|
REVISION (aircraft call sign) (details as necessary)⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 ИЗМЕНЕНИЕ (позывной воздушного судна) (при необходимости, соответствующие сведения)
При наличии изменений:
Ладога – Хельсинки ответьте.
Хельсинки, продолжайте.
Изменение, ХайФлай 45 теперь рассчитывает АБ на 370 эшелоне.
Ладога записала – ХайФлай 45, АБ на 370 эшелоне.
Записали правильно.
Передача управления REQUEST RELEASE OF (aircraft call sign) ПРОШУ ПЕРЕДАЧУ УПРАВЛЕНИЯ (позывной воздушного судна)
Хельсинки, прошу передачу управления ХайФлай 45. (aircraft call sign) RELEASED /AT (time)/ /conditions and/or restrictions/ ПЕРЕДАЛ УПРАВЛЕНИЕ (позывной воздушного судна) /В (время)/ /условия и/или ограничения/
Передал управление ХайФлай 45 в 56 минут. IS (aircraft call sign) RELEASED /FOR CLIMB (or DESCENT)/? ВЫ ПЕРЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЕ (позывной воздушного судна) /ДЛЯ НАБОРА (или СНИЖЕНИЯ)/?
Вы передали управление ХайФлай 45? (aircraft call sign) NOT RELEASED /UNTIL (time or significant point) УПРАВЛЕНИЕ (позывной воздушного судна) НЕ ПЕРЕДАЮ /ДО (время или основная точка)/ HiFly 45 not released until AB. ЛК – Управление ХайФлай 45 не передаю до АБ. UNABLE RELEASE (aircraft call sign) /TRAFFIC IS (details)/ УПРАВЛЕНИЕ (позывной воздушного судна) ПЕРЕДАТЬ НЕ МОГУ /ДРУГОЙ БОРТ (подробности)/ Unable release HiFly 45 due traffic. Управление ХайФлай 45 передать не могу, мешает другой борт.
Изменение разрешения A) MAY WE CHANGE CLEARANCE OF (aircraft call sign) TO (details of alteration proposed) МОЖЕМ ЛИ МЫ ИЗМЕНИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ ДЛЯ (позывной воздушного судна) НА (подробности предлагаемого изменения)?
Можем ли мы изменить разрешение для ХайФлай 45 на ЦД в 58 минут, далее ЕФ в 1409, эшелон 370? AGREED TO (alteration of clearance) OF (aircraft call sign) СОГЛАСЕН НА (измененное разрешение) ДЛЯ (позывной воздушного судна)
Согласен на ЦД в 58 минут, далее ЕФ в 1409, эшелон 370 для ХайФлай 45. UNABLE TO APPROVE CHANGE TO CLEARANCE OF (aircraft call sign) ЗАПРЕЩАЮ ИЗМЕНЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ (позывной воздушного судна)
Запрещаю изменение разрешения для ХайФлай 45. UNABLE TO APPROVE (desired route, flight level, etc.) /OF (aircraft call sign) /DUE (reason)/ (alternative clearance proposed) ЗАПРЕЩАЮ (желаемый маршрут, эшелон и т.д.) /ДЛЯ (позывной воздушного судна) /ИЗ-ЗА (причина)/ (предлагаемое альтернативное разрешение) Unable to approve CD at 58, then EF at 1409, flight level 370 of HiFly 45 due flight level restrictions. AB is available at flight level 370 till 1410. Запрещаю ЦД в 58 минут, далее ЕФ в 1409, эшелон 370 для ХайФлай 45 из-за ограничений по высоте. АБ свободно на 370 эшелоне до 14 часов 10 минут.
Запрос на прием ВС APPROVAL REQUEST(aircraft call sign) ESTIMATED DEPARTURE FROM (significant point) AT (time) ПРОШУ ОДОБРИТЬ ДЛЯ (позывной воздушного судна) РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА ИЗ (основная точка) В (время)
Прошу одобрить для ХайФлай 45 расчетное время вылета из Хельсинки в 13.40.
(aircraft call sign) REQUEST APPROVED /restriction if any/ (позывной воздушного судна) ЗАПРОС ОДОБРЯЮ /возможные ограничения/ HiFly 45 request approved, passing of the border at 1420 or before. ХайФлай 45 – запрос одобряю, пересечение границы до 14часов 20 минут.
(aircraft call sign) UNABLE APPROVE (alternative instructions) (позывной воздушного судна) ЗАПРЕЩАЮ (альтернативные указания)
ХайФлай 45 запрещаю, ожидайте задержку 30 минут из-за ограничений. Передача ВС на курсе приближения INBOUND RELEASE (aircraft call sign) /SQUAWKING (SSR code)/ (type) FROM (departure point) RELEASED AT (significant point, or time, or flight level) CLEARED TO AND ESTIMATING (clearance limit) (time) AT (flight level) /EXPECTED APPROACH TIME (time)/ CONTACT AT (time) ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫВАЮЩЕГО (позывной воздушного судна) /ОТВЕТЧИК (код)/ (тип) ИЗ (пункт вылета) УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЛ НАД (основная точка) /или В (время), или НА (эшелон)/РАЗРЕШЕНО СЛЕДОВАТЬ НА (граница действия разрешения) РАССЧИТЫВАЕТ В (время) НА (эшелон) /РАСЧЕТНОЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (время)/ СВЯЗЬ В (время) Inbound release HiFly 45, Airbus 310 from Helsinki released at AB, cleared to and estimating SPB at 1406 at flight level 1800 m. Передача управления прибывающего ХайФлай 45, Аэробус 310 из Хельсинки, управление передал над АБ, разрешено следовать и рассчитывает СПБ в 14.06 на эшелоне 1800 м.
![]() ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|