|
О ложных учениях (разделения и расколы)Разделения и расколы запрещены Словом Божиим. 1 Кор. 1:10. «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.» Противны желанию и намерению Господа: Кор. 12:25. «Дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.» Ин. 10:16. «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.» Ин. 17:21. «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино — да уверует мир, что Ты послал Меня.» Ин. 17:22. «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.» 1 Кор. 12:12. «Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос.» 1 Кор. 12:13. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллнны, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.» 1 Кор. 12:14. «Тело же не из одного члена, но из многих.» Разделения и раскол противны и духу первоначальной Церкви: Деян. 4:32. «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.» Расколы суть следствие и признак плотского настроения: 1 Кор. 3:3. «Потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?» 1 Кор. 3:4. «Ибо когда один говорит: «я Павлов», в другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?» Следует убегать от тех, которые производят разделение: Рим. 16:17. «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них.» 1 Тим. 6:5. «Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.» Ибо великая опасность христианину грозит от разделения: Мф. 12:25. «Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.» Гал. 5:15. «Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.» Мысли о повиновении Церкви Блаж. Августин говорит: «Вне Церкви можно иметь все, только не спасение. Вне Церкви можно иметь духовный сан, таинства, аллилуия и литургию, Евангелие, веру и проповедь во имя Триединого Бога (как это есть у раскольников), но спасение можно обрести только в кафолической Церкви».
О войне и воинском звании Для решения вопроса о дозволительности или недозволительности войны, как и в других случаях, должно прежде всего обратиться к тому, что высказывается относительно этого в Ветхом Завете. Чис. 31:1. «И сказал Господь Моисею, говоря:» Чис. 31:2. «отмсти Мадианитянам за сынов Израилевых, и после отойдешь к народу твоему.» Нав. 8:1. «Господь сказал Иисусу: не бойся и не ужасайся; возьми с собою весь народ, способный к войне, и встав пойди к Гаю; вот, Я предаю в руки твои царя Гайского и народ его, город его и землю его.» На рубеже между Ветхим и Новым Заветами ясно и неоспоримо высказался в пользу воинского звания Иоанн Креститель, о котором заметил Иисус Христос, что из рожденных женами не восставал больший Предтечи Его. В Евангелии повествуется: Лк. 3:14. «Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.» Господь в Евангелии упомянул о войне не в смысле запрещения, но как о неизбежном деле в общежитии людей: Лк. 14:31. «Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?» Военное звание не воспрепятствовало сотнику получить от Господа Христа похвалу за веру: Мф. 8:10. «Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.» Воинский начальник Корнилий, несмотря на воинское звание, прямо назван благочестивым и сподобился откровения: Деян. 10:1. «В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,» Деян. 10:2. «благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.» Свв. апостолы Петр и Павел прямо и решительно говорят, что государственная власть и ее слуги, т. е. воины, предназначены Самим Богом для того, чтобы силою ограждать спокойствие и безопасность людей от всяких врагов их: 1 Пет. 2:13. «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,» 1 Пет. 2:14. «правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро.» Не только на земле возможны и допустимы по необходимости войны, но и на небе, в духовном мире, видим образы войн: Откр. 19:19. «И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.» Итак, что война в силу крайней необходимости нужна подтвердим это словами Самого Господа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13). А на вопрос, зачем война если Бог велел нам любить друг друга, а не убивать — ответим: А зачем смерть, если мы созданы для жизни? Пусть бы жили. Но мы согрешили, скажут нам. Причина открыта: война есть неизбежное следствие зла, греха, а затем она нужна для побеждения самого зла.
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|