|
Вставь пропущенные слоги и прочитай слова. Назови сначала слова со звуками Б — Б , а потом П — П . ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 БА - ПА лам____ шля____ жа____ тум____ шу____ шай____ ре____ ____бочка ____роль ____ра
БУ-ПУ ____сы ____ря ____зырь ____пок ____тон ар____зы по____гай ре____сы
БИ-ПИ ____лот ____лет ____па ____лить ____дон
7. Рассмотри предметы и скажи, кому они могут принадлежать? Обведи по контуру предметы и скажи, из какой сказки эти герои?
_ОЧКА _ЕЛКА _ИЛА _А_УШКА _УШКА _ЕНАЛ _РОВИ _УМАГА
ЗВУКИ Г - Г', К - К'
Найди в таблице все буквы Г и К. Под буквой Г нарисуй простым карандашом звонок, а под буквой К — наушники. НКЛГКАСМГДЭКГ КОДЖКГКМИБЮКЧГ ГКФЧШЖКЮГЪЯГАФ 3. Познакомься с Гномом — героем занятия — и его автомобилем — гномомобилем. Запиши имя героя и название его автомобиля.
Друг Гномика медвежонок Гоша разводит пчёл. У него на лужайке ульи. Какой пчелке в какой улей лететь? Соедини линиями каждую пчелку с соответетвующим ульем. Б. В зоопарке можно встретить разных животных и птиц. Запиши названия обитателей зоопарка.
КУРЫ -______________________________________________ ГУСИ -_______________________________________________
8. Соедини слова с буквами Г — К так, чтобы получилась пары слов. Запиши слова парами, сравни слова по произношению, написанию и значению. КОРА ГОЛОС КОЛОС КАЛЬКА КРОТ
9. Составь из данных наборов слов предложения. Расставь их по порядку так, чтобы получился рассказ. Запиши рассказ и выделите буквы Г — К. Белка, спешить, к, гнезду. Она, скакать, за, еловые, шишки. Забраться, белка, в, тёплое, гнездо. В, лес, закружила, вьюга. Будет, вкусная, еда, у, зверёк, в, кладовая. Белка, выбраться, из, гнезда. 10. Вставь буквы Г — К в слова. Прочитай рассказ. _раницу сторожил по_ранични_. Рядом лежал верный пёс Чу_. Наступила _лубо__ая ночь. Вдру__ пёс вздро_нул. Чу_ почуял
вра_а. По_ранични_ спустил соба_у с повод_а. Пёс стрелой помчался на вра_а в темноту. Вра_ был остановлен. 9. ЗВУКИ Д - Д', Т - Т'
Собери для Деда Мороза кубики: составь из них имена детей и узнай, кому приносил подарки Дедушка Мороз. 3. Образуй слова по образцу и запиши их парами. Выдели буквы Д — Т. Образец: ЗАВОД — ЗАВОДИК ДЕТИ -_______________ КОТ - _____________ ДОМ -________________ ДЕНЬ - ____________ ЛЁД -________________ ТОРТ - ____________
Двор подметают.... Дрова рубят.... Гвозди забивают.... На лугу растёт сочная.... В шкафу стоят новые.... 5. «Раздай» картинки Тиму и Тому: проведи линии от картинок со звуками Т и Т* Рассмотри элементы букв и обведи только те, которые подходят для букв Д — Т. 7. Обведи картинки и назови героев занятия. Из какой сказки они пришли?
Вставь верно буквы Д — Т в слова, тогда Бастинда исчезнет. ___ом -___ом ____УШ -____УШЬ ____ЕНЬ -____ЕНЬ ____ОЧКА -____ОЧКА 9. Подбери ключ к замку и освободи Элли из замка Людоеда. Образец:__ван — диван. во____ ро____ ____бун ____мик пло____ ____тя бан____ки де____ 10. Саблезубые тигры пропустят только того, кто сможет объединить слова в группы (подчеркни каждую группу родственных слов линией своего цвета). Запиши эти группы слов. Выдели звуки Д — Т. Образец: холод, холодный, холодно. Какие слова лишние? Почему? ПРУД МОСТИК СЛЕДОПЫТ МОСТЫ НАСЛЕДИТЬ ГОДИК СЛЕДЫ ГОДОВОЙ СЛЕДОВАТЬ ГРАД ТЁПЛЫЙ ГОРОДОК ТЕПЛО ГОРОДСКОЙ ГОРОДИЩЕ
ГОРОДА ПРУДИК ЗАПРУДИТЬ ПАРАДЫ МОСТИТЬ ЗАМОСТИТЬ МОСТ ПОТЕПЛЕНИЕ РАДОВАТЬ
Элли —___________________________________________________ Дровосек — _______________________________________________ Страшила —______________________________________________ Трусливый лев —__________________________________________ ![]() ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|