Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ





1. Количество контрольных заданий, выполняемых на каждом курсе, устанавливается учебным планом института.

2. Контрольное задание № 1 предлага­ется в пяти вариантах. Вы должны выполнить один из пяти вари­антов в соответствии с последними цифрами студенческого шиф­ра: студенты, шифр которых оканчивается на 1 или 2, выполняют вариант № 1; на 3 или 4 – № 2; на 5 или 6 – № 3; на 7 или 8 – № 4; на 9 или 0 – № 5.

3. Выполнять письменные контрольные работы следует в отдельной тетради. На обложке должны быть указаны фамилия, имя, отчество, курс, шифр, язык и номер контрольной работы.

4. Контрольные работы должны выполняться аккуратно, чётким почерком; в тетради в клетку следует писать через строку. При выполнении контрольной работы оставляйте в тетради ши­рокие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента. Контрольная работа может быть выполнена на компьютере, однако все правила оформления при этом должны быть соблюдены.

5. Укажите свой вариант контрольной работы на первой одинарной странице тетради. Начинайте выполнять работу на развернутом листе (на двух страницах параллельно), располагая материал по следующему образцу:

 

           
 
   
   
 
 


Левая страницаПравая страница

Поля английский текст русский текст Поля

6. Условия заданий следует списывать в обязательном порядке, растягивая текст условия на обе страницы и не допуская при этом сокращений и орфографических ошибок.

7. В конце выполненной контрольной работы следует пред­ставить список использованной литературы, оформленный по всем правилам библиографии (по ГОСТу), поставить дату выполнения контрольной работы и подпись.

8. Выполненные контрольные работы направляйте для про­верки и рецензирования в институт в установленные сроки.

9. Если контрольная выполнена не в соответствии с указа­ниями или не полностью, она возвращается без проверки.

10. Получив от рецензента проверенную контрольную работу, внимательно ознакомьтесь со всеми замечаниями и проанализируйте отмеченные в работе ошибки.

11. Руководствуясь указаниями рецензента, проработайте ещё раз учебный материал. Все предложения, в которых были обна­ружены орфографические, лексические и грамматические ошиб­ки, а также неточности в переводе, перепишите заново в исправ­ленном виде в конце данной контрольной работы в виде работы над ошибками.

12. Если после проверки Вы получите работу с отметкой «на доработку», то контрольную работу с работой над ошибками следует зарегистрировать и представить на проверку вторично. Отметка «зачтено» даёт право пройти собеседование по контрольной работе. На собеседовании Вы должны подтвердить, что усвоили теоретический материал, ответив на вопросы препо­давателя. Если результаты собеседования будут положительны­ми, то будет поставлен зачёт по контрольной работе в ведомость.

13. Отрецензированные и исправленные контрольные рабо­ты являются учебными документами, которые необходимо со­хранять; помните о том, что во время зачёта или экзамена произ­водится проверка усвоения материала, вошедшего в контрольные работы.

Чтобы правильно выполнить контрольное задание № 1, проработайте следующие разделы грамматики по учебникам, в том числе рекомендованным ниже:

 

1. Имя существительное. Число имен существительных. Падежи имен существительных. Существительное в функции определения.

2. Имя прилагательное. Степени сравнения имён прилагательных и наречий. Конструкции типа as … as, the... the... и др.

3. Местоимение. Личные, притяжательные, вопроситель-ные, ука­зательные, неопределенные и отрицательные местоимения.

4. Глагол. Формы настоящего (Present), прошедшего (Past) и будущего (Future) времени группы Indefinite действительного залога изъявительного наклонения. Спряжение глаголов to be, to do, to have (Present, Past, Future Indefinite).

 

Используйте следующие образцы выполнения отдельных заданий:

 

ОБРАЗЕЦ 1 (к упр. 1)

 

1. This student always attends Этот студент всегда

lectures. посещает лекции.

attends – “s” показатель 3-го лица единственного числа глагола to attend в Present Indefinite.

lectures – “s”показатель множественного числа имени существительного а lecture.

 

2. Mybrother’s son is a student. Сынмоего брата– студент.

brother's – “s” показатель притяжательного падежа имени существительного a brother в единственном числе.

 

ОБРАЗЕЦ 2 (к упр.5)

 

1. M.V.Lomonosov founded in М.В. Ломоносов основал

Moscow the first Russian в Москве первый

University. русский университет.

founded – Past Indefinite Active от стандартного глагола to found основывать

2. London is the capital of Лондон – столица

Great Britain. Великобритании.

is – Present Indefinite Active от нестандартного глагола to be быть, являться, находиться

3. He will study at this Он будет учиться

university. в этом университете.

will study – Future Indefinite Active от стандартного глагола to study учить(ся), изучать

 

 

Рекомендуемая литература

 

Ионина, А. А. Английская грамматика. Теория и практика [Текст]: учебник / А. А. Ионина, А. С. Саакян. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 448 с. ISBN 978-5-482-01910-8.

Новолодская, С. Л. Английский язык [Текст]: учебник для студентов всех специальностей неязыкового вуза: ч. 1-2 / С. Л. Новолодская. – Чита: ЗИП СибУПК, 2011. – 426 с. ISBN 978-5-89807-147-9, 978-5-89807-149-149-3.

 


ВАРИАНТ 1

 

1. Перепишите и переведите следующие предложения. Найдите все слова, имеющие окончание “s”, определите, какую функцию это окончание выполняет (см. образец 1), т. е. является ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;

б) показателем множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

 

1. Great Britain consists of three parts: England, Scotland and Wales. 2. Britain lies in the eastern part of the warm Atlantic. 3. Our professor writes an article about this country's economic life. 4. There are many mountain chains in North-West England.

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.