Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Артефакты двемерского происхождения





Эта поистине загадочная раса оставила после себя множество невероятных и загадочных вещей. К артефактам, созданным двемерами, относятся:

  • Разделитель;
  • Разрубатель;
  • Призрачный Страж;
  • Кольцо Луна-и-Звезда;
  • Истинное Пламя;
  • Огонь Надежды;
  • Волендранг;
  • Разрушитель Заклинаний;
  • Этериевый щит;
  • Этериевый посох;
  • Этериевая корона;

К этой категории так же можно отнести и книги двемерского происхождения:

  • «Божественная Метафизика»;
  • «Яйцо Времени»;
  • «Секреты Анимункули Двемеров»;
  • «Висячие сады».

Кимеры (ориг. Chimer, иной вариант перевода — каймеры), также известные как «изменившийся народ» или велоты — раса меров, ушедшая в изгнание с островов Саммерсет во главе с пророком Велотом, по причине гонений за поклонение Даэдрическим принцам.

Содержание

[развернуть]

История Править

История кимеров начинается с диссидентского движения на островах Саммерсет, под предводительством некоего Велота. Дата этих событий точно неизвестна: одни источники говорят что это происходило в Эру Рассвета, другие — в Средней Меретической эре. Есть также источники, утверждающие что это случилось ещё до падения Лорхана, или же во времена, последующие исследованиям Топалом материка.

 

«Исход»

Как бы то ни было, кимеры ушли. Ведомые пророком Велотом, а также «хорошими даэдра» — Боэтой, Азурой и Мефалой — они добрались до северо-восточной части материка, своей новой родины, которую они назвали Ресдайн. Тринимак, сильнейший из альдмерских духов-предков, предпринимал значительные усилия, чтобы остановить диссидентское движение Велота. Известно также, что часть кимеров по каким-то причинам откололась от «Исхода». На своей новой родине велоты столкнулись с рядом трудностей, но главной проблемой стали соседи, двемеры, уже давно проживающие в этом регионе. Расы быстро вступили в открытую вражду, где причиной стали территориальные споры и религия. Надо отметить, что кимеры часто оказывались в проигрышной ситуации из-за своей малочисленности и технологического преимущества врага. Как бы то ни было, велоты продолжали активно развиваться.

В 1Э 240, во время правления короля Врэйджа Одарённого Скайрим расширяет свои владения. Ресдайн был захвачен, и включен в Первую империю нордов. Так продолжалось до 416 года, пока правитель кимеров Неревар Индорил и Думак, король двемеров, не объединяют силы обеих рас против оккупационных войск Скайрима. Норды изгоняются из Ресдайна, и образуется новое объединённое королевство кимеров и двемеров, а Индорил Неревар и Думак единогласно избираются руководителями Первого Совета. Ресдайн и обе расы процветают под их управлением около 300 лет.

В конце концов, несмотря на мирное сосуществование, различия между двумя расами привели к Войне Первого Совета. Итогом войны стало исчезновение двемеров, а раса кимеров из-за предательства Трибунала стала данмерами благодаря проклятию Азуры: «И кожа их стала пеплом, а глаза — огнём».

Иные кланы Править

Отколовшаяся от «Исхода» часть кимеров в истории известна как Кантемирские велоти (ориг. Cantemiric Velothi). К сожалению, кроме места проживания (Чернотопье) о них больше нет никакой информации. Существуют ли они поныне — неизвестно.

Кроме того, есть ещё один народ под названием кимери-квей (ориг. Chimeri-quey). Этот клан кимеров проживает на архипелаге Катноквей и, вероятно, является сохранившейся ветвью кимеров. Точной информации об их происхождении и внешности не существует.

Культура Править

Боэта рассказал им о лжи эт'Ада, даэдра, и сказал, что Тринимак был величайшим лжецом, и всё это голосом Тринимака! Боэта раскрыл собравшейся толпе Истину с Тремя Углами. Вместе с Мефалой он показал им законы Целей Псиджик. Он научил их, как строить дома, и что следует закапывать в углах. Он показал, как правильно носить кожу. Он открыл путь к достижению Исхода.
— «Изменившиеся»

Культура велотов обширна и разнообразна. Прежде всего, велоты были даэдропоклонниками и поклонялись «хорошим даэдра» — Боэтии, Азуре и Мефале, которые помогали им в их «Исходе», обучали и направляли к новой родине. Кроме того, следует сказать и о «почитании» ими «плохих даэдра»: Молаг Бала, Малаката, Шеогората и Мерунеса Дагона, называемых также Четырьмя Столпами Дома Забот, которые постоянно испытывали велотов.

Поздняя Меретическая эра отмечена стремительным закатом велотийской культуры. Деградировавшие велоты образовали племенные культуры, которые, в свою очередь, эволюционировали в современные Великие Дома Морровинда или продолжили существование в виде варварских эшлендерских племён. Единственными следами этой племенной культуры служат разбросанные велотийские башни и дикие племена эшлендеров.

Говоря о культуре поздних велотов, в целом можно ориентироваться на современных данмеров, которые в большинстве своём сохранили традиции своих предков, даже несмотря на смену религии. Более ранняя или Высокая культура велотов (существовала с момента «Исхода» до Поздней Меретической эры) представляет уже больший интерес для исследователей, так как от неё мало что сохранилось. Именно в этот золотой век строились знаменитые велотийские башни и даэдрические храмы, так распространённые в Морровинде.

Сами кимеры были всесторонне развиты, из них получались как великолепные маги и воины, так и невероятно опасные воры и ассасины, примером чего может служить легендарная гильдия Мораг Тонг.

У кимеров имелся собственный язык — кимерис (кимерский), возникший после «Исхода» (основан на даэдрической письменности). Позднее разделился на данмерис (данмерский, язык Великих Домов) и эшлендис (эшлендский, язык эшлендеров).

Внешний вид Править

Согласно книге «Изменившиеся», Боэта (возможно, имеются в виду последствия даэдропоклонничества) сделал кимеров отличными внешне от альдмеров, но некоторое сходство с ними всё ещё сохранялось. У них была золотая кожа, зачастую тёмный цвет волос, а также чёрные или золотистые глаза. Кроме того, кимеры были среднего роста, как и их потомки — данмеры.

Маормеры (ориг. Maormer), также известные как морские эльфы или тропические эльфы — раса меров, проживающая на континенте Пиандонея.

Содержание

[развернуть]

История Править

Точная причина отделения этого народа неизвестна. Одни учёные считают, что маормеры были изгнаны с островов Саммерсет в наказание, тогда как сюжеты гобеленов Хрустальной Башни повествуют о том, что маормеры отделились от основной группы альдмери ещё на Альдмерисе.

По легенде, их лидер Оргнум, провозгласивший себя королём, принадлежал к альдмерской знати и был исключительно богат. Он использовал свои финансовые возможности для организации мятежа против существовавших порядков, за что вместе со своими приверженцами был сослан в место, отделённое от Альдмериса непроницаемым туманом, Пиандонею, «Завеса тумана».

В любом случае маормеры ушли, но так и не оставили своих родичей. На протяжении всей истории, с момента разделения (за исключением Четвёртой Эры), флот маормеров опустошал побережья южной части Тамриэля. К сожалению, никто из историков, по сведениям Императорского географического общества, не привёл числа кампаний и числа стратегий, использованных морскими эльфами против Саммерсета, однако как бы они ни были хитроумны, все походы заканчивались неудачей.

Альтмеры также предпринимали попытки покорения Пиандонеи. Один случай стоит упомянуть особо, поскольку лишь эта история даёт некие сведения о реальном облике этого континента. В 2Э 486 близ берегов Алинора была замечена небольшая флотилия маормеров. Король Хайделлит велел своим военно-морским силам начать преследование. В погоне за судами противника альтмеры заплыли в неизведанные воды и попали в засаду в самой Пиандонее. Бо́льшая часть алинорского флота была разгромлена (вернулся лишь один корабль).

Большую роль тропические эльфы сыграли в период Войны Альянсов, когда один из их флотов, легендарные «Морские гадюки», активно опустошал прибрежные земли, принадлежащие первому Альдмерскому Доминиону.

И всё же, несмотря на многовековые разногласия, две расы порой могли договориться. Маормеры были союзниками второго Альдмерского Доминиона. Хотя следует отметить, что Доминион не препятствовал коловианским царям устранять форпосты морских эльфов, которые были установлены вдоль западного побережья материка.

Последние документальные сведения о маормерах относятся к 3Э 110 и Войне Островов. Буря, вызванная псиджиками из Артеума, нанесла такой ущерб флоту Оргнума, что ему никогда больше не удалось собрать вместе достаточное количество сил, чтобы решиться на ещё одну битву. Туманы на юге не позволяют подтвердить или опровергнуть это утверждение, но можно надеяться, что оно верное.

Внешний вид Править

Люди на борту были не просто бледными, они были абсолютно бесцветными, как будто бы их плоть была сделана из какой-то белой прозрачной желеподобной субстанции, но её уже предупредили об этом. Когда появился король и его переводчик, она посмотрела им прямо в глаза и протянула руку. Король издал какие-то звуки.
— Королева-Волчица, том 4

Маормеры обладают пустыми, белыми глазами, и странной кожей, подобной таковой у хамелеонов, что создаёт впечатление, как будто бы их плоть сделана из какой-то белой прозрачной желеподобной субстанции. Эта непроизвольно проявляющаяся способность сродни умению босмеров сливаться с лесом. В остальном тропические эльфы напоминают альтмеров (в том числе и характером).

Маормер-мужчина, Online

Маормер-женщина, Online

Культура Править

Потема стояла на пирсе и смотрела, как причаливает корабль из Пиандонеи. Ей уже приходилось видеть так много кораблей из разных провинций Тамриэля на фоне серых волн Скайрима, что и этот не показался необычным. Судно обликом напоминало насекомое: перепончатые паруса и хитиновый корпус, но подобные, если не идентичные, уже прибывали из Морровинда. Нет, если бы не флаг, который был определённо чужим, она не отличила бы этот корабль от пары десятков других, стоящих в гавани. Когда до её лица долетели солёные брызги, она подняла руку, чтобы поприветствовать посетителей из другой островной империи.
— Королева-Волчица, том 4

Тотем маормеров

Маормеры являются великолепными мореходами. Их флот считается одним из лучших и вполне успешно подтверждает это.

Кроме того, тропические эльфы, как и все меры, являются непревзойдёнными магами. Они особенно искусны в магии Разрушения (а если конкретнее — шока), и, кроме того, являются единственными практиками редкой змеиной магии. Эта магия прочно влилась в жизнь расы. Так некоторые маормеры освоили искусство верховой езды на «небольших» змеях, в то время как более крупные и менее послушные животные используются для поддержки флота. Кроме того, отдельные личности этого народа были мастерами-некромантами.

У маормеров имеется собственный язык, хотя судить о их культуре в целом достаточно сложно, так как ни предметов быта, ни архитектуры жители Тамриэля практически не видели. Вполне возможно, что морские эльфы могут являться приверженцами старых альдмерских традиций (правда, подтверждается это только стилем используемой ими брони и оружия).

«Морские гадюки» (на заднем плане) атакуют корабль Первого Доминиона Альдмери

Источники Править

  • Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.
  • Карманный путеводитель по Империи, 3-е изд.
  • Королева-Волчица, т. 4
  • Fang of the Sea Vipers

Война Островов (ориг. War of the Isle, 3Э 110) — конфликт между маормерами Пиандонеи и объединённым союзом Империи Септимов (во главе с императором Антиохусом), королевства Саммерсета и Ордена Псиджиков. Причиной войны стал политический заговор королевы Потемы и короля Пиандонеи Оргнума.

На начальных этапах войны удача была на стороне маормеров: их армия практически покорила Саммерсетский архипелаг, и чуть не отделила провинцию Саммерсет от империи Тамриэль. Но несмотря на замыслы маормеров, почти весь их флот был потоплен загадочным жестоким штормом у берегов Артеума, а остаток добила армада кораблей альянса королей Саммерсета и империи. Считается, что шторм наслали псиджики, но в любом случае, после этой победы, упоминания о нападении маормеров на Тамриэль перестали появляться.

Эта победа стала величайшим триумфом императора Антиохуса, однако война в буквальном смысле разорила Саммерсетские острова.

Снежный эльф — одна из рас Нирна в серии компьютерных игр The Elder Scrolls.

Содержание

[развернуть]

Общие сведения

Снежные эльфы (ориг. Snow Elf) — одна из эльфийских рас, ушедшая с островов Саммерсет и поселившаяся отдельно от других меров. Их цивилизация соперничала с альтмерской и даже в чём-то превосходила её.

Снежные эльфы жили в основном на территории Скайрима и, возможно, занимали часть острова Солстхейм, а также пограничную территорию (Горы Друадак) между Скайримом и Хай Роком.

Представители этой расы обладали характерными для меров остроконечными длинными ушами, кожа была белого или чуть голубоватого цвета, цвет волос — белый, многие эльфы мужского пола не имели бород и усов. Из-за склонности эльфов использовать в решении конфликтов магию, а не силу оружия, средний уровень физического развития представителей этой расы уступал человеческому, при этом средний рост был как у альтмеров, то есть несколько выше такового у прочих рас.

Религия

Храм Аури-Эля

Про религию снежных эльфов сказать достаточно сложно. Известно, что в их пантеон входили эльфийские боги-герои, такие как: Аури-Эль, Тринимак, Сирабейн, Джефре и Финастер. Разумеется, главным богом являлся Аури-Эль (Ауриэль в современном варианте). В его честь возводились огромные храмы, поражавшие своей красотой и изысканностью.

Поклонения даэдра не было и, скорее всего, оно было запрещено.

Быт и культура

На данный момент неизвестно, что представляла собой повседневная жизнь этого народа, так как все города и поселения этой расы были уничтожены после её поражения в длительном противостоянии с людьми за территорию Скайрима (см. ниже). Также неизвестно, где располагалась столица этого некогда процветающего государства. Пожалуй, единственным уцелевшим сооружением снежных эльфов можно считать храмовый комплекс Аури-Эля, расположенный в Забытой долине, в регионе гор Друадак.

До наших дней не сохранилось ни одного предмета обихода этой расы, хотя несколько раз исследователи находили чудом уцелевшие книги, написанные ею. Только благодаря этому сегодня мы имеем представление об их языке. Так как он был очень витиеват и сложен, осталось лишь несколько учёных мужей, знакомых с ним: Колсельмо, придворный маг ярла Маркарта. Также Галл, бывший глава Гильдии воров, использовал этот язык, чтобы зашифровать свой личный дневник.

 

Морозная магия снежных эльфов

Как уже говорилось выше, культура снежных эльфов соперничала с альтмерской. Они были превосходными магами, особенно в стихии мороза школы разрушения и, вероятно, восстановления. Хоть и считается, что снежные эльфы пользовались лишь магией, это не совсем верно: в их общественной структуре были и организации, в которых требовался навык владения оружием. Одной из них являлся Орден паладинов, главной задачей которого была защита храмов.

Статуя Ауриэля

Так как все постройки снежных эльфов были уничтожены, сложно говорить и об особенностях их архитектуры. Видя остатки пантеона Ауриэля, можно с уверенностью говорить, что снежные эльфы были и великолепными камнерезами, строителями и скульпторами. Вероятнее всего, все здания строились из белого, гладко отёсанного камня. Также особое внимание стоит уделять статуям этого народа. И хотя на сегодняшний день известны только две статуи, созданные снежными эльфами, они поражают своей красотой и детальностью.

Броня из кости

Благодаря своим магическим познаниям снежные эльфы также смогли создать особые приспособления, называемые платформами парагонов — особые конструкции, позволяющие желающему телепортироваться между ними. Секрет создания этих сооружений был утерян ещё до падения цивилизации снежных эльфов, так что их можно считать одним из чудес света. Единственная известная на сегодняшний день линия парагонов также находится в пантеоне Ауриэля.

Снежные эльфы были не самыми искусными кузнецами, однако благодаря своим способностям в обработке материалов, будь то камень или кость, они создавали поразительные по красоте доспехи с великолепными инкрустациями. Делались они предположительно из белой мамонтовой кости и укреплялись лунным камнем.

История

До пришествия нордов снежные эльфы вполне мирно проживали на своей исконной территории, однако после пришествия людей с Атморы стали возникать локальные конфликты между расами.

Кульминацией этого стала печально знаменитая Ночь Слёз — битва, а точнее — резня, — произошедшая в конце Меретической эры в Саартале. Эльфы обрушились на спящий город, сожгли дотла это первое человеческое поселение Скайрима и вырезали жителей подчистую.

Примечание: Причины этого так и оставались невыясненными до недавних пор (по крайней мере официально), когда археологические раскопки в Саартале не привели к находке там великого артефакта — Ока Магнуса. Видимо, именно желание эльфов завладеть им (или спрятать его от людей) и стало причиной гибели города.

Но вернёмся к истории. Пылая жаждой отмщения, Исграмор и его Пять Сотен Соратников начали военную кампанию по выдворению эльфов из Скайрима. Она увенчалась успехом, и снежные эльфы оказались изгнаны со своей родной земли на остров Солстхейм. Их цивилизация была уничтожена в Битве при Моэсринге со смертью их лидера, Снежного Принца.

Финна, дочь Джофриор, девчонка двенадцати лет и оруженосец своей матери, видела, как Снежный Принц сразил её единственного родителя. В ярости и скорби Финна подняла меч Джофриор и швырнула его в убийцу своей матери. Когда сверкающее копьё эльфа прекратило свой смертельный танец, поле брани замерло, все глаза обратились на Снежного Принца. Никто не был более удивлён открывшимся зрелищем, чем он сам. Ибо он всё ещё сидел на своём великом коне с мечом Джофриор, торчащим из груди по самую рукоять. И затем он пал, с лошади, из битвы, из жизни. Снежный Принц был мёртв, убит ребёнком.
— Отрывок из книги «Падение Снежного принца»

Перерождение

Однако на этом история фалмеров не прекращается. Втайне от нордов многие нашли убежище у двемеров Скайрима. Двемеры согласились приютить их, но относились с недоверием. По договору, заключённому со снежными эльфами, двемеры заставили своих гостей употреблять некий ядовитый гриб, растущий глубоко под землёй, который со временем сделал их слепыми. С этого момента заканчивается история гордого народа снежных эльфов и начинается новая история, история фалмеров — рабов. Двемеры также сделали гриб необходимой частью их рациона, чтобы быть уверенными, что все будущие поколения окажутся столь же бессильными, как и их нынешние рабы. Возможно, эти ядовитые грибы вызывали зависимость сродни наркотической, и теперешние фалмеры продолжали есть их, не в силах отказаться.

Неизвестно, сколько прошло времени с тех пор, как фалмеры были преданы собственными собратьями, однако в какой-то момент они подняли против своих жестоких хозяев восстание, названное Войной Скалы, которая закончилась одновременно с внезапным исчезновением всей расы двемеров по всему Тамриэлю в 1Э 700, после битвы под Красной горой. Снежные эльфы остались одни в опустевших двемерских жилищах и постепенно заселили их все на территории Скайрима. И даже спустя три с половиной тысячи лет они не избавились от жуткой мутации, не вернулись к прежнему облику и превратились в отвратительных созданий, вызывающих лишь жалость и омерзение.

Годы сражений с двемерами сделали эту расу кровожадной и жестокой. Влекомые жаждой завоеваний или мести, фалмеры начали совершать набеги на поверхность. Это привело к распространению легенд, в которых норды начали обвинять фалмеров во всех неудачах.

Быт и культура в наши дни

Как уже было сказано, после исчезновения двемеров фалмеры вольно расселились в руинах своих бывших собратьев, включая Тихий город в Чёрном Пределе (который, судя по концентрации в нём фалмеров, является для них чем-то вроде столицы), хотя порою попадаются и в изолированных пещерных системах. К сожалению, из-за образовавшегося у них пристрастия к ядовитым грибам изменения в их природе стали практически необратимыми, однако можно проследить, что уровень их интеллекта значительно возрос к началу Четвёртой эры. Так можно заметить, что фалмеры стали добывать руду.

Хотя двемеры и покинули свои города, многие созданные ими автономные системы и механизмы до сих пор функционируют. Обитая под землёй, без зрения, угнетаемые веками фалмеры привыкли быть тихими и осторожными. Их воины — мастера скрытности, и они умеют передвигаться мимо работающих двемерских центурионов, сфер и пауков, не привлекая внимания чутких механизмов.

При общей деградации расы в целом фалмеры не растеряли способностей к алхимии и магии. Повсеместно в их поселениях можно обнаружить целые огороды грибов и растительности, собранные на столах реагенты, приготовленные зелья. Они не гнушаются даже использовать уши своих сородичей как алхимический ингредиент. Кроме того, фалмеры занимаются разведением морозных пауков, чей яд служит алхимическим реагентом, а их лучники иногда наносят его на наконечники своих стрел для большей эффективности.

В обществе фалмеров царит матриархат. Обычно все женщины-фалмерки являются великолепными магами. Удивительно, но практически лишь женские особи сохранили возможность использовать магию, которой всегда славились снежные эльфы (хотя они заметно подрастеряли свои способности), и, возможно, именно это возвело их на высшую ступень иерархии.

Про религию этих несчастных существ довольно трудно что-то сказать. Определённо ясно, что фалмеры больше не поклоняются богам, в которых верили до своей деградации. Если говорить прямо — нет ни одного доказательства, что фалмеры поклоняются хоть кому-либо. Но есть теория, что они почитают образ прежних себя. Это можно заметить, путешествуя по руинам двемерского города Иркнтанд: в глубине руин стоит огромная статуя, изображающая снежного эльфа, возведённая фалмерами уже после своего ослепления (но до мутации). Стоит отметить, что глаза этой статуи сделаны из огромных, правильно огранённых драгоценных камней. Вероятно, так снежные эльфы хотели показать двемерам, что отняв у них зрение, они не отнимут их гордость и дух.

Основным ремесленным и строительным материалом фалмерам служат хитиновые панцири огромных насекомых — корусов. Из панцирей изготавливается практически всё — дома, изгороди, столы, предметы обихода, оружие и доспехи. Иногда на хитиновых воротах и сундуках можно обнаружить замок, который приходится взламывать отмычкой. Видимо, позабывшие искусство обработки металла фалмеры воруют их у обитателей поверхности либо используют остатки двемерской обстановки. Фалмеры, обитающие в Забытой долине, также активно используют в строительстве панцири особых местных жуков. Однако, как уже говорилось выше, добыча руды может стать скачком в их прогрессе, и со временем фалмеры перейдут на изготовление металлических орудий.

Основой рациона фалмеров является подземная растительность — грибы и коренья, в великом множестве растущие во влажных пещерах, а также мясо злокрысов, которых фалмеры научились разводить. Рыбная ловля также практикуется — исследователями не было замечено каких-то специальных приспособлений, даже сетей — похоже, что падшие эльфы ловят рыбу руками на мелководье. Однако их мясное меню этим не исчерпывается — при исследовании фалмерских подземелий можно частенько наткнуться на обглоданные человеческие кости…

До недавнего времени считалось, что фалмеры — мифические существа, и в своём фольклоре норды приравнивают их к некоему подобию гремлинов, что портят скот, крадут детей и вещи и вообще — виноваты во всех бытовых неурядицах. Об этом упоминается в «Карманном путеводителе по Империи». Видимо эти слухи не лишены оснований — в их поселениях можно обнаружить массу вещей с поверхности, а в Тихом городе можно встретить людей, которые ведут себя не как рабы, но как слуги. Возможно, это воспитанные фалмерами похищенные дети.

Достоверно известно одно:
фалмеры испытывают глубокую ненависть ко всем прочим расам. Если вы решили проникнуть в их владения, не надейтесь на свободный проход и приготовьтесь к отчаянной схватке, причём не только с ними, но и с их питомцами.

Исследования

 

В настоящее время изучение фалмеров только начинается. А пока что интересующиеся историей фалмеров могут посетить двемерский музей в Маркарте и ознакомиться с уголком, посвящённым этой несчастной расе. Там представлено не так уж много экспонатов, но это уже шаг, шаг к пониманию природы и жизни фалмеров. Эти знания могут в один день стать неоценимы — однажды они, возможно, позволят либо помочь этим падшим эльфам, либо эффективно сражаться с ними, если они вдруг начнут активную экспансию на поверхность. Также существует несколько теорий, рассматривающих историю фалмеров под другим углом:

  1. На протяжении истории упоминается множество встреч со сказочными снежными эльфами. Скаалы верят, что рьеклинги Солстхейма являются потомками этих эльфов, однако исследователи считают их обычными снежными гоблинами.
  2. Выдвигалась и теория, что снежные эльфы смешались с прочими эльфийскими народами, и более не существуют как отдельная раса.
  3. Загадочный народ ледяных воинов, обнаруженный в пещерах Glacier Crawl, также считался возможными остатками потерянной расы фалмеров. Эти существа, необщительные с чужаками, являются гуманоидами с ледянистой голубой кожей, подходя под описание древних снежных эльфов. Город Данстар однажды осаждался племенами из ледников, или ледяными племенами. Это были синекожие гумандоиды, сумевшие приручить троллей и ужасающих Гегенотхов (Gehenoth) в качестве боевых зверей, и вступившие в заговор с вероломным защитником города (события The Elder Scrolls Travels: Dawnstar).
  4. Также существует теория, что самые могущественные волшебницы этого народа сумели превратить себя в то, что в Скайриме называют «Мать-дымок», в образе которых они и дожили до сегодняшних дней.

Первым настоящим доказательством существовния фалмеров стало обнаружение останков Снежного Принца в кургане Джолгейрр на острове Солстхейм в 3Э 427 (события The Elder Scrolls III: Bloodmoon).

К 4Э 201 активность фалмеров усилилась настолько, что их обитание в подземельях Скайрима стало общеизвестно. Согласно одной из теорий, они готовят массовое вторжение в наземный мир. Последние события на Инеевом маяке, в Закатной расселине и Провале Сквозняков, не говоря уже о происходящем в Забытой долине, наводят на схожие размышления.

Оставшиеся

Виртур — один из двух оставшихся.

Однако, как бы удивительно это ни звучало, в Нирне ещё осталось некоторое число снежных эльфов (известны двое, Гелебор и его брат Виртур, хотя, возможно, их гораздо больше), которые не мутировали, как все остальные сородичи. Со слов Гелебора доподлинно известно, что не все снежные эльфы отправились под землю. Среди них нашлись те, кто не поверил двемерам и обосновался в Забытой долине и некоторых других анклавах. В итоге они не стали чудовищами, как все остальные. Однако из-за Виртура, ставшего вампиром, все оставшиеся члены ордена Ауриэля (за исключением Гелебора) были перебиты своими изменившимися сородичами.

Типы фалмеров

О том, какие виды фалмеров можно встретить в игре, и их характеристиках читайте в статье «Фалмер (существо)».

Йокумер

15 533 статьи на
этой вики

Добавить новую страницу

Править Обсуждение0

Поделиться

Описание Править

Леворукие эльфы (ориг. Lefthanded Elf) жили на Йокуде, родине редгардов, до её погружения под воду.

Леворукие эльфы были отличными воинами и оружейниками. Также считается, что леворукие эльфы создали Орихалковую Башню Йокуды. Своё название они получили из-за того, что в большинстве своём были левшами. Подразумевается, что все они были уничтожены во время войны с редгардами. По преданию Диагна принёс оружие из орихалка, чтобы йокуданцы победили леворуких эльфов.

Поделиться

Острова Саммерсет
 
Столица Алинор

Острова Саммерсет (ориг. Summerset Isles) — провинция Тамриэля в мире Нирна.

Содержание

[развернуть]

География Править

Расположен к юго-западу от Тамриэля (к западу от Сиродила). Имеет разнообразный ландшафт. Тут размещается Хрустальная Башня, давний центр культуры меров. Cаммерсет провозгласил независимость от Тамриэля в 803 году Второй эры. Это самое первое государство, ставшее независимым.

Вторым крупным островом архипелага является Ауридон. Третьим — Артеум.

Население Править

Изначально архипелаг заняли альдмеры, приплывшие с Альдмериса. Уже здесь произошло их постепенное разделение на современные эльфийские расы. Альтмеры (те из альдмеров, что остались на острове) издавна стремились к гегемонии в Тамриэле, но после победы людей над мерами стали стремиться к доминированию в своём регионе, что вылилось в войны с Сиродилом, а позже и Валенвудом («Танец в огне»).

История Править

В 830 году Второй Эры Саммерсет захватил Валенвуд с помощью одной из партий босмеров и создал государство Доминион Альдмери.

Последними событиями является бойкот саммерсетcкими магами товаров из Сиродила.

Именно на Саммерсете зародилась будущая Гильдия Магов.

Артеум Править

Арте́ум (ориг. Artaeum, другая версия перевода — Артаюм) — третий по размеру остров в архипелаге Саммерсет. Он расположен на юге от деревни Моридунон в Потансе и на западе от деревни Рунсибей. Остров известен в основном из-за того, что на нём базируется древний Орден Псиджиков, возможно, самый древний монашеский орден в Тамриэле.

С появлением в Тамриэле Гильдии Магов (около 230 года Второй эры) Артеум исчез. Через пятьсот лет остров снова вернулся на своё место, но те Псиджики, что были там, не дали никаких объяснений ни по поводу его исчезновения, ни по поводу судеб Яхезиса, бывшего Главы Ордена, и всего совета Артеума.

Указать точное географическое местоположение острова сложно. Он постоянно перемещается то ли случайным образом, то ли по велению Совета Псиджиков.

Согласно книге «Фрагмент: Об Артейуме», остров мог бы стать одним из любимых мест посещения для путешественников. Автор книги рассказывает о прекрасных фруктовых садах и просторных пастбищах, спокойных бухтах и туманных лесах острова, а также об уникальной архитектуре Псиджиков, одновременно и вписывающейся в природу острова, и обладающей собственным великолепием. На Артеуме расположена Башня Цепора, остаток цивилизации народа, жившего в Тамриэле за несколько столетий до прихода Альдмер. Орден Псиджиков использует её в своих обрядах.

Вновь остров исчезает из Нирна в 4Э 101. И несмотря на то, что Псиджики были замечены спустя 100 лет в другой части Тамриэля, остров так до сих пор и не появился.

Города Править

  • Алинор — столица архипелага, расположенная в западной части главного острова. Некоторое время Алинором назывался и весь архипелаг.
  • Даск — крупный город на юго-восточном берегу главного острова.
  • Клаудрест — город, расположенный на вершине горы Этон Нир.
  • Скайвотч и Фёстхолд — города острова Ауридон.
  • Лилландрил и Шиммерин — города на северо-западном побережье и центральной части острова.
  • Санхолд — город на юго-востоке острова.

Достопримечательности Править

  • Хрустальная Башня — важная историческая и метафизическая структура альдмеров. Хрустальная Башня для альдмеров и их потомков, альтмеров, играла ту же роль, что Башня Белого Золота для айлейдов и имперцев. Разрушена силами даэдра во время Кризиса Обливиона.
  • Этон Нир — высочайшая гора островов Саммерсет. На её вершине можно найти образцы причудливой архитектуры из кораллов, по всей видимости, оставшейся от слоадов.
  • Кроме Фёстхолда и Скайвотча (которые сами по себе очень красивы), на Ауридоне так же располагается Треббитский монастырь — родной дом треббитских монахов.
  • Отдельно можно отметить островок Каллиус Лар, где некогда располагалось «гнездо» пиратов.

Йокуда (ориг. Yokuda) — континент в Эльтерическом океане, расположенный к западу от Тамриэля. Что означает название, доподлинно неизвестно. [1] Считается, что материк затонул в глубокой древности, [2] однако на его месте образовался крупный архипелаг. Крупнейший остров — Акос Касаз, хотя кроме него есть более полудюжины крупных островов, такие как Самара, Хиби, Канеш, Камлеш, Йат. [3] Точно не ясно, являются ли южные острова, такие как Раван, частью Йокуды, хотя традиционно их относят к нему. В любом случае континент был включён в одну из карт западного Тамриэля, а также имеются некоторые свидетельства контактов между тамриэльцами и йокуданцами. [4][5] Кроме того, по словам жителей Анвила, корабли все ещё ходят между Йокудой и Анвилом. [6]

 

Карта Йокуды (за авторством Lady Nerevar)

Континент представлял собой бесплодные и скалистые земли, которые делили между собой две расы: йокуданцы, ставшие впоследствии редгардами, и йокумеры, более из







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.