Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Москва – Товарная (станция 1-го класса)





среднесуточная погрузка – 31 вагон в сутки

номенклатура: различные грузы

среднесуточная выгрузка– 57 вагонов в сутки

номенклатура: строительные грузы, лом черных и цветных металлов, хлебные грузы, бумага и другие.

На станции работает 1 маневровый тепловоз серии ТЭМ2, обслуживаемый локомотивной и составительской бригадой в одно лицо.

Станция имеет 6 подъездных путей: ООО «Комсомолка», ООО «Цемент-Сервис», ОАО «Московский хладокомбинат № 9, ОАО «Останкинский пивоваренный завод», ОАО «Оливеста», ОАО «Мосвторцветмет».Все подъездные пути, за исключением ООО «Цемент-Сервис» обслуживаются локомотивом станции. Допускаемая скорость движения по всем подъездным путям, за исключением указанного подъездного пути» - 15 км/час. По последнему допускаемая скорость движения – 10 км/час. Вагоны на подъездной путь «Цемент-Сервис» подаются на выставочный путь предприятия локомотивом станции, откуда по точкам грузовой работы развозятся локомотивом предприятия. Выводка вагонов производится в обратном порядке,т.е. готовые к отправлению вагоны выставляются локомотивом предприятия на выставочный путь предприятия, откуда забираются локомотивом станции. Локомотив предприятия не имеет права выезда на пути станции.

.Вагоны на станцию Москва - тов. привозятся под погрузку и выгрузку со станции Ховрино вывозным локомотивном ТЧ –7 серии ВЛ – 11. На графике проложены 3 нитки вывозных поездов. Отправление вагонов со станции Москва – тов. на станцию Ховрино осуществляется локомотивом 1 раз в сутки в дневное время. На станции имеется вагонник, который работает только в дневное время, он производит осмотр вагонов под погрузку. Поэтому, вследствие отсутствия вагонника в ночное время, вывозной локомотив со станции Москва – тов. отправляется резервом. Режим работы вывозного локомотива с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00. Смена локомотивных бригад производится по станции Ховрино.

Станция Ховрино

Сортировочная станция I класса с грузовой работой. Среднесуточная погрузка составляет 23,8 вагона в сутки. Номенклатура грузов по погрузке - продовольствие, трубы, металлолом, контейнеры. Среднесуточная выгрузка составляет 84,2 вагона в сутки. Номенклатура грузов по выгрузке - автомашины, продовольствие, гидраты, строительные грузы, контейнеры и другие. На станции работает 4 маневровых тепловоза ТЭМ–2 приписки ТЧ-3, обслуживаемых локомотивной (ТЧ-1) и составительской бригадой в одно лицо.

Станция Химки

Промежуточная станция 3 класса с грузовой работой. Среднесуточная погрузка составляет 1,1 вагона в сутки. Номенклатура грузов по погрузке: минерально-строительные грузы, овощная продукция и другие грузы. Среднесуточная выгрузка составляет 8,6 вагона в сутки. Номенклатура грузов по выгрузке щебень, цемент, товары народного потребления. На станции работает круглосуточно маневровый тепловоз серии ТЭМ-2 приписки ТЧ-3, локомотивная бригада (ТЧ-1), который в дневное время обслуживает дополнительно станцию Сходня. Тепловоз обслуживается локомотивной и составительской бригадой в одно лицо. Локомотивная бригада ТЧ – 3 (Тверь), составитель ст. Химки.

 

Станция Сходня

Промежуточная станция 3 класса с грузовой работой. Среднесуточная погрузка составляет 2,4 вагон в сутки. Номенклатура грузов по погрузке - контейнеры, дрова, фанера, пиломатериалы, мебель и мебельные заготовки, краска, ДВП, карбамид, бумага и гофрокартон, хлористый аммоний, ДСП, щебень, цемент, кирпич, песок, трубы, ЖБИ, металлолом, мел, пенопласт, порошок магнезитовый. Среднесуточная выгрузка составляет 5,6 вагона в сутки. Номенклатура грузов по выгрузке - минерально-строительные грузы, лесные грузы, хлебные грузы, комбикорм и другие.

 

Станция Крюково

Промежуточная станция 2 класса с грузовой работой. Среднесуточная погрузка составляет 1,1 вагона в сутки. Номенклатура грузов по погрузке - минерально-строительные грузы, лом черных и цветных металлов и другие грузы. Среднесуточная выгрузка составляет 16,6 вагона в сутки. Номенклатура грузов по выгрузке - лесные грузы, минерально-строительные грузы, цемент, хлебные грузы, овощи и другие грузы. На станции работает круглосуточно маневровый тепловоз ТЭМ-2 приписки ТЧ-3. Тепловоз обслуживается локомотивной (ТЧ-1) и составительской бригадой в одно лицо.

среднесуточная погрузка – 3 вагона в сутки

номенклатура: минерально-строительные грузы, лом черных и цветных металлов и другие грузы.

среднесуточная выгрузка – 9 вагонов в сутки

номенклатура: лесные грузы, минерально-строительные грузы, цемент, хлебные грузы, овощи и другие грузы.

На станции работает круглосуточно маневровый тепловоз ТЭМ-2 приписки ТЧ-3.

Тепловоз обслуживается локомотивной (ТЧ-1) и составительской бригадой в одно лицо.

Основная грузовая работа осуществляется на грузовом дворе станции, где расположены следующие пути общего пользования:

Путь № 16 – сортировка контейнеров, фронт 8 – 9 вагонов.

Путь № 15 – для погрузки металлолома.

Путь № 17 – погрузка и выгрузка вагонов с техникой.

Путь № 18 – арендованные склады.

Путь № 19 – аренда площадки фирмой «Феникс».

Путь № 22 – выгрузка сыпучих грузов. Продолжением этого пути является подъездной путь «Бетон».

Путь № 8 – выгрузка разных грузов

Путь № 6 – погрузка металлолома и выгрузка крытых вагонов.

В том же районе расположен подъездной путь «Техас» и Зеленоградский плодоовощной комплекс.

Непосредственно на станции расположены подъездные пути кирпичного завода «Анле-ЕМ. Имеется подъездной путь ИТК.

Все предприятия обслуживаются маневровым тепловозом станции.

На станции, по нечетной стороне, имеется моторвагонное депо, куда также, с пересечением главных путей, подаются вагоны под выгрузку для нужд депо.

Осмотр вагонов под погрузку производится сменным разъездным осмотрщиком вагонов.

Маневровый тепловоз 2 раза в сутки обслуживает станцию Сходня.

Четные сборные поезда принимаются на 4, 6, 8 пути. Отцепка вагонов осуществляется с хвоста поезда, прицепка к четному сборному поезду, как правило, не производится.

Нечетные сборные поезда принимаются на 7, 9 пути. Отцепка вагонов осуществляется с хвоста поезда, прицепка груженых и порожних вагонов производится в голову поезда.

Для маневрового тепловоза установлены следующие весовые нормы:

-в сторону станции Поварово: неч.- 400 тн, чет.- 750 тн

- в сторону станции Сходня: неч.- 1300 тн, чет.-750 тн

Ст. Поварово

среднесуточная погрузка – 1 вагон в сутки

среднесуточная выгрузка – 1 вагон в сутки

номенклатура: различные виды груза.

Погрузка – выгрузка вагонов производится на пути общего пользования.

Вагоны назначением станция Поварово и вагоны погруженные на станции подаются и вывозятся маневровым локомотивом станции Подсолнечная 1 раз, а при необходимости 2 раза в сутки.

 

 

Станция Подсолнечная

Промежуточная станция 2 класса с грузовой работой. Среднесуточная погрузка – 1,3 вагона в сутки. Номенклатура грузов по погрузке - трубы, пиломатериалы, лом черных и цветных металлов, стекло. Среднесуточная выгрузка – 18,5 вагонов в сутки. Номенклатура грузов по выгрузке - нефтяные грузы, прокат черных металлов, лесные грузы, минерально-строительные грузы, флюсы, содопродукты. Маневровая работа на станции производится одним маневровым тепловозом ТЭМ-2 или ТЭМ-18Д приписки локомотивного депо ТЧ-1. Тепловоз обслуживается машинистом в одно лицо.

 

Станция Клин

Участковая станция 2 класса с грузовой работой. Среднесуточная погрузка – 3,6 вагона в сутки. Номенклатура грузов по погрузке: лесные грузы, минерально-строительные грузы, пиво, посуда, комбикорм и другие грузы. Среднесуточная выгрузка – 18,6 вагонов в сутки. Номенклатура грузов по выгрузке: нефтяные грузы, лесные грузы, строительные грузы, черные металлы, цемент, хлебные грузы, содопродукты, сахар, соль и другие грузы.

Для производства маневровой работы станцию обслуживает в круглосуточном режиме тепловоз серии ТЭМ-18Д. Маневровый локомотив выполняет задания по расформированию поездов, отцепку или прицепку отдельных вагонов (или групп) от транзитных поездов, подачу и уборку местных вагонов с пунктов погрузки, выгрузки, выставочных путей и др. Локомотивная и составительская бригады маневрового тепловоза работают в одно лицо.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.