Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Глава 6. Новоиспеченная парочка





 

Я все ещё лежала без малейшего движения, когда Ремус зашел в спальню. Я почувствовала, что он присел рядом со мной и отвел пряди волос, которые закрывали мое лицо. Он единственный из Мародеров, кто всегда уважительно относился к девушкам, хотя тоже слыл ловеласом. Но конечно я понимала: тот факт, что он был оборотнем, не способствовал серьезным отношениям. Я могла только восхищаться его упорством, с которым он не желал навязывать ЭТО кому-либо. Но когда любишь по-настоящему, не должен ли ты принимать любимого таким, какой он есть?

Повсеместно твердят, что любовь слепа, но я думаю, что в случае ликантропии, немногие девушки смогли бы абстрагироваться от этого знания. Его волк, самая ненавистная для Ремуса часть самого себя, по моему мнению, с избытком искупался огромным сердцем, полным добра. Я еле заметно ему улыбнулась теми самыми губами, которые все ещё помнили вкус поцелуя Джеймса.

- Что с тобой, Малышка?
- Ничего, Луни. Ничего.
- Если ты хочешь о чем-то поговорить, то я здесь...

Я приподнялась и до боли впилась ногтями в ладони. Мне бы не хотелось, чтобы остальные гадали о причинах моего странного поведения. Я повернулась к Ремусу, готовая все ему рассказать... Внезапно я поняла, что кроме них троих у меня вообще никого больше нет. Если этот поцелуй изменил наши с Джеймсом отношения, то он также изменил и отношения между нами четверыми, между Мародерами... Я закрыла рот, не произнеся ни звука, и отрицательно покачала головой. Я должна увидеть последствия этого безумия, прежде чем рассказывать кому-то о нем.

Я вернулась в свою гостиную и увидела там Ноа, который, сидя в кресле, читал учебник по чарам. Я пожелала ему спокойной ночи и скрылась за дверью своей спальни. Я хотела побыть одна, чтобы все хорошенько обдумать. Пережить этот особенный поцелуй мне мешала одна мысль, которая вгоняла меня в панику. По-моему, я окончательно присоединилась к когорте почитательниц Джеймса... Возможно это всего лишь результат столь интимной близости, и за ночь этот эффект рассеется...

Однако в субботу, за несколько часов до матча Гриффиндор - Хаффлпафф открыв глаза, я с уверенностью могла сказать, что моя жизнь изменилась навсегда. Я около часа простояла под душем, а потом пошла в библиотеку, чтобы немного позаниматься перед игрой. Может быть, мне стоило пойти с ним поговорить... Но что бы я ему сказала? «Кстати, Джеймс, насчет вчерашнего поцелуя... Я действительно не знаю, что ты об этом думаешь, но я была бы не прочь повторить». Я выставила бы себя полной дурой, и, кроме того, кто сказал, что он хочет меня?

Я нашла мальчиков за Гриффиндорским столом в Большом Зале. Джеймс и Сириус были очень взволнованы, а Ремус выглядел задумчивым. Он отвлекся от своей тарелки, когда я опустилась рядом с ним, и я почувствовала на себе его изучающий взгляд: он как будто пытался понять, что со мной не так. Чтобы его немного успокоить, я послала ему жизнерадостную улыбку.

- Ну что, парни, вы готовы?
- Нервничаем, - вздохнул Сириус.
- Почему? Вы же не со Слизерином играете...
- Да, но ходят слухи, что их ловец за лето натренировался...

Мы продолжали обсуждать Квиддич, вчетвером направляясь к полю, как вдруг Джеймс придержал меня за руку и толкнул немного в сторону.

- Лили, по поводу вчерашнего...
- Что?
- Я хотел тебе сказать...
- Джеймс! – прокудахтали откуда-то справа.

Я не могла в это поверить! Что эта девица здесь забыла? Было ясно, что он собирался сказать нечто важное, то, что определит наши дальнейшие отношения! А она буквально повисла у него на шее, надеясь, наверное, что именно с ней он отпразднует победу. Мерлин, эти индюшки ни перед чем не отступают?! В течение всего этого цирка Джеймс не сводил с меня взгляда, и я видела смущение в его глазах. Мне поскорее захотелось прекратить эту неловкую сцену.

- Похоже, сейчас ты занят, обсудим это позже. Удачной игры, - бросила я через плечо, сбегая вниз по ступеньками.

Матч должен был начаться только через полчаса, но ученики были уже здесь, пытаясь занять места получше. В большинстве своем это были девушки, многие из которых надели футболки, исписанные посланиями к Джеймсу и Сириусу. Поднимаясь на трибуны своего Дома, я почувствовала, как кто-то схватил меня за руку. Это был Ноа, который пожелал мне хорошей игры и победу моему факультету.

- Что хотел Уильямс? – поинтересовался Ремус, как только я села рядом с ним.
- Пожелал удачи, - ответила я, задумчиво смотря вдаль.

Что хотел мне сказать Джеймс? Может быть, он хотел извиниться? Или попросить, чтобы я забыла о произошедшем? Скорее всего, последнее. Но это будет нелегко... Меня никто раньше так не ласкал, и я, признаюсь, хотела бы продолжения. Но в условии задачи также стояла шестилетняя дружба... И это не было незначительной деталью! Я увидела, как он взлетел, чтобы разогреться, и завис на метле высоко в небе. Почему-то меня не покидало ощущение, что он не сводит с меня глаз...

- Малышка, что произошло вчера между тобой и Джеймсом?

Мое сердце совершило кульбит. Он догадался, что вся проблема проистекала из того момента... Хотя, по правде говоря, это было более чем очевидно... Я глубоко вздохнула, прежде чем наклониться к его уху, чтобы окружающие нас девушки ничего не услышали, и прошептать:

- Вчера вечером я поднялась в вашу спальню...
- Да, и нашла его валяющимся на кровати и пялящемся в потолок.
- Нет, он сидел на краю и играл со снитчем.
- Ааа, - удивленно протянул он.
- Да, и он сразу заговорил, рассказывая, что она снова послала его.
- Но обычно, он тянет резину около часа, прежде чем что-то нам рассказать.
- Да.
- Тебя что, именно это расстраивает?

Это был идеальный момент для признания: сейчас или никогда. Но я колебалась... Я рассматривала свои руки, которые теребили полу мантии.

- Он меня поцеловал...

Его губы раскрылись в беззвучном ‘О’. Я несколько минут со страхом ожидала его комментариев, но он только весело улыбнулся и повернулся к полю, на котором игроки ожидали появления судьи. Я поняла, что он решил не продолжать этот разговор при наличии толпы вокруг нас, и вздохнула с облегчением. Оставалось поговорить только с двумя.

Внезапно я услышала за своей спиной голоса. Одну из говоривших я тут же признала, и, немного поспорив с совестью, внимательно прислушалась.

- Вчера, в парке, куда он буквально умолял меня пойти... Я нахожу, что это самое настоящее клише! – пренебрежительно фыркнула Мэрилин.
- А мне кажется, что это романтично.
- Я привыкла к лучшему! Но я согласна, он очень старался. Может быть, когда-нибудь я и снизойду до него. Шанс у него есть.

Джеймс, наконец-то, получил желаемое. Мэрилин была готова согласиться... Если только она банально не рисовалась перед подругами и ‘влюбленными’ в Джеймса девушками, которые были здесь повсюду.

- Я придумала, девчонки, - продолжила она. – Если Гриффиндорцы победят, я пойду с ним на свидание.
- Как это?! – задыхаясь, вскричала одна из её подруг.
- Если Гриффиндор одержит победу, я выйду на поле и поцелую его при всех!

Мое сердце замерло. Но почему оно таким образом прореагировало на эти слова? Я должна была быть счастлива за Джеймса. Мэрилин наконец была у него в руках, и собиралась поцеловать его по собственной инициативе... Ремус склонился к моему уху.

- Знаешь, что ты должна будешь сделать, когда матч закончится?
-...?
- Ты должна выйти на поле до неё...
- До?
- Чтобы она не смогла поцеловать его... ты должна сделать это раньше неё.
- И кто тебе сказал, что он хочет, чтобы я поцеловала его?
- Кто не рискует, тот не пьет шампанское...
- А потом, когда он узнает, на что была готова Мэрилин, он меня выбросит словно старый носок, и я останусь совершенно одна.
- Лили...
- Нет, Ремус. Я – лучшая подруга. То, что произошло вчера, было ошибкой.
- Лили...
- В следующую субботу, - снова перебила я, - Я иду в Хогсмит с Ноа. Он очень милый...

Его улыбка погасла, и он снова стал следить за игрой. Хаффлпафф изо всех сил сражался, но Гриффиндор был сильнее. Я не смогла заставить себя перестать подслушивать разговор Мэрилин с подругами. Она определенно собиралась воплотить свой план в реальность... Когда я увидела ловцов, петляющих среди остальных игроков, я поняла, что заветная мечта Джеймса вскоре исполнится.

Матч закончился. Гриффиндор выиграл с огромным отрывом в счете, трибуны ликовали. Почувствовав, что меня тянут за руку, я без возражений поднялась. Ремус повел меня к нашим друзьям, которые, стоя на поле, поздравляли друг друга. Я не могла оторвать от Джеймса глаз... Совсем скоро его поцелует любовь всей его жизни... Почему же тогда я, черт побери, не прыгаю от радости?!

Мы стояли среди тех, кто спустился на поле, чтобы поздравить команду. Джеймс смотрел мне прямо в глаза. Крошечные бабочки запорхали у меня в животе. Может быть, он все же оттолкнет её... Не смей мечтать, Лили! Он не для тебя. Между нами осталось всего несколько метров, когда я увидела, как высокая блондинка бросилась в его объятия.

Он поймал её и только после этого осознал, что ему улыбалась именно Мэрилин, тесно прижимаясь к его груди. Он бросил взгляд в мою сторону, и она этим воспользовалась, поцеловав его. Сначала он, будучи застигнутым врасплох, как мне казалось, не отвечал ей, но она была настойчивой, и он сдался. По сравнению с моим поцелуем, каким был поцелуй Мэрилин? Наверняка неповторимым, ведь он ждал его целых два года! Я оторвала от них, сплетенных и находящихся в центре внимания, взгляд и увидела Сириуса, который подошел к нам.

- Вот кто по-настоящему счастлив! – воскликнул он, указывая на третьего Мародера.
- Да.
- Лили?

Я повернулась на голос. Ноа стоял рядом со мной и широко улыбался.

- Тебе понравилась игра? – спросила я.
- Да, - ответил он, и повернулся к моим друзьям. Поздравляя Блэка, он, я была совершенно уверена, легко прикоснулся к моей талии!

Я уже собиралась влиться в их разговор о матче, когда снова увидела Мэрилин и Джеймса. Слова вылетели из головы. Что это было за странное чувство, загорающееся во мне при виде этой картины? В это время Джеймс направился к нам, оставив свою новоиспеченную подружку чуть в стороне. Я видела, как она, переговариваясь с подругами, прикасается ладонью к своим губам.

- Ты даже не поздравишь меня, Малышка?
- Что ты, конечно поздравлю.

Я заметила, как Сириус и Ремус украдкой обменялись взглядами. У меня что, все мысли на лбу были написаны? И что они там тогда прочитали? Что подумали?

- Мои поздравления. Ты принес победу Гриффиндору и прижал к груди девушку своей мечты. Я думаю, что этот день для тебя удался.

Эти слова вырвались у меня против моей воли, и я надеялась, что мой голос звучал нейтрально, и Джеймс не понял, как на самом деле я была расстроена.

Ноа, даже не догадываясь какую он мне оказывает услугу, предложил сопровождать меня до замка. Мне показалось, что, соглашаясь, я выказала чрезмерную готовность, но я всего лишь хотела сбежать отсюда.







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.