Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Установка устройства поднятия лапки коленом





Поместите устройство поднятия нажимной лапки коленом (1) на ось (2), расположенную на масляном резервуаре, затем зафиксируйте ее, затянув болт (3).

 

Настройка устройства поднятия лапки коленом

1. Опустите нажимную лапку (2) при помощи рычага поднятия лапки (1).

2. Ослабьте гайку (3).

3. Поверните винт (6) таким образом, чтобы величина люфта устройства поднятия лапки коленом (5) при легком нажатии на пластину (4) стала равной приблизительно 2 мм.

4. Надежно затяните гайку (3).

5. Ослабьте гайку (7).

6. Поверните винт (8) таким образом, чтобы расстояние от конца винта (8) до устройства поднятия лапки коленом (5) стала равной приблизительно 8 мм.

7. Поверните регулировочный винт (8) таким образом, чтобы нажимная лапка (2) при полностью утопленной пластине (4) устройства поднятия лапки коленом находилась на расстоянии 13 мм от игольной пластины.

8. Закончив регулировку, надежно затяните гайку (7).

Установка приводного ремня

1. Наклоните машину назад и наденьте приводной ремень (1) на шкив двигателя и маховое колесо машины. 2. Заверните гайку (2) таким образом, чтобы приводной ремень (1) при нажатии на него пальцем продавливался на 13-16 мм.

 


 

Установка шпульной моталки

1. Полностью опустите рукоятку (1) прижимного устройства шпульки. 2. Установите шкив (2) моталки таким образом, чтобы он сдвигал приводной ремень (3) примерно на 5 мм, затем переместите шпульную моталку параллельно отверстию для приводного ремня в рабочем столе. 3. Укрепите шпульную моталку на рабочем столе при помощи двух винтов (4). 4. Оттяните рукоятку (1) прижимного устройства назад и удостоверьтесь в наличии зазора, равного примерно 8 мм между шкивом моталки (2) и приводным ремнем (3).

 

Установка кожуха на приводной ремень

1. Ослабьте три винта (1) на боковой панели машины на 4 - 5 оборотов.

2. Откиньте машину назад, совместите паз кожуха (2) приводного ремня со шпеньком (3) и тремя винтами (1), и затем надежно затяните винт 1-А.

3. Верните машину в исходное положение, затем удалите винт (4), расположенный на задней панели машины. 4. Совместите винт 1-В с пазом (6) кожуха U (5) приводного ремня, затем поместите кожух U (5) приводного ремня на маховое колесо машины. 5. Затяните винты 1-В, 1-С и (4), для того, чтобы зафиксировать кожух U (5) приводного ремня.

 

6. Наденьте кожух D (7) приводного ремня таким образом, чтобы он перекрыл на 2-3 мм кожух (3) приводного ремня, затем временно затяните два винта (8).  

 

7. Вставьте крышку (9) кожуха D (7) между кожухом (3) и кожухом (7), и затем поместите ее в желобок кожуха D (7). 8. Сдвиньте крышку (9) как можно дальше вниз вдоль желобка кожуха D (7).  

 

9. Потяните на себя кожух D (7), чтобы исчез зазор между кожухом (3) и крышкой кожуха D (7). 10. Надежно затяните два винта (8). (См. шаг 6.)

 

Установка катушечного стержня

Соберите катушечный стержень, как показано на рисунке, и установите его на рабочем столе. H Надежно затяните гайку (1), чтобы стержень не качался.  

 


 

Смазка

Внимание!
Во время смазки машины обязательно пользуйтесь защитными очками и перчатками, чтобы предохранить глаза и кожу от контакта с маслом, иначе может возникнуть воспаление. Более того, попадание масла внутрь организма вызывает рвоту и понос. Не пейте его! Держите масло подальше от детей.

 

H Используйте только смазочное масло Nisseki Sewing Lube 10, рекомендованное фирмой Brother. Откиньте назад машину и аккуратно заливайте смазочное масло, пока уровень его не совпадет с меткой HIGH. Уровень масла не должен опускаться ниже метки LOW.

 

Проверка направления вращения махового колеса

Внимание!
Никогда не прикасайтесь к движущимся частям машины и не засовывайте в работающую машину никаких предметов. Вы можете получить травму или сломать машину.

 

1. Вставьте вилку сетевого шнура в розетку и включите машину. 2. Нажмите на педаль и убедитесь, что направление вращения махового колеса соответствует направлению стрелки (1). H Если маховое колесо вращается в другую сторону, исправьте это, руководствуясь Инструкцией к двигателю.

 

Подготовка к работе







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.