Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Рассказ Елены Александровны о тетради “Откровение”.





Предисловие.

Отец Сказал: Братец сказал: "Раз пришло слово", Отец добавляет: только здесь, ни у свящннников, там красиво поют, …грабиловка, опять грабиловка,... понятно? а раз грабиловка будут наказаны, а Братец говорит: - раз пришёл Бог, на земле всё обновиться, обновиться всё человечество учением Христа, теперь в человеке должен быть Христос (При этом хлопает себя по голове, самого себя, то есть конкретизируя в каком именно человеке, должен быть Христос.) Спрашивает: "Хорошо или нет? - Хорошо! - отвечают слушатели.

Отец говорит: 40 дней дважды постился,… Вот, (указывает на Братца). Сорок дней постился,... зачем? Вот этого дурака воскресить (При этом опять хлопает себя по голове, самого себя, то есть, конкретизируя какого именно человека второй раз 40 дней постился Братец. Дал понять почему во втором пришествии пришлось постится дважды - один раз за Себя, второй раз за А. И. Синникова из которого Отец природы снова по Слову Дорогого Братца создал Братца, и Отец стал Живым Словом Богом.) Видио: 17.07.2005г. - 4-я неделя по Троице, о сотнике, ч.4 — вырезка с11мин 25 сек. по 12 мин. 52 сек. Выложено на странице Светланы Степановой https://vk.com/id32073800

___________________

Оглавление:

Новое имя.

(Алексей Иванович Синников).

Глава 1.................................................................................... 4.

Глава 2.................................................................................... 3.

Глава 3..................................................................................... 6.

Глава 4..................................................................................... 9.

Глава 5.................................................................................... 11.

Глава 6................................................................................... 14.

Начало новой эры................................................................. 15.

Откровение

Откровение 1 (Тетрадочка)............................................... 17.

Откровение 2 (Откровение Отца Милосердного Синникова А.И – того же Г.Д.Братца Иоанна…………………………….................................................. 49.

Акафист ..................................................................... 72.

Молитва Братцу Иоанну ……............. 85.

 

Новое имя.

(Г.Д.Б. Отец Милосердный Алексей Иванович Синников).

Глава 1.

 

1. “В начале было Слово.” Это было одно творение. Теперь, со вторым пришествием, другое Имя, Новое. (Откровение гл.21, ст.5.)

 

2. “И Слово было у Бога, и Слово было Бог.” И это Слово говорит с нами, как Христос.

 

3. Этим Словом было запрещено Адаму и Еве не ка­саться дерева познания добра и зла.

 

4. Этим Словом было возвещено Ною строить ковчег.

 

5. Это Слово и в десяти заповедях сказано: “Не пок­лоняйся другим богам, ибо нет иного Бога, кроме Бо­га - Слова.”

 

6. Это Слово со всеми Пророками.

 

7. Это Слово пришло со Христом и устроило новое Христианство.

 

8. Этим Словом Христос обещал утешить, научить всему и напомнить обо всём, чему учил, когда придёт. Об этом есть написано:

 

9. “И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами во век. (Иоанна гл.14, ст.26.)

 

10. “Утешителя, которого пошлёт Отец во Имя Моё, и научит вас всему, и напомнит вам обо всём, что Я го­ворил вам.” (Иоанна гл.14, ст.26.)

 

11. “И Он пришёл обличить мир о пьяном грехе и о правде, и о суде.” (Иоанна гл.16, ст.8.)

 

12. “О грехе - что не веруют в Меня, т.е. в Еванге­лие.” (Иоанна гл.16, ст.9.)

 

13. “О правде, что Я иду к Отцу Моему строить Цар­ство Божие.” (Иоанна гл.16, ст.10.)

 

14. О суде же, что князь мира сего (зелёный змей, цари, первосвященники) осуждены и изгнаны вон для того, чтобы не мешали строить Царство Божие на зем­ле. (Иоанна гл.16, ст.11.)

 

15. “Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам о разрушении старого, и воскресении Царства Нового.” (Иоанна гл.16, ст.14.)

 

16. Ныне, воскресло Слово то, что говорил Христос. Делается то, что написано.

 

17. Эта история повторяется, дабы люди прожили тыся­чу лет и не сказали, что это новое. Нет! Это было, и об этом написано, что будет. Ныне видим - Оно вос­кресло. (Пасхальная Беседа 16, 4, 2.)

 

18. “И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати.”

Т.е. через Слово Его, образовалось Трезвое Новое Христианское общество.

19. Тот же Христос, проводит Своё дело в жизни, только в другом футляре. И Имя Ему - БРАТЕЦ ИОАНН.

 

20. Ни чиновный, ни сановный, ни титульный - Он пришёл, как меньший брат, чтобы устроить Царство из Братства и Равенства, которому не будет конца, фун­даментом которого, служит абсолютная животворящая Трезвость. (Письмо Братца Иоанна от 9 мая 1921 года “Брату Парфению” N69.)

 

21. Он Себя назвал ни Пророком, ни Христом, ни Апос­толом, ни каким другим Святым, древним титулом, а Новым Именем - БРАТЕЦ. И пришёл в Новый Иерусалим город Петроград.

 

22. “Побеждающего, - говорит Иоанн Богослов, - сде­лаю столпом в Храме Бога Моего, и напишу на нём Имя Бога Моего, и Имя Нового Иерусалима, нисходящего с Неба. Имя Моё - Новое.” (Откровение гл.3, ст.12.)

 

23. И Ему дана власть, Слово и Царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему. Владычество Его - владычество вечное, которое не прейдёт, и Царство Его не разрушится. (Даниила гл.7 ст.14.)

 

 

Глава 2.

1. Многие чаяли воскресения мёртвых и жизни будуще­го века, и ожидали увидеть грядущего в сынах Божиих с силою и славою великою.

 

2. Поднимали глаза к небу, чтобы узреть дивное и славное второе пришествие Его.

3. И, до ныне, как Божии, так и не Божии люди допы­тываются: “Где Иисус Христос?”

 

 

4. Одни говорят: “Вовсе Его не было.” - другие гово­рят: “Иудейские священники Его распяли.”

 

5. А Христианские священники говорят: “Он там - на небе.”

 

6. И многие верят в это, ибо понимают Писание бук­вально.

 

7. “И когда они смотрели на небо, вдруг предстали им два мужа в белой одежде.

 

8. И сказали: “Мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Иисус Христос придёт таким же образом, как вы видели Его, ВОСХОДЯЩИМ на небо.” (Дея­ния гл.1, ст.10-11.)

 

9. Не возносящимся, а ВОСХОДЯЩИМ. И в этом есть раз­ница: “ВОСХОДИТ на небо.” (Иоанна гл.3, ст.13.)

 

10. То есть взял новый человеческий футляр на Себя, ибо прежде всех век Христос, как человек, явил Себя народу в исцелениях.

 

11. Пришёл к своим, во Имя Отца Своего, и не приня­ли Его, а пришёл иной, во имя своё - приняли.

 

12. Тогда он стал пьяниц отрезвлять, слепым глаза отверзать, хромых и прокажённых исцелять, и сказали, что в Нём - бес.

 

13. Принёс Новое учение и обновил небо и землю и утвердил закон Христа, не дозволяющий никакого наси­лия, а священники назвали Его еретиком и сектантом.

 

14. Затем, по своему неверию и гордости, осмеяли, оплевали, надругались и воздвигли жестокие гонения и ссылки.

 

15. Но Он, никому никакой царапины не сделал, но без меча, без копья и бомб, завоевал всё.

 

16. И пошли за ним тысячи Нового народа, чувствуя живую, действенную, убеждённую и искреннюю веру.

 

17. И, наконец, Он злых Христианских виноградарей предал злой смерти и представил суду победу.

 

18. А Сам, воскрес в мытарях, пьяницах и Гадарин­ских и вознёсся в человечестве на Трезвых облаках.

 

19. И от начала века, до сего дня, Он там находится и следы Свои в исцелениях оставляет. Там где двое или трое собирались, во Имя Его Слова.

- ХРИСТОС ВОСКРЕС!

20. Но люди не понимают о Его воскресении. Одни ве­рят, что Христос воскрес, а другие не верят.

 

21. Им бы увидеть, когда из могилы (из могилки) кто бы воскрес. Говорят: “Вот тогда я уверовал бы.”

 

22. Сам видит, что ныне таковые же дела воскресли, как Христос делал. Так же люди воскресают из развра­та и пьянства и становятся чистыми и трезвыми. И этому не верит.

 

23. Он хочет вот что: чтобы посеять в землю зерно, и чтобы оно воскресло, для него.

 

24. Он не удовлетворяется тем, что от этого посеян­ного зерна, выросло сто таких же зёрен. В это он не хочет верить.

 

25. А ему нужно, чтобы то самое зерно воскресло, ко­торое он похоронил в землю, от которого выросла та­кая же пшеница.

 

26. Посеял редьку – подобно ей, выросла другая. “Нет, - говорит, - мне надо ту, которую сеял.”

 

27. Да и эта выросла такая же горькая. Такая же вы­росла, какую ты сеял. - И он не верит.

 

28. “Нет, - говорит, - Ты дай мне ту, которая померла.” - Что ты с ним будешь делать?!

 

29. И многие не знают, что теперь делать.

 

30. Да опять надо делать всё то же, чему учил Мои­сей, Авраам, чему учил Христос.

 

31. Уверовать в Того, Кого во второй раз, послал Отец природы, спасти от пьянства все народы.

 

32. И когда Слово, Того же бессмертного Христа, До­рогого Братца Иоанна, ляжет на скрижали сердца чело­века, то весь народ станет храмом Бога живого!

 

Глава 3.

1. Так же буквально понимают многие то место из 24-й главы Евангелия от Матфея, когда ученики Христа спрашивали Его: “Какой признак пришествия Твоего и кончины века?” - Он сказал:

 

2. “Как молния исходит от востока, и видна бывает даже до запада - так будет прошествие Сына Человеческого.” (Матфея гл.24, ст.23.)

 

3. То есть, - объясняет Братец, - как молния сверкает от Востока до Запада - так Христос приходит в исцелениях людей от пороков и болезней.

 

4. Там был слепой - стал зрячим;

 

5. Там был хромой - стал ходить;

 

6. Там был нищий - стал богат; Там был измученный ­и стал свободным; Там был пьяница, вор и убий­ца - стал трезвым, честным и кротким.

 

7. Тогда Солнце, т.е. Христово учение - померкнет, и луна, т.е. гражданский закон - не даст света своего (Т.е. светит, но не согревает).

 

8. И силы небесные поколеблются, т.е. священники по­колеблются, не веря в Евангелие.

 

9. Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе, т.е. на высоте, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего в Сынах Божиих с силою и славою великою.

 

10. Но книжники и законники не смогли увидеть Его славы. И лишь измученный, исцелённый народ самый первый увидел эту славу и узнал в нём посланника от Бога.

 

11. А знатные и начитанные священнослужители в пыш­ных одеждах надеялись, что Христос придёт в такой же одежде, как и они, в сиянии. Спустится с небес, войдёт в храм и скажет: “Вот, Я пришел.”

 

12. Да, Он к ним прошёл, но как человек.

 

13. Никто из людей не желает, чтобы его поместили в скотинку, которому поручили бы нерадивому хозяину, и он бил бы её, издевался, а затем отдал бы истязате­лям, на убиение.

 

14. Вот так, тот же бессмертный Христос, Дорогой Братец Иоанн, вот уже во второй раз, и притом добро­вольно, согласился принять на Себя человеческий фут­ляр, зная всё наперёд, что предстоит Ему перенести. (Смотри 3-ю книгу Ездры гл.2, ст.33-37; далее смотри Книгу Ездры гл.14; Бытиё гл.18, ст.17-19.) Бра­тец открывается народу в последней Беседе 14 апреля 1929 года.

 

15. И проведя в жизни то, что вверено Ему Отцом Не­бесным, терпел поношения именно от тех, к которым пришёл: от священников и книжников, т.е. от образо­ванных.

 

16. В своём письме 72-м Братец говорит: “Всегда об­разованные мешали верующим и до ныне мешают. Вот почему Я считаю себя счастливым во Христе. И Христос Меня не оставил, и надеюсь, что не оставит для поднятия духа и веры Христа в погибшем народе.

 

17. Поймите, ведь не для образованных пришёл, но для погибших, которые не нужны были.” (Объяснение Брат­ца Иоанна к письму 72-у за 1911 год.)

 

18. И теперь, то что читаем, видим - Тот же Христос проводит Своё дело в жизни, только в другом футляре. Всё теперь воскресло, что было записано в Евангелии. (7 октября 1928 года.)

 

Глава 4.

1. Во времена Христа, иудейские книжники смотрели на внешность, а не на дела, что Христос делал.

 

2. Они не хотели знать, что делал Иисус, а рассмат­ривали - откуда Он, во что одет, где и как живёт?

 

3. Но несчастный и измученный народ не спрашивал; в Галилее - ли, в Вифлееме - ли. Но этому народу нужно бы­ло врачевство.

 

4. Нужда заставила искать врача, ибо в то время не было таких врачей, чтобы врачевать от болезни и ис­целять от пьянства, кроме Иисуса.

 

5. И они признали Его, и Иисус признал их и исцелял их от пьянства.

 

6. Это было тогда, и ныне это есть. Христос днесь, вчера и во веки один и Тот же.

 

7. Если бы об этом не было записано, мы могли бы этому не поверить, но теперь мы видим: как написано, так и делается.

 

8. А поэтому мы видим, что Христос воскрес! (Беседа 3 июня 1928 года.)

9. Когда Моисей восхотел увидеть лицо Господа, то Господь Ему сказал: “Когда же будет проходить Слава Моя, Я поставлю тебя в расселину скалы и покрою рукою Моею, доколе не приду. (Исход гл.33, ст.22.)

 

10. И когда сниму руку Мою, то увидишь Меня сзади, а лицо Моё не будет видно тебе. (Исход гл.33, ст.23.)

 

11. Это было при Моисее. Так же было вовремя перво­го пришествия.

 

12. Когда пришёл Христос, Его не приняли, а когда убили, Он воскрес - тогда узнали.

 

13. Так есть и ныне. Смотрели, смотрели второе при­шествие Христа, и просмотрели. А Он есть Тот, о ко­тором говорит Иоанн Богослов:

 

14. “Се гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому, по делам его.” (Откровение гл.22, ст.12.)

 

15. “Я есмь Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний.” (Откровение гл.22, ст.13.)

 

16. Первый - потому что Сущий от создания мира, т.е. вечно живущий, во все века пребывающий. Никто из предшественников не мог пробить дорогу к Трезвости, кроме Братца.

 

17. А последний - потому что больше не будет такого Избавителя, Который пришёл ныне в кончине века.

 

18. Начало и Конец, ибо дал начало Новому Трезвому веку, устроил Царство Божие на земле и возвещает по­терянный Адамов рай.

 

19. А старому, изветшалому Христианскому царству пришёл конец.

20. “Вот наступают дни, - говорит Господь Ездре,­ когда Всевышний начнёт избавлять тех, которые на земле.

 

21. И приведёт в изумление тех, которые на земле.

 

22. И будут предпринимать войны одни против других; город - против города; одно место - против другого; народ - против народа; царство - против царства.

 

23. Когда это будет, и явятся знамения, которые Я показывал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Ко­торого ты видел, как мужа, восходящего из середины моря” т.е. мира.

 

24. Именно так и пришёл Братец, как зрелый муж, и имел общение с народом до 1929 года.

 

25. Т.е. взяли Братца Иоанна от народа, когда Его телу было 68 лет. “Но Духу Моему, - сказал Братец, ­восьмая тысяча лет.”

 

26. Побеждающему, - говорит Иоанн Богослов, - дам Ему Белый Камень - Христос, и на камне написано Новое Имя - Братец Иоанн, Которого никто не знает, кроме того, кто получает Трезвость. (Откровение Иоанна Бо­гослова гл.2, ст.17.)

 

27. Итак, будем стремиться, чтобы познать Господа. Он как утренняя заря, пришёл к нам Словом Своим, и как дождь орошает землю, Он благословляет нас. (Осия гл.6, ст.2.)

 

28. Святися, святися Новый Трезвый Иерусалиме, ибо на тебе Слава Господня воссияла.

 

29. Она тебя от разврата и пьянства избавила.

 

30. Что может быть лучше этой Славы, как Слава Хрис­та Дорогого Братца Иоанна, сходящая на тот отста­лый элемент, на этих преступных пьяниц.

31. Христос пришёл, собрал подонки общества и зани­мался с ними. Да и теперь, то - же самое делается.

 

32. А поэтому, ни одна черта, ни одна йота не пройдёт из закона - всё исполнится! (Беседа Братца Иоанна 14 апреля 1929 года.)

Глава 5.

1. Все знают, откуда является потомство алкоголиков.

И учёные люди говорят, что через пьянство и блуд, должны выродиться люди. Земная наука, и та к этому приходит.

 

2. Ведь пьянство - всем порокам, мать плодовитая.

 

3. А через это весь мир стал умалишённым, страдает, как перед потопом страдал. Кто их исцелит?

 

4. - Тот, Который мир сотворил. Но они Его не приз­нают. Говорят: “Это само собою произошло. ”Говорят: “Это - природа.”

 

5. Пусть природа. Но эта природа вредит тебе: вмес­то тепла - холод, вместо дождя - засуха: всё сгоре­ло - ничего не выросло. Почему? Отчего природа вре­дит, и наказывает людей?

 

6. Они Бога не понимают и понять не хотят.

 

7. И весь мир закричал бы: “Бога нет!” Но Чуриков этому помешал.

 

8. Пришед странником из Самары, Он надевает на себя русскую рубашку и сапоги, на шею вешает большой мед­ный крест и, сокрытые от взоров под нательной рубаш­кой, накладывает железные вериги, весом 22 фунта.

9. Он обращается не к учёным, но идёт в трущобы, к людям, которые на самом дне общественной жизни и, которых так много во всяком большом городе.

 

10. И приходит к ним с живым Словом утешения, пропо­ведует живое Евангелие, на простом русском языке, без славянского выговора, применяет его к настоящей жизни.

 

11. Он говорит им, что рай не там, за гробом. Что награда за собственные усилия может быть получена здесь, на земле.

 

12. Что рай на земле. И что всякий может добиться рая сознательным укреплением своей воли, верою в Слово Божие.

 

13. И вот, Он идёт повсюду. Он говорит: “Приблизи­лось к вам Царство Божие так близко, как никогда. Только покайтесь и веруйте в Евангелие.”

 

14. Начинаются массовые исцеления. Исцеления, засви­детельствованные видными докторами, которые не могли уврачевать своих пациентов от алкоголизма и других болезней, и посылали их к Братцу.

 

15. Увлечённый Живым Словом, тянется к Братцу народ разного сословия, наций и вероисповеданий.

 

16. И объединяются десятками, сотнями, а затем, и тысячами вокруг Него, видя в Нём своего Спасителяи Утешителя от вечных скорбей.

 

17. И такое народное шествие, выливается в Новое, Трезвое, интереснейшее религиозное движение.

 

18. Но проводя Свои духовно-нравственные Беседы по отрезвлению от пьянства, на протяжении всей Своей

деятельности, Братец Иоанн, к сожалению, терпел вся­кого рода поношения, посмеяния и избиения.

 

19. Он не похулил никакой святыни, ни догматов, ни обрядов.

 

20. И против духовенства и существующей власти ни­когда ничего не говорил.

 

21. Не порицал Святых Таинств Православной Церкви, а наполнял храм Божий бывшими опорочниками и пьяницами.

 

22. Всё это происходило не где-нибудь в углу России, а в её столице, на глазах всего народа, на глазах правительственно - империалистической власти и правос­лавно - синоидальной власти высшего духовенства.

 

23. Но никто, из власть имущих, не мог заметить это движение, не прислушался к нему и не присмотрелся.

 

24. Повторилась вечная история со священнослужителя­ми и миссионерами. Такое же недоразумение и такое же гонение, какое было во дни Пророков, во дни Христа и во дни Отцов церкви.

 

25. Как говорит Иоанн Богослов: “В мире был, и мир, через Него начал быть, и мир Его не познал.”

 

26. А кто не познал в то время?

 

27. Священники, книжники, законники. Они заболели умом - Своего не познали. И до ныне дополняют такую же меру подобные священнослужители; судят несправед­ливо, как Христа; гонят из храма, как Христа; кри­чат и пишут: “Братец Иоанн - еретик, сектант, изу­вер.”

 

28. Из этого ясно видно, что они поступают так, как написано: “Отвергли строители камень, который сделался главою угла. “ (Матфея гл.21, ст.42.)

 

29. Господа Иисуса Христа выгнали. Кто? - Священни­ки. Пророков выгоняли. Кто? - Священники. Иоанна Златоуста выгнали. Кто? - священники.

 

30. Господа Дорогого Братца Иоанна выгнали. Кто? ­священники.

 

31. Если бы была надежда на выздоровление Ирода, священников, книжников и законников, то они не пото­нули бы в крови.

 

32. А то пришли римские штыки, остановили гонителей и помогли распространиться идее Христа.

 

33. Так и теперь, нет надежды на выздоровление свя­щенников. Ибо наука Евангелия приходит к своим, и они Её не узнают.

 

34. Отчего это случилось, видно из того, что когда ни придёшь к ним - всё золото, серебро считают. - На этом помешались.

 

35. А поэтому, пришли большевистские штыки и смели всех противников и гонителей, всех ругателей и кле­ветников - помогли распространиться Новому Трезвому движению.

 

36. Которое прошло самые тяжёлые испытания временем, выжило, растёт и развивается, ибо принёс Его Сам Бог - Братец Иоанн (Самарский), Который сказал:

 

37. “А теперь хоть повесь, а Трезвость на весь мир есть. Трудно было это дело сделать, но оно сделано и его не переделать!“ (Беседа Братца Иоанна 24 марта 1929 года.)

 

38. И это Трезвое движение знаменательно и современно. Оно приносит огромную помощь семье, обществу и государству.

 

39. Масса несчастных людей находит в Братце опору. Тысячи пьяниц и хулиганов стали честными людьми.

 

40. Они отрезвляются не от одного только вина, а вообще от скотской жизни, что без Бога невозможно.

 

41. Братец Иоанн будит в них Дух, пробуждает веру и совесть.

 

42. Он стал их Богом, а они Его Трезвым народом.

 

43. Да сбудется речённое через Пророка Исаию: “Но ныне, Господи, Ты - Отец наш, мы - глина, а Ты - образователь наш, и все мы - дело руки Твоей. (Исаия гл.64, ст.8.)

Глава 6.

1. Рай на земле, во времена первого Христианства, существовал 1000 лет.

 

2. А во второе тысячелетие, началось низложение Силы и Славы народа Святого.

 

3. А в настоящее время, в котором мы живём, от Хрис­тианства осталось одно пьянство. “Оно догорает.” ­утверждает в Своих Беседах Братец Иоанн.

 

4. “Ногами попирается венок пьяных Ефремлян.“ - гово­рит Исаия в 28 главе своего пророчества. - За что?

 

5. За то, что “Они шатаются от вина и сбиваются с пути от секира.”

 

6. “Священник и Пророк спотыкаются от крепких напитков, они побеждены вином, они обезумели от секира, они в видении ошибаются и в суждении спотыкаются. “ (Исаия гл.28, ст.7)

 

7. Вековечный древний змей, который хитростью своею соблазнил Адама и Еву вкусить запрещённого плода, т.е. запьянствовать - ныне прельстил всех смертоносным ядом своим.

 

8. И не удивительно, потому что сам сатана принимает вид Ангела света, чтобы соблазнить на пьянство.

 

9. И поэтому, этот зелёный змей свободно забрался даже на престол церкви и жалит оттуда всех причащающихся “кагором” и другими напитками, содержащими спиртные градусы.

 

10. А это есть, мерзость запустения, речённая Проро­ком Даниилом, стоящая на Святом месте.

 

11. Ибо 5 кафизма строго настрого запрещает причас­тие на креплённых винах, а сделавших нарушение, рас­стригает и сана священнического лишает.

 

12. Ведь “вино” - с еврейского языка, означает слад­кий напиток, т.е. напиток, без малейшей капли спир­тного.

 

13. И вот эта маленькая капля вина явилась большим соблазном многим и многим Православным Христианам, которые окончательно опились вина “ Ивана Дурдина “, да так, что и своих не узнают. И через это потеряли образ и подобие Божие.

 

14. А образ и подобие Бога выражается в том, чтобы каждый из последовавших за Христом, исполнял все Его заповеди и не прикасался к зелёному змею.

 

15. Ибо Христос был Назорей - нигде и никогда не пил вино.

 

16. Первые Христиане пили вино Новое, чудодеемое, от которого не теряли рассудок свой.

 

17. Такое вино сотворил Христос в Канне Галилейской, и напившись такого вина, новобрачные Симон Зилот и Соломия, дали Богу обет жить в чистоте.

 

18. С этим вином встретили праздник Апостолы, кото­рые напоили все народы так, что эти люди ничего не считали своим, у них всё было общее.

 

19. С этим вином они устроили рай на земле.

 

20. Но как видим, этот рай существовал одну тысячу лет. (Откровение Иоанна Богослова гл.20, ст.6-7.)

Начало Новой Эры

21. Если и благословил Христос вино в Канне Галилейской и на тайной вечере, то только для исцеления души и тела, а не для пьянства.

 

22. Алкогольное вино - это настоящая зелёная

змея, которая смертельно жалит в пяту, и народ умирает на улицах.

 

23. Иной так привык к вину, что говорит: “Лучше уме­реть, нежели расстаться с вином.” - таковой сам сде­лался винной бочкой. В таком человеке живёт зелёная змея, которая умерщвляет его.

- Покайся! - говорит Братец Иоанн в Беседе 27 марта 1911 года.

 

24. Вино - это сок Содома и Гоморры, яд Аспидов и гибельная отрава

дракона. (Второзаконие гл.32, ст.32-33.)

 

25. А Трезвому Царствию Иисуса Христа и того же бессмертного Дорогого Братца Иоанна не будет конца.

Христос Воскрес!

 

АМИНЬ

 

ОТКРОВЕНИЕ 1

Откровение 2.

Откровение Отца Милосердного Синникова А.И – того же Г.Д.Братца Иоанна

Исполнилось в наше время слово двух мужей в белой одежде, которые сказали апостолам: "Мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.” (Деяния 1, 11.)

Обратите внимание, что мужи в белой одежде сказали, что Он придет таким же образом, как Он восходил на небо, но не сказали, как возносился - но как Восходил.

Что значит это? Это означает, что когда Иисус Христос ходил с учениками по земле и учил людей жить по Новым Заповедям, и кто принимал Его Учение, тех Он исцелял. И наоборот, кого исцелял, тот принимал Его заповеди. Христос желал взойти на высоту, то есть Он хотел, чтобы люди приняли Его Новый Завет и держали на высоте, то есть чтобы любили больше, чем законы Моисея, которые человечество не удовлетворяли.

И Христос при жизни на земле восходил на высоту - как на небо с большими препятствиями. т.е. Его называли безумным. Имеющим в себе силу бесовскую - Вельзевула, князя бесовского.

Священники старались погубить Его и потом погубили Его и Его Учение, то есть Учение Христа выбросили из своего виноградника. Но через Апостолов, Учение Христа было воскрешено, и народы вознесли Учение Христа выше, чем Учение Моисея то есть ВОСКРЕСЛО И ВОЗНЕСЛОСЬ.

 

Вот про такой “образ” вторичного пришествия и сказали два мужа. Сравни "образ” первого и второго пришествия: Иисус не пришел на землю откуда-то взрослым, как бы с другой планеты, но был рождён через человека, потому и звали его “Сын Человеческий".

“Образ" вторичного пришествия совершился вторично от человека - как "Сын Человеческий", О ЧЕМ САМ ХРИСТОС ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАЛ СКАЗАВ, ЧТО ПРИДЁТ, КАК СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. Поэтому ошибочно ждатъ Христа, как бы спускающегося “с неба на землю”. Но Он пришел по Писанию (как Сын Человеческий). (Матфея 25, 31-34.), НО В НОВОМ ТЕЛЕ, ПОЭТОМУ И ИМЯ НОВОЕ. (Откровение 3, 12.)

Как Христос учил людей, исцелял больных, прокажённых телом и душой, отрезвлял пьяниц, как прокажённых, приводил к покаянию и воскрешал заживо духовно мёртвых.

Вторично “образ” повторился с пришествием Господа Братца Иоанна, но только в несколько раз больше чудес и исцелений, не потому что Христос имел меньше силы, но потому что Христос был в теле с народом на земле три с половиной года, а Братец Иоанн - 35-ть лет.

“Образ" гонения, хулы, зависти от священников так же повторился, на Братце Иоанне как и на Христе. Священники не признали Христа за спасителя, как за своего, “образ” с пришествием вторично Сына человеческого Братца Иоанна повторился такой же.

Для строения Царства Божия на Земле, ХРИСТОС ВЫНУЖДЕН БЫЛ ИЗБРАТЬ НЕ СВЯЩЕННИКОВ, НО ПРОСТЫХ УЧЕНИКОВ ИЗ РЫБАКОВ И ИЗ ИСЦЕЛЁННЫХ, И СКАЗАЛ: “СЛАВЛЮ ОТЧЕ НЕБА И ЗЕМЛИ, ЧТО ТЫ УТАИЛ ОТКРЫТЬСЯ ВЕЛИКИМ, ТО ЕСТЬ АРХИЕРЕЯМ, МИТРОПОЛИТАМ, ЕПИСКОПАМ, НО БЛАГОВОЛИЛ ОТКРЫТЬСЯ ДЕТЯМ МАЛЫМ,” - т.е. ПРОСТЫМ НЕ ОКОНЧИВШИМ АКАДЕМИИ.

"Образ" второго пришествия повторился таким же образом. Христос восходил на высоту Небесной Славы и почитания, как СПАСИТЕЛЬ на облаке народа, которые НАЗЫВАЛИСЬ ЕГО ИМЕНЕМ, т.е. ХРИСТИАНЕ.

Таким же образом случилось во втором пришествии. Исцеленный народ Братцем Иоанном называется трезвенниками, которых великое облако, таким же “образом" возносят честь, силу и славу Спасителю всего человечества - Братцу Иоанну - на высоту.

Когда апостолы учили человечество жить по “Новому Завету" Иисуса Христа, то люди с радостью принимали новые заповеди, ибо видели от апостолов чудеса и исцеления, и сами исцелялись - от пьянства освобождались. И ЧЕРЕЗ ИСЦЕЛЕНИЯ ТВЕРДО УБЕЖДАЛИСЬ, ЧТО апостолы проповедуют истинного бога САПАСИТЕЛЯ, ПОСЕТИВШЕГО ЗЕМЛЮ.

А поэтому в глазах апостолов Христос вознёсся, то есть апостолы еще в теле увидели, что народ вознес Имя Иисуса Христа и Его Учение на высоту.

Такой же “образ” повторился, ибо когда трезвенники рассказывают о Спасителе Братце Иоанне, о Его новых абсолютно трезвых заповедях от вина и мяса, которые необходимо принять, то люди просят их молитв, благословения, и заключая трезвый союз с БОГОМ и в животными, получают исцеление по слову самого Братца Иоанна, как Он сам сказал: “ХОЧЕШЬ ИМЕТЬ СЧАСТЬЕ В ЖИЗНИ - НЕ ПЕЙ, В ХОЧЕНЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ НЕ ЕШЬ НИКАКОГО МЯСА (а рыбку можно кушать).”

Таким же "образом" имя Господа Братца Иоанна в глазах трезвенников возносится на высоту - как на небо, ибо люди через Братца Иоанна получают исцеления, очищения. И как тогда, так и ныне в глазах учеников поднялся Спаситель "высоко" и народ - как облако, ВЗЯЛ Учение Братца Иоанн СЕБЕ В СЕРДЦА. (Деяния 1, 9.)

Вот что означает слово - ПРИДЕТ ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ, ЧТО И ИСПОЛНИЛОСЬ.

Как Христос прославился и вознесся высоту - через прокаженных, больных, хромых, пьяниц - т.е. бесноватых, таким же образом вторично пришедший Спаситель Братец Иоанн возносится через таких же людей - ибо именем Его трезвого Учения ЛЮДИ ОБНОВЛЯЮТСЯ.

И ЗА ЛЮБОВЬ К ПЕРВОЙ ЗАПОВЕДИ: ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА БОГА ВСЕМ СЕРДЦЕМ, ВСЕМ ПОМЫШЛЕНИЕМ, ТО ЕСТЬ ВОЗЛЮБИ УЧЕНИЕ БОЖИЕ - КОГДА ГОСПОДЬ ПОСЕЩАЕТ ЗЕМЛЮ И ПРИНОСИТ НОВЫЕ ЗАПОВЕДИ, И ЗА ЛЮБОВЬ К ПЕРВОЙ ЗАПОВЕДИ ЛЮДИ ИСЦЕЛЯЮТСЯ, И ЗА ЭТО ЕГО-ЖЕ ХРИСТА - БОГА, ПРИШЕДШЕГО В ГОСПОДЕ БРАТЦЕ ИОАННЕ, Новое имя выше всех пророков почитается.

При Христе, кто любил 1-ю Заповедь, но Нового Учения не принимал, тот даже был Противник Христу Богу, ибо такой человек желал сохранить и совершать закон Моисея, который устарел, НО ЧТОБЫ НЕ ЛИЦЕМЕРНО ВОЗЛЮБИТЬ БОГА ПЕРВУЮ ЗАПОВЕДЬ, НУЖНО ВОЗЛЮБИТЬ НОВОЕ УЧЕНИЕ, КОТОРОЕ БОГ ПРИНЁС НА ЗЕМЛЮ. Сейчас, чтобы возлюбить Бога, т.е. первую заповедь, надо возлюбить ТРЕЗВОЕ учение, которое Бог принёс на землю.

Такой человек значит любит Бога, т.е. Его волю, т.е. такой человек исполняет 1-ю заповедь.

Исполнилось слово, сказанное Христом, как в то время, так и в наше время.

Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: “Ты ли Христос Сын Благословенного?” Иисус сказал: “Я, и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.” (Марка 14, 61-62.)

Что этими словами Христос выразил? - Вот что! Иудейские священники и первосвященники почитали и считали, как небесную силу: Моисея, пророка Илию, Исаию и Иеремию, Иезекииля и т.д. Хотя при жизни пророков на Земле, их священники и убивали, но после, все слова и пророчества их сбывались. И тогда священники начинали и почитать, и уважать пророков, почитая их не как простых человеков, но как работников Божиих, как Ангелов Божиих, посланных на землю.

Вот Христос и выразил этими словами, что вы Меня не считаете за Христа, но вы узрите Меня - Сына Человеческого, сидящего одесную (т.е. среди всей силы Небесной - духовной) и грядущего на облаках небесных. Христос знал, что через своих учеников Он будет исцелять и перерождать народы к лучшей жизни, и Христиане - как облако, будут распространять Его Учение, и имя Его будут почитать, как Божественное.

И когда священники увидели, что именем Иисуса Христа - Его учением народ исцеляется, и Учение распространяется, то вспомнили, как Христос сказал, что УВИДИТЕ МЕНЯ ГРЯДУЩЕГО, Т.Е. РАСПРОСТРАНЯЮЩЕГОСЯ В НАРОДАХ, КАК НА ОБЛАКАХ. И священникам пришлось признать и самим почитать Его среди всей силы Небесной, и даже в основе Т.Е.ОДЕСНУЮ ВСЕЙ СИЛЫ СВЯТЫХ.

Точно такой же “образ" произошел во втором Его пришествии, Имя Спасителя, но только НОВОЕ ИМЯ - БРАТЕЦ ИОАНН.

На народах. трезво живущих, как на облаке прославляется, и Учение трезвое распространяется, потому что Учением - как “ИМЕНЕМ” Его народы исцеляются. И священникам приходится согласиться и преклониться, и от вина и мяса исцелиться.

Хотя Вы и не признали, но вы узрите (увидите) Меня Одесную (среди) силы, вами почитаемой и грядущего (распространяющегося) Трезвым Учением по народам. (Марка 14, 62.)

 

Исполнилось слово Иисуса Христа как Он сказал: “Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос и многих прельстят” (Матфея 24, 4 - 5).

“И так если скажут вам: "вот Он в пустыне,” - не выходите; "вот Он в потаенных комнатах,” - не верьте.” (Матфея 24, 6).

“Ибо как молния исходит от востока и видна бывает даже до Запада, так будет пришествие Сына Человеческого.” (Матфея 24, 27)

В Писании написано, что придет время, земля оскудеет верою в Бога, будет голод, и жажда не хлеба и воды, но слышания слова Божия, и поэтому голодные народы (духовно) будут жаждать познать настоящий путь жизни по Евангелию. Вот Христос и предупредил, что “в это время многие придут под именем Моим, и будут говоритъ: "Я Христос," и многих прельстят.” (Матфея 24, 5)

Это означает: что под именем Моего УЧЕНИЯ придут многие и будут по своему понимать и излагать Святое Писание, и многих прельстят. Т.е. будут учить жить на так, как будет учить Сын Человеческий - в котором будет Сам Христос.

НО ХРИСТОС ПРЕДУПРЕДИЛ НЕ ВЕРИТЬ И НЕ ПРЕЛЬЩАТЬСЯ, “ИБО СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРИДЕТ, КАК МОЛНИЯ, Т.Е. КОГДА ПРИДЕТ САМ СПАСИТЕЛЬ, КАК СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, ТО ОН БУДЕТ ТО-ЖЕ МОЁ УЧЕНИЕ ЧИТАТЬ НАРОДУ, НО В ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ЭТО ПРИПЕЛ Я САМ В НЕМ, ОН БУДЕТ ВСЕ БОЛЕЗНИ, ДУХОВНУЮ И ТЕЛЕСНУЮ ПРОКАЗУ, НАРОДНУЮ ЯЗВУ ПЬЯНСТВА ИСЦЕЛЯТЬ, А СЛАВА ОТ ЧУДЕС И ИСЦЕЛЕНИЙ СОВЕРШАЕМЫХ ИМ БУДЕТ, КАК МОЛНИЯ СВЕРКАТЬ ПО ЛИЦУ ЗЕМДИ. ВОТ ЭТО ЗНАЧИТ ОН.”

ЧТО и ИСПОЛНИЛОСЬ В НАШИХ ГЛАЗАХ И СЕЙЧАС ИСПОЛНЯЕТСЯ.

С пришествием Спасителя, как Сына Человеческого, Братца Иоанна появилось много и других лиц - которые так же Новый Завет читали, т.е. пришли с именем Христа, то есть Его Учением, но неправильно излагали, лишь прельщали. И СЕЙЧАС ПРЕЛЬЩАЮТ ВНЕШНИМ БЛЕСКОМ И ГОЛЫМИ ОБРЯДАМИ, НО ИСЦЕЛЕНИЙ НЕТ И СЛАВЫ НЕТ, А ПОЭТОМУ И МОЛНИЯ НЕ СВЕРКАЕТ.

Но признающие Братца Иоанна за Спасителя, пришедшего по Писанию, как Сын Человеческий, т.е. родился как человек, каким и Христос был (т.е. от человека), абсолютно от вина и мяса отрекаются, и в награду за то, что приняли Царство Божие, т.е. ТРЕЗВУЮ ЖИЗНЬ, люди телесно и духовно впредь от болезней и проказы исцеляются. ТОЛЬКО ВПРЕДЬ ЖИВИ АБСОЛЮТНО ТРЕЗВО РАДИ ЕВАНГЕЛИЯ, И НЕ ВКУШАЙ ЗАПРЕЩЁННОГО, ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ С ТОБОЮ ЕЩЁ ЧТО ХУЖЕ - ТАК ПРЕДУПРЕЖДАЛ БРАТЕЦ ИОАНН.

ВОТ О КАКОЙ МОЛНИИ И О КАКОМ “ИМЕНИ" ПРЕДУПРЕЖДАЛ ХРИСТОС

В наше время нет иного имени, как ИМЯ Братец Иоанн, и иного учения - как ТРЕЗВОСТЬ, которыми бы могли спастись народы.

ТРЕЗВОСТЬ, КАК МОЛНИЯ, - КАК “ЗНАМЕНИЕ” СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО - ДЛЯ СПАСЕНИЯ НАРОДОВ ОТ БОЛЕЗНИ ПЬЯНСТВА, И КТО ПРИЗОВЕТ ЕГО ИМЯ - ТОТ ТОЛЬКО И СПАСЁТСЯ.

Если бы Господь наш Иисус Христос должен был придти в том же теле, в том же возрасте, то Он не стал бы предупреждать, что не верьте никому, а только тому Сыну Человеческому, у которого СЛАВА, т.е. МОЛНИЯ будет сверкать - это значит - Я в Нём.

Поэтому из слов Самого Христа мы видим, что Он обещал придти не в том теле, которое имел две тысячи лет тому на<







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.