чему-то учиться, лишь показать силу и сразить тамошних преподавателей и учеников. Сразу по прибытию я стала обучаться их искусству магии. Обучение было спонтанным. В той школе обучали магическим действиям вне разума. Когда я описывала в уме то, что хочу сделать, это не получалось. Лишь когда, я действовала инстинктивно, без желаний, и без мыслей, мое намерение срабатывало и действие получалось. К концу обучения, нескольким из нас предложили остаться в школе. Мне дали место в преподавательском составе. Преподаватели той школы, легко прочли настроение каждого пришедшего ученика, до занятий допустили лишь искренних, готовых к обучению. Остальных изолировали, и предложили мне и еще одной девушке проводить их из школы, окруженной сотней ловушек. Мы двигались через горы и ущелья, наводненные ловушками и сложными защитными схемами. Запомнила только одно место, где мы сошли с большого корабля на каменный берег острова. Сквозь него мы пробирались, чтоб добраться до реки. Эта река находилась уже за границей владений школы и в нашем человеческом мире. Когда мы добрались, стал вопрос как им двигаться дальше по реке. Я, с помощью новых способностей, затопила корабль, на котором, мы приплыли, и из глубин бурлящей реки подняла другой. Корабль был деревянный, весь в водорослях и тине, без парусов. С помощью незамысловатых движений руками, я сотворила парус. Корабль с учениками отплыл. Я вернулась в школу.
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|