Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Список функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У





1.Кнопка «И» или «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;

2. Кнопка «f» - изменение несущей частоты канала АЛСН;

3. Кнопка «РМП» - выбор режим движения;

4. Кнопка «>0<» - сброс значения вводимого параметра в нуль;

5. Кнопка "∆" – ввод текущего и переход к следующему параметры;

6. Кнопка "Ñ" – подсветка клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ;

7. Кнопка «ВК»:

· при одновременном нажатии на нее и рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»;

· при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20 км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/ч.

8. Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик:

№ п /п Наименование параметра Диапазон значений
  Номер машиниста 0...99999
  Номер поезда 0...99999
  Длина в осях 0...1024
  Длина в вагонах 0...150
  Масса поезда, т 0...10000

 

9. Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности:

Наименование параметра Диапазон значений
  Номер пути 0...15
  Признак правильности пути (0 – признак движения по неправильному пути; 1 – признак движения по правильному пути) 0 или 1

 

Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У

Наименование параметра Диапазон значений
  Координата, м 0...9999999
  Изменение координаты: 0 или 1
  0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении. 1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении.)  

 

Команда «К1» – принудительный переход на следующий участок ЭК;

Команда «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;

Команда "К5" – просмотр эксплуатационных характеристик локомотива (МВПС), введенных в КЛУБ-У;

Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У;

Команда «К10» или «К522» - контроль номера электронной карты;

Команда "К45"- номер активной кабины;

Команда "К46"- номер активного МЦО;

Команда "К47"- номер активного ДПС;

Команда «К70» - выключение диагностики КЛУБ-У;

Команда «К71» - включение диагностики КЛУБ-У (наличие исправных логических модулей):

                  А В
МЦО БИЛ ИПД ВУ-2 ЭК ММ УФИР САУТ РК ТК ТСКБМ

 

Команда «К80»- давление в тормозной магистрали;

Команда «К81» - давление в магистрали тормозных цилиндрах;

Команда «К82» - давление в уравнительном резервуаре 2-ой кабины;

Команда «К83» - давление в уравнительном резервуаре 1-ой кабины;

Команда «К122» – индикация на блоке БИЛ давления в МПа;

Команда «К123» – индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2;

Команда «К262» – движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц;

Команда «К799» –движение при закрытой автоблокировке;

Команда «К809» – движение по полуавтоблокировке;

Команда «К800» – отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке;

Команда «К1031» – запись введенного значения пройденного пути (от 0 до 1000000км );

Команда «К1037» – пробег в км;

Команда «К1038»[11] – пробег в км;

Команды работы с системой САУТ:

· Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «КЖ» и «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву или МВПС, в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/ч.

· Кнопка «ОТПР» - действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей после включения системы САУТ задавать в нее допустимую скорость движения, равную 40 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива (МВПС) по боковым некодированным путям станции.

· Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда.

· Кнопка «К20» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час.[12]

 


[1] Примечание:

После подачи питания, на блоке БИЛ индикация давления производится в МПа. Для индикации давления в кгс/см2, необходимо с БВЛ-У или клавиатуры БИЛ-УТ подать команду «К123». Команда «К122» осуществляет переход на индикацию давления в МПа.

[2] Примечание:

1. На БИЛ-У дополнительно индицируется номер активного комплекта «I» или «II» (при включении КЛУБ-У активным может быть любой комплект).

2. На БИЛ-В, БИЛ-УТ и БИЛ-ВВ, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП.

3. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета.

[3] Примечание:

1 VЗЕЛ __ значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом. Значение параметра «Скорость на «зеленый» устанавливается приказом начальника дороги.

2. VЦЕЛ и VДОП __ значения целевой и допустимой скорости выбираются из «Таблицы соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числу свободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ» 470-419600-СЦ61-А Приложение 1) в соответствии с поездной ситуацией.

3. VЖЕЛ - значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с желтым сигналом. Значение параметра «Скорость на «желтый» устанавливается приказом начальника дороги.

4. VДОП* ‑ значение скорости, которое постепенно снижается от VЖЕЛ до 20 км/ч (без ЭК) и до 0 км/ч (при наличии ЭК) при движении к светофору с запрещающим сигналом. При отсутствии электронной карты снижение происходит на блок-участке, протяженность которого установлена приказом начальника дороги.

5. VБЕЛ - значение допустимой скорости движения в случае внезапного появления сигнала «Б» на БИЛ. При эксплуатации на участках с автоблокировкой данная скорость должна быть равна 40 км/ч (согласно п. 1.3 ЦД-790). При эксплуатации локомотива или МВПС на участках с полуавтоматической блокировкой (ПАБ), а так же на некодируемых участках значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги.

[4] ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению «0», ЗАПРЕЩЕН.

[5] Примечание:

На блоках БИЛ-У (горизонтального исполнения) номер пути не индицируется, но учитывается программой КЛУБ-У. Порядок ввода номера пути тот же

[6] Примечание:

Система КЛУБ-У для всех препятствий на расстоянии 5 км производит вычисление допустимых скоростей их проследования, принимая во внимание данные ЭК (расстояние, скорость проследования), показания локомотивного светофора, данные о скоростях из системы САУТ ЦМ/485. Препятствие, для проследования которого с заданной скоростью требуется минимальное значение VДОП в текущий момент, называется актуальным

 

[7] Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги.

[8] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС).

[9] Светофоры отмечены в ЭК КЛУБ-У в соответствии с приказом начальника дороги

[10] Примечание:

Количество пломб на кабелях, подключенных к БКР-У, определяется исполнением БКР-У в соответствии с проектом оборудования локомотива или МВПС.

Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками.

При размещении электронных блоков в ящиках допускается пломбировка только крышки ящика (без пломбирования разъемов корпусов электронных блоков).

Не пломбируется разъем СНС.

 

1 Примечание:

Конфигурация КЛУБ-У заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.

 

[11] Примечание

Две одинаковые команды необходимы для резервирования памяти.

[12] Примечание.

Кнопки на клавиатуре необходимо удерживать в нажатом состоянии не менее (1,5 ± 0,5) с.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.