|
Проверку работоспособности МСУД производить на обоих комплектах (путём переключения тумблеров на панели ТЧМП).Для обеспечения гарантированного контроля работоспособности МСУД рекомендовано эксплуатировать локомотив на разных комплектах (кабина №1 первый комплект, кабина №2 второй или наоборот). 4.2. Если давление воздуха в Г.Р. выше 3,5кгс/см 4.3. Включить выключатель ПСН - преобразователь собственных нужд. Включение ПСН определяется по погасанию светодиода на блоке сигнализации А23 и по характерному высокочастотному шуму включения ШП. Проверить по измерительным приборам шкафа питания, что аккумуляторная батарея включилась на подзаряд, а напряжение цепей управления составляет 110 В 4.4 Включить выключатель БВ. кратковременным (в течение 2–3с) включением выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ включить быстродействующий выключатель, о включении быстродействующего выключателя свидетельствует погасание индикатора БВ на балке А23. 4.5. Включением выключателей КОМПРЕССОРЫ запустить электродвигатель главного компрессора. Включение контакторов, с помощью которых подается напряжение к электродвигателям компрессоров, сигнализируется погасанием индикатора ДМК. 4.6. Произвести запуск электродвигателей вентиляторов путем включения выключателей ВЕНТИЛЯТОРЫ и убедиться в их нормальной работе. 4.7. В ключить тумблера ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ. При работе на линии, для исключения подсыпки песка при проезде стрелок на это время переключатель ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ настоятельно рекомендуется выключать.
5. Проверка в режима тяги (на стоянке): - включить выключатель Авторегулирование; - установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение ВПЕРЕД, задатчиком скорости задать скорость 10 км/ч, ориентируясь по значению VЗАД на экране блока индикации А78, установленному на пульте машиниста; - установить главной рукояткой контроллера машиниста SM1 ток перехода с позиции на позицию (150 – 200 А); - убедиться, что по мере набора позиций ток тяговых двигателей поддерживается на заданном уровне; При возврате главной рукоятки контролера в положении «П» ток ТД снижается до значения тока первой позиции а также происходит сброс позиций. - возвратить главную рукоятку в нулевое положение и установить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 в положение ВЫКЛ., и произвести набор позиций в ручном режиме.
6. Проверка в режиме электрического торможения (на стоянке): - затормозить электровоз прямодействующим тормозом усл. №215 (не более 1 кгс/см2), установить выключатель АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ блока выключателей S20 в положение ВКЛЮЧ.; - установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение ПТ и убедиться что происходит сбор режима торможения Режим управления движением электровоза А) Ручной режим. Для управления электровозом в ручном режиме на последовательном возбуждении тяговых двигателей необходимо: - установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение «П» (подготовка). При этом соберется 1-я позиция силовой схемы. В дальнейшем позиции набирать джойстиком – манипулятором S32 «ПОЗИЦИИ» в положение «+», а сброс «–»; При этом ходовыми позициями являются: на «С» - соединении – 16-я; на «СП» – соединении – 31-я; на «П» – соединении – 44-я; - для перехода на следующий вид соединения тяговых двигателей нужно задать джойстиком - манипулятором следующую позицию. При этом, если пакетный переключатель SA10 находится в положении 1, то переход на другой вид соединения не произойдет после включения 4-х позиций ослабления поля. Если при движении на ходовой позиции задать следующий вид соединения 2, 3, то будет собираться следующая реостатная позиция. При постановке переключателя SA10 в положение 4, будет происходить набор позиций всех соединений, минуя ступени ослабления поля. - для ускоренного набора позиций после выбега имеется возможность выбора соединения тяговых двигателей в зависимости от скорости движения. Для выбора «С» соединения на скоростях 0 – 30 км/час необходимо пакетный переключатель SA10 перевести в положение 1. Для выбора «СП» соединения после выбега на скоростях 30–50 км/час необходимо пакетный переключатель установить в положение 2. При этом установится сразу 17-я позиция. Если на скоростях 50 км/час и выше переключатель установить в положение 3 сразу установится 32-я позиция. В дальнейшем позиции нужно набирать джойстиком-манипулятором. Так же имеется темповый набор (через 3 позиции) и сброс (через 4 позиции), если джойстик-манипулятор удерживать в фиксированном положении в течении 2 секунд. Для перехода с одного соединения на другое необходимо джойстик-манипулятор при темповом наборе вернуть в положение «0» и вновь в положение набора или сброса. - скорость электровоза можно повышать на ходовых позициях (16, 31, 44) применением режимов ослабления поля на ходовых позициях (4 ступени) необходимо сначала зафиксировать рукоятку пакетного переключателя на панели тумблеров машиниста в положение: 1 – 16-я позиция, 2 – 31-я позиция, 3 – 44-я позиция. Затем джойстиком S32 «Позиции» набрать последовательно 4-и позиции ослабления возбуждения 1-я ступень ослабления возбуждения включается после кратковременного переключения из среднего положения в положение «+». Таким же образом осуществляется сброс позиций ослабления поля; б) режим авторегулирования Для управления электровозом в режиме авторегулирования с автоматическим набором позиций на последовательном возбуждении тяговых двигателей необходимо: - включить выключатель «Авторегулирование» на блоке выключателей машиниста; - главную рукоятку контроллера машиниста установить в положение «П». На БИ появится основной кадр с прибором скорости; - рукоятку задатчика скорости установить в положение требуемой скорости. Требуемая задаваемая скорость устанавливается по показаниям основного кадра на БИ. - главную рукоятку установить в положение тока якоря который должен быть максимальный при разгоне до заданной скорости. Максимальный ток якоря при этом устанавливается на основном кадре БИ в красном окне (в черном окне будет показываться фактическая скорость); - после того как электровоз придет в движение дождаться выхода на заданную или близкую к заданной скорости и в дальнейшем изменяя незначительно положение главной рукоятки и задатчика скорости можно добиться выхода на ходовую позицию и продолжать движение. Набор позиций осуществляется с интервалом около 1 секунда 1 позиция до достижения током тяговых двигателей значения, превышающего заданный ток перехода. Дальнейший набор очередной позиции обеспечивается после снижения тока тяговых двигателей до значения, равного значению заданного тока перехода. ![]() ![]() Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|