Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Отыскание неисправности при помощи «ПУМ-Шкода».





1. Включить АЗВ 565.

2. Выключатель управления 368 (369) поставить в положение «Управление».

3. Переключатель 560 «ПУМ - Шкода» поставить по часовой стрелке в положение неисправной цепи. (например во 2-е положение). При этом загорается сигнальная лампа «Цепь ГВ», после этого кулачковый переключатель 2 ставим в положение 1. При неисправности контактов 3-4 реле 380 на «ПУМ - Шкода» не горит ни одна зеленая лампа. Для того, чтобы проверить цепь дальше, включаем верхний переключатель, расположенный между двумя первыми полосами. При этом загораются нижняя зеленая и верхняя красная сигнальные лампы. Одновременно при неисправности контактов аварийных выключателей стоп загораются зеленые лампы 320 - 319, четвертая зеленая лампа не загорается, т. к. контакты главного переключателя 560 находятся разомкнутыми по условиям проверки, поэтому для дальнейшей проверки цепи включаем второй нижний кулачок, расположенный между 4 и 5 положениями, при этом загораются, нижняя и верхняя красная лампы 850-560 и если дальше цепь исправная, то происходит включение ГВ с загоранием зеленых ламп. Если все зеленые лампы горят, а ГВ не включается, следовательно неисправна Н.З. блокировка ГВ в цепи включающей катушки или сама катушка. При неисправности Н.З. блокировки ГВ в цепи включающей катушки поставить перемычку на блокировочном валу ГВ с клеммы 24 и 22 и на клеммной рейке с провода 446 на 453, после постановки кулачкового выключателя управления 368 (369) в положение «Управление» ГВ включится. После включения ГВ, снять перемычку с проводов 446 и 453 при условии, что давление воздуха в резервуаре ГВ достаточно.

Единственная цепь ГВ, когда при включении ГВ «ПУМ-Шкода» главный выключатель 560 не возвращаем в положение «0».

 

Заправка электровоза воздухом.

Переведя краны в одно из рабочих положений на электровозе, включаем АБ. Для этого переключатель 807 ставим в положение 2 (на 40 банок АБ) и включаем АЗВ 801. Если температура воздуха более - 150 С, то включаем электронагреватель 803 (подогрева картера МК) АЗВ 800. Через 10 мин отключаем АЗВ 800 и включаем малый мотор – компрессор, путём постановки кулачкового выключателя 456 (457) в положение «Вспомогательный компрессор», загорается сигнальная лампочка красного цвета на пульте машиниста, компрессор заработал. Если происходит пропуск воздуха обратного клапана МК, то надо на пневмопанели закрывать кран 985. Запустить МК после включения ГВ. После потухания сигнальной лампы («Вспомогательный компрессор») включить ГВ, поднять пантограф и включить МК1, МК2 и при достижении давления 9 кгс/см2 в ГР кран 985 открыть, переключить переключатель 807 в положение 1 на 37 банок АБ.

 

Пантографы.

При включении переключателя396 (397) или 402 (403) пантографы не поднимаются.

Признак: ГВ включен, нет напряжения на к/сети.

Причина: отсутствие контакта в одном из кулачковых выключателей или 1-7 (ПУМ) находится во включенном положении. Нет контакта в блокировках разъединителя 003-1, 003-2.

Устранение:

1. Убедиться в наличии воздуха в резервуаре управления.

2. Обратить внимание в каком положении находятся отключатели пантографов 003-1 - 003-2. В рабочем положении они должны находиться перпендикулярно продольной оси электровоза.

3. Проверить положение кулачковых переключателей 560 и 561 на «ПУМ-ШКОДА».

4.Отсутствие контакта проверяется прозвонкой. В исключительных случаях для быстрого освобождения перегона поставить перемычку от провода 822 на 462 или 463 при наличии воздуха, соблюдая технику безопасности. При выходе из строя катушки вентиля 398 (399) для подъема пантографа нужно заклинить вентиль вручную.

 

Излом пантографа. Определяется по значительному колебанию провода и сильному искрению на крыше или по отсутствию напряжения на к/сети.

Причина: Неисправность к/сети, прием на не электрифицированный путь, неисправность пантографа.

Выход: При изломе пантографа следует немедленно остановить поезд (локомотив), выключить ГВ и опустить пантограф. Осмотреть крышевое оборудование и К/С с земли и доложить ДСП (ДНЦ). Если поврежденный пантограф опустился и не выступает за пределы габарита, отключить разъединитель 003 неисправного пантографа и перекрыть краник 1004 1 или 1004 2, поднять исправный пантограф и следовать до ПТО.

Если поврежденный пантограф не опустился или выходит за пределы габарита – ожидать прибытия работников ЭЧК. При пробое опорных изоляторов пантографов, п.п. дросселя - отключить разъединитель 003. При разрушении изоляторов ГВ, грозоразрядника, проходного изолятора – затребовать вспомогательный локомотив.

 

Неисправности ГВ.

При постановке кулачкового переключателя 368 (369) в положение «Включение ГВ» - ГВ не включается.

Выход:

1. Необходимо проверить наличие напряжения на пр. 822, если указатель положения ГВ находится в положении перпендикулярно продольной оси электровоза – значит пр. 822 под напряжением. Если пр. 822 обесточен – указатель под углом 45º.

Наличие напряжения на АЗВ 411, 405 проверить по положению указателя «Отопление поезда» - если указатель под углом 45º - напряжения нет.

2. Проверить включены ли АЗВ 813, 405, 411.

3. Давление воздуха в резервуаре ГВ, (не менее 7,2 кгс/см2)

4. Проверить «0» положение ПС и переключателя 560 «ПУМ-Шкода».

5. Проверить включение реле 371.

Поставить перемычку с провода 822 на провод 453 и кратковременно с любого плюсового провода на провод 456 клеммной рейки кабины №1.

При необходимости выключить ГВ – отключить АЗВ 813. При наличии времени определить неисправность при помощи «ПУМ-Шкода» и устранить.

 

ГВ включается и сразу отключается.

Причина: нет контакта в блокировках 5 – 6 реле 375.

Выход: поставить перемычку пр. 446 на 453.

 

При наборе 1 поз. ГВ отключается.

Причина: нет контактата в одной из блокировок блока 850 (36-37) реле 356 (6 - 7) или реле 790 (5 - 6), (определить прозвонкой), или включено реле 790.

Выход: поставить перемычку с провода 453 на провод 450.

При включении реле 790 снять с него питание, поставив переключатель «В1» в положение «В2» или восстановить его контакт (5 - 6) между проводами 453452.

 

При наборе 1 поз. ГВ отключается.

На ПУ загораются лампы 437 (438) или 439 (440) МВ 1 или 2 группа (через 15-20 сек). МВ работают.

Причина: отключается реле 371 из-за отсутствия контакта в его цепи.

Выход: поставить перемычку с провода 448 (у диода на двери) на провод 449 клеммной рейки.

 

ГВ не включается.

На ПУ горит лампа 381 (382) «Блокировки безопасности».

Причина: Не включено реле 380.

Выход: проверить плотность прилегания щитов шкафов силовых аппаратов, защитных сеток, закрытие дверей ВВК и замыкание их блокировок.

Поставить перемычку с провода 822 на провод 464. В пути следования соблюдать ТБ.

 

ГВ не включается.

Неисправно реле 375, (сгорела катушка). Определить прозвонкой.

Выход: переключатель 368 (369) должен находиться в положении «Управление».

а) отсоединить провод 448 от диода 370 на панели аппаратов (на двери шкафа).

б) соединить провод 448 с проводом 446 на клеммной рейке.

в) дать импульс с провода 446 на провод 456.

 

ГВ не включается.

Причина: В резервуаре ГВ давление менее 7,2 кгс/см2. (При малой емкости АБ, когда вспомогательный МК не может накачать необходимое давление).

Выход: ГВ включить при помощи «ПУМ – Шкода».

1. переключатель 368 (369) поставить в положение «Управление».

2. для подъема пантографа поставить перемычку провода 575 (566) на провод 462 (463). Чтобы запитать провод 575 (566), надо включить переключатель 384 (385) – «Компрессор» на ПУ. Накачать воздух компрессором, после чего отключить ГВ «ПУМ – Шкода» и снять перемычку.

 

Звонковая работа ГВ.

Причина:

1. Когда заклинено реле 375, или на его катушку поставлена перемычка и если при этом произойдет снижение давления воздуха в резервуаре ГВ ниже 7,2 кгс/см2.

2. При выходе из строя удерживающей катушки ГВ.

3. При отсутствии контакта реле 375 (5 - 6).

Выход: перемычку с провода 443 на провода 453 и 443 импульс на провод 456.

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.