Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Достопримечательности Скайрима





В целом Скайрим богат на достопримечательности. Среди самых известных можно перечислить следующие:

  • Лабиринтиан;
  • Бромьунар;
  • Глотка Мира;
  • Саартал;
  • Чёрный Предел.
~MЭ 2500
Предположительная дата постройки старейшего из известных сооружений в Тамриэле — Адамантиновой Башни на острове Балфиера в провинции Хай Рок. Это самая ранняя историческая дата в устных эльфийских хрониках.
Ранняя Меретическая эра
Коренные жители — различные племена зверолюдей (предков каджитов, аргониан, орков) — живут первобытными сообществами по всему Тамриэлю.
Средняя Меретическая эра
Альдмеры (эльфы) покидают мифический исчезнувший континент Альдмерис (известный также как «Старый Эльнофей»), и поселяются в Тамриэле. Первые колонии располагаются вдоль всего побережья. Позднее были основаны и континентальные поселения — в основном в плодородных низинах юго-запада и центра Тамриэля. Образованные, грамотные, технологически развитые альдмерские культуры вынуждали более примитивных зверолюдей перемещаться в джунгли, болота, горы и пустоши. Адамантиновая Башня была вновь обнаружена и захвачена Диренни, могущественным альдмерским кланом. На острове Саммерсет была построена Хрустальная Башня и, позднее, в Сиродиле — Башня Белого Золота. В течение средней Меретической эры альдмерские исследователи нанесли на карты побережье Вварденфелла и построили магические башни в Альд Редайнии, Бал Феле, Тель Аруне и Тель Море в Морровинде.[1] Айлейды (дикие эльфы) живут в джунглях, окружающих Башню Белого Золота (современный Сиродил). Дикие эльфы, известные также как хартлендские высокие эльфы, сохранили, по легенде, магию Эры Рассвета и язык эльнофей. Земля эта формально числилась подвассальной высшему королю Алинора, на деле же удалённость от островов Саммерсет привела к фактической суверенной независимости Сиродила. Почти в каждой провинции Тамриэля, в глухих уголках, обитают айлейды, называемые также дикими эльфами, что ведут происхождение, если и не прямое, то духовное, от первых обитателей этого мира. В то время как три эльфийские расы: альтмеры (или высокие эльфы), босмеры (или лесные эльфы) и данмеры (или тёмные эльфы) приобщились к новой культуре Тамриэля, айлейды и их родичи остались в стороне от нашего общества, предпочитая следовать путям предков вдали от любопытных глаз. — Из книги Кир-джо Корвака «Дикие эльфы»
Поздняя середина Меретической эры
Двемеры — свободомыслящие, живущие уединённо эльфийские кланы, склонные к постижению секретов науки, инженерии, алхимии, создавали подземные города и сообщества в горных районах (впоследствии известных как Велотийские горы), разделяющих современные Скайрим и Ресдайн/Морровинд.[2] Кимеры (предки современных данмеров, или тёмных эльфов) — энергичный, честолюбивый и вдобавок славящийся долгой жизнью эльфийский народ — проповедовали культ Даэдра. Кланы кимеров покинули родные земли Саммерсета и последовали за пророком Велотом, чтобы поселиться в современном Морровинде. Презирая светскую культуру и мирские занятия двемеров, кимеры засматривались на их земли и ресурсы и веками досаждали им малыми набегами и территориальными спорами.[3][4] Тринимак, один из сильнейших духов-предков альдмеров, и его последователи (орсимеры) пытаются остановить диссидентское движение Велота. Однако Принц Даэдра Боэтия, будучи одним из вдохновителей движения, проглатывает Тринимака. Тело и дух Тринимака претерпевают изменения, и он снова возвращается в мир как Принц Даэдра Малакат. Его последователи также изменились. Сейчас они известны как орки[5][6][7] Поздняя середина Меретической эры — это период расцвета велотийской культуры.
Поздняя Меретическая эра
Этим периодом датируются ранние двемерские свободные колонии вне территории Морровинда. В этот период высокая велотийская культура претерпевает упадок. Деградировавшие велоты образовали племена, которые, в свою очередь, эволюционировали в современные Великие Дома Морровинда или продолжили существование в виде варварских эшлендерских племён. Единственными следами этой племенной культуры служат разбросанные велотийские башни и дикие племена эшлендеров на острове Вварденфелл. Магические башни высоких эльфов вдоль побережья Тамриэля также оказываются покинуты в этот период.[1]
Позднее, чем MЭ 1000
Исграмор Предки нордов, так называемые атморцы, постепенно мигрируют с континента Атмора (также «Альтмора» или «Старый лес» на языке альдмерис) и селятся в северном Тамриэле. Недийские народы были национальным меньшинством на земле эльфов. У них не было иного выбора, кроме как жить в мире со старшей расой. В Хай Роке, Хаммерфелле, Сиродиле и, возможно, Морровинде, где они именно так и поступали, недийские народы процветали и становились многочисленнее в последние столетия Меретической эры. — Из книги «Продвижение, завоевание и приспособление» Флот Исграмора, одного из величайших нордских героев, появляется у северных берегов Тамриэля и высаживается в Голове Хсаарика, в самой северной точке скайримского Сломанного мыса. Поселенцы строят легендарный город Саартал. Эльфы (вероятно, разыскивая Око Магнуса) нападают и убивают почти всё население Саартала во время Ночи слёз, но Исграмор вскоре возвращается вместе со своими знаменитыми Пятью сотнями Соратников и наносит фалмерам поражение. Он основывает первое королевство людей в Тамриэле.[8] Исграмор разрабатывает для нордов руническое письмо, основанное на принципах эльфийской письменности, он же считается первым историком среди людей. Точное время её неизвестно, однако где-то в этот период начинается Война драконов, спровоцированная жрецами Культа Дракона. Также в течение Поздней Меретической эры (и, вероятно, позднее) легендарный бессмертный герой, воин, волшебник и властитель, известный под именами Пелинал Вайтстрейк, Харальд, Исмир, Ханс Лис и пр., бродил по Тамриэлю, собирая армии, завоёвывая земли, правя ими, а затем бросая свои королевства, чтобы пуститься в новые странствия.

 

 

 

Морровинд
 
Столица Блэклайт

Морровинд (ориг. Morrowind) — провинция Тамриэля в мире Нирна.

Морровинд — одна из провинций континента Тамриэль, родина данмеров, они же тёмные эльфы.

Прежние названия: Двемерет, Данмерет, Ресдайн.

Содержание

[развернуть]

География Править

Морровинд расположен в северо-восточной области континента. Граничит со Скайримом на западе, Сиродилом на юго-западе и Чернотопьем на юге. С севера и востока берега провинции омывают море Призраков и Падомайский океан соответственно.

Сама провинция состоит из континентальной части (отделённой от остального материка горами Валус и Велоти), огромного острова вулканического происхождения Вварденфелл, отделённого от материка Внутренним морем, и маленьких островов на севере и северо-востоке провинции.

Остров Солстхейм, находящийся к северо-западу от Вварденфелла долгое время являлся спорной территорией со Скайримом, пока верховный король Скайрима формально не отдал остров данмерам, оккупировавшим его после событий Красного Года. На острове разворачиваются сюжеты сразу двух дополнений: The Elder Scrolls III: Bloodmoon и The Elder Scrolls V: Dragonborn.

В игре The Elder Scrolls III: Morrowind действие происходит на острове Вварденфелл, являющемся частью Морровинда.

Столицей Морровинда до вторжения аргониан был город Альмалексия, расположенный на материке. В нём (точнее, в его центральной части — Морнхолде) происходит действие дополнения The Elder Scrolls III: Tribunal. Позже функции столицы перешли к Блэклайту. [1]

История Править

Ранняя история Править

Наиболее ранняя здешняя цивилизация, о которой есть письменные свидетельства, принадлежала двемерам, колонизировавшим Вварденфелл и северные части материка приблизительно в середине Меретической эры.

Где-то в конце Средней Меретической эры на эту же землю приходит другой эльфийский клан — кимеры (предки современных данмеров). Кимеры были, как и двемеры, потомками альдмеров, последовавших с запада через весь Тамриэль за пророком Велотом. Вскоре они оставили кочевую жизнь и разделились на группы, ныне известные как Великие Дома Морровинда — местные политические объединения.

Территориальные споры определили первые контакты между двумя группами меров. Пламя битв разжигалось противоречивыми религиозными верованиями этих двух культур. В то время, как двемеры были народом агностиков, нуждающимся в веской причине для веры, кимеры были ревностными даэдропоклонниками, видящими в недостаточной религиозности двемеров оскорбление своих богов.

Лишь при вторжении нордов в Первой эре эти две группы смогли достичь мира. Союз во главе с Нереваром Индорилом со стороны кимеров и Думаком со стороны двемеров успешно достиг своей цели, направленной на изгнание нордов из страны, и в результате этого был сформирован Первый Совет. Тем не менее, культурная пропасть между этими двумя группами была слишком большой для продолжительного мира. Война Первого Совета достигла своей кульминации у двемерской крепости Бтуангтув на Красной горе, хоть разные источники и описывают по-разному последние часы этой войны. Известно, что Неревар был убит во время сражения или после, и этот момент порождает множество домыслов. Думак и весь народ двемеров исчезли, но конкретные причины их исчезновения до сих пор являются предметом дискуссий. При этом и кимеры не остались после сражения при Красной горе неизменёнными: их кожа посерела, а глаза стали огненно-красными. Впредь они стали известны, как данмеры Морровинда.

Вероятно, самым важным последствием битвы при Красной горе были изменения, произошедшие в ближайших советниках Неревара. Его доверенный Трибунал — Альмалексия, Сота Сил и Вивек — обрели огромную, даже богоподобную, силу. Ещё один его близкий друг, Ворин Дагот, первоначально считавшийся убитым на Красной горе, как поняли позднее, достиг такой же мощи.

История присоединения провинции к Третьей Империи Править

После завоевания Хаммерфелла войска Имперского легиона придвинулись к северо-восточным границам Сиродила, и началось вторжение, подготовленное в Скайриме.

«Вожди» Морровинда — Дом Индорил и Храм предлагали стоять насмерть. Дома Редоран и Дрес выступили на стороне Индорила, а Телванни остались нейтральными, несмотря на традиционное неприятие любых чужаков. Хлаалу (надо заметить, верно оценив обстановку) первым выразил стремление к переговорам.

Против Имперского легиона Морровинд имел жалкие силы ополчения, сдобренные немногими ротами редоранских наёмников, а также элитными дружинами знати, ординаторами и Вечной Стражей Храма. Их положение ещё более усугубилось разногласиями между Великими Домами. Редоран, будучи территориально ближайшим к границе Морровинда, по сути, оказался один на один против мощи Империи.

Ситуация радикально изменилась, когда Вивек лично появился в своём городе и объявил о заключении договора с императором Тайбером Септимом, по которому Морровинд получал статус провинции Империи, но гарантировались «все права веры и самоуправления». В свою очередь, Тайбер получал в своё пользование Нумидиум, который очень пригодился ему при завоевании остального Тамриэля.

Шокированная храмовая иерархия, чьего совета явно никто не спросил, встретила соглашение неловким молчанием. Индорил, при моральной поддержке Дрес, поклялись сражаться до последнего, в то время как Редоран, благодарный за отведение угрозы превосходящих сил от своих границ, объединился с Хлаалу и поддержал договор. Телванни, увидев откуда дует ветер, примкнули к Хлаалу и Редоран и тоже подписали соглашение.

Непримиримость Дома Индорил поспособствовала только потере его влияния в пользу Дома Хлаалу, чей авторитет неимоверно возрос. Дом Дрес также растерял часть влияния в пользу Хлаалу.

Новейшая история Править

В начале Четвёртой Эры Морровинд постигли чудовищные катастрофы, включая падение луны Баар Дау, взрыв вулкана Красная гора, землетрясения, цунами. Этот период получил название «Красный Год».

Примечание: Подробно события, произошедшие с провинцией в самом начале Четвёртой Эры, описаны в статье Красный Год.

При разорительном вторжении аргониан, последовавшим за Красным Годом, ещё тысячи данмеров погибли и тысячи были изгнаны с земель предков. Город Альмалексия (Морнхолд) оказался разграблен, и столица была перенесена в город Блэклайт, находящийся на севере материковой части провинции. [1]

Некоторые поселения Править

The Elder Scrolls: Arena Править

В первой части серии The Elder Scrolls вся территория Морровинда доступна для исследования. На территории провинции находится восемь крупных городов, двадцать четыре поселения и уникальная локация Дагот Ур. Вот список локаций, которые можно найти на просторах Морровинда во времена действия первой части:

Города
 
Файрвотч Блэклайт Некром Тир
Эбонхарт Морнхолд Крагенмур Нарсис
Поселения
Янтарный лес Бег Коркарт Кормар Вью Дозор Дарнима
Драконья поляна Орлиное болото Гавань Глен Зелёные высоты
Крепость Хеймлин Стена Хелним Карттор Дейл Высоты Карттор
Лес Маркгран Дубовый город Старая крепость Старый бег
Рейх Паркип Ривербридж Сайлен Вулгейт Башня Силград
Силним Дейл Стоунфоллз Каменный лес Верарчен Холл

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В третьей игре серии доступна часть провинции — остров Вварденфелл. Установка дополнения The Elder Scrolls III: Tribunal добавляет к этому возможность посетить центральную часть столицы провинции, Альмалексии, и затерянный Заводной город Сота Сила.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.