|
Обследование детей и персонала на активностьТрансаминаз,иммуноглобулинопрофилактику детей Этой группы 3.Карантин на 45 дней на старшую группу
147.На основании каких приемов формальной логики была сформулирована гипотеза о пищевом факторе передачи (сметана) при обследовании вспышки: в детском санатории возникла вспышка дизентерии, которую связали с употреблением сметаны.Одновре- менно в 2-х детских лагерях,которые получали сметану из того же молокозавода,возникли группо- выезаболевания дизентерией. -1.Сходство 2.Различие 3.Сопутствующие изменения 4.Аналогии 5.Остатка
148.Какой ведущий путь передачи характерен для энтеропатогенных кишечных палочек 1.Водный 2.Пищевой -3.Бытовой 4.Трансмиссивный
149.Активная продукция экзотоксина характерна для шигелл 1.Зонне 2.Флекснера 3.Бойди -4.Григорьева-Шига
150.В чем заключается главная задача при расшифровке вспышек кишечных инфекций -1.Установление путей и факторов передачи 2.Выявление источников инфекции и иммунной прослойки 3.Определение времени и территории риска
151.В одном из районов города возникла крупная вспышка брюшного тифа-заболело 25 человек.При расследовании первоначальная гипотеза о пищевом пути передачи была отвергнута.Какие призна- ки эпидпроцесса позволили это сделать 1.Высокий уровень заболеваемости -2.легкое течение 3.Возникновение всех заболеваний в пределах одного инкубационного периода -4.Выделение штаммов разных фаговаров
152.На основании каких признаков эпидпроцесса эпидемиолог сделал заключение,что вспышка сальмонеллеза тифимуриум в больнице не является пищевой токсикоинфекцией,а носит характер ВБИ и связана с распространением госпитального штамма 1.Массовая заболеваемость,носящая взрывообразный характер 2.Клинические проявления в виде острого гастро- энтерита -3.Последовательное возникновение заболеваний В одних и тех же палатах -4.Выделенные штаммы возбудителя нечувствительны К индикаторным фагам и антибиотикам
153.В детском комбинате возникла вспышка эшерихиоза О111. Пораженной оказалась только одна ясельная группа из двух,меню для которых было единым.Клинически заболевания были среднетяжелыми.Интервалы между заболеваниями составляли 1-2 дня.О реализации какого пути передачи можно думать -1.Контактно-бытовой 2.Водный 3.Пищевой
154.На какой основе выделяются эпидзначимые объекты в отношении кишечных инфекций 1.По территориальному их размещению -2.На основе результатов ретроспективного анализа 3.Численный состав работающих -4.Результаты санитарного надзора
155.Какова тактика медицинской службы в отношении бактерионосителя сальмонеллы тифи,впервые поступающего на работу на предприятие общественного питания 1.Повторно обследовать через 3 месяца -2.Не принимать на работу 3.После санации можно принять на работу
156.Диагноз транзиторного носительства сальмонеллы тифи может быть поставлен только при однократном ее выделении из 1.Крови -2.Кала 3.Желчи 4.Мочи
Тема 5. Воздушно капельные инфекции.
1.Пути заражения менингококковой инфекцией 1.Контактно-бытовой -2.Воздушно-капельный 3.Воздушно-пылевой 4.Пищевой 5.водный
2.Какой материал от больного менингококковой инфекцией не используется для бакктериоло- гического исследования 1.Носоглоточная слизь 2.Кровь -3.Фекалии 4.Ликвор
3.Дифтерией заражаются всеми ниже перечисленными путями кроме -1.Трансмиссивного 2.Алиментарного 3.Воздушно-капельного 4.Контактно-бытового
4.Материал для выделения возбудителя дифтерии служат 1.Кровь -2.Слизь из носа и зева 3.Моча 4.Фекалии
5.Заразный период при гриппе продолжается 1. 1-3 дня 2. 4-5 дней -3. 5-9 дней 4. 10-12 дней
6.Минимальная защитная доза антитоксина в крови, предохраняющая от заболевания дифтерией является /в МЕ/мл/ 1. 0,01 -2. 0,03 3. 0,05 4. 0,1 5. 0,2 6. 0,5
7.Дифтерийные бактерии в трупах погибших от дифтерии сохраняют жизнеспособность до 1. 6 часов 2. 2 дня 3. 10 дней -4. 15 дней 5. 2 месяца
8.Под действием 2-3% хлорамина возбудитель дифтерии погибает через -1. 1-5 мин. 2. 10-15 мин. 3. 30 мин. 4. 1час 5. 2-3 часа
9.Больной эпидемическим паротитом представляет опасность для окружающих начиная 1.С первого дня инкубации -2.Споследних дней инкубации 3.Начала клинических проявлений
10.Медицинская сестра детской больницы выписана из стационара после переболевания средне- тяжелой формой скарлатины.Когда она может приступить к работе в детской больнице 1.Сразу после выписки из стационара 2.Через 7 дней после выписки -3.Через 12 дней после выписки 4.Через 22дня
11.По каким показаниям проводится госпитали- зация больного дифтерией? 1.По клиническим показаниям 2.По эпидпоказаниям 3.В зависимости от эпидситуации в районе -4.Госпитализация обязательна
12.Сезонные подъемы скарлатины 1.Лето -2.Осенне-зимний период 3.Весна 4.Сезонность отсутствует
13.Сроки диспансерного наблюдения за переболевшими корью 1. 2 месяца 2. 12 дней 3. 17 дней -4. Не проводится
14.Сроки разобщения больного скарлатиной от начала заболевания 1. 10 дней 2. 17 дней -3. 22 дня 4. Разобщение не обязательно
15.В очаге менингококковой инфекции проводят 1.Профилактическую дезинфекцию 2.Текущую дезинфекцию 3.Заключительную дезинфекцию -4.Дезинфекция не проводится
16.Максимальный инкубационный период дифтерии 1. 10 дней -2. 7 дней 3. 17 дней 4. 14 дней
17.Источник инфекции при кори -1.Больной человек 2.Носитель 3.Синантропные грызуны 4.Собаки
18.Продолжительность заразительного периода при кори 1.Только в последние дни инкубации 2.Только в продромальный период 3.До 10 дня после выздоровления -4.До 10 дня болезни 19.Какой максимальный срок допустим для забора материала от больных с подозрением на дифтерию -1. 2-4 часа 2. 5-6 часов 3. 8 часов 4. 12 часов
20.Изоляция от детского коллектива из числа общавшихся в очаге кори подлежат 1.Ребенок 7 лет,переболевший корью 2.Не болевший корью ребенок,привитый коревой вакциной -3.Не болевший и не привитый против кори Ребенок 3 лет 4.Ребенок, привитый против кори,с резко положительной реакцией Манту
21.Максимальный инкубационный период при ветряной оспе 1. 7 дней 2. 10 дней 3. 14 дней -4. 21 день
22.Тактика врача при выявлении дифтерии в детском организованном коллективе 1.Всех привить АДС-М анатоксином -2.Привить тех детей,у которых подошел срок Ревакцинации 3.Ограничиться проверкой ф.63 4.Наложить карантин на группу
23.При бактериологическом обследовании ребенка, направленного в ЛОР-отделение для удаления аденоидов, были выделены нетоксигенные кори- нобактерии. Что необходимо предпринять? 1.Направить в инфекционную больницу для лечения 2.Провести санацию амбулаторно -3.Санацию не проводить,направить ребенка В ЛОР-отделение на операцию 4.Санацию не проводить,но отсрочить операцию на 2 месяца
24.Вакцинация против менингококковой инфекции проводится с профилактицеской целью 1.Всему населению в период эпиднеблагополучия 2.Детям от 1 года до 3-х лет в период эпиднеблагополучия -3.В организованных коллективах взрослых и Подростков в период эпиднеблагополучия 4.Детям от 1 года до 3-х лет независимо от эпидситуации 5.Лицам без определенного места жительства - 6.Детям,принимаемым в детские дома,учащимся Первых классов школ-интернатов
25.Малая управляемость менингококковой инфекцией обусловлена 1.Недостаточной изученностью возбудителя -2.Неоднородной антигенной характеристикой Менингококка 3.Многообразием клинических форм -4.Широким распространением носительства
26.Контактные в очаге менингококковой инфекции подлежат 1.Бактериологическому обследованию -2.Бактериологическому обследованию и наблюдению 3.Бактериологическому обследованию,наблюдению и серологическому контролю 4.Наблюдению
27.Кому показано введение иммуноглобулина в очаге кори 1.Всем контактным 2.Привитым ранее против кори -3.Не достигшим прививочного возраста -4.Не привитым и имеющим в настоящее время ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|