|
Модуль 1. Нормативные основы работы эксперта предметной комиссииСтр 1 из 12Следующая ⇒ Процедура подготовки экспертов ПК, а также формирования ПК требует формирования на региональном уровне пакета нормативных документов, регламентирующих организацию работы ПК и КК. Состав пакета региональных документов представлен на схеме 1. Схема 1 Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение 9 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01), раздел 3 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, обеспечивают проведение ГИА (см. схему 2): Схема 2 Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение к Приказу Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013), п. 14. Состав ПК по каждому учебному предмету формируется из лиц, отвечающих следующим общим требованиям (см. схему 3): Схема 3
Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение 9 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01), раздел 2, п. 7.
В период организации и проведения ГИА распределение функций между экспертами ПК осуществляется в зависимости от статуса, присвоенного эксперту по результатам квалификационного испытания: ведущий эксперт, старший эксперт, основной эксперт (см. таблицу 1): Таблица 1
Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение 9 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01), раздел 2, п. 14; раздел 3. Процесс оценивания развернутых ответов на задания экзаменационной работы представлен на схеме 4. Схема 4 Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение 9 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01), раздел 4.
Во время проверки экзаменационных работ эксперты должны руководствоваться установленными правилами, в том числе представленными на схеме 5. Схема 5 Если у эксперта возникают вопросы или проблемы, он должен обратиться к председателю ПК или лицу, назначенному председателем ПК консультантом.
Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение 9 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01), раздел 6.
Обработка бланков ЕГЭ, включая проверку предметной комиссией развернутых ответов участников ГИА, должна быть завершена в сроки, представленные в таблице 2. Таблица 2
* проверка развернутых ответов предметной комиссией не предусмотрена
Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение 9 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01), раздел 2, п. 15. Функции конфликтной комиссии представлены на схеме 6. Схема 6 Срок полномочий конфликтной комиссии – до 31 декабря текущего года.
Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение 10 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01), раздел 4.
Правомочия конфликтной комиссии отражены на схеме 7. Схема 7
Отчетные документы по основным видам работ конфликтной комиссии представлены на схеме 8. Схема 8
Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение 10 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01), раздел 5, п. 4.
Перечень вопросов, по которым конфликтная комиссия не рассматривает апелляции, отражен на схеме 9. Схема 9 Конфликтная комиссия не рассматривает черновики участника ГИА в качестве материалов апелляции.
Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приложение 10 к письму Рособрнадзора от 25.12.15 № 01-311/10-01), раздел 5, п. 7.
Лица, присутствующие при рассмотрении апелляции, указаны на схеме 10. Схема 10
Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке. Апеллянтов и (или) их родителей (законных представителей) (в случае их присутствия при рассмотрении апелляции) приглашают по графику, сформированному ответственным секретарем КК и согласованному председателем КК, в соответствии с журналом регистрации апелляций, а также с учетом удаленности места проживания апеллянта от места работы конфликтной комиссии.
Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии, раздел 5, п. 8, 9.
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ Входной контроль 1. Как формулируется коммуникативная задача в задании 39? 2. Какие коммуникативные умения проверяются в этом задании? 3. Какова структура данного письменного произведения? 4. Что понимается под организацией текста в данном задании? 5. Что является опорой для написания личного письма? 6. По каким критериям оценивается задание 39? 7. Какой максимальный балл может получить экзаменуемый за успешное выполнение задания 39? 8. Как формулируется коммуникативная задача в задании 40? 9. Какие коммуникативные умения проверяются в этом задании? 10. Какова структура данного письменного произведения? 11. Что понимается под организацией текста в данном задании? 12. Что является опорой для написания этого письменного высказывания? 13. По каким критериям оценивается задание 40? 14. Какой максимальный балл может получить экзаменуемый за успешное выполнение задания 40? 15. По какому критерию оцениваются стилевые ошибки в ответе на задание 40? 16. По какому критерию оцениваются ошибки на употребление лексических средств логической связи в ответе на задание 40? 17. Какое кол-во абзацев возможно в ответе на задание 40, исходя из данного в инструкции плана? 18. Будет ли ошибкой выражение личной точки зрения в первом абзаце работы? Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|