Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Проверку работоспособности МСУД производить на обоих комплектах (путём переключения тумблеров на панели ТЧМП).





Для обеспечения гарантированного контроля работоспособности МСУД рекомендовано эксплуатировать локомотив на разных комплектах (кабина №1 первый комплект, кабина №2 второй или наоборот).

4.2. Если давление воздуха в Г.Р. выше 3,5кгс/см - включить выключатель МПСУ блока выключателей S20 на пульте машиниста. Включением выключателя ТОКОПРИЕМНИК ПЕРЕДНИЙ или ТОКОПРИЕМНИК ЗАДНИЙ поднять токоприемник.

4.3. Включить выключатель ПСН - преобразователь собственных нужд.

Включение ПСН определяется по погасанию светодиода на блоке сигнализации А23 и по характерному высокочастотному шуму включения ШП.

Проверить по измерительным приборам шкафа питания, что аккумуляторная батарея включилась на подзаряд, а напряжение цепей управления составляет 110 В 5 В. Путем переключения тумблера (напряжение «ЦУ» и «АБ» на панели «ШП»

4.4 Включить выключатель БВ. кратковременным (в течение 2–3с) включением выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ включить быстродействующий выключатель, о включении быстродействующего выключателя свидетельствует погасание индикатора БВ на балке А23.

4.5. Включением выключателей КОМПРЕССОРЫ запустить электродвигатель главного компрессора. Включение контакторов, с помощью которых подается напряжение к электродвигателям компрессоров, сигнализируется погасанием индикатора ДМК.

4.6. Произвести запуск электродвигателей вентиляторов путем включения выключателей ВЕНТИЛЯТОРЫ и убедиться в их нормальной работе.

4.7. В ключить тумблера ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ. При работе на линии, для исключения подсыпки песка при проезде стрелок на это время переключатель ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ настоятельно рекомендуется выключать.

 

5. Проверка в режима тяги (на стоянке):

- включить выключатель Авторегулирование;

- установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение ВПЕРЕД, задатчиком скорости задать скорость 10 км/ч, ориентируясь по значению VЗАД на экране блока индикации А78, установленному на пульте машиниста;

- установить главной рукояткой контроллера машиниста SM1 ток перехода с позиции на позицию (150 – 200 А);

- убедиться, что по мере набора позиций ток тяговых двигателей поддерживается на заданном уровне;

При возврате главной рукоятки контролера в положении «П» ток ТД снижается до значения тока первой позиции а также происходит сброс позиций.

- возвратить главную рукоятку в нулевое положение и установить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 в положение ВЫКЛ., и произвести набор позиций в ручном режиме.

 

6. Проверка в режиме электрического торможения (на стоянке):

- затормозить электровоз прямодействующим тормозом усл. №215

(не более 1 кгс/см2), установить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 в положение ВКЛЮЧ.;

- установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение ПТ и убедиться что происходит сбор режима торможения

Режим управления движением электровоза

А) Ручной режим.

Для управления электровозом в ручном режиме на последовательном возбуждении тяговых двигателей необходимо:

- установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение «П» (подготовка). При этом соберется 1-я позиция силовой схемы. В дальнейшем позиции набирать джойстиком – манипулятором S32 «ПОЗИЦИИ» в положение «+», а сброс «–»;

При этом ходовыми позициями являются:

на «С» - соединении – 16-я;

на «СП» – соединении – 31-я;

на «П» – соединении – 44-я;

- для перехода на следующий вид соединения тяговых двигателей нужно задать джойстиком - манипулятором следующую позицию. При этом, если пакетный переключатель SA10 находится в положении 1, то переход на другой вид соединения не произойдет после включения 4-х позиций ослабления поля. Если при движении на ходовой позиции задать следующий вид соединения 2, 3, то будет собираться следующая реостатная позиция. При постановке переключателя SA10 в положение 4, будет происходить набор позиций всех соединений, минуя ступени ослабления поля.

- для ускоренного набора позиций после выбега имеется возможность выбора соединения тяговых двигателей в зависимости от скорости движения. Для выбора «С» соединения на скоростях 0 – 30 км/час необходимо пакетный переключатель SA10 перевести в положение 1. Для выбора «СП» соединения после выбега на скоростях 30–50 км/час необходимо пакетный переключатель установить в положение 2. При этом установится сразу 17-я позиция. Если на скоростях 50 км/час и выше переключатель установить в положение 3 сразу установится 32-я позиция. В дальнейшем позиции нужно набирать джойстиком-манипулятором. Так же имеется темповый набор (через 3 позиции) и сброс (через 4 позиции), если джойстик-манипулятор удерживать в фиксированном положении в течении 2 секунд. Для перехода с одного соединения на другое необходимо джойстик-манипулятор при темповом наборе вернуть в положение «0» и вновь в положение набора или сброса.

- скорость электровоза можно повышать на ходовых позициях

(16, 31, 44) применением режимов ослабления поля на ходовых позициях (4 ступени) необходимо сначала зафиксировать рукоятку пакетного переключателя на панели тумблеров машиниста в положение: 1 – 16-я позиция, 2 – 31-я позиция, 3 – 44-я позиция. Затем джойстиком S32 «Позиции» набрать последовательно 4-и позиции ослабления возбуждения 1-я ступень ослабления возбуждения включается после кратковременного переключения из среднего положения в положение «. Таким же образом осуществляется сброс позиций ослабления поля;

б) режим авторегулирования

Для управления электровозом в режиме авторегулирования с автоматическим набором позиций на последовательном возбуждении тяговых двигателей необходимо:

- включить выключатель «Авторегулирование» на блоке выключателей машиниста;

- главную рукоятку контроллера машиниста установить в положение «П». На БИ появится основной кадр с прибором скорости;

- рукоятку задатчика скорости установить в положение требуемой скорости. Требуемая задаваемая скорость устанавливается по показаниям основного кадра на БИ.

- главную рукоятку установить в положение тока якоря который должен быть максимальный при разгоне до заданной скорости. Максимальный ток якоря при этом устанавливается на основном кадре БИ в красном окне (в черном окне будет показываться фактическая скорость);

- после того как электровоз придет в движение дождаться выхода на заданную или близкую к заданной скорости и в дальнейшем изменяя незначительно положение главной рукоятки и задатчика скорости можно добиться выхода на ходовую позицию и продолжать движение. Набор позиций осуществляется с интервалом около 1 секунда 1 позиция до достижения током тяговых двигателей значения, превышающего заданный ток перехода. Дальнейший набор очередной позиции обеспечивается после снижения тока тяговых двигателей до значения, равного значению заданного тока перехода.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.