|
Неисправности цепей управления вспомогательным компрессором. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 При включении вспомогательного компрессора, компрессор не включается. Причина: Отключено АЗВ 814 или его неисправность. Признак: Определить внешним осмотром и прозвонкой цепи. Не горит сигнальная лампа 804 (805) на пульте ТЧМ. Выход: Восстановить АЗВ 814 или поставить перемычку с провода 817 на 816. Причина: Отсутствие контакта 5-6 кулачкового выключателя 456 (457). Выход: Осмотреть состояние кулачкового выключателя 456 (457) при его неисправности поставить перемычку с провода 812 на провод 813. Причина: Не включено реле давления 808 или нет контакта в его блокировке. Реле 808 вышло из строя. Выход: Продуть отстойник краном 998, реле 808 должно включиться. Если реле не включилось, то поставить перемычку с провода 812 на провод 814 при достижении давления 8,0 кгс/см2, отключить АЗВ 814 и снять перемычку. Причина: Нет контакта в блокировках контактора 810 или его неисправность. Выход: поставить перемычку с провода 817 на провод 816 и при давлении 8,0 кгс/см2, отключить АЗВ 811 и снять перемычку. При неисправности катушки контактора 810 замкнуть его во включенном состоянии и включить АЗВ 811 или поставить перемычку с провода 817 на провод 816 и при давлении 8,0 кгс/см2 отключить АЗВ 811 и снять перемычку. Причина: Не включено АЗВ 811 или неисправен контакт. (На ПУ горит лампа «Вспомогательный компрессор»). Выход: Восстановить АЗВ 811 или поставить перемычку с провода 817 на провод 816. Если при заправке электровоза воздухом пропускает обратный клапан, то надо перекрыть кран 985. При достижении давления в резервуаре ГР 9,0 кгс/см2 кран 985 открыть, чтобы предупредить звонковую работу ГВ и обеспечить нормальную работу пневмооборудования электровоза.
АЗВ со стороны кабины № 1. 300 – Защитный выключатель отопления. 407 – Управление компрессорами. 409 – Отопление поезда (питание контактора 710). 411 – В цепи 371 реле. 822 – Холодильник. 355 – Сельсины. 349 – Управление ПД (ПС). 462 – Автоматическая подсыпка песка. 813 – ГВ и пантограф (блок 850). 315 – Цепи управления. 359 – Аварийное управление ПС. 405 – Общий в цепи запуска компрессоров и отопления поезда. 455 – Песок. 535 – Свисток; тифон. 600 – Розетки 48 В. 603 – Освещение машинного помещения. 604 – Освещение тележек (подкузовное). 817 – Розетки 48 В в шкафах. 813 – Сигнальные лампы компрессора. 276 – Трансформатор питания сельсинов. 273 – Противоюзовая защита и зарядное устройство. 296 – Розетки на 220 В в кабинах. 301 – Отопление ног. 211 – Кондиционер. 269 – Вентилятор кондиционера. 302 – Отопление и кондиционирование. 826 – ЭПТ. 823 – Р/С. 824 – Преобразователь ЭПТ. 800 – Обогрев масла вспомогательного компрессора.
АЗВ со стороны кабины № 2. 811 – Вспомогательный компрессор. 303 – Подключает обогрев кабины. 814 – Катушка контактора 810. 816 – Электроплитка. 818 – Розетки 48 В в шкафах. 274 – Розетки 220 В и вентилятор № 289. 277 – Отопление ног. 297 – Спираль умывальника. 210 – Кондиционирование воздуха. 252 – Кондиционер.
АЗВ в кабине управления. 837 – Обогрев стекол кабины. 838 – Вторая ступень. 629 – Освещение пульта и приборов. 628 – Буферные фонари. 627 – Прожектор.
АЗВ на трансформаторном баке. 410 – Обогрев компрессоров. 305 – Фильтрация масла. 294 – обогрев ПД и ПС. 272 – Обогрев отстойников. 266 – Мотор-насос трансформатора № 1. 267 – Мотор-насос трансформатора № 2.
АЗВ в трансформаторном шкафу. 298 – Питание блоков управления вспомогательных машин. 299 – Питание блоков управления вспомогательных машин.
Назначение аппаратов в шкафу ВУ. 1 – 6 – Конденсаторы. 7 –8 – «Рексдины», запуск вспомогательных машин. 9- 10 – Компенсирующие трансформаторы. В1-16 – Реле контроля пробоя ВУ. В17 – Пробой одного вентиля ВУ. В18 – Пробой двух вентилей ВУ. В19 – МВ-1. В20 – МК-1. В21 – МК-2. В22 – МВ-1 – «Зима». В23 – МВ-1 – «Лето». В24 – МВ-2 – «Зима». В25 – МВ-2 – «Лето». В26 – МК-2. В27 – Переключатель «Зима1/Зима2». В28 – Режимный переключатель «Лето/Зима». 573 – Сигнальная лампа датчика тележки 1. 574 – Сигнальная лампа датчика тележки 2. 810 – Базовый компрессор. 840 – Контроль земли вспомогательного привода. 850 – Блок защит.
НАЗНАЧЕНИЕ АППАРАТОВ СО СТОРОНЫ КАБИНЫ №2. 362 – Вспомогательное реле тормоза ЭПТ. 441 – Сигнализаторы смазки МК. 442 – Сигнализаторы смазки МК. 443 – Цепочка р-с МК. 444 – Цепочка р-с МВ. 575 – Вспомогательное реле нагрева подшипников 1-й тележки. 576 – Вспомогательное реле нагрева подшипников 2-й тележки. 308 – Контактор отопления кабины.
Расположение аппаратов в шкафах ПР. > > 1й ТЭД 6 й ТЭД > >
> > > > 2й ТЭД 3 й ТЭД 5 й ТЭД 4 й ТЭД > > > >
Отключение ТД. На ножах переключателя «Х – Т» указаны цифры, (находятся на левых ножах при расположении лицом к переключателю). Цифры 01; 04 – 1 или 6 ТД. Цифры 02; 05 – 2 или 5 ТД. Цифры 03; 06 – 3 или 4 ТД. Предохранители в шкафу ВУ (внизу). Слева на право: Р7 Р8 Р9 Р10. А 100А 100А 50А. Р7 – в цепи МВ охлаждения ТЭД и ВУ. Р8 – в цепи МК. Р9 – в цепи МВ охлаждения реакторов и шунтов. Р10 – в цепи МВ охлаждения трансформатора.
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|