Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Начальное общее и основное общее образование





Начальное общее и основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Для среднего (полного) общего образования

 

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
         
ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ   Обязательные учебные предметы на базовом уровне
       
  Учебные предметы Количество часов за два года обучения (*)
  Базовый уровень  
  Русский язык 70 (1 / 1)  
  Литература 210 (3 / 3)  
  Иностранный язык 210 (3 / 3)  
  Математика 280 (4 / 4)  
  История 140 (2 / 2)  
  Обществознание (включая экономику и право) 140 (2 / 2)  
  Естествознание 210 (3 / 3)  
  Физическая культура 140 (2 / 2)  
         
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ   Учебные предметы по выбору на базовом или профильном уровнях
       
  Учебные предметы Количество часов за два года обучения (*)
  Базовый уровень Профильный уровень
  Русский язык 210 (3 / 3)
  Литература 350 (5 / 5)
  Иностранный язык 420 (6 / 6)
  Математика 420 (6 / 6)
  История 280 (4 / 4)
  Физическая культура 280 (4 / 4)
  Обществознание (**) 70(1 / 1) 210 (3 / 3)
  Экономика 35(0,5 / 0,5) 140 (2 / 2)
  Право 35(0,5 / 0,5) 140 (2 / 2)
  География 70 (1 / 1) 210(3 / 3)
  Физика 140 (2 / 2) 350(5 / 5)
  Химия 70 (1 / 1) 210(3 / 3)
  Биология 70 (1 / 1) 210(3 / 3)
  Информатика и ИКТ 70 (1 / 1) 280(4 / 4)
  Искусство (МХК) 70 (1 / 1) 210(3 / 3)
  Технология 70 (1 / 1) 280(4 / 4)
  ОБЖ 35 (1 / –) 140(2 / 2)
  ВСЕГО: не более 2100 (не более 30 / не более 30)
     
  Региональный (национально-региональный) компонент
  ВСЕГО: 140 (2 / 2)
     
  компонент образовательного учреждения
  ВСЕГО: не менее 280 (не менее 4 / не менее 4)
         
ИТОГО: до 2520(36 / 36)
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе: 2520(36 / 36)
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе: 2450(35 / 35)

 


Примерные учебные планы

Для некоторых возможных профилей

 

 

Физико-математический профиль

 

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Русский язык  
Литература  
Иностранный язык  
История  
Обществознание (включая экономику и право)  
Естествознание  
Физическая культура  
Профильные учебные предметы
Математика  
Информатика и ИКТ  
Физика  
II. Региональный (национально-региональный) компонент
По усмотрению субъекта Российской Федерации  
III. Компонент образовательного учреждения
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность  

 


 

Физико-химический профиль

 

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Русский язык  
Литература  
Иностранный язык  
История  
Обществознание (включая экономику и право)  
Биология  
География  
Физическая культура  
Профильные учебные предметы
Математика  
Физика  
Химия  
II. Региональный (национально-региональный) компонент
По усмотрению субъекта Российской Федерации  
III. Компонент образовательного учреждения
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность  

 


 

Химико-биологический профиль

 

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Русский язык  
Литература  
Иностранный язык  
История  
Обществознание (включая экономику и право)  
География  
Физика  
Физическая культура  
Профильные учебные предметы
Математика  
Химия  
Биология  
II. Региональный (национально-региональный) компонент
По усмотрению субъекта Российской Федерации  
III. Компонент образовательного учреждения
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность  

 


 

Биолого-географический профиль

 

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Русский язык  
Литература  
Иностранный язык  
История  
Обществознание (включая экономику и право)  
Физика  
Химия  
Физическая культура  
Профильные учебные предметы
Математика  
География  
Биология  
II. Региональный (национально-региональный) компонент
По усмотрению субъекта Российской Федерации  
III. Компонент образовательного учреждения
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность  

 


 

Социально-экономический профиль

 

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Русский язык  
Литература  
Иностранный язык  
Информатика и ИКТ  
История  
Естествознание  
Физическая культура  
Профильные учебные предметы
Математика  
Обществознание  
Экономика  
Право  
География  
II. Региональный (национально-региональный) компонент
По усмотрению субъекта Российской Федерации  
III. Компонент образовательного учреждения
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность  

 


 

Социально-гуманитарный профиль

 

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Иностранный язык  
Математика  
Экономика  
Естествознание  
Мировая художественная культура  
Физическая культура  
Профильные учебные предметы
Русский язык  
Литература  
История  
Обществознание  
Право  
II. Региональный (национально-региональный) компонент
По усмотрению субъекта Российской Федерации  
III. Компонент образовательного учреждения
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность  

 

 


 

Филологический профиль

 

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Математика  
История  
Обществознание (включая экономику и право)  
Естествознание  
Мировая художественная культура  
Физическая культура  
Профильные учебные предметы
Русский язык  
Литература  
Иностранный язык  
Второй иностранный язык  
II. Региональный (национально-региональный) компонент
По усмотрению субъекта Российской Федерации  
III. Компонент образовательного учреждения
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность  

 

 


 

Информационно-технологический профиль

(как пример одного из возможных вариантов
реализации технологического профиля)

 

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Русский язык  
Литература  
Иностранный язык  
История  
Обществознание (включая экономику и право)  
Естествознание  
Физика  
Физическая культура  
Профильные учебные предметы
Математика  
Информатика и ИКТ  
II. Региональный (национально-региональный) компонент
По усмотрению субъекта Российской Федерации  
III. Компонент образовательного учреждения
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность  

 

 


 

Агротехнологический профиль

(как пример одного из возможных вариантов
реализации технологического профиля)

 

Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Русский язык  
Литература  
Иностранный язык  
Математика  
История  
Обществознание (включая экономику и право)  
Физика  
Химия  
Физическая культура  
Профильные учебные предметы
Биология  
Основы агрономии (*)  
Основы животноводства (*)  
Сельскохозяйственная техника (*)  
II. Региональный (национально-региональный) компонент
По усмотрению субъекта Российской Федерации  
III. Компонент образовательного учреждения
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность  

 

(*) Профильные учебные предметы на основе элементов государственного стандарта
начального профессионального образования.

 


 

Оборонно-спортивный профиль

 

  Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения
  I. Федеральный компонент  
  Базовые учебные предметы
  Русский язык  
  Литература  
  Иностранный язык  
  Математика  
  История  
  Обществознание (включая экономику и право)  
  Естествознание  
  Профильные учебные предметы
  Физическая культура  
  Основы безопасности жизнедеятельности  
II. Региональный (национально-региональный) компонент  
По усмотрению субъекта Российской Федерации    
  III. Компонент образовательного учреждения
  Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность  
             

 

(*) Профильные учебные предметы на основе элементов учебных программ
военного образования.

 


 

Примерный учебный план для универсального обучения

(непрофильное обучение)

 

  Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения
  I. Федеральный компонент
  Базовые учебные предметы
  Русский язык  
  Литература  
  Иностранный язык  
  Математика  
  Информатика и ИКТ  
  История  
  Обществознание (включая экономику и право)  
  География  
  Физика  
  Химия  
  Биология  
  Мировая художественная культура  
  Технология  
  Основы безопасности жизнедеятельности  
  Физическая культура  
II. Региональный (национально-региональный) компонент  
По усмотрению субъекта Российской Федерации    
  III. Компонент образовательного учреждения
  Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность 17 (*)
           

 

(*) При организации универсального обучения образовательное учреждение, исходя из существующих условий и образовательных запросов обучающихся и их родителей (лиц их заменяющих), может использовать время, отведенные на элективные учебные предметы, для организации профильного обучения по отдельным предметам федерального компонента федерального базисного учебного плана.

 

 


[1] Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196.

[2] «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года».

[3] «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года».

(*) – в скобках расчетный (не нормативный) объем учебных часов в неделю: (X класс / XI класс).

(**) – в этом варианте учебный предмет «Обществознание» изучается без разделов «Экономика» и «Право».

Начальное общее и основное общее образование







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.