Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ДЕЙСТВИЯ ТОЛИКА В НОВОМ ТЕЛЕ





17.2.2016

На пляже Толик с другими воинами. У Толика жёлтое тело из осознания, тоже из новых качеств, чувствуется, что Толик экспериментирует с этим телом, проверяя его способности. Он чертит на земле палкой черепаху (понимание, что черепаха означает 4), и делит её панцирь на 3 дуги, а каждую дугу на 9 квадратов. После этого рисунок черепахи становится живой структурой, и Толик говорит, чтобы каждый воин выбрал себе квадраты на панцире. Воины стали выбирать по очереди квадраты, и при выборе воина квадрат превращался в цифру круга универсума. Кто-то выбрал 14 и 8. Толик начал объяснять, что это значит, 1+4=5, 5+8=13, 1+3=4. «Ну вот, император-это неплохо» и т.д. Рядом с Толиком стоял Женя П и следил, чтобы тёмные воины не мешали действию.

ОБЪЯСНЕНИЕ ПУТЕЙ

24.02.2016

Приехал я к Толику, мы пообщались, и Толик стал объяснять мне основные принципы направления движения. Начертил на доске по центру квадрат и от него на юго-запад начертил стрелку. И говорит: «При движении в этом направлении ты можешь создать внутри себя мирозданий хоть целую кучу, при должном потенциале, но это будет только в тебе, не выходя за пределы тела». «Другой путь (и чертит стрелку от квадрата на северо-восток), это движение наружу, на этом пути ты защищаешь пространства, перемещаешь энергии и отодвигаешь сознания». Я говорю Толику, что уже был на юго-западном пути, и теперь буду менять ситуацию на путь северо-востока.

 

РАДУН и ВОСХОД

Мини-напоминание. Встречаем радун, за час до восхода солнца, 20-30 м: стоим лицом на В, спиной на З. Потом поворачиваемся на север или где-то гуляем, а потом встречаем рассвет: стоим лицом на В, спиной на З. Пол часа между рассветом и радуном сидеть на восток (лицом) – нельзя.

30мин - на радун. От 15 до 30мин на восход. Это работа спиной на Запад.

И после всего не забываем минут 10-15 спиной на восток.

Промежуток между радуном и восходом женская энергия.

СТРУКТУРЫ УЧИТЕЛЯ

Алия 29.2.2016

Выше головы высотой около 2х метров образовалась структура мозга Ария, идёт потоком вверх и резко расширяется в стороны как крона дерева или рога оленя, белого цвета. Над ней крутится по часовой стрелке темно серебристый шар. Большое тело под облаками в виде огромного цветка (сначала был бочонок), уже раскрыло лепестки в нижнем ряду, они потянулись по земле вширь, захватывая огромную территорию. Остальные лепестки ещё вверху, полу закрытые. Немного выше деревьев образовалось тело, тоже в виде цветка. Жёлтого, немного малинового, розового и оранжевых цветов. Из середины выходят 2 усика, на концах оранжевые вытянутые сгустки: «Время и пространство». От них идут 2 потока в космос, переплетающиеся как ДНК по спирали.

Крепость в Царстве состоит из 8ми башен, соединенных по кругу. Она выстроена вокруг основного тела Толика в царстве. Над крепостью плотный защитный купол. Есть ещё один из основных куполов. Он начал расти из огненного шара в небе, от него потоки стали образовывать купол. Остальные купола не такие плотные, но их много уровней. Самый мощный пока растёт.

Позвала царя. Мы сели на его летающий корабль голубоватого цвета и полетели в космос, где находятся 2 спиралевидные ракушки золотого цвета. Залетели в одну из них, которая поменьше. Внутри неё жёлто-оранжевое горячее пространство, и как звёзды-искры белого, серебристого цвета плавают внутри. Царь взял одну искру и отдал мне в правую руку. Мы полетели на Землю обратно. Отпустила искру, а она вошла мне в руку. Свет от неё сначала распространился по всей руке, потом пошёл в левую руку, в грудь и дальше по телу. Эта искра как копия появилась у всех тел ребят.

Царь показал корову, рога у неё стали золотые, и по обеим сторонам золотые колокольчики. На концах рогов фиолетово-синяя молния, а правая задняя нога поджата. Позади от неё голубое море, краёв не видно. В царстве много золота и кристаллов разных цветов. Огромное разнообразие сказочных замков, кораблей и прочих богатств. Я такого ещё не видела, не в фильмах, не в сказках.

 

 

ЦЕЛОСТНОСТЬ, ЗВЕЗДНЫЙ ПАХАРЬ, ИСТОЧНИК

Учитель, Настя, др. воины 4.3.2016

Задала вопрос: зачем нужны развития, тональ, нагвали и т.д., что они вместе у Толика образуют? Куда ведут?

Показали, что вверху, далеко в космосе, все эти развития формируют широкий и концентрированный поток света, который питает, толкает и развивает Новый Мир, творит. Это и есть Целостность Учителя.

У Толика в районе головы, лба – яркое свечение. В районе ног образовалась чаша, в которой перерабатывается множество кристаллов из Бездны, вывариваясь и образуя за плечами сферу с красными лучами снаружи, внутри сфера желтая, а сердцевина белая. На Севере Толик расположил часы с циферблатом, где на месте цифр зажигаются созвездия.

В районе дома стоит множество тел. Одно из них серебристое, крупное, до облаков, со своими аурами. В структуре Учителя просматривается знак безконечности. В космосе возбуждён Звездный пахарь: Толик как по кругу или спирали ходит с плугом и орошает миры, а на Земле задействована проекция этой структуры поменьше.

По кругам и направлениям, со стороны Рака на Козерог, в структурах Учителя проявлена радуга. В центре этих развитий теперь появился источник, как поток вверх и на нём чаша. Пока этот источник небольшой, но уже сейчас оттуда Толик может доставать и задействовать различные силы.

Крепость вокруг центра Толика – дома, теперь метров 400-600 в диаметре, по сторонам Света на её башенках сидят птицы. На Земле Царь показал, что он связан с ветром. А в Универсуме он собирает жемчуг.

Город Царя охватывает с южной стороны Турцию, с западной – пол Европы, на севере – Москву, и с востока захватывает край Казахстана.

 

 

ПОСЛЕ ЗАПУСКА ОРГАНОВ ЯН

Юля М. Сновидение 8.3.2016

Запустили органы Ян

Ночью приснилась долина Инь Ян, наполовину белая, наполовину черная, простирающаяся от горизонта до горизонта.

Потом приснилось, что я с группой учеников из магической школы, отправилась на стажировку в другую магическую школу. В той школе, где училась я, обучали магии понятными и разумными методами. Мои одноклассники были настроены воинственно по отношению к другой школе. Они не хотели чему-то учиться, лишь показать силу и сразить тамошних преподавателей и учеников. Сразу по прибытию я стала обучаться их искусству магии. Обучение было спонтанным. В той школе обучали магическим действиям вне разума. Когда я описывала в уме то, что хочу сделать, это не получалось. Лишь когда, я действовала инстинктивно, без желаний, и без мыслей, мое намерение срабатывало и действие получалось. К концу обучения, нескольким из нас предложили остаться в школе. Мне дали место в преподавательском составе. Преподаватели той школы, легко прочли настроение каждого пришедшего ученика, до занятий допустили лишь искренних, готовых к обучению. Остальных изолировали, и предложили мне и еще одной девушке проводить их из школы, окруженной сотней ловушек. Мы двигались через горы и ущелья, наводненные ловушками и сложными защитными схемами. Запомнила только одно место, где мы сошли с большого корабля на каменный берег острова. Сквозь него мы пробирались, чтоб добраться до реки. Эта река находилась уже за границей владений школы и в нашем человеческом мире. Когда мы добрались, стал вопрос как им двигаться дальше по реке. Я, с помощью новых способностей, затопила корабль, на котором, мы приплыли, и из глубин бурлящей реки подняла другой. Корабль был деревянный, весь в водорослях и тине, без парусов. С помощью незамысловатых движений руками, я сотворила парус. Корабль с учениками отплыл. Я вернулась в школу.

 

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.