Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Порядок следования согласно ПТЭ при снижении видимости, при затоплении пути.





БИЛЕТ № 30

ТРА станции «Котельники».

ГРАНИЦИ СТАНЦИИ:

1 путь – входной КТ-629.

2 путь – выходной 622.

1, 2, 3, 4 ст. пути – тупиковый упор.

СВЕТОФОРЫ:

КТ-629, КТ-6211, КТ-6213, КТ-6215, КТ-6217 - входные, есть ПС и автостоп, п/автоматы.

КТ-631 – маневровый, п/автомат, есть ПС, индикатор (1,3,4).

Г – маневровый, п/автомат, есть ПС.

Д – маневровый, п/автомат, есть ПС, индикатор (2,3,4).

Е – маневровый, п/автомат.

КТ-1, КТ-2 – маневровый (продвижения), п/автомат, есть ПС.

КТ-3, КТ-4 – маневровый, п/автомат, индикатор (1, 2).

ОП – сигнал опасности.

622 – выходной, автомат, есть автостоп.

МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫ:

С 1 гл. ст. пути в 1 ст. путь – КТ-631 (л/б + 1)

С 1 гл. ст. пути в 3 ст. путь – КТ-631 (л/б + 3)

С 1 гл. ст. пути в 4 ст. путь – КТ-631 (л/б + 4)

С 2 гл. ст. пути в 2 ст. путь – Д (л/б + 2)

С 2 гл. ст. пути в 3 ст. путь – Д (л/б + 3)

С 2 гл. ст. пути в 4 ст. путь – Д (л/б + 4)

С 1 ст. пути на 1 гл. ст. путь – КТ-1 (ПС), Е (л/б), до ОП

С 2 ст. пути на 2 гл. ст. путь – КТ-2 (ПС), Г (л/б)

С 3 ст. пути на 1 гл. ст. путь – КТ-3 (л/б + 1), до ОП

С 3 ст. пути на 2 гл. ст. путь – КТ-3 (л/б + 2)

С 4 ст. пути на 1 гл. ст. путь – КТ-4 (л/б + 1), до ОП

С 4 ст. пути на 2 гл. ст. путь – КТ-4 (л/б + 2)

Что разрешает машинисту производить маневровые передвижения в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов, и маршрутов. Как произвести данные маневры при неисправности поездной радиосвязи и тоннельной связи согласно инструкции по движению поездов и маневровой работе.

Маневровые передвижения в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производятся по распоряжению поездного диспетчера или с его разрешения по распоряжению дежурного поста централизации или по ручному (звуковому) сигналу. Маневровые передвижения электроподвижного состава в границах станции по главному пути в неправильном направлении по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, в том числе за сигнал опасности, производятся после закрытия пути перегона, прилегающего со стороны правильного направления. Распоряжение на маневровое передвижение передается по поездной радиосвязи или тоннельной связи.

 

Распоряжение на маневровое передвижение передаётся по поездной радиосвязи или тоннельной связи по форме:

При неисправности поездной радиосвязи и тоннельной связи маневровое передвижение производится по ручному (звуковому) сигналу после вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера, выписанной на бланке по форме, предусмотренной в п. 1.41 настоящей Инструкции.

Машинисту передаётся распоряжение на маневровое передвижение или вручается копия приказа после установки переносных сигналов остановки.

Если путь приёма на станцию со стороны правильного направления ограждён входным светофором полуавтоматического действия, то до передачи распоряжения на маневровое передвижение (выдачи копии приказа) он должен быть перекрыт на запрещающее показание.

При необходимости организации оборота электроподвижного состава маневровыми машинистами на промежуточной станции с использованием маршрута, не предусмотренного таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, по главному пути в неправильном направлении в сторону перегона, на котором прекращено движение поездов, этот перегон закрывается приказом поездного диспетчера на всё время оборота составов.

При неисправности поездной радиосвязи и тоннельной связи копия приказа поездного диспетчера, выписанная на бланке по форме, предусмотренной в п. 1.41 настоящей Инструкции, о закрытии прилегающего пути перегона вручается каждому маневровому машинисту, а при его смене она должна быть выдана вновь заступившему машинисту. В корешке копии приказа вместо номера маршрута указывается фамилия маневрового машиниста. Фамилии маневровых машинистов и время их работы передаёт на пост централизации машинист-инструктор или оператор линейного пункта.

 

Сколько положений имеет кран машиниста усл. №013 и какое давление будет в тормозной магистрали при каждом положении ручки крана машиниста?

1 положение – сверхзарядка не менее 6 Атм;

2 положение – поездное положение давление в ТМ 5,0 – 5,2 Атм;

3 положение - тормозное 4,3 Атм;

4 положение – тормозное 4,0 Атм;

5 положение - тормозное 3,7 Атм;

6 положение – тормозное 3,0 Атм;

7 положение – экстренное положение давление в ТМ 0 Атм.

Еж3Ру1

Схема КРУ представлена на рис.119. КРУ имеет три положения на Ход и задание режима работы производится реверсивной ручкой KB, переводом ее в 1-ое, 2-ое или 3-е положение Этим достигается принудительное поочередное заземление ходовых проводов 1-й, 2-й, 3-й, 5-й, 20-й в КРУ.

Питание в КРУ поступает по цепи: +Б, ПИ, провод Б9, ВБ, провод Б2, А44, провод БЗ, КРУ (см. рис.119).

 

 

Рис. 119

Электрическая схема

Контроллера

Резервного управления

 

 

При переходе на резервное управление поездом схемой предусмотрена подача питания на катушки аппаратов, находящихся в цепях 1, 2, 3,5,20 вагонных проводов, непосредственно от аккумуляторной батареи данного вагона.

БИЛЕТ № 30

ТРА станции «Котельники».

ГРАНИЦИ СТАНЦИИ:

1 путь – входной КТ-629.

2 путь – выходной 622.

1, 2, 3, 4 ст. пути – тупиковый упор.

СВЕТОФОРЫ:

КТ-629, КТ-6211, КТ-6213, КТ-6215, КТ-6217 - входные, есть ПС и автостоп, п/автоматы.

КТ-631 – маневровый, п/автомат, есть ПС, индикатор (1,3,4).

Г – маневровый, п/автомат, есть ПС.

Д – маневровый, п/автомат, есть ПС, индикатор (2,3,4).

Е – маневровый, п/автомат.

КТ-1, КТ-2 – маневровый (продвижения), п/автомат, есть ПС.

КТ-3, КТ-4 – маневровый, п/автомат, индикатор (1, 2).

ОП – сигнал опасности.

622 – выходной, автомат, есть автостоп.

МАНЁВРЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫ:

С 1 гл. ст. пути в 1 ст. путь – КТ-631 (л/б + 1)

С 1 гл. ст. пути в 3 ст. путь – КТ-631 (л/б + 3)

С 1 гл. ст. пути в 4 ст. путь – КТ-631 (л/б + 4)

С 2 гл. ст. пути в 2 ст. путь – Д (л/б + 2)

С 2 гл. ст. пути в 3 ст. путь – Д (л/б + 3)

С 2 гл. ст. пути в 4 ст. путь – Д (л/б + 4)

С 1 ст. пути на 1 гл. ст. путь – КТ-1 (ПС), Е (л/б), до ОП

С 2 ст. пути на 2 гл. ст. путь – КТ-2 (ПС), Г (л/б)

С 3 ст. пути на 1 гл. ст. путь – КТ-3 (л/б + 1), до ОП

С 3 ст. пути на 2 гл. ст. путь – КТ-3 (л/б + 2)

С 4 ст. пути на 1 гл. ст. путь – КТ-4 (л/б + 1), до ОП

С 4 ст. пути на 2 гл. ст. путь – КТ-4 (л/б + 2)

Порядок следования согласно ПТЭ при снижении видимости, при затоплении пути.

· При туманах, ливнях, метелях, задымлениях и в других случаях, когда ограничивается видимость сигна­лов светофоров, машинист обязан вести поезд со скоро­стью, обеспечивающей остановку поезда до возникшего препятствия.

О плохой видимости и снижении скорости следования машинист должен сообщить поездному диспетчеру. При следовании по участку с ограниченной видимостью ма­шинист обязан периодически подавать оповестительные сигналы.

· Поездной диспетчер, получив сообщение от ма­шиниста о снижении видимости и скорости следования, записывает его в журнал диспетчерских приказов, дает приказ дежурным постов централизации или дежурным по станциям о выдаче на поезда письменных предупреждений о снижении видимости и следовании с уменьшен­ной скоростью по форме, предусмотренной в п. 4.6 на­стоящей Инструкции, и распоряжение о включении ра­бочего и аварийного освещения тоннеля на соответству­ющих перегонах. Скорость следования в этих случаях ус­танавливается каждым машинистом для своего поезда в зависимости от видимости и конкретных условий, о чем машинист сообщает поездному диспетчеру.

· Если видимость сигналов светофоров, пути не превышает 10 м, то движение поездов на этом участке должно быть прекращено. Поезда, отправленные на этот участок до прекращения движения, должны проследо­вать его со скоростью не более 10 км/ч.

 

Приказ поездного диспетчера о прекращении движе­ния передается станциям, ограничивающим и входящим в этот участок, по форме:

 

· При задымлении или образовании тумана в тон­неле или на станции диспетчер электромеханической службы по требованию поездного диспетчера принимает решение об изменении режима работы вентиляционных шахт.

· Отмена выдачи предупреждений о снижении ви­димости и следовании с уменьшенной скоростью или восстановление движения производится приказом поез­дного диспетчера по заявке машиниста или машиниста-инструктора. Эта заявка записывается поездным диспетчером в журнале диспетчерских приказов. Приказ поезд­ного диспетчера о прекращении выдачи предупреждений передается станциям, на которых выдавались предупреж­дения, по форме, предусмотренной в и. 4.13 настоящей Инструкции.

 

Приказ поездного диспетчера о восстановлении движения передается станциям, которые ограничи­вают и входят в участок, где прекращалось движение по форме:

 

 

 

· Машинист или любой работник метрополитена при обнаружении воды на путях обязан немедленно со­общить об этом поездному диспетчеру. Поездной диспет­чер записывает сообщение об обнаружении воды на пу­тях в журнале диспетчерских приказов и дает приказ де­журным постов централизации или дежурным по стан­циям о выдаче на поезда письменных предупреждений о наличии воды на путях и следовании с уменьшенной ско­ростью по форме, предусмотренной в п. 4.6 настоящей Инструкции, и распоряжение о включении рабочего и аварийного освещения тоннеля, а при плохой видимости — наземного участка.

· После получения сообщения от поездного дис­петчера о затоплении пути диспетчер и дежурный опера­тивный персонал электромеханической службы должны обеспечить безотказное действие водоотливных устано­вок соответствующего участка.

· Машинист поезда, получив предупреждение о наличии воды на путях или лично обнаружив ее, обязан при затоплении пути до уровня ниже головки рельса ве­сти поезд по этому участку в тоннеле со скоростью не более 35 км/ч, а на наземном участке — со скоростью не более 20 км/ч. Об уровне затопления машинист сообщает поездному диспетчеру.

При следовании поезда по затопленному участку пути машинист должен обращать особое внимание на состоя­ние пути, а в случае обнаружения толчков, просадок пути и других неисправностей, угрожающих безопасности дви­жения поездов, немедленно сообщить об этом поездному диспетчеру.

Поездной диспетчер, получив сообщение от машини­ста о наличии толчков, просадок пути и других неисп­равностей, угрожающих безопасности движения поездов, обязан своим приказом прекратить движение поездов по этому пути перегона.

· При затоплении пути на уровне головки рельса или выше движение поездов на данном участке должно быть прекращено приказом поездного диспетчера. Поезда, от­правленные на этот участок до прекращения движения, должны проследовать его со скоростью не более 10 км/ч. Сообщение о затоплении пути на уровне головки рельса или выше и о наличии толчков, просадок пути и других неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, поездной диспетчер обязан записать в журнале диспетчерских приказов. Приказ о прекращении движе­ния передается станциям, ограничивающим и входящим в этот участок, по форме, предусмотренной в п. 1.87 на­стоящей Инструкции.

· Отмена выдачи предупреждений о наличии воды на путях и следовании с уменьшенной скоростью или восстановление движения производится приказом поез­дного диспетчера на основании записи в Журнале осмот­ра или телефонограммы, регистрируемой в Журнале осмотра, от работника службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера. Эта телефонограмма за­писывается также поездным диспетчером в Журнале дис­петчерских приказов. Приказ поездного диспетчера о пре­кращении выдачи предупреждений или восстановлении движения передается станциям, на которых выдавались предупреждения, и станциям, ограничивающим и вхо­дящим в участок, где прекращалось движение поездов порядком, установленным и. 1.89 настоящей Инструкции.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.