Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О проведении квест-игры «Последний герой-2017»





ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении квест-игры «Последний герой-2017»

среди студентов, проживающих в Деревне Универсиады федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основные цели, порядок и условия проведения Квест-игры «Последний герой-2017» (далее-Игра) среди студентов, проживающих в Деревне Универсиады обучающихся очной формы обучения всех курсов, институтов, факультетов федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (далее – КФУ). Настоящее Положение является официальным приглашением для участия в Игре, устанавливает порядок проведения, отбора участников, критерии оценок при подведении итогов, определении победителей и призеров.

1.2. Организацию и координацию работы по проведению Игры осуществляет Департамент по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания КФУ (далее – Департамент по молодежной политике).

Цель и задачи

2.1. Цель проведения Игры:

Формирование у студентов понимания о здоровом образе жизни, здоровом досуге и развитие командного духа, а также профилактика социально-негативных явлений.

2.2. Задачи Игры:

- формирование общих понятий о здоровом образе жизни;

- личностный рост и развитие лидерских качеств участников;

- формирование гуманистического мировоззрения, включающего убежденность в неповторимости, уникальности каждой личности (вне зависимости от национальности и расы, религиозных убеждений и культурных традиций);

- популяризация толерантного поведения среди студенческой молодежи;

- обучение навыку принятия позиций и мнений других людей, чувству ответственности за себя и своих близких;

- мотивация молодежи в необходимости физической активности для поддержания хорошего самочувствия;

- формирование активной жизненной позиции у молодежи для достижения поставленных целей.

Место и время проведения

3.1. Игра проходит в три этапа:

Этап – Подготовительный

- прием заявок (Приложение 1) на участие в Игре с 20 апреля по 2 мая (включительно) 2017 года по эл. почте valeologia@list.ru

- приглашаются участники, и проводится инструктаж по технике безопасности 5 мая с 17.00 до 18.00 в доме 12 Деревни Универсиады;

Этап - Развлекательный

- участники проходят психологические, интеллектуальные и спортивные станции 11 мая с 17.00 до 19.30 на территории Деревни Универсиады

Этап – Финал

- 11 мая подводятся итоги Игры, награждаются победители, которым вручаются грамоты и ценные призы с 19.30 до 20.30.

Оргкомитет

4.1. Подготовку и проведение Игры осуществляет Оргкомитет Игры, состав которого утверждается ректором КФУ.

4.2. Оргкомитет Игры осуществляет следующую деятельность:

- планирует и координирует работу по организации и проведению Игры, осуществляет контроль над ее выполнением;

- составляет смету расходов проведения Игры;

- утверждает график проведения Игры;

- утверждает состав группы, ответственной за разработку сценария и режиссуру церемонии награждения победителей Игры;

- осуществляет взаимодействие с организациями и должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению Игры.

Станции Игры

5.1. Игра проводится по следующим станциям:

1) «Полоса препятствий» (конкурс направлен на сплочение команды, физическую активность, способствует поднятию командного духа)

Критерии оценки: скорость, точность выполнения задания

2) «Первая медицинская помощь» (задания на оказание первой медицинской помощи в экстренной ситуации)

Критерии оценки: оценивается правильность и скорость, и своевременность оказания первой медицинской помощи

3) «Поддержи команду» (конкурс, сочетающий в себе интеллектуальные и физические задания)

Критерии оценки: скорость, выносливость, правильность ответов

4) «Снайперская» (конкурс, развивающий меткость, аккуратность в игровой форме)

Критерии оценки: меткость и скорость

5) «Тачки» (физические упражнения на развитие выносливости)

Критерии оценки: полнота выполненного задания и время

6) «Матрица» (конкурс направлен на запоминание и сплочение команды)

Критерии оценки: качество выполненного задания, минимальное количество попыток и время

7) «Беги Форест!» (конкурс направленна физическую выносливость и проверку интеллектуальных способностей)

Критерии оценки: количество правильных ответов, время

8) «Веревочная» (курс из 3 эстафет, позволяет участникам попробовать свои силы в преодолении индивидуальных препятствий)

Критерии оценки: силовое превосходство, правильность выполнения задания

9) «Финал игры» (командное состязание на определение победителя)

Критерии оценки: игра длится до трех победных очков

5.2. Длительность прохождения каждой не должна превышать 15 минут.

5.3. Система оценивания – по времени.

 

Условия и порядок проведения

6.1. Условия проведения Игры:

- заявка на участие в Игре подается по форме (Приложение №1) в оргкомитет на эл. адрес: valeologia@list.ru;

- в Игре принимают участие студенты, проживающие на территории Деревни Универсиады;

6.2. Порядок проведения Игры:

- прием заявок для участия в Игре осуществляется строго в указанные сроки;

- заявки, заполненные неверно/не полностью не принимаются;

- «домашнее задание» включает в себя:

· видеоролик, который оценивается по 10 бальной шкале жюри конкурса (тематика видеоролика – «Мы за здоровый образ жизни!»; стандарт видео – PAL, NTSC, DV; стандарт сжатия – MPEG, HD; форматы видео – AVI, WMV, MOV, MKV, 3gp; продолжительность ролика – 5-7 минут);

· плакат, направленный на пропаганду здорового образа жизни «Мы за здоровый образ жизни!». Основное требование к исполнению этой части «домашнего задания» - плакат должен быть исполнен в формате А1 на 1 листе. В дальнейшем исполнении ограничений нет.

Баллы за выполнение «домашнего задания» учитываются в финале Игры и используется, как резервное время;

- Игра проводится в форме интеллектуальных и спортивных состязаний среди команд-участников;

- Финал Игры – торжественное объявление команды-победителя и награждение всех участников Игры.

Жюри конкурса

7.1. В состав жюри включаются сотрудники Отдела организации медико-профилактической работы и психологической помощи КФУ и другие сотрудники, имеющие опыт в сфере воспитательной работы и молодежной политики.

7. 2. Жюри на основании оценки деятельности участников Игры по рейтинговой системе принимает решение о присуждении дипломов победителей, и призов участникам Игры.

Награждение победителей

8.1. По результатам Игры из общего числа команд-участников жюри определяет команду-победителя, набравшую минимальное количество времени за всю Игру, учитывая резервное время домашнего задания, которое уменьшает количество общего времени за игру.

8.2. По рекомендациям жюри Оргкомитет Игры вправе вносить изменения в количество победителей Игры, а также вводить дополнительные номинации и учреждать специальные призы.

8.3. Победители и остальные участники Игры награждаются дипломами и памятными призами.

Финансирование

9.1. Финансирование Игры осуществляется за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы.

Внесение изменений

11.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем подготовки проекта положения в новой редакции директором Департамента по молодежной политике.

Рассылка

12.1. Настоящее положение подлежит обязательной рассылке, которую осуществляет Управление документооборота и контроля (далее – УДК) в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству.

12.2. Настоящее положение размещается на веб-сайте Департамента по молодежной политике веб-портала КФУ.

Регистрация и хранение

13.1. Настоящее Положение регистрируется в УДК. Оригинальный экземпляр настоящего положения хранится в УДК до замены его новым вариантом. Заверенная копия настоящего положения хранится в составе документов организационного характера Департамента по молодежной политике.

 

 

СОГЛАСОВАНО Начальник Правового управления     _____________________ Г.М. Сибгатуллина. подпись СОГЛАСОВАНО Проректор по административной работе - руководитель аппарата   ___________________ А.Н. Хашов подпись

 

 

Приложение №1

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении квест-игры «Последний герой-2017»

среди студентов, проживающих в Деревне Универсиады федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основные цели, порядок и условия проведения Квест-игры «Последний герой-2017» (далее-Игра) среди студентов, проживающих в Деревне Универсиады обучающихся очной формы обучения всех курсов, институтов, факультетов федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» (далее – КФУ). Настоящее Положение является официальным приглашением для участия в Игре, устанавливает порядок проведения, отбора участников, критерии оценок при подведении итогов, определении победителей и призеров.

1.2. Организацию и координацию работы по проведению Игры осуществляет Департамент по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания КФУ (далее – Департамент по молодежной политике).

Цель и задачи

2.1. Цель проведения Игры:

Формирование у студентов понимания о здоровом образе жизни, здоровом досуге и развитие командного духа, а также профилактика социально-негативных явлений.

2.2. Задачи Игры:

- формирование общих понятий о здоровом образе жизни;

- личностный рост и развитие лидерских качеств участников;

- формирование гуманистического мировоззрения, включающего убежденность в неповторимости, уникальности каждой личности (вне зависимости от национальности и расы, религиозных убеждений и культурных традиций);

- популяризация толерантного поведения среди студенческой молодежи;

- обучение навыку принятия позиций и мнений других людей, чувству ответственности за себя и своих близких;

- мотивация молодежи в необходимости физической активности для поддержания хорошего самочувствия;

- формирование активной жизненной позиции у молодежи для достижения поставленных целей.

Место и время проведения

3.1. Игра проходит в три этапа:

Этап – Подготовительный

- прием заявок (Приложение 1) на участие в Игре с 20 апреля по 2 мая (включительно) 2017 года по эл. почте valeologia@list.ru

- приглашаются участники, и проводится инструктаж по технике безопасности 5 мая с 17.00 до 18.00 в доме 12 Деревни Универсиады;

Этап - Развлекательный

- участники проходят психологические, интеллектуальные и спортивные станции 11 мая с 17.00 до 19.30 на территории Деревни Универсиады

Этап – Финал

- 11 мая подводятся итоги Игры, награждаются победители, которым вручаются грамоты и ценные призы с 19.30 до 20.30.

Оргкомитет

4.1. Подготовку и проведение Игры осуществляет Оргкомитет Игры, состав которого утверждается ректором КФУ.

4.2. Оргкомитет Игры осуществляет следующую деятельность:

- планирует и координирует работу по организации и проведению Игры, осуществляет контроль над ее выполнением;

- составляет смету расходов проведения Игры;

- утверждает график проведения Игры;

- утверждает состав группы, ответственной за разработку сценария и режиссуру церемонии награждения победителей Игры;

- осуществляет взаимодействие с организациями и должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению Игры.

Станции Игры

5.1. Игра проводится по следующим станциям:

1) «Полоса препятствий» (конкурс направлен на сплочение команды, физическую активность, способствует поднятию командного духа)

Критерии оценки: скорость, точность выполнения задания

2) «Первая медицинская помощь» (задания на оказание первой медицинской помощи в экстренной ситуации)

Критерии оценки: оценивается правильность и скорость, и своевременность оказания первой медицинской помощи

3) «Поддержи команду» (конкурс, сочетающий в себе интеллектуальные и физические задания)

Критерии оценки: скорость, выносливость, правильность ответов

4) «Снайперская» (конкурс, развивающий меткость, аккуратность в игровой форме)

Критерии оценки: меткость и скорость

5) «Тачки» (физические упражнения на развитие выносливости)

Критерии оценки: полнота выполненного задания и время

6) «Матрица» (конкурс направлен на запоминание и сплочение команды)

Критерии оценки: качество выполненного задания, минимальное количество попыток и время

7) «Беги Форест!» (конкурс направленна физическую выносливость и проверку интеллектуальных способностей)

Критерии оценки: количество правильных ответов, время

8) «Веревочная» (курс из 3 эстафет, позволяет участникам попробовать свои силы в преодолении индивидуальных препятствий)

Критерии оценки: силовое превосходство, правильность выполнения задания

9) «Финал игры» (командное состязание на определение победителя)

Критерии оценки: игра длится до трех победных очков

5.2. Длительность прохождения каждой не должна превышать 15 минут.

5.3. Система оценивания – по времени.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.